Статистика ВК сообщества "Websarafan — маркетинг для предпринимателей"

0+
Вступить в клуб Вебсарафан 👉 https://vk.cc/ceMW8l

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Бизнес за 300

Тут недавно был вопрос "Какой бизнес можно организовать на 1,5 млн?". И как водится комментарии: никакой, учись, вали, наймись и т.п.

И в комментариях был Коля Кузнецов, человек, который отрывает бизнесы на весьма скромные деньги) 150-300-600 тысяч.

Мы хотим сделать эфир с Николаем)
1. Какой бизнес можно открыть, имея всего 300 тыс.руб.
2. Какие обороты были у тех компаний, которые он открывал на скромные деньги, как быстро они окупались.
3. Какая реклама, какие действия приносили клиентов на старте?
4. Кто помогал?
5. Что мешало?

А также
- почему не стоит бояться контролирующих организаций
- как убедить незнакомых людей помочь
- на чем сэкономить и пр. и пр.

Готовьте ваши вопросы и следите за анонсами)

Трансляцию запланировали на 28 июля в 12:00

НЕ ИНФОБИЗ!))) Может быть пока, кто знает)

Если вы хотите поделиться своей историей открытия с минимальными вложениями, пишите в комментарии или отдельным постом с тегом #бизнесза300

Соберем ваши истории в блог, может кого-то тоже пригласим на эфир, чтобы вы поделились с участниками соо своим опытом.

8 4 ER 0.5045
Наверное, это 8 марта — самое тяжелое на моей памяти.

Женский день, праздник, все дела. Тюльпанчики, рафаэлки, шампанское. Хочется порхать бабочкой, хихикать и заниматься чем-то приятным.

Женский день, праздник. Но только не в этот раз. Нам, женщинам-предпринимателям, и так нелегко вести бизнес. Многие окружающие, осознанно или нет, вставляют палки в колеса своими высказываниями:

 - Ну какой бизнес, найди спокойную работу в офисе с соцпакетом. Всегда денюжка будет капать. Немного, но стабильно.
 - Кто ты? Предпринимателка? И чего ты там предпринимаешь, ахах!
 - Не забывай о природном предназначении женщины — рожать детей и заботиться о них! Ты должна думать о том, что на обед им приготовить, а не о конверсиях и продажах!

Рукалицо. Вот я и забочусь о своих детях. Думаю об их будущем. Поэтому я просто не могу сложить ручки и думать об обеде. Мне нужно элементарно заработать денег на этот обед!

Также, как и тысячам женщинам-предпринимателям. Которым и так ппц тяжело, так их еще давят этими стереотипами. Которые хотят совместить миссию и свое женское начало в одной жизни. А тут еще нас накрыла всемирная %опа. Но мы выстоим. Не впервой.

Я обращаюсь ко всем «неравнодушным» — просто отойдите и не мешайте нам делать свое дело.
Я обращаюсь к женщинам. Вы — ооох совсем не слабый пол (вообще, терпеть ненавижу это выражение‍).
Вы прекрасные, умные, сильные, стойкие, талантливые. И вас не остановит ничто: ни злобный тролль, ни неудачи, ни внешние обстоятельства.

Поздравляю вас с женским днем. Поздравляю вас с еще одним днем, когда вы выстояли и еще на чуточку приблизились к своей мечте. Никогда не предавайте ее.

Напомню, что 10 марта в 12:00 мск я провожу практикум «Перезагрузка бизнеса: адаптируемся к новым условиям».

Если вам нужно понять, куда сейчас двигать бизнес, где его развивать, как общаться с аудиторией, что менять в коммуникации — приходите. Разберемся вместе. Ведь вместе — мы сила. Girl power.

Участие бесплатное. Жду вас.

1) Ставьте + в комментариях, пришлю ссылку на регистрацию.

2) А если вам сейчас нужен совет эксперта, как докрутить продукт, как удержать клиентов и усилить продажи, пишите «АУДИТ» в комментариях. Придет мой маркетолог и поможет. Бесплатно.

0 8 ER 0.4019
Как получать 100+ заявок в месяц от ведения группы в соцсети только через контент

Веду группу, а продаж нет. В группе больше 3000 подписчиков, а лайков и комментов кот наплакал. Пишу, пишу, а ни комментов, ни продаж.

