Статистика ВК сообщества "Старые Игры (RETRO PC GAMES)"
Retro PC Games - все самое лучшее о игровых легендах!
Количество постов 1 523
Частота постов 270 часов 31 минута
ER
137.83
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не знаю, что это за издание (7 Волк, Фаргус или что-то подобное), но согласитесь, что выглядит всё это как-то очень тепло и лампово! Сейчас подобное написать "официально" мало кто осмелится...) И да, в те времена пиратский диск в наших умах вполне считался лицензией!))))
Очередная коллекция старых CD! Ох, помню все эти сборники, где было "+100500 игр", любил подростком в них копаться! И Хакер CD имелся, было круто его изучать, хоть и ничего не понимал что там и как))))
Потрясающая диорама по мотивам Dune II: The Building of a Dynasty. А ведь для многих из нас это была первая RTS в жизни (у кого под DOS, или же улучшенная "сеговская" версия). Главное оставалось неизменным - стоило хоть на чуть-чуть вникнуть в местную механику игры, и всё, считай пропал человек...)))
Квесты! Как много в этом звуке для сердца геймера слилось!) А ведь когда и в правду этот великолепный жанр раскрывал перед нами невероятные истории и миры!
Отдельной линейкой (в конце 80-х) шли квесты с текстовым интерфейсом. Никакого "Point and Click`a"! Только хардкор, он же ручной ввод команд. А из этого следовал интерес к изучению английского языка). Выходит, что игры прошлого заставляли нас развиваться!)
Ну а сегодняшний наш "подопытный для ностальгии" - King's Quest III: To Heir Is Human 1986 года выпуска. Достаточно сложный квест (как и большинство игр того времени) созданный на движке AGI. По-сюжету, главному герою Гвидеону нужно сбежать от злого волшебника, который держал его в заточении. При чем сделать это нужно было на время, что очень усложняло прохождение самой игры.
В целом игра разошлась неплохим тиражом в 250 тысяч копий хотя фанаты серии считали её не каноничной, из-за главного героя. Но тем не менее King's Quest III: To Heir Is Human занял почетное место в "золотом фонде классических квестов"
К стати, хочу спросить - а в вашей жизни какой был первый квест с текстовым интерфейсом, и какие воспоминания остались от его прохождения?
Отдельной линейкой (в конце 80-х) шли квесты с текстовым интерфейсом. Никакого "Point and Click`a"! Только хардкор, он же ручной ввод команд. А из этого следовал интерес к изучению английского языка). Выходит, что игры прошлого заставляли нас развиваться!)
Ну а сегодняшний наш "подопытный для ностальгии" - King's Quest III: To Heir Is Human 1986 года выпуска. Достаточно сложный квест (как и большинство игр того времени) созданный на движке AGI. По-сюжету, главному герою Гвидеону нужно сбежать от злого волшебника, который держал его в заточении. При чем сделать это нужно было на время, что очень усложняло прохождение самой игры.
В целом игра разошлась неплохим тиражом в 250 тысяч копий хотя фанаты серии считали её не каноничной, из-за главного героя. Но тем не менее King's Quest III: To Heir Is Human занял почетное место в "золотом фонде классических квестов"
К стати, хочу спросить - а в вашей жизни какой был первый квест с текстовым интерфейсом, и какие воспоминания остались от его прохождения?
Весьма годный "кавер" на композицию из бессмертных Heroes of might and magic III - Fortress theme. В целом мне очень нравится, когда люди делают что-то подобное по мотивам классических игр. Ну а далее слова самого автора:
Саундтрек к Героям шикарен. Тема болотный замка отлично легла на гитару.
P.S: Признавайтесь, у кого какая тема из третьих героев самая любимая? Лично в моём рейтинге, самая топовая - музыка Некрополиса!
Саундтрек к Героям шикарен. Тема болотный замка отлично легла на гитару.
P.S: Признавайтесь, у кого какая тема из третьих героев самая любимая? Лично в моём рейтинге, самая топовая - музыка Некрополиса!
Эстетика боксовых вертолетных симуляторов тех лет...
Gunship 1987 год, LHX: Attack Chopper 1990 год, Comanche: Maximum Overkill 1992 год, Apache 1995 год, Jane's Combat Simulations: AH-64D Longbow 1996 год.
Во что рубились больше всего?
Gunship 1987 год, LHX: Attack Chopper 1990 год, Comanche: Maximum Overkill 1992 год, Apache 1995 год, Jane's Combat Simulations: AH-64D Longbow 1996 год.
Во что рубились больше всего?