Всем привет. Хочу вам сообщить, что МикроРенО 2022 быть. Группу эвента планирую открыть на следующих выходных, поэтому считайте этот пост затравочным.
Увы, но с этого года мне придётся ввести дополнительное ограничение: любые политические темы теперь запрещены. Это, в целом, и так, никогда не было большой проблемой, но учитывая ситуацию в мире и эмоциональную взъерошенность людей, я боюсь, что могут найтись желающие это негласное правило нарушить. Объяснять причины такого решения, думаю, будет излишним.
Опережая потенциальные вопросы типа "а как нам понять, что тема политическая?", отвечу: если вы думаете, что тема политическая, значит она политическая; если вы думаете что она политическая, но делаете вид что она не политическая, значит она всё равно политическая; если вы ну правда очень сомневаетесь, то можете спросить у меня напрямую. Из этого и будем исходить.
RenPy-группа, меж тем, тоже придерживается агрессивно нейтральной позиции, поэтому оставьте пожалуйста политику за её пределами, иначе вы будете агрессивно отмодерированы тридцатисантиметровым модератором.
На этом у меня пока всё. Всем добра, любите друг друга, и ждите дальнейших новостей в RenPy-группе.
Количество постов 8 449
Частота постов 13 часов 26 минут
ER
7.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет! Подоспела новость, о новом июльском конкурсе, от дискорд-канала, о котором у нас совсем недавно был пост. Всех, заинтересовавшихся приглашаю на сервер по прикреплённой ссылке.
Со страницы конкурса:
Визуализиюль — это марафон, на тематику Visual Novel (работы конкурса можно использовать при создании VN), принять участие в котором может каждый!
- Не важно, высокооплачиваемый ли вы художник или однажды получили «пять» на школьном уроке рисования, аниматор, дизайнер, сценарист, программист или просто хотите поучаствовать в общем веселье – вы в игре!
- В течение 31 дня подряд посвятите себя творчеству! И речь идет не просто о создании набросков и черновиков, которые многие делают даже в процессе телефонных переговоров, а о полноценных законченных иллюстрациях и работах. Итогом месяца должна стать серия из 31 рисунка или других работ, включенных в условия проведения конкурса.
- Также не обязательно следовать порядку, если вы все же решили ориентироваться на список, но чувствуете необходимость изменить последовательность тех или иных пунктов.
- Выкладывайте свои работы (или ссылки на них) в специальном канале - #визуализиюль и в соцсетях с соответствующим хештегами - `#визуализиюль`, `#визуализиюль2022`, ставьте реакции на понравившиеся работы других участников и получайте веселье!
- В конце месяца мы соберем альбом ***«Выбор сообщества»*** из работ по каждому из дней, получившим наибольшее количество голосов.
Со страницы конкурса:
Визуализиюль — это марафон, на тематику Visual Novel (работы конкурса можно использовать при создании VN), принять участие в котором может каждый!
- Не важно, высокооплачиваемый ли вы художник или однажды получили «пять» на школьном уроке рисования, аниматор, дизайнер, сценарист, программист или просто хотите поучаствовать в общем веселье – вы в игре!
- В течение 31 дня подряд посвятите себя творчеству! И речь идет не просто о создании набросков и черновиков, которые многие делают даже в процессе телефонных переговоров, а о полноценных законченных иллюстрациях и работах. Итогом месяца должна стать серия из 31 рисунка или других работ, включенных в условия проведения конкурса.
- Также не обязательно следовать порядку, если вы все же решили ориентироваться на список, но чувствуете необходимость изменить последовательность тех или иных пунктов.
- Выкладывайте свои работы (или ссылки на них) в специальном канале - #визуализиюль и в соцсетях с соответствующим хештегами - `#визуализиюль`, `#визуализиюль2022`, ставьте реакции на понравившиеся работы других участников и получайте веселье!
- В конце месяца мы соберем альбом ***«Выбор сообщества»*** из работ по каждому из дней, получившим наибольшее количество голосов.
Там это, МикроРенО будет, если чо.
Всё как обычно: собираемся в августе, пилим новелки, становимся лучшей версией себя.
Всё как обычно: собираемся в августе, пилим новелки, становимся лучшей версией себя.
Тридцать первое декабря на дворе, пора бы уже и поздравляться начинать.
