Нива на военных мостах. Первый выезд.
Покатушка с OFF4ROAD Adrenalin Tours
Статистика ВК сообщества "НИВА - OFFROAD | 4х4 NIVA КЛУБ"
ПО ЗАКАЗАМ ПИСАТЬ СЮДА - vk.com/id502772704 АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У НАШЕГО МЕНЕДЖЕРА. 📲 Viber, WhatsApp + 7(981) 505-36-17
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что можно построить из «Нивы»?
Экспедиционник, раллийную или трофийную машину, вездеход на шинах низкого давления? А может лучше довериться мнению большинства и оставить автомобиль как есть, в его восхитительной первозданной самодостаточности?
Эти вопросы возникают у многих владельцев внедорожников, но тем, кому не даёт покоя желание всё «дорабатывать», следует помнить старую истину: тюнинг — это улучшение одних характеристик за счёт ухудшения других.
А чем готовы пожертвовать вы? До какого предела дойти? Взять, к примеру, такую технику, как квадроцикл. Он не обладает комфортом и вместительностью автомобиля, имеет гораздо более скромные скоростные возможности, но зато у него компактный размер, грязевая резина, полный привод, энергоёмкая подвеска и минимальная масса. То есть все важнейшие условия для покорения настоящего бездорожья. Значит, квадроцикл идеален для офф-роуда? Да, но при этом не слишком практичен. А если соединить их и создать квадрокар?!
Впервые на арене невероятный квадрокар, созданный из „Нивы“ — Red Stone!»
Перед тем как приступить к постройке, были подготовлены чертежи и утверждён дизайн-проект. С самого начала квадрокару стремились придать агрессивный вид, что при использовании дружелюбных очертаний кузова ВАЗ-2121 было не так-то просто.
Прежде всего, в соответствии с проектом, внедорожник был полностью разобран, а кузов обрезан. Изготовлена наружная пространственная рама, которая, соединяясь снизу, дублирует лонжероны, усиливает кузов и образует каркас безопасности. Многие панели самого кузова заменили изготовленными из дюралюминия, включая потолок и пол. Их приклепали к предварительно прогрунтованному стальному кузову через клей-герметик.
На квадрокар установили сделанные на заказ портальные мосты с чулками из легированной стали. В главной паре редукторов оставили штатное понижение 3,9, а передаточное отношение колёсных редукторов — 2,6. Итого в общей сложности 10,14. Поскольку центральный редуктор остался оригинальным, от «Нивы», выбор блокировок получился довольно большим — в задний мост уже установили автоматическую от ДАН, а в передний в ближайшее время поставят блокировку питерского производства. На сегодня это одни из самых лёгких портальных мостов, имеющих удачное понижение и возможность подключения центральной подкачки, что и определило их выбор. Кстати, мосты made in Russia.
Подвеска с А-образным рычагом и двумя продольными тягами. К мостам они крепятся через сайлентблоки, к кузову — с помощью шаровой опоры от грузового автомобиля. Стойки с амортизаторами взяли из задней подвески легкового ВАЗ-2112, а задние пружины поставили от Chevy-Niva — прежде чем прийти к такой комбинации, испробовали множество вариантов. При этом учтено, что полное сжатие пружин и отбойников обеспечивает максимальный ход штока амортизатора. Получилось бюджетно и эффективно. При желании пружины с амортизаторами можно заменить более дорогими кайловерами, но, учитывая узкий скоростной диапазон и исключительно внедорожную эксплуатацию вездехода (то есть практически один режим), решили, что это будет лишним.
Квадрокар выполнен в формате пикапа с достаточно объёмным грузовым кузовом. В нём удобно стоять, используя наружный пространственный каркас как поручни. Колёса подобраны из облегчённых шин низкого давления для спецтехники. Масса одного колеса в сборе 78 кг, что, учитывая крупный грязевой протектор, стальной диск с двухсторонним бэдлоком и размерность 46 дюймов (1 200 мм), весьма неплохой результат. Особенно в сравнении с грязевой автомобильной резиной аналогичной размерности. На ступице каждого колеса расположен кран, отделяющий камеру колеса от магистралей центральной подкачки. Такой принцип позволяет блокировать воздух в колесе в случае поломки системы.
Торпедо выполнена из алюминиево-пластикового композитного материала и декоративно оформлена под карбон. Посередине размещены приборы и управление системой центральной подкачки — давление в шинах можно изменять, не покидая салона. Кроме того, квадрокар оснащён лебёдками с радиоуправлением.
И в конце немного о названии. Почему именно Red Stone? Зная цвет донора, об этом нетрудно догадаться. Red — красный, тут всё очевидно. А слово Stone — «камень», происходит от фамилии его бывшего владельца, в честь которого назвали проект. И вот машина готова. Впереди — долгие испытания спортивным бездорожьем, но уже первые тестовые поездки показали, что квадрокар получился настоящим вездеходом.
