Тростина Марина Александровна.
АРХЕТИП «РОДНОГО ПОКОЙНИКА» В УСТНЫХ НАРОДНЫХ РАССКАЗАХ РУССКИХ И МОРДВЫ.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Н.В. Зорин. Русский свадебный ритуал.
Это первое комплексное исследование русской свадьбы, подготовленное на основе материалов этнографических экспедиций, архивных документов, редких дореволюционных публикаций, в котором дано подробное описание традиционных брачных норм, структуры свадебного комплекса, его территориальных особенностей, обрядов, чинов, символов и т. д., показано, как изменилась свадебная обрядность в советское время. Большое внимание уделено пережиткам древних форм общественного и семейного быта.
Это первое комплексное исследование русской свадьбы, подготовленное на основе материалов этнографических экспедиций, архивных документов, редких дореволюционных публикаций, в котором дано подробное описание традиционных брачных норм, структуры свадебного комплекса, его территориальных особенностей, обрядов, чинов, символов и т. д., показано, как изменилась свадебная обрядность в советское время. Большое внимание уделено пережиткам древних форм общественного и семейного быта.
Н. Е. Мазалова. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС «ЗНАЮЩИХ» В ТРАДИЦИОННОМ РУССКОМ ОБЩЕСТВЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОВОЛЖЬЯ ХIХ – НАЧАЛА ХХ в.)
С.Ю. Королёва. Мифологизация и демонологизация умерших
в устной традиции Кочёвского района Пермского края.
в устной традиции Кочёвского района Пермского края.
Лантух Н.А.
ДОМ КАК САКРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР И САКРАЛЬНАЯ ГРАНИЦА В РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА.
ДОМ КАК САКРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР И САКРАЛЬНАЯ ГРАНИЦА В РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА.
КРИСТИАНО ДИДДИ. К СЕМАНТИКE СВЯЩЕННЫХ МЕСТ ЗАГРОБНОГО МИРА (ΓΈΕΝΝΑ : РОДЪ ОГНЬНЫИ, РОДЬСТВО ОГНЬНОЕ, МАТИЦА ОГНЬНАЯ).
Slavica Svetlanica: Язык и картина мира: К юбилею Светланы Михайловны Толстой. М., 2013.
В. Гайдучик. к Вопросу о наиболее ранних свидетельствах существования у восточных славян поверий о «ходячих покойниках».
А. С. Алексеева, А. А. Гиппиус.
Наблюдения над текстом олонецкого сборника заговоров.
_______________________________________________________________________
В статье рассматривается одно из крупнейших собраний рукописных заговоров первой половины XVII в. – олонецкий сборник, изданный в 2010 г. авторы предлагают несколько комментариев и
альтернативных интерпретаций рукописного текста, основываясь на палеографическом, текстологическом и лингвистическом исследовании сборника.
Наблюдения над текстом олонецкого сборника заговоров.
_______________________________________________________________________
В статье рассматривается одно из крупнейших собраний рукописных заговоров первой половины XVII в. – олонецкий сборник, изданный в 2010 г. авторы предлагают несколько комментариев и
альтернативных интерпретаций рукописного текста, основываясь на палеографическом, текстологическом и лингвистическом исследовании сборника.