Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Небольшойе обновление нашего индикатора АКПП c OLED дисплеем. Тот что CAN / MPX. Теперь Индикатор работает по CAN и с маджестой и с GS, и с LS, и с Celsior, и даже с Nissan(уточняйте только перед покупкой). Кстати, по Nissan вообще интересно, так как у некотрых из них в принципе нет привычного аналогового ингибитора - всё идет по цифре. Плюс! Теперь можно переворачивать изображение, на тот случай если вы поставили его кверхногами, или он не влазит в каком то из положений, ну или вы просто любите смотреть наоборот - лишняя тренировка зрения - чтоб не задремать! Ну и кто то спрашивал о проекции. Яркость и контрастность индикатора вполне возможно будет достаточно годной, для этого. Ну только надо будет пленку приклеить изнутри на лобовое, небольшую, чтоб повысить отражаемость. Пишите в личку, вдруг кто захочет поэкспериментировать.
Сегодня на столе - серьезные игрушки. 3UR - FE от Tundra. Кто не в курсе - 5,7L V8. 380 л\с в стоке. И вагон момента с самого низа. Вообщем - для взрослых дяденек, особенно по цене. В принципе, этот мотор уже был у нас, иммо, чип, Е2, отсечка. Иммо можно програмно и эмулятор. Но был от Секвойи, а тут Тундра. Разница невелика - но дьявол в деталях, и шифр эмулятора не подошел. Хотя иммо можно сделать програмно, но, заказчик сам будет прошивать своими личными прошивками, и сам все чиповать и настраивать. ЭБУ по прошивке должны быть каноничными. То есть - только эмулятор. Работы на час, при правильном направлении и индигридиентах) Но затянулась на месяц, в силу различных обстоятельств и попыток перехитрить самих себя. Тем не менее задача решена. И два блока отключены, уезжают к заказчику, строго и именно в том виде в котором было заказано! И у нас пополнилась коллекция готовых решений. Хотя, это настолько редкий гость, но просто было интересно)
Вот и дошла очередь до 1ur 3uz 3gr 2010..2012 годов, от CROWN в кузове 20* . А это - свежак, и по меркам свап движения - просто новьё. В данной записи речь о чиптюнинге, отключении иммо и тд на этих ДВС. Все эти опции - программно. Как всегда в стандартном пакете - Е2, отсечка по скорости, отключение иммо, отключение ненужных ошибок - 6000 руб. Документация, схемы электропроводки - в разделе файлы - совершенно бесплатно. ВНИМАНИЕ - данные моторы по кан шине совершенно другие, это означает что текущее поколение кан адаптеров - несовместимо с этим ЭБУ. Так же как и панель приборов от этого крауна - на нее нет адаптеров. Но это не надолго.
Представляем новую услугу - чик-тюнинг Nissan) именно чик тюнинг. Так как после этого чик - иммобилайзер отключается программно, отсечки по скорости и лямбда - тоже. Много кто уже эти моторы вполне успешно, и, достаточно давно свапает. Мы, пока что , добрались до vq35de. Fuga, Elgrand, mec31, mec35 и соседние. В принципе для желающих иммо можно и через эмулятор сделать, или даже встроить это в кан адаптер. Но, эти моторы все таки требуют много чего по кан шине, и без этого поедут не так как надо, поэтому особого смысла изголяться нет. Однозначно потребуется адаптер для имитации внешней кожуры для мотора. Полный комплект услуг по ЭБУ - отсечки, ошибки, евро2, иммо - 6000р. Также имеются обкатанные кан - кан адаптеры под 906 спринтер и газель Некст. С учётом того что мотор этот евро5, это открывает возможности по оформлению. А цена этого мотора.......эхх.....Короче, начинаем работы по Nissan. Если у кого то намечается проект на Ниссан моторе, пишите, в принципе все что надо - у нас есть со стороны Ниссан. А уж если речь о классике свапа - транзит, Старекс, лендровер, то нужен просто желающий. Из двух половинок легко сделаем целое.
Новинка. Сдвоенный Адаптер спидометр + тахометр. с плавной настройкой в одно касание, без кнопок, отсчитываний нажатий, миганий лампочек и тд - мы не собаки Павлова). Дополнительные опции - выход на реле вентиляторов, температура считывается с MPX шины (если таковая имеется в автомобиле) - без настройки, 95 вкл, 92 выкл. А также - режимы АКПП (Power - Snow), ELS, AC. При этом не требуется уточнять и держать коллекцию адаптеров, адаптер автоматически определяет тип ЭБУ, и выдает нужные команды. Цена на экране - 3500. Для оптовых клиентов, конечно же скидки!
Хочется спросить "И где вы только такое откапываете?)" . Вот опять чудо из чудес 2AZ от японской Camry 40. Как всегда прошивки нет в базе и все с нуля. Иммо Е2 и тд. +1 в коллекцию. Куда будут ставить - не выяснялось. Но 2AZ уже пережил несколько поколений Camry. Наверное хороший.
Вот такое чудо из начала 90-х. 4E- FE . Прибыло на отключение иммо. Поначалу даже были сомнения, о наличии этого иммо в этом ЭБУ. Однако, пины IMO IMI наличествующие на плате, опровергли все сомнеия. Этот ЭБУ не шьется, поэтому тут только эмулятор. +1 в коллекцию. Опять же, скорее всего это в первый и последний раз. Врядли кому то еще захочется такой же мотор.
Сегодня - свап панели. Новая панель ГАЗ. Вполне хорошо и приятно выглядит. Достаточно современно. По функционалу - большой и цветной TFT дисплей, оптитронная подсветка. Пищалка мерзкая тоже имеется (менее мерзкая чем у предшественника). Миниатюрное изображение самой гапзели ( что одновременно намекает, что скорее всего вместо тетриса, в этой панели пасхалка в виде автогонок на этой самой газели))). Указатель уличной температуры появился. Остальное в принципе тоже самое. А, убран вольтметр. Теперь только текстовые сообщения - напряжение АКБ слишком высокое, или слишком низкое. То есть панель видит напряжение, но никого не нервирует конкретикой. Ну и что же вы думаете? Конечно появились те, кто захотел обновить свой автомобиль. А первые варианты кановых газелей отличались по скорости обмена с текущими, современными. Вобще, если будет свап такого автомобиля, то наши кан адаптеры будут работать с этими панелями, за исключением уличной температуры. Сейчас по кан шине передаются и поворотники, и индикаторы ближний дальний и тд. По некоторым лампам есть резерв , по старинке, по аналогу можно ими управлять. То есть в принципе, если дело в свапе - то все будет хорошо ну или быстро решаемо, если будет такая , новая газель. Но если речь о просто замене панели, то тут нужно новое устройство. Обмен в обе стороны, с преобразованием скорости (то естьтахометр, спидометр, дтож , лампы двс это заработает от вашего прежнего ЭБУ ДВС, адаптер примет и преобразует эти данные) и плюсом, те функции которых нет - лампы ПТФ, и раздельно концевики всех дверей, на фото показано как это выглядит. Анимация по каждой двери, раздельно. Бомболюк остался аналоговый. Если совсем коротко, если кто захочет освежить свой второй дом, милости просим. Если захотите добавить еще что то , что есть в новой панели и нет в старой, добавим это к адаптеру. А пока он такой. Инструкция прикреплена. Сейчас будем вызывать хозяина на примерку. цена и тд, после примерки
Запилили CAN CAN для 1GZFE 6AT . Для все той же IPS панели. Это не было бы чем то особенным, если бы у 1GZ в кан шине были все те же параметры что и обычно, но тут нет уличной температуры, температуры ДВС, режимов АКПП и тд. А кушать - хочется. Аналоговый вариант почему то не захотелось. Поэтому пришлось изворачиваться. В итоге только уличная температура аналог. Без этого никак, потому что у GZ в стоке она на внешних узлах. Всё остальное - сделано. Минимум подключений. Ну и добавили перегрев масла АКПП по просьбе заказчика, и буксующую машинку - так как внешний блок АБС умеет зажигать свою ошибку. Ну еще запрос от кондиционера. Вот инструкция. Очевидно что это одноразовый проект. Просто было интересно, да и сам заказчик, вообще не умея пользоваться ПК, освоил кан анализатор и прочие диагностические приблуды. В таких случаях, за ради прогресса свап движения, ноги сами несут на финиш.