Статистика ВК сообщества "Ольга Офицерова: таргет, деньги, smm"

0+
Мало контента, да весь авторский :)
Количество постов 616
Частота постов 109 часов 49 минут
ER 83.55
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🤩 Три совета тем, кто продаёт услуги дёшево

1. Сразу раскрывайте все карты

Есть у новичков очень забавный баг мышления. Они продают услуги дёшево, за условную 1 000 рублей. Стараются работать очень хорошо. И ждут, что однажды добрый заказчик осознает всю несправедливость такого положения.
Поймёт, что такая чудесная работа не может стоить дёшево. Придет, и скажет:

«Василий! Ты слишком классный, чтобы довольствоваться 1 000. Я восхищён твоей работой и поражён трудолюбием. Отныне я буду платить тебе 5 000, а потом и 10 000»

Но этого не происходит. Эксперт пашет всё усерднее, но «зарплату» клиент не поднимает. Специалист злится. Иногда даже сам предлагает повысить цену, и получает отказ. В любом случае он начинает хуже работать, мысленно оправдывая себя фразой «а что вы хотели за 1 000 рублей?»

Если вы планируете в будущем поднять цену, говорите об этом сразу: «Уважаемый Михаил, я готов за N рублей работать N недель. Далее стоимость моих услуг поднимется до N+. Я рассчитываю, что вы за это время убедитесь в моём профессионализме».

То же самое касается и работы за бесплатно. Сразу оговаривайте сколько по времени будет длится этот аттракцион неслыханной щедрости, что вы сделаете за это время, и сколько потом будут стоить ваши услуги.

Таким образом вы не будете годами ждать пока вас оценят. Вы или на старте пути поймёте, что дороже платить вам никто не собирается или поднимете стоимость своих услуг.

2. Заранее планируйте свой рост

Мозг не сразу подстраивается под реальность. Вот человек только отучился, и берет первые проекты. Понятно, что высокую цену он пока не ставит.

Приходят новые клиенты, появляется больше опыта, личка ломится от хвалебных отзывов. Но… специалист так и не поднимает цену.

Он всё ждёт, что однажды ему придёт уведомление от вселенной:

«Уважаемый Василий! Вы стали звездой. Теперь вашего опыта достаточно, чтобы поднять цену. Мы разрешаем. Спасибо»

А этого всё не происходит и не происходит. Наш Василий по инерции ставит низкий ценник, и не может понять - достаточно ли он приложил усилий чтобы вырасти в доходе? Эксперт он уже или новичок? Может ли он дать клиенту что-то, что дают другие, «хорошие» специалисты?

Чтобы не попадать в такую ситуацию, СРАЗУ планируйте свой рост.

Да, сейчас у вас может быть низкий прайс. Это нормально.

— Ок, когда вы поднимете цену?
— Сколько будут стоить ваши услуги?
— Что должно произойти, чтобы вы могли продавать дороже?
— Какой опыт вам нужно получить?
— Сколько и каких клиентов взять?
— Что за событие покажет вам, что уже пора продавать дороже?
— Каким человеком вам нужно стать, чтобы в конечном итоге зарабатывать столько, сколько вы хотите?

Такие вопросы помогут вам контролировать свой профессиональный рост, и избежать жизни по инерции.

3. Делайте скидки (ВНЕЗАПНО)

Это не то, что вы подумали! Ещё дешевле продавать не надо)

Иногда тяжело поднять цену, потому что банально страшно её назвать. В этом случае есть один очень хитрый приём.

Допустим, вы продаёте услуги за 15 000. Ближайшая комфортная цена 17 000. Называете сразу 17К, и тут же предлагайте 2 000 скидки за какую-то уступку со стороны клиента.

Например, «Работа стоит 17 000, но я сделаю скидку 2 000, если мы заключаем договор прямо сейчас». Или: «Если вы разрешаете написать кейс, то работа будет стоить 15 000 вместо 17 000».

Таким образом происходит много важных моментов:
— Клиент сразу понимает что услуга вообще-то стоит дороже. Это меняет отношение.
— Вы привыкаете называть цену побольше. А ещё привыкаете к мысли, что ваши услуги реально стоят дороже.
— Вы пока ещё продаёте по предыдущему прайсу, но получаете за это что-то ценное от клиента.

Хотела коротенький постик написать, вышел лонгрид ))

Но, может, вам есть что дополнить? Напишите в комментариях свой совет для тех, кто демпингует.

53 81 ER 2.3992
Продавать — это дать человеку то, что он хочет. Впаривать — это попытаться дать человеку то, что нужно вам.

В подкасте вас ждет увлекательная лекция о логике продающих постов 👇🏻 Вы сможете продавать не впаривая, и не навязываясь. Без всяких шаблонов и готовых схем. Продавать так, чтобы люди сами хотели купить.

Ну что, угадала я с темой? Актуально для вас?