Лично для меня двадцать первый год был очень сумбурным, и я даже не услышал свиста, с котором он мимо меня пролетел. За этот год, я не заметил каких бы то ни было радикальных изменений в самом комьюнити. Всё прошло в штатном режиме: мы провели МикроРенО, ноблы провели свой чаллендж, анивижуал проводил свой джем. Люди пилят новелки, новелки пилят людей, и это не может не радовать.
Увы, мне уже не первый год кажется, что все эти конкурсы стали эдаким тормозом для развития РуВН, несмотря на то, что отчасти именно они и поддерживают его жизнь. Конкурсы очень хороши для начинающих, и в целом, не вредны и для продолжающих. Плюс, это чуть ли не единственный способ для разработчиков привлечь внимание игроков к своему детищу (наверное, именно в этом отчасти и кроется значительная часть проблемы).
Но не знаю как вам, но мне всё-таки хотелось бы чего-то большего. Хотелось бы увидеть ваши амбиции. Хотелось бы увидеть то, на что вы на самом деле способны, если вложите в разработку все свои силы, умения и душу. И это говорю вам я — человек, который уже почти десять лет, направо и налево твердит всем, что начинать нужно именно с маленьких проектов, а не пытаться сделать очередную ММО-новеллу с плазмаганом и коровнами.
Начинать действительно нужно с чего-то маленького и простого. Это поможет вам облажаться без вреда для вашего творческого здоровья и набраться опыта. Возможно, облажаться придётся даже несколько раз, но оставаться в этом коконе с мелкими проектами вечно всё-таки нельзя. Творческая жизнь не может существовать без движения.
Поэтому в наступающем новом году, я искренне желаю вам смелости чтобы начать, сил чтобы продолжить и терпения чтобы закончить такую визуальную новеллу, которую вы на самом деле хотели бы сделать.
С наступающим вас новым годом. Приятных вам новогодних выходных и творческих успехов.
Лично для меня двадцать первый год был очень сумбурным, и я даже не услышал свиста, с котором он мимо меня пролетел. За этот год, я не заметил каких бы то ни было радикальных изменений в самом комьюнити. Всё прошло в штатном режиме: мы провели МикроРенО, ноблы провели свой чаллендж, анивижуал проводил свой джем. Люди пилят новелки, новелки пилят людей, и это не может не радовать.
Увы, мне уже не первый год кажется, что все эти конкурсы стали эдаким тормозом для развития РуВН, несмотря на то, что отчасти именно они и поддерживают его жизнь. Конкурсы очень хороши для начинающих, и в целом, не вредны и для продолжающих. Плюс, это чуть ли не единственный способ для разработчиков привлечь внимание игроков к своему детищу (наверное, именно в этом отчасти и кроется значительная часть проблемы).
Но не знаю как вам, но мне всё-таки хотелось бы чего-то большего. Хотелось бы увидеть ваши амбиции. Хотелось бы увидеть то, на что вы на самом деле способны, если вложите в разработку все свои силы, умения и душу. И это говорю вам я — человек, который уже почти десять лет, направо и налево твердит всем, что начинать нужно именно с маленьких проектов, а не пытаться сделать очередную ММО-новеллу с плазмаганом и коровнами.
Начинать действительно нужно с чего-то маленького и простого. Это поможет вам облажаться без вреда для вашего творческого здоровья и набраться опыта. Возможно, облажаться придётся даже несколько раз, но оставаться в этом коконе с мелкими проектами вечно всё-таки нельзя. Творческая жизнь не может существовать без движения.
Поэтому в наступающем новом году, я искренне желаю вам смелости чтобы начать, сил чтобы продолжить и терпения чтобы закончить такую визуальную новеллу, которую вы на самом деле хотели бы сделать.
С наступающим вас новым годом. Приятных вам новогодних выходных и творческих успехов.
Дарова.
Тут это, новый год на носу, и я решил немножко потрясти группу в преддвериях праздников и потенциальной движухи. Заодно вспомнил, что мы давно не знакомились друг с другом и не рассказывали, кто есть кто, и кто чем занимается. Ну что ж, лучше поздно чем никогда, поэтому предлагаю именно этим сегодня и заняться прямо под этим постом.
Чо там, кто над чем работает сейчас? Какие новелки пишите/рисуете/кодите/озвучиваете? Может быть в каких-то конкурсах участвуете или планируете участвовать? В общем, чо там, как дела вообще, как жизь?
ЗЫ: у нас 16+ еслич.
