Статистика ВК сообщества "ОСНОВА | Бизнесмены и предприниматели"

0+
Крупнейшее бизнес-сообщество Сибири

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

"ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОЧТИ ВСЕ, КТО ТАК ДЕЛАЮТ, НАХОДЯТ СЕБЯ УЖЕ С АКТОМ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ НА РУКАХ... "
Для большинства руководителей компаний проблема взаимодействия с налоговыми органами по-прежнему начинается исключительно в момент получения "вестей" от налоговой инспекции.

И в лучшем случае, это момент вызова директора в инспекцию, на котором его информируют об уже найденных налоговиками "узких местах" в деятельности компании и скорой выездной проверке.

В большинстве же случаев, директор компании оказывается озабочен налоговыми вопросами, уже имея на руках готовый акт выездной проверки с конкретными суммами доначислений и штрафов.

Конечно же, с точки зрения суммы затрат на решение проблемы, а также по количеству возможных опций, которые можно применить для сокращения потенциальных доначислений, такой подход совершенно не эффективен: если Вы получили акт проверки и только после этого задумались, что предпринять дальше, то Вы, вне всяких сомнений, потратите максимально возможную сумму денег и нервов на урегулирование данного вопроса.

Соответственно, чем более ранний момент избран компанией для решения, в идеале ещё не возникшего, вопроса с налоговой инспекцией, тем меньше будет сумма затраченных средств на его решение.

⬇️Ниже постараемся проиллюстрировать, как меняется сумма затраченных денег, трудозатраты и набор возможностей по управлению налоговым риском в зависимости от момента, в который компания начинает им заниматься.

📍📍Точка 0. Компания только собирается заключить договор и совершить сделку.

Самый идеальный момент для того, чтобы, практически без затрат, спланировать и оформить сделку так, чтобы в будущем компания была максимально в безопасности по части претензий налоговой инспекции.

🚫Этим моментом большинство компаний не пользуются, и всё предпочитают делать, как делается, лишь бы быстрее перевести деньги туда, куда нужно,и потом примерно пару лет спокойно жить до прихода налоговой.

Через пару лет почти все, кто так делают,как правило, находят себя уже с актом выездной проверки на руках и перед необходимостью искать много денег для решения образовавшейся внезапно проблемы.

✅Для тех, кто к данной категории относить себя не хочет, перечислим вкратце, что можно и нужно делать, исходя из текущих налоговых реалий, на этапе, пока договор с поставщиком/подрядчиком ещё не подписан, и сделка не осуществлена:

1. Утвердить приказом директора по компании "Регламент по проверке контрагентов и подтверждению реальности сделок".

Документ, который впоследствии покажет налоговикам и, возможно, суду, что Ваша компания на системной основе проявляет должную осмотрительность при выборе контрагентов и не имеет умысла заключать договоры с неблагонадежными подрядчиками;

2. Утвердить приказом директора "Положение по договорной работе".

Документ, который впоследствии покажет налоговикам и, возможно, суду, что история, при которой директор один только сам решает, кому платить, а кому не платить, и какие договоры с кем заключать (а значит, берёт всю ответственность на себя и не проявляет разумности при ведении бизнеса, при проявлении которой в согласовании договоров задействованы все ключевые сотрудники в соответствии со своими компетенциями) - это история не про Вашу компанию;

3. Провести мини-мониторинг подрядчиков, выполняющих работы, аналогичные тем, на приобретение которых Вы собираетесь заключить договор, убедиться, что выбранный подрядчик для Вас лучше всех, что зафиксировать в
📝Заключении комиссии из Ваших сотрудников,
не забыв указать в нём, на основании каких именно критериев выбранный подрядчик был признан самым достойным;

4. "Провести" планирующуюся к заключению сделку по трем вышеописанным процедурам в соответствии с принятыми регламентами, собрав необходимый комплект документов в приложение к подписанному договору.

⚗️Вероятность налоговых претензий к сделке по итогам предпринятых действий:
- минимальная (0-10%).

💰Затраты (в среднем):
-25 тыс. руб.

(указано по нашим расценкам на приобретение всех вышеописанных документов.
Понятно, что, если Вы захотите приобрести их, к примеру, у "большой четверки", то стоимость их будет примерно в 10 раз выше, а если сделаете сами, то нулевая).

📍📍Точка 1. Договор подписан, сделка осуществлена, но никаких вопросов от налоговой инспекции по ней еще пока не поступало.

Хороший момент, позволяющий своевременно, с помощью профессионалов, выявить наличие рисков претензий по сделкам за периоды, по которым не было выездной проверки, и без спешки исправить и доделать всё то, что не было сделано в Точке 0.

💰Затраты (в среднем):
-120-160 тыс. руб.

Включена стоимость налогового аудита сделок в целях выявления рисков претензий по ст. 54.1 НК и доделка/переделка документов, описанных в Точке 0.

⚗️Вероятность претензий к сделке по итогам предпринятых действий:
- от минимальной (0-10%) до небольшой (10%-25%),так как не все ошибки всё же можно исправить, когда сделка уже совершилась.

📍📍Точка 2. Директор компании был приглашен в налоговую инспекцию, где ему сообщили об имеющихся "разрывах" и вопросах к конкретным операциям, предложили добровольно доплатить налоги по этим операциям или ожидать выездную проверку.

Положение компании в этой точке осложняется тем, что на принятие решения о дальнейших действиях у руководителя не так много времени, а ошибка в решении уже может обойтись дорого.

Тактику принятия правильного решения относительно того, доплачивать ли добровольно налог по просьбе инспекции или отказаться от этого предложения, и как правильно отказываться, мы подробно описывали в отдельном посте (см. пост "ЗАПЛАТИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬ: СТОИТ ЛИ СОГЛАШАТЬСЯ, ЕСЛИ НАЛОГОВАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ДОБРОВОЛЬНО ДОПЛАТИТЬ НАЛОГ?"),здесь дублировать эту информацию не будем.

Отметим только, что если компания принимает решение доплатить налоги по спорным сделкам на этой стадии, то, соответственно, ее затраты, уже измеряются, как минимум, несколькими миллионами, рублей.

Если же компания принимает решение отказаться от добровольной уплаты налогов на допроверочной стадии, и делает это грамотно, то у неё обычно появляется некоторое дополнительное время, чтобы успеть в ускоренном режиме произвести процедуры, описанные в Точке 1, а также осуществить дополнительные полезные процедуры по подготовке к выездной проверке.

❗Наиболее важная из этих дополнительных процедур по степени своего влияния на исход возможной выездной налоговой проверки - это проведение Подготовки сотрудников компании к допросам налоговых органов.

Мы эту процедуру делаем путем сбора, проработки и обсуждения ответов сотрудников компании на типовые вопросы налоговых органов, используемых на допросах (сотрудники заполняют предоставленные анкеты и потом они прорабатываются и обсуждаются с нашим участием).

Возможны и иные форматы подготовки, но пренебрегать данной процедурой на стадии того, когда налоговая инспекция уже выразила интерес к деятельности компании, настоятельно не рекомендуется

(кто сомневается, может почитать из последнего дело ООО "Фирмы" Мэри", в рамках которого 90% доказательной базы налоговиков составляли показания работников и бывших работников фирмы).

💰Затраты:
- 5-10 млн. руб. в случае добровольной доплаты налогов по итогам рабочей встречи с налоговиками;

- В случае отказа от добровольной доплаты:
160-180 тыс. на процедуры, описанные в Точке 1, выполняемые в ускоренном режиме
+ 30-60 тыс. руб. на проведение подготовки сотрудников к допросам (в зависимости от количества сотрудников)
+риск не успеть всё это сделать до прихода выездной проверки...

⚗️Вероятность претензий к сделке по итогам предпринятых действий:
- от небольшой (10-25%) до средней (25-45%).

При этом если компания успела грамотно подготовиться к проверке, то снижается потенциальная сумма ее доначислений по итогам возможной проверки.

📍📍Точка 3. Выездная налоговая проверка, получение акта с конкретными суммами доначислений, штрафов и пеней.

Соответственно, тут из возможных действий в арсенале компании только оспаривание акта проверки.

Вероятность успеха этого действия напрямую зависит от того, что было сделано компанией в Точке 0.

При этом, поскольку Точка 0,как правило, была за 2-3 года до открытия выездной проверки (то есть сделки, по которым, к примеру, в 2021 году назначают выездные проверки, имели место в 2018-2019 годах), то повлиять каким-то образом и исправить что-то на стадии оспаривания акта проверки уже, как правило, невозможно.

Поэтому в Точку 3 компания приходит с тем, что есть, и дальше либо нанимает налогового юриста для ведения спора с налоговой (результат которого заранее, естественно, не известен, но шанс закрыть претензии в ноль не очень велик, ибо сейчас налоговики стараются не выходить на проверки, не будучи уверенными в победе), либо сразу платит всё, что доначислено по акту проверки (если говорить о Москве, то в акте вряд ли будет сумма ниже - 15-20 млн. руб.).

💰Затраты:
- от 10 млн руб. (в зависимости от субъекта РФ) до бесконечности в части доначислений + от 300 тыс. руб. на привлечение налогового юриста для ведения спора.

⚗️Вероятность выиграть налоговый спор по итогам выездной проверки:
-зависит от ситуации и компетенций налогового юриста, но слелует иметь ввиду, что по итогам 2020 года налоговые органы выиграли более 80% споров.

1 0 ER 0.2596
Ищу инвестора под выкуп ресторанного бизнеса. Цена за выкуп в 2,5 раза ниже фактической. Рассмотрю любые предложения

1 0 ER 0.2453
Продам комплект быстрого открытия торгового отдела. 74 т. р.

Продается 6 стеллажей "Нордика"

2450х1000х700. в хорошем

состоянии 6 шт. Направляющие и

крючки в подарок. ЛДСП мебель

(цвет-сонома 2 витрины, три

стилажа (примерочная) и кассовая

зона), переносной кассовый

аппарат (Эвотор 5i, со встроенным

эквайрингом на гарантии подходит под ФЗ 54),
сканер 2D,

денежный ящик,

напольноезеркало.

Этот комплект нам обошелся в 104 т. р. и 15 дней простоя отдела в поисках всего и ожидания готовности.

Рапродается в связи с закрытием отдела спортивных товаров.

4 0 ER 0.2371
На протяжении службы в МЧС приходилось очень много обращать внимание на слабую подготовку людей, ответственных за противопожарное состояние объекта. За частую организации боятся выстраивать диалог с государственным пожарным надзором, апеллируя тем, что это навлечёт дополнительную проверку. В этом случае я могу Вам помочь, рассказать о последних изменениях законодательства, рассказать о минимальных требованиях к вашему объекту и многое другое. Заметьте все консультации бесплатны, и нужно только Ваше желание…

2 0 ER 0.2077
Всех приветствую!)

Суть предложения:
Подберем прибыльное помещение для вашего бизнеса по заданным параметрам. С гарантией результата

Мы оказываем услуги подбора, оценки, проверки мест для аренды или покупки точки для бизнеса. Мониторим весь рынок, у нас есть закрытые источники поиска мест. В день подбираем по 5-10 штук.

Оказываем юридическую помощью в аренде. Подходит для любого офлайн бизнеса - кофейни, кафе, пекарни, салоны красоты, аптеки, магазины и т.д.

Если интересно, пишите в лс, я вас проконсультирую, где и как лучше искать место для вашего бизнеса!

1 0 ER 0.1979
Предлагаю к продаже готовый бизнес! Кафе на берегу Набережной в Уфе. Общая площадь 6177 кв. м. Территория благоустроенная. Имеются детская игровая зона, парковка, беседки, летняя терраса, 2 банкетных зала. Цена 15400 000 руб. тел. 79174943546. По всем вопросам обращайтесь.

2 0 ER 0.1815
👉🏻Инфографика и цифры ( стартовые )

✅Проделанная огромная работа в этой нише
- первые продажи, закуп товара, анализ поставщиков и многое другое

ИЩЕМ ИНВЕСТОРА, В НИШУ ( КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМ )

2 0 ER 0.1817
Всем привет, нас зовут Илья и Булат. И сейчас мы расскажем, почему решили создать проект "WORKOUT ATHLETES".
Два года назад мы встретили команду ребят, которые тренировались у нас в школе на турниках. Они выполняли сложные динамичные элементы, на которые можно было смотреть бесконечно. Было видно, что они занимаются уже очень давно. И мы решили попросить их научить меня. Ребята оказались очень отзывчивые и конечно же начали меня учить. Помимо этого, мы разговорились. Они рассказывали через что они проходили и как долго занимались.
Мы начали замечать, что в движение "Workout" начало вовлекаться большое количество молодежи. Каждый вечер, когда мы собирались тренироваться, приходило по 30-40 человек. Но так же мы начали замечать много помех, которые не давали заниматься или ограничивали возможности ребят. Это было: зимнее время года, дожди, грязные жёсткие матрасы и недостаток тренажёров. После чего нам пришла в голову мысль создать место, куда смогут ходить все эти ребята, не ограничивая себя. Где будет доступная цена, ежедневное посещение без помех погоды, безопасное покрытие для исполнения элементов, а так же большой выбор тренажёров для того, чтобы ребята могли развивать себя и свое тело с каждой стороны. Это место будет как братство, куда может вступить каждый. Ребята будут тренироваться, находить новые знакомства, а также помогать друг друг развиваться. А самое главное - они будут мотивировать друг-друга и продвигать спорт, тем самым привлекая всё больше молодежи ступить на здоровый образ жизни! Мы просим у вас поддержать данную идею и помочь найти тех кто сможет поддержать финансами для реализации этого проекта. Сделайте максимальный репост, распространив этот пост, и мы найдем тех кто поможет осуществить мечту тренирующихся ребят.

1 0 ER 0.1641
Всем привет ! Ищу таргетолога Новосибирск . Лидогенерация Яндекс

2 2 ER 0.1556
Куда утекает наша энергия

Почему на старте вашего бизнеса или карьеры все получалось легко и быстро, а теперь  — с трудом?
Ваш внутренний аккумулятор потерял емкость. Считается, что с возрастом так должно происходить. Но выгорание молодеет с каждым годом.

Молодому человеку 31 год, он считает себя успешным. А во время прогулки с девушкой падает от потери сознания. Хотя жизнь его четко распланирована, где есть работа, отдых, спорт и диета, отпуски и нетворкинги. Казалось бы все есть, а сил не хватает.

Успешные люди высокоэнергичны, таких еще называют “высоковольтными”. Они тоже подвержены выгоранию. Ярче светят, быстрее сгорают.

Где же брать эту энергию? Как ее накапливать? Как не расходовать по пустякам?

Чтобы просто функционировать нам нужно есть, пить и спать.
Чтобы радоваться жизни и ощущать всю ее полноту, требуется иное топливо — драйв, задор, легкость, бабочки в животе и огонь в глазах.

3 совета, где брать энергию.

Совет 1. Два часа в день — надо заниматься тем, что приносит лично вам огромное удовольствие. И не меньше. Работает безотказно!
Как, спросите вы в бешеном ритме найти эти часы?

За счет повышения эффективности своей работы, делегирования полномочий, оптимизации бизнес-процессов и сплоченной команды.

Отбросьте перфекционизм. Лучшее - враг хорошего.

Эмоциональная энергия - это 70% нашей жизненной силы, остальные 30% - это грубая физическая энергия, которую можно восполнить пищей и сном.

Совет 2. Будьте готовы к постоянным переменам, которые сопровождают нас всегда во время роста бизнеса или карьеры.

Многие философии говорят о том, что мы появляемся на свет с уже заданным уровнем энергии, с определенным ресурсом, который помогает противостоять трудностям, адаптироваться к сложным обстоятельствам и творить. У кого-то этот ресурс огромен, у кого-то он средненький, а у кого-то практически отсутствует.

В восточной философии это называют кармой, а в западной психологии — родовой программой.
Освободитесь от внутренних родительских установок.

Послушайте себя и поймите чей голос (папин или мамин) нашептывает вам негативные установки типа: у тебя же все хорошо, зачем тебе это надо, если плох потерпи, посмотри вокруг, все так живут и тд и тп.

Совет 3. Уходите от многозадачности.

Зачем вам игры в многорукого многонога?

Тратится очень много энергии во время решения нескольких задач одновременно Качество работ при этом падает, а сама работа выжигает вас эмоционально.
Посмотрите на себя, свою работу и найдите слабые места и точки роста.

Давайте обсудим в комментариях.

0 0 ER 0.1154