Это боль болючая многих предпринимателей. Вы можете быть первоклассным психологом, коучем, стилистом и т.д., постить кучу полезных постов, но иметь с этого ноль продаж.

Лайфхаками, как раскачать группу, чтобы пошли продажи, делится эксперт - Егор Жохов, основатель сервиса прогрева аудитории «Варежка».

Два главных фактора, определяющих контент-стратегию:

🔹количество живых целевых подписчиков в группе,
🔹% клиентов, которые делают повторные покупки в группе.

От сочетания этих факторов зависит контент-стратегия и контент-план.
Как это применить на практике? Расскажу на примере туроператора «Большой Алтай».

У него было больше двух тысяч живых целевых живых подписчиков в группе в ВК, часть клиентов покупала туры повторно. Оптимальная стратегия в таком случае — прямые продажи и лояльность.

В группе публиковали три типа постов:

1️⃣Промо-посты, например, отзывы о турах, фотки из поездок, рассказы о самых популярных местах на Алтае.
2️⃣Вовлекающие посты: выясняли возражения, мотивировали пользователей создавать свой контент, например, делиться фотками их путешествий на Алтай, проводили опросы.
3️⃣Продающие посты – подробное описание программ с целью сбора заявок в комментариях.

Частота постинга – 2 поста в день, соотношение постов по типам: 30/30/30.

Стратегия сработала — подписчики участвовали в опросах и дискуссиях, и становились более лояльными. Они видели посты с программой тура и отзывы, так росло доверие к компании и продукту. И в конце концов они видели продающие посты и оставляли заявки.

В первый же месяц работы «Большой Алтай» получил 47 заявок на туры и еще 59 заявок на школу гидов. Без магии — просто следуя стратегии продвижения.

Хотите тоже продавать больше через группу?

Узнайте об этом на саммите Вебсарафан «Как раскачать группу в соцсети: принципы, приемы, фишки»:

👉8 апреля,
👉12:00 – 16:00

На саммите в прямом эфире Егор Жохов поможет адаптировать стратегию под ваш бизнес. Ррасскажет, как привлекать больше клиентов с помощью ведения группы ВКонтакте и удвоить охваты за месяц.

Каждый участник получит свою контент-стратегию, ответив на 3 простых вопроса.

⚡Еще на саммите вы узнаете:
✔️Как раскачать группу, чтобы люди разговаривали,
✔️Как бороться с хейтерами,
✔️Как управлять комьюнити, чтобы была открытая, дружелюбная атмосфера,
✔️Как удерживать интерес подписчиков,
и еще много других фишек от наших экспертов по раскрутке групп в соцсетях.

1) Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

2) Форматы участия:
- Слушать спикеров онлайн - бесплатно.
- Онлайн + записи выступлений - 990 руб при покупке до 7 апреля включительно.
- Онлайн + записи выступлений 1990 руб при покупке 8-9 апреля.
- Онлайн + записи выступлений при оплате после 9 апреля - 4990 руб.

Если вы хотите приобрести записи, пишите в комментариях "Записи", дам ссылку на программу и оплату.

3 6 ER 0.3206
📌ТРИ ФИЛЬМА О СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИНАХ, ПОСТРОИВШИХ БИЗНЕС

Всегда и везде я твержу, что надо действовать. Не сидеть размышлять, а пробовать. Изучать и сразу внедрять. Сидя на берегу, плавать не научишься.

Но порой бывает состояние, когда организм говорит: «Стопэ, я больше не могу бежать. Давай отдохнем».

В такие моменты я смотрю хорошее кино. Вдохновляющее. Заряжающее на действия. Правильное и честное.

Делюсь подборкой для вашего отдыха: лайк мне за заботу и сохраните в закладки, чтобы не потерять.

📍«Стажер» (2015)

Несмотря на то, что главный герой — Бен в исполнении Роберта Де Ниро, для меня это фильм про Джулс, героиню Энн Хэтэуэй. О том, как тяжко держать баланс между работой и семьей, особенно если ты буквально замужем за собственным бизнесом. О том, как успешной женщине, испытывающей огромную нагрузку, не хватает эмоциональной близости и поддержки.