Тут это, новый год на носу, и я решил немножко потрясти группу в преддвериях праздников и потенциальной движухи. Заодно вспомнил, что мы давно не знакомились друг с другом и не рассказывали, кто есть кто, и кто чем занимается. Ну что ж, лучше поздно чем никогда, поэтому предлагаю именно этим сегодня и заняться прямо под этим постом.
Чо там, кто над чем работает сейчас? Какие новелки пишите/рисуете/кодите/озвучиваете? Может быть в каких-то конкурсах участвуете или планируете участвовать? В общем, чо там, как дела вообще, как жизь?
ЗЫ: у нас 16+ еслич.
Так, ребятки, у нас тут на днях небольшой анонсик намечается. поэтому давайте попробуем немножечко проснуться и проведём спонтанный #опрос@renpy.
В японских визуальных новеллах довольно частым явлением становится обезличивание протагониста с целью упрощения селф-инсёрта игрока. Селф-инсёрт — это явление, при котором игрок, как бы подставляет себя на место главного героя и частично забывает, где именно он сейчас находится, глубже погружаясь в рассказ. Чтобы обезличить главного героя ему умышленно не рисуют картинку, а если рисуют, то какую-то максимально нейтральную; его строчки диалога не озвучивают; у него нет ярко выраженного характера и т.д. и т.п..
Люди часто говорят, что это делается с целью экономии денег, но происходит такое обезличивание далеко не только в маленьких компаниях, у которых ни на что нет денег (у них, к слову, и наоборот бывает), но и в случаях огромных команд разработчиков с большими бюджетами.
Так вот, сегодняшний вопрос к обсуждению будет в том, как вы относитесь к такому обезличиванию персонажей, используете ли вы их в своих новеллах, и, что не менее важно, помогают ли лично вам эти приёмы подставить себя на место главного героя?
Как и всегда, призываю вас не ограничиваться опросом вк и приглашаю вас обсудить сию тему в комментариях под постом.
В японских визуальных новеллах довольно частым явлением становится обезличивание протагониста с целью упрощения селф-инсёрта игрока. Селф-инсёрт — это явление, при котором игрок, как бы подставляет себя на место главного героя и частично забывает, где именно он сейчас находится, глубже погружаясь в рассказ. Чтобы обезличить главного героя ему умышленно не рисуют картинку, а если рисуют, то какую-то максимально нейтральную; его строчки диалога не озвучивают; у него нет ярко выраженного характера и т.д. и т.п..
Люди часто говорят, что это делается с целью экономии денег, но происходит такое обезличивание далеко не только в маленьких компаниях, у которых ни на что нет денег (у них, к слову, и наоборот бывает), но и в случаях огромных команд разработчиков с большими бюджетами.
Так вот, сегодняшний вопрос к обсуждению будет в том, как вы относитесь к такому обезличиванию персонажей, используете ли вы их в своих новеллах, и, что не менее важно, помогают ли лично вам эти приёмы подставить себя на место главного героя?
Как и всегда, призываю вас не ограничиваться опросом вк и приглашаю вас обсудить сию тему в комментариях под постом.
Всем привет. Возникла идея, чтобы провести #опрос@renpy. Обычно, я их скорее как тему для обсуждения задаю, но в этот раз действительно интересно, какие будут результаты. Но и обсуждения, естественно, тоже было бы интересно послушать.
Собственно, давайте поговорим о финансировании. Понятно, конечно, что чем оно больше, тем лучше, но с такими размышлениями далеко не уедешь. Чтобы взять на свои плечи какие-то финансовые обязательства, нужно ясно понимать сколько денег тебе нужно, и куда они пойдут.
Естественно, у разных людей, есть разные сильные и слабые стороны и для разработки одной команде потребуются деньги на звуковое сопровождение, а другой - на иллюстрации. Речь идёт именно о дополнительном финансировании, а не полной стоимости.
И вот, собственно отсюда и вытекает сегодняшний вопрос: "а сколько денег нужно вам/вашей команде, чтобы разработать короткую визуальную новеллу?" Короткая визуальная новелла, это примерно 4 часа чтения, или 20-30 тыс. слов текста. В этот раз ограничимся только такими новеллами, но я бы хотел провести ещё два опроса для "средних" и "больших".