76 34 ER 1.9624
Я продвигала курс кройки и шитья, который никто не хотел покупать

Не, вы не подумайте! Я пробовала всё, что советовали коллеги:
— Выявила ЦА,
— Проверила несколько воронок продаж,
— Тестировала разные креативы и посылы,
— Разработала контент-стратегию для прогрева...

... Не работало НИ-ЧЕ-ГО. Люди подписывались, реагировали на контент, но не покупали.

В отчаянии я пошла изучать отзывы потенциальных клиенток к курсам конкурентов. И не зря! Потому что все они выражали одну и ту же мысль: «Как хорошо, что уговорила мужа купить этот курс. Я сижу в декрете и теперь могу шить на семью, подгонять старую одежду по фигуре и что-то подрабатывать».

Вот оно! ЭВРИКА!

Ну конечно, как же мы сразу не догадались? Ца курса — мамы в декрете. Скорее всего, доходы их семьи сократились после рождения малыша, а расходы возросли и полностью легли на плечи мужа.

Женщины не могли самостоятельно распоряжаться крупными суммами из семейного бюджета. Они проникались идеей покупки курса и шли ПРОДАВАТЬ (!) наш продукт своим мужьям. Продавцы из них были не очень хорошие, поэтому и конверсия в покупку нас не радовала.

Выход нашли быстро!

Мы написали специальный пост, которому женщины делегировали продажу. Он так и называется «пост-делегат». В нём мы подробно продемонстрировали что курс хорошо окупится. Прямо расчёты привели, чтобы наглядно было.

После этого женщины не продавали мужьям курс самостоятельно, они просто скидывали пост и говорили «милый, что думаешь?».

Вот тогда-то и пошли продажи! Только благодаря этой фишке и удалось вытащить проект. С тех пор я всегда внедряю пост-делегат, где это уместно, и люблю читать отзывы к товарам конкурентов ;)

Хотите, расскажу как автоматизировать поиск крутых отзывов в ВК, чтобы не перебирать их все руками?

#маркетинг@smm_nabroski

21 28 ER 1.5371
💰 Самая выгодная инвестиция одной минуты вашего времени:

Откройте любой видеоредактор, и запишите ролик о том, как круто вы провели сегодняшний день. Расскажите что классного вы сделали, почему вы молодец, чем гордитесь. Хвалите себя даже за мелочи. Помыли посуду? Молодец! Не поленились, и сдали вовремя проект? Восхитительно! Весь день были в хорошем настроении? Вы великолепны!

Самое главное, не надо готовиться. Говорите первое, что придёт в голову. Ролик никуда выкладывать не надо, просто запишите и всё. И так делайте каждый вечер.

Эффект будет бомбическим!

Буквально через неделю вы:
— Перестанете бояться камеры
— Избавитесь от синдрома самозванца
— Начнёте замечать собственные успехи, и присваивать их себе
— Научитесь красиво и легко говорить без подготовки

И… всё это за одну минуту в день! Пишу, и сама себе не верю 😅

Реально крутое упражнение. Попробуйте!

#по_мотивам_консультации

18 78 ER 1.7596
😳 До сих пор не могу поверить, что моё лето прошло именно так:

Июнь: организовала конференцию THconf. Там выступали шикарные спикеры: Ника Зебра, Павел Молянов, Александр Чипижко, я и много других классных ребят. А ведущая Наталья Богомолова с опытом работы на ТВ.

Июль: увольняюсь из TargetHunter, запускаю личное наставничество. Люди уже получали первые результаты благодаря этому проекту.

Август: запускаю МК «Кайфуем от продаж». Причём, я его запускаю просто по фану. Мне очень хотелось поделиться крутой информацией по продажам. Я собрала просто тонну позитивных отзывов. Горжусь этим продуктом также сильно, как и наставничеством.

Я была просто ошарашена, когда поняла что всё это произошло так недавно. Мне казалось будто в TargetHunter я не работаю минимум год. Я думала что THconf была в прошлой жизни. Ощущение что наставничество у меня было всегда. Мозг не верит что столько событий произошло за такой короткий период.

Главный и самый крутой итог лета: увольнение из TargetHunter. Это было очень грустное, но на 100% правильное решение.

Главное удержаться и ничего не запустить в сентябре 😁 Это время предназначено для разработки крутейшего продукта, речь о котором в закреплённом посте 👆🏻

А какой главный итог вашего лета?) Как отдохнули, как поработали?

2 53 ER 1.3194
⚡️Коллеги, хотите марафон по оживлению странички в Вк? Дней на 10? Мой, авторский? Я расскажу секреты охватов, важные правила работы с текстами, фишечки Вк, объясню разницу в типах контента и дам практические задания.

По итогу вы напишите 5 постов и разберётесь как работать с Вк)

Сейчас очень много заявок на консультации по этой теме. Работаю с клиентами уже даже по воскресеньям 😅. Марафон получится дешевле, и будет полезен сразу большому количеству людей. Думаю, это хорошая идея.

Как вам, актуально?

4 49 ER 1.2989
Самый крутой продающий пост — это срач в комментариях

Как-то я выложила рекламу курса по настройке таргета. В комменты пришёл хейтер и написал что-то в духе: «Фу! Как можно продавать такой бред! Автору 23 года, чему он может научить?»