Экспедиционник, раллийную или трофийную машину, вездеход на шинах низкого давления? А может лучше довериться мнению большинства и оставить автомобиль как есть, в его восхитительной первозданной самодостаточности?
Эти вопросы возникают у многих владельцев внедорожников, но тем, кому не даёт покоя желание всё «дорабатывать», следует помнить старую истину: тюнинг — это улучшение одних характеристик за счёт ухудшения других.
А чем готовы пожертвовать вы? До какого предела дойти? Взять, к примеру, такую технику, как квадроцикл. Он не обладает комфортом и вместительностью автомобиля, имеет гораздо более скромные скоростные возможности, но зато у него компактный размер, грязевая резина, полный привод, энергоёмкая подвеска и минимальная масса. То есть все важнейшие условия для покорения настоящего бездорожья. Значит, квадроцикл идеален для офф-роуда? Да, но при этом не слишком практичен. А если соединить их и создать квадрокар?!
Впервые на арене невероятный квадрокар, созданный из „Нивы“ — Red Stone!»
Перед тем как приступить к постройке, были подготовлены чертежи и утверждён дизайн-проект. С самого начала квадрокару стремились придать агрессивный вид, что при использовании дружелюбных очертаний кузова ВАЗ-2121 было не так-то просто.
Прежде всего, в соответствии с проектом, внедорожник был полностью разобран, а кузов обрезан. Изготовлена наружная пространственная рама, которая, соединяясь снизу, дублирует лонжероны, усиливает кузов и образует каркас безопасности. Многие панели самого кузова заменили изготовленными из дюралюминия, включая потолок и пол. Их приклепали к предварительно прогрунтованному стальному кузову через клей-герметик.
На квадрокар установили сделанные на заказ портальные мосты с чулками из легированной стали. В главной паре редукторов оставили штатное понижение 3,9, а передаточное отношение колёсных редукторов — 2,6. Итого в общей сложности 10,14. Поскольку центральный редуктор остался оригинальным, от «Нивы», выбор блокировок получился довольно большим — в задний мост уже установили автоматическую от ДАН, а в передний в ближайшее время поставят блокировку питерского производства. На сегодня это одни из самых лёгких портальных мостов, имеющих удачное понижение и возможность подключения центральной подкачки, что и определило их выбор. Кстати, мосты made in Russia.
Подвеска с А-образным рычагом и двумя продольными тягами. К мостам они крепятся через сайлентблоки, к кузову — с помощью шаровой опоры от грузового автомобиля. Стойки с амортизаторами взяли из задней подвески легкового ВАЗ-2112, а задние пружины поставили от Chevy-Niva — прежде чем прийти к такой комбинации, испробовали множество вариантов. При этом учтено, что полное сжатие пружин и отбойников обеспечивает максимальный ход штока амортизатора. Получилось бюджетно и эффективно. При желании пружины с амортизаторами можно заменить более дорогими кайловерами, но, учитывая узкий скоростной диапазон и исключительно внедорожную эксплуатацию вездехода (то есть практически один режим), решили, что это будет лишним.
Квадрокар выполнен в формате пикапа с достаточно объёмным грузовым кузовом. В нём удобно стоять, используя наружный пространственный каркас как поручни. Колёса подобраны из облегчённых шин низкого давления для спецтехники. Масса одного колеса в сборе 78 кг, что, учитывая крупный грязевой протектор, стальной диск с двухсторонним бэдлоком и размерность 46 дюймов (1 200 мм), весьма неплохой результат. Особенно в сравнении с грязевой автомобильной резиной аналогичной размерности. На ступице каждого колеса расположен кран, отделяющий камеру колеса от магистралей центральной подкачки. Такой принцип позволяет блокировать воздух в колесе в случае поломки системы.
Торпедо выполнена из алюминиево-пластикового композитного материала и декоративно оформлена под карбон. Посередине размещены приборы и управление системой центральной подкачки — давление в шинах можно изменять, не покидая салона. Кроме того, квадрокар оснащён лебёдками с радиоуправлением.
И в конце немного о названии. Почему именно Red Stone? Зная цвет донора, об этом нетрудно догадаться. Red — красный, тут всё очевидно. А слово Stone — «камень», происходит от фамилии его бывшего владельца, в честь которого назвали проект. И вот машина готова. Впереди — долгие испытания спортивным бездорожьем, но уже первые тестовые поездки показали, что квадрокар получился настоящим вездеходом.
Всем полных баков!) Вопрос! Появилось желание воткнуть в 2131 движок объёмом 2.0. Подскажите кто на опыте, какой двигатель подойдёт в мое авто с минимальными доработками или вообще без них, есть такие? Заранее благодарю!!!