Естественно, раз уж дело принимает финансовый оборот, речь идёт о каком-то потенциально коммерческом проекте, то есть о чём-то таком, у чего хотя бы есть шансы попасть на прилавки магазинов. Ну и, конечно же, хотелось бы услышать какие-то более-менее искренние мнения на этот счёт. Что-то вроде: "вот было бы у меня 1 млн. рублёв, я бы взялся за разработку короткой, коммерческой визуальной новеллы".
Собственно, давайте поговорим о финансировании. Понятно, конечно, что чем оно больше, тем лучше, но с такими размышлениями далеко не уедешь. Чтобы взять на свои плечи какие-то финансовые обязательства, нужно ясно понимать сколько денег тебе нужно, и куда они пойдут.
Естественно, у разных людей, есть разные сильные и слабые стороны и для разработки одной команде потребуются деньги на звуковое сопровождение, а другой - на иллюстрации. Речь идёт именно о дополнительном финансировании, а не полной стоимости.
И вот, собственно отсюда и вытекает сегодняшний вопрос: "а сколько денег нужно вам/вашей команде, чтобы разработать короткую визуальную новеллу?" Короткая визуальная новелла, это примерно 4 часа чтения, или 20-30 тыс. слов текста. В этот раз ограничимся только такими новеллами, но я бы хотел провести ещё два опроса для "средних" и "больших".
Естественно, раз уж дело принимает финансовый оборот, речь идёт о каком-то потенциально коммерческом проекте, то есть о чём-то таком, у чего хотя бы есть шансы попасть на прилавки магазинов. Ну и, конечно же, хотелось бы услышать какие-то более-менее искренние мнения на этот счёт. Что-то вроде: "вот было бы у меня 1 млн. рублёв, я бы взялся за разработку короткой, коммерческой визуальной новеллы".
Ну ка, давайте ка #опрос@renpy.
Мне вдруг стало интересно, какие у разработчиков вообще есть пути, чтобы сделать свою новеллу заметной для потенциальной аудитории.
Прямой вопрос, скорее всего, породит довольно стандартные спекуляции, поэтому давайте попробуем задать его несколько исподтишка: "какие новостные каналы/группы/сайты, посвящённые визуальным новеллам вы знаете?" Имеются ввиду не столько обзоры визуальных новелл, сколько люди, которые освещают новые ВН релизы. Ограничиваемся языками стран СНГ и английским.
Свои ответики пишем в комментарии. Идея не в том чтобы выбрать самый популярный вариант ответа, а в том, чтобы собрать максимально полную коллекцию, поэтому постарайтесь не повторяться, а докидывать только то, чего ещё не упомянули.
Мне вдруг стало интересно, какие у разработчиков вообще есть пути, чтобы сделать свою новеллу заметной для потенциальной аудитории.
Прямой вопрос, скорее всего, породит довольно стандартные спекуляции, поэтому давайте попробуем задать его несколько исподтишка: "какие новостные каналы/группы/сайты, посвящённые визуальным новеллам вы знаете?" Имеются ввиду не столько обзоры визуальных новелл, сколько люди, которые освещают новые ВН релизы. Ограничиваемся языками стран СНГ и английским.
Свои ответики пишем в комментарии. Идея не в том чтобы выбрать самый популярный вариант ответа, а в том, чтобы собрать максимально полную коллекцию, поэтому постарайтесь не повторяться, а докидывать только то, чего ещё не упомянули.
Ну, не то чтобы я прям обещался, но думаю лучше явно сказать, что в этом году я решил не проводить движуху с подарками. Причин много, и ни одна из них не имеет значения — не буду всё равно. Может быть, в следующем году.
Взамен, предлагаю каждому проследовать под этот пост и порекомендовать ваши любимые визуальные новеллы, которые вы прочитали в ушедшем году (только без спойлов, пжлст). Дитятки вы уже большие, поэтому, надеюсь, сможете заполучить себе копию полюбившейся ВН и самостоятельно.
Можете также заглянуть к нашим соседями из Visual;Novel, они там какие-то розыгрыши проводят в этом году.
Взамен, предлагаю каждому проследовать под этот пост и порекомендовать ваши любимые визуальные новеллы, которые вы прочитали в ушедшем году (только без спойлов, пжлст). Дитятки вы уже большие, поэтому, надеюсь, сможете заполучить себе копию полюбившейся ВН и самостоятельно.
Можете также заглянуть к нашим соседями из Visual;Novel, они там какие-то розыгрыши проводят в этом году.