Думаете, я расстроилась? Нет! Я была в восторге! Ведь такие комментарии помогают выкручивать конверсию на максимум. Главное, научиться правильно их «готовить».

Тут важно вообще забить на хейтера. Писать нужно не для него, а для остальных подписчиков. Он лишь повод транслировать нужный вайб читателям.

Хейтер как бы даёт вам моральное право нахваливать свой продукт сколько угодно.

Если вы просто так начнёте писать «Наш эксперт вообще-то классный, самый лучший и прекрасный» — это будет восприниматься с недоверием. И вообще, может выглядеть каким-то бахвальством.

Но если вы в ответ на хейт похвалите свой продукт — это будет восприниматься СПРАВЕДЛИВО. Люди поймут что вы себя защищаете, и поддержат.

В общем, я обрадовалась хейтерскому комментарию и написала примерно километр текста в ответ:

«Да вы что! Серьезно смотрите на возраст, а не на опыт? Этот спикер вообще-то работал с Браун! Он настраивал таргет на мюзкл «Нотр дам де Пари»! Он приводил лидов Тефаль и Найку!»

Мой оппонент не пожелал продолжать дискуссию и написал: «ну да, ок, я погорячился».

Но я-то понимала, что есть ещё аргументы! Поэтому продолжила писать всякие важные ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ штуки:

«Я просто поражена вашим замечанием! Я считаю, что опираться при выборе курса надо на другие критерии. Вы обратили внимание на количество его учеников? Их больше 1000! А вот ссылка на отзывы, их 300 штук! Посмотрите, все позитивные. Я и сама у него училась, осталась очень довольна! Поверить не могу, что вам реально важен возраст человека, а не отзывы, программа и опыт. Сейчас ссылку на программу ещё кину, посмотрите, какая она продуманная и крутая!!!»

Я писала… а заявки сыпались, как из рога изобилия! До сих пор благодарна тому хейтеру за то что превысила план продаж.

Такая дискуссия выглядит органично. Вы можете привести огромное количество деталей, фактов, ссылок, мнений. Потому что защищать свой продукт НОРМАЛЬНО. Люди с удовольствием будут вчитываться в аргументы, попутно впитывая нужные вам смыслы.

Они буквально будут читать вас и мысленно аплодировать каждому слову. Какой продающий текст может похвастаться таким пристальным вниманием со стороны аудитории? Никакой, только срач!

Поэтому, спасибо всем тем кто пишет несправедливый и глупый хейт к продающим постам. Вы очень помогаете ;)

P.S. В следующий раз напишу как эмоционально не вовлекаться в дискуссию

6 38 ER 1.1543
😱 Страшно продавать свои услуги. Что делать?

Есть, как минимум, 5 решений этой проблемы:

1. Устроиться работать в агентство

Тут полно плюсов! Агентство снимет с вас все головные боли по продажам и общению с клиентом. Вы попадёте в коллектив, где каждому важен ваш результат. У вас всегда будет человек, которому можно задать вопрос. А когда вы накосячите, отвечать перед клиентом будет руководитель.

Но есть важный момент. Вам придётся ПРОДАТЬ агентству свои услуги. Если вы не умеете продавать, они вас в принципе не возьмут. Или возьмут за очень низкий прайс, и нагрузят рутиной по-полной.

2. Расширить продуктовую линейку

Ну вот, например, настраиваете вы таргет. Эту услугу страшно продавать, потому что придётся нести ответственность за результат. Когда опыта нет, опереться на себя трудно. Рисковать чужими деньгами страшно.

Что делать?

Можно продавать услуги, которые не требуют такого количества ответственности. Например, парсинг баз, анализ ЦА по заданному алгоритму, анализ креативов конкурентов.

Словом, можно взять на себя всю рутину, а ответственность за результат отдать тому, кто выдал тз.

Это хорошо работает только как временный вариант. Потому что на большой доход с таким набором услуг выйти нереально.

И да, в этом случае мы тоже упираемся в необходимость продавать.

3. Демпинг

Ооооо, тут все токсичные клиенты сразу будут ваши.

Только сегодня консультировала восхитительного специалиста. Знаете, что сделала его клиентка? Просто, блин, молча передала работу другому спецу. Человек проделал море работы! Тест был в самом разгаре. И тут вдруг клиентка меняет одного эксперта на другого.

Почему так произошло? Потому что за работу она заплатила всего 5000. Она просто не видела ценности в специалисте. Для неё он не эксперт, а кто-то, кем можно легко пренебречь.

А ещё демпинг затягивает как болото.

Я консультировала тех, кто годами не мог выбраться из замкнутого круга: продал на низкий чек => получил клиента с маленьким бюджетом => написал кейс с маленьким бюджетом => продал на низкий чек

В общем-то, и тут придётся учиться продавать, чтобы выйти на нормальный доход.

4. Договориться со специалистом, который будет продавать ваши услуги за %

Так тоже можно. