Бабушка и внучка
Сколько бы Вам не было лет, никогда не поздно
Статистика ВК сообщества "All workshops BELLY DANCE [восточные танцы]"
НЕ СДЕРЖИВАЙ СВОЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ 💃
Количество постов 7 231
Частота постов 27 часов 13 минут
ER
141.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Перестают танцевать не потому что стареют - стареют потому что перестают танцевать!
64
64
ПОВОРОТЫ В ТАНЦЕ
Чёткий и красивый поворот - это важная деталь и украшение любого танца. Однако самая распространенная проблема, возникающая в начале тренировок - головокружение и как следствие потеря четкости движения.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
Есть 3 техники:
1. Удержание точки на каком-нибудь дальнем предмете (танцор начинает поворачиваться, голова до последнего остаётся направлена прямо, выбранную точку удерживают взглядом).
2. Удержание точки на близко расположенном предмете (суть техники в том, что нужно взглядом зацепиться за предмет, который будет вращаться вместе с нами. Например, яркое колечко, надетое на горизонтально поставленную руку, будет являться неподвижной точкой)
3. Расфокусировка зрения. Применяется, если во время поворотов наша голова должна совершать дополнительные вращения (или махи волосами, например). В таком случае "держать точку" не получится, и танцовщица перед началом исполнения элемента расфокусирует зрение, а после окончания элемента вновь фиксирует взгляд на какой-либо неподвижной точке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГОЛОВА ВСЕ ЖЕ ЗАКРУЖИЛАСЬ?
Если головокружение получено на тренировке, его мы убираем вращением головы в противоположную сторону. В танце это можно обыграть поворотами в противоположном направлении (1-2 обычно достаточно для восстановления фокусировки).
Чёткий и красивый поворот - это важная деталь и украшение любого танца. Однако самая распространенная проблема, возникающая в начале тренировок - головокружение и как следствие потеря четкости движения.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
Есть 3 техники:
1. Удержание точки на каком-нибудь дальнем предмете (танцор начинает поворачиваться, голова до последнего остаётся направлена прямо, выбранную точку удерживают взглядом).
2. Удержание точки на близко расположенном предмете (суть техники в том, что нужно взглядом зацепиться за предмет, который будет вращаться вместе с нами. Например, яркое колечко, надетое на горизонтально поставленную руку, будет являться неподвижной точкой)
3. Расфокусировка зрения. Применяется, если во время поворотов наша голова должна совершать дополнительные вращения (или махи волосами, например). В таком случае "держать точку" не получится, и танцовщица перед началом исполнения элемента расфокусирует зрение, а после окончания элемента вновь фиксирует взгляд на какой-либо неподвижной точке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГОЛОВА ВСЕ ЖЕ ЗАКРУЖИЛАСЬ?
Если головокружение получено на тренировке, его мы убираем вращением головы в противоположную сторону. В танце это можно обыграть поворотами в противоположном направлении (1-2 обычно достаточно для восстановления фокусировки).
Наверное нет такой восточницы, которая не танцевала бы под ШАКИРУ
Как Вам танцовщица?