📍«История марты Стюарт» (2003)

История ее жизни уникальна, эта женщина – живой пример того, как трудолюбие и предприимчивость делают человека символом американской мечты. Свои таланты и навыки ведения хозяйства она буквально превратила в чистое золото и сделала свое имя синонимом элегантности, хорошего вкуса и, главное, богатства.
⠀⠀
📍«Коко до Шанель» (2009)

У знаменитой модельерши жизнь была не сахар. Смерть матери, жизнь в сиротском приюте, работа певицей в кабаре по ночам. Любая бы сломалась, но не Габриэль — так ее по-настоящему звали. Она сумела открыть свой шляпный магазин, а потом стала шить одежду.

Каждый из этих фильмов о том, что создание своего дела – трудное, но захватывающее приключение.  Порой опасное, порой головокружительное, но когда ты добираешься до конечной точки и перед тобой открывается сногшибательная панорама, ты забываешь обо всех неприятностях и понимаешь, это того стоило.

Я помогаю сделать так, чтобы создание бизнеса было для вас максимально простым и понятным делом. Даю пошаговые методики, чтобы вы быстрее достигли своих целей и получили результат.

Обо всем этом я расскажу на своей бесплатной мастер-школе «Как быстро разобраться с основами интернет-маркетинга и выстроить воронку продаж»:

👉26-27 апреля
👉14.00-16.00 мск

Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

Каждый участник получит инструкцию «Как самостоятельно создать лид-магнит за 30 минут».

1 7 ER 0.3036
Для каких соцсетей сейчас актуален видеоформат?
Почему видео до сих пор в тренде?
Работают ли сейчас видео в тик-ток, ютубе, инстаграм?
Какие форматы видео (короткие, длинные) лучше использовать для продаж и особенности видеоконтента для:
- Телеграм
- ВКонтакте

6 21 ER 0.5222
📌СТАРЫЕ КЛИЕНТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЮТ, А НА ПОИСК НОВЫХ НЕТ ДЕНЕГ.

Продажи встали, клиенты больше не хотят или не могут покупать продукт. Что делать? Бежать в ВК или телегу? Искать новые ниши? А вдруг не зайдет? Денег на эксперименты нет. Каждая копейка на счету.

Уверена, многим из вас эти вопросы не дают спокойно спать. Да и я в такой же ситуации, чего уж там.

Расскажу небольшую историю. Когда началась пандемия, у клиентов Вебсарафана была примерно такая же ситуация: бизнес принудительно закрывают, паника, хаос. Продажи встали.

Что делать? Мы быстро с командой собрались, накидали идей, что сейчас волнует бизнес больше всего. Конечно, переход на удаленку! Месяц моя команда херачила почти круглосуточно, пилила программу «Как организовать работу удаленной команды». Прогревные посты и вебинары зашли на ура. Я в голове рисовала уже шестизначную прибыль. А по факту...А по факту мы продали всего лишь на 40.000 рублей! WTF! Всего на сорок тысяч!

Это был полный провал! Мой урок на миллион. А все почему? Потому что я нарушила главное правило маркетинга: не придумывай продукт, а сначала спроси клиента, что у него болит. И только потом делай под это продукт. А я в тот момент решила, что и так лучше клиентов знаю, что им нужно. Ну и получила...фигу с маслом за миллион рублей.

Мы быстро перестроились. Провели глубинные интервью и сделали новую программу «Взлет заявок», которая стала нашим бестселлером. Это было 2 года назад.

Я хорошо усвоила тот урок. Я не могу терять миллионы, тем более сейчас. Не могу себе этого позволить, потому что просто лишусь бизнеса.

И поэтому сейчас сразу после событий я нон-стопом стала делать глубинные интервью с клиентами.  И только поняв реальные запросы клиентов, я запилила новые программы.

Вся подготовка заняла 2 недели. Вчера я запустила тестовые продажи новых программ. Судя по отклику, мы все сделали правильно.

Поймите, запросы вашей ЦА изменились. У вас нет права на ошибку. Вы не можете сейчас запилить продукт, и если он не зайдет, то сделать новый. Сейчас цена ошибки – жизнь вашего бизнеса.

Как узнать, что сейчас волнует вашу аудиторию, как создать новый или адаптировать имеющийся продукт под новые запросы – обо всем этом расскажу на своем бесплатном вебинаре:

👉15-16 марта
👉14.00 мск
👉«Как увеличить продажи через методику глубинных интервью и стабильно получать клиентов из интернета».

На мастер-школе вы:

✔️получите пошаговую методику проведения глубинных интервью;
✔️узнаете, кому и какие вопросы задавать, как интерпретировать результаты;
✔️поймете, как адаптировать ваш продукт с учетом ответов, чтобы продажи выросли.

Каждый участник мастер-школы получит чек-лист «10 способов узнать боли целевой аудитории».

1) Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

2) Если вам нужны продажи уже сегодня, но вы не понимаете, как адаптировать ваш продукт под новые реалии, вам поможет мой маркетолог. Пишите в комментариях «Аудит». Он проведет оценку текущей ситуации и даст рекомендации, что и как можно улучшить. Это бесплатно.

2 9 ER 0.3472
Он закрыл нос и рот подушкой и сказал: «Мне надо сэкономить воздух. Через 5 минут все уляжется, появится новый свежий воздух. Буря стихнет, видимость наладится - и тогда я пойму, как мне дальше жить».

- Чувак, но ты же умрешь через 5 минут! Ты что, веришь в чудеса?

Вот примерно так же сейчас думают те предприниматели, которые до известных событий продвигались онлайн:
•    я приостанавливаю активность, надо оглядеться;
•    непонятно, куда бежать, что делать;
•    лучше затаиться;
•    я сэкономлю сейчас деньги, а там посмотрим.

Но «там посмотрим» может и не наступить, it’s obviously, очевидно! Вы просто можете задохнуться до того, как «все уляжется». Продажи - это кровь бизнеса. Их нельзя поставить на полочку на пару месяцев. Если только вы не планируете себя списать с этого рынка.

Почему я топлю за то, чтобы двигаться, а не затаиваться:

✔️Люди по-прежнему живут. Ссорятся, мирятся, покупают продукты, ищут ответы на вопросы в сетях. У них по-прежнему прихватывает спина или английский «невыученный». Они по-прежнему одеваются, кушают, решают жизненные задачи. Мировая темнота не делает нас слепыми! Поэтому и вы, как эксперт, не должны останавливаться. Расскажите человеку о курсе, который решит проблему его больной спины, если вы врач. Учите английскому, если вы препод. Покажите тренды новых причесок, если вы стилист. Вы поняли, о чем я. Не замирайте в ужасе!

✔️Люди по-прежнему хотят тратить деньги. А сейчас тем более, когда инфляция разгоняется и цены каждый день растут! Вопрос только в том, на что именно они хотят их тратить. Разобраться с ноющей спиной? Выучить инглиш и свалить? Быть "на красоте", потому что так привыкла, несмотря ни на какие кризисы? Так дайте им эту возможность!

✔️Люди по-прежнему в сети. Да, сейчас мечутся из сети в сеть. Отслеживают новости об очередном канале, который прикрывают. Но если люди уже привыкли к соцсетям, то они просто так не свалят отсюда! Они перетекут в другую, адаптируются там. Либо найдут способ остаться в своей излюбленной.

Нам главное - не растерять аудиторию, научиться коммуницировать и продавать по-новому.

Как именно это делать теперь, расскажу на своем бесплатном вебинаре
«Продвижение в сети: как быстро разобраться с основами интернет-маркетинга и выстроить»:

👉22-23 марта
👉14.00 мск

После вебинара вы:
🔹Узнаете, как создать или адаптировать продукт, который будут покупать в новых условиях,
🔹Выстроите по-новому путь к клиенту,
🔹Определите, какие каналы продвижения будут наиболее эффективны для вашего продукта,
🔹Научитесь продвигаться без бюджета.

1)    Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

2)    Если вы уже сегодня хотите перейти из офлайна в онлайн или запустить онлайн новый бизнес, но не знаете, взлетит или не взлетит, пишите в комментариях «АУДИТ». Мой маркетолог поможет разобраться, даст рекомендации. Это бесплатно.

1 6 ER 0.2918
Початим о TenChat? Я вот еще кругами хожу вокруг этой соцсети, хотя в последние месяцы 100500 раз о ней слышала. Но, как говорится, все руки не доходят посмотреть.

Прошаренные люди говорят, что в отличие от всяких «росграмов» TenChat перспективен, активен и прямо сейчас там можно собирать охват в десятки тысяч предпринимателей и бесплатно получать B2B-лиды.
Один из них — Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Павел рассказал, что это за новый зверь и какой профит можно получить, развиваясь в TenChat.

Интересно? И мне тоже. Погнали!

Что такое TenChat?

Это соцсеть для делового общения, как Linkedin. В ней сидят предприниматели, фрилансеры и диджитал-специалисты. Ну и всякие квантовые психологи с бизнес-астрологами заодно.

После блокировки «экстремистских» соцсетей аудитория TenChat начала очень быстро расти. Если в феврале там было 200 000 пользователей, то сейчас уже больше миллиона.

По интерфейсу соцсеть напоминает ВКонтакте или Фейсбук (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ). Единственный формат контента — текстовые посты, к которым можно прикрепить одну или несколько картинок или ссылку со сниппетом.

Что полезного из TenChat могут выудить предприниматели?

1️⃣ Охваты

Если во ВКонтакте средний охват моих постов — около 20–40% от числа подписчиков, то тут он стабильно выше 200%. Да, да! Это не ошибка в нуликах!
Некоторые посты могут завируситься еще сильнее — и алгоритм начнет их показывать на максимально широкую аудиторию, чуть ли не всем подряд.

2️⃣ Клиенты

Паша, например, получил пять лидов на контент-маркетинг за три недели, притом что просто тестировал соцсеть, а не пытался искать клиентов. Правда, релевантным из пяти лидов оказался всего один, но, зацените, он ничего не рекламировал и не продавал, просто заливал старые посты из других соцсетей.

3️⃣ Деловые связи

Деловая связь — это взаимная подписка, аналог друзей во ВКонтакте. И в TenChat это главная метрика вашего аккаунта. Чем больше у вас деловых связей, тем выше вы будете во всех списках и рекомендациях, тем чаще будете мелькать в Бизнес.Тиндере и тем больше людей будет на вас подписываться. Получается такой эффект снежного кома.

В общем, все звучит ням-ням. Очень заманчиво. Но есть много нюансов и фишек в развитии аккаунта, о которых надо знать с самого начала, чтобы не запороть продвижение.

💥12 мая я делаю саммит «Органические методы набора аудитории. Жизнь без таргетинга, что делать?», Павел Молянов — в числе спикеров.
Приходите и изучайте особенности новой соцсети, а также «хорошо забытых старых» (они, кстати, ни разу еще не умерли). Участие бесплатное!

1) Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

2) Если не подходит дата или время, можно купить записи. Сегодня еще по 990 руб. Потом – дороже.
Пишите в комментах «Запись», пришлю ссылку на программу и оплату.

2 24 ER 0.5061
📌3 СОВЕТА, КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ПОМОГАЮЩИМ ПРАКТИКАМ

Вы продаете услуги, являетесь помогающим практиком: психологом, коучем, остеопатом, массажистом и т.д. Внимание, этот пост для вас.
Какие факторы сейчас нужно учитывать при продажах и привлечении клиентов:

1. В приоритете - работа с текущей базой.

Почему:
🔹привычные инструменты рекламы не работают или работают плохо: fb, инста, таргет. На осваивание и раскачку новых каналов продвижения требуется время, которого у вас сейчас нет.
🔹у ваших клиентов пока еще есть деньги и возможность их тратить. Если ситуация не изменится к лучшему, через 2-3 месяца деньги просто закончатся.

Идите прямо сейчас к текущим клиентам, поднимайте все свои контакты и начинайте с ними общаться.

👉Важно сделать правильный офер, чтобы люди к вам пришли и купили.
В нем нужно озвучить 3 момента:

1.Цены будут повышены 100%.

Цены уже растут, достаточно зайти в любой магазин. Это ваш аргумент при продажах №1. Так и пишите в предложении: Я повышаю цены на 30% с 1 апреля. Поэтому сейчас я предлагаю Вам купить мой онлайн-курс или серию процедур, зафиксировав стоимость в текущих ценах.
Вы сразу показываете, какую выгоду получит клиент, оплатив услугу сейчас.
Рекомендации:
✔️продавайте услуги пакетом, курсами, не поштучно.
✔️сделайте гибкий срок использования: начать пользоваться услугой человек может в любое удобное для него время. Важно, чтобы он сейчас купил и оплатил продукт/услугу.

2. Риск высокой инфляции.

Как будет развиваться ситуация дальше – неизвестно. Но уже сейчас цены стремительно растут. Поэтому лучшее вложение денег – не в пассив: технику, вещи и т.д. – это все устареет, износится. Вкладывайте в актив - в себя, свое развитие, здоровье. Только вы сами сможете заработать деньги. Для этого вам нужно быть в ресурсе.

3. Привяжите свое предложение к текущей проблеме человека, которая его волнует в настоящий момент.

Сформулируйте это словами клиента.
Например, вы продаете не курс из 10 сеансов массажа, а конкретный результат: избавление от стресса, восстановление внутреннего равновесия через нормализацию мышечного тонуса, снятие спазмов.

Как я могу помочь вам разобраться с продуктом и офером, который вам нужно переупаковать по-новому:

1) 22-23 марта – мой живой бесплатный вебинар, где я расскажу про основы маркетинга:

🔹как переупаковать продукт, опираясь на текущие потребности ЦА,
🔹как по-новому выстроить систему привлечения клиентов.

✍Ставьте + в комментариях, дам ссылку на регистрацию.

2) Если вы понимаете, что вам нужно быстро и персонально - напишите «КОНСУЛЬТАЦИЯ» в комментах под этим постом.

Я сейчас сделала Бонд-пакет: 2 консультации для быстрой выработки стратегии переупаковки и выхода на рынок по очень доступной цене. Вам позвонит менеджер, выяснит, что у вас за бизнес и запрос. Если я могу вам помочь - расскажет цены, условия, и т.д. Торопитесь, тут мало мест (я без преувеличений, я тупо не резиновая), а вам надо asap/бегом.

Жду вас!

2 5 ER 0.2791
Как привлекать клиентов, если у вас локальный бизнес

Дано: небольшой бар, парикмахерская, ателье, пекарня, ремонт обуви, детский центр или что-то другое из сферы услуг в спальном районе или небольшом населенном пункте.

Бюджет минимальный или часто нулевой. И с расположением на первой линии не каждому везет.

Как сделать так, что о вас узнали все (или хотя бы большинство) жителей микрорайона?

Варианты есть. Что-то можно делать своими руками или с помощью родных, знакомых и друзей, что-то оплачивать. Тестировать и затем масштабировать то, что лучше заходит.

1️⃣ Соцсети/мессенджеры
✔️ размещаем информацию в своих аккаунтах, если есть сотрудники – пусть тоже напишут

✔️ сват, брат, кум, муж, жена и дальше по списку – если живут в том же районе просим по-дружески репостнуть информацию или, при желании, рассказать о вашем деле своими словами

✔️ местные паблики в соцсетях: узнайте условия размещения постов, они могут оказаться вполне доступными. А если придумаете какое-то мероприятие, то возможно разметят бесплатно

✔️ чаты многоквартирных домов: разнос

2️⃣ Сарафанное радио
Все те же ваши знакомые и друзья могут рассказать, что вы на районе открываетесь

3️⃣ Флаеры
Раздавать их можно на улице лично в руки, разложить в почтовые ящики или на под дворник автомобиле.

С автомобилями осторожнее: если пойдет дождь, бумага раскинет и прилипнет к стеклу. Автомобилисты такое любят, могут негативный отзыв настрочить. Как вариант, листовку запаковать в полиэтилен, эти минимизирует конфликт.

4️⃣ Кросс-пиар
Убедите соседей скооперироваться и продвигаться сообща. Как минимум, пиарить друг друга в соцсетях.

А еще можно придумывать акции: пришел клиент в парикмахерскую – получил флайер на чашку кофе в соседнем баре. В детском центре поставить – стойку с буклетами из парикмахерской, предложить какую-то ходовую услугу по спеццене.

5️⃣ Рекламные носители
Вывески, штендеры, реклама на авто, бегущая строка, билборды и т.д.

👉 И теперь самое важное. Вы использовали какие-то способы продвижения, человек о вас узнал, предложение ему приглянулось, он пришел. Обслужите на уровне, чтобы он не просто пришел и вышел, а стал постоянным клиентом. Даже если вы на его привлечение потратите 1000 руб., за год он вам в разы больше принесет.

Пост написан по итогу первого эфира нашего практикума «Бизнес за 300». Полностью эфир смотрите на Яндекс Кью

5 0 ER 0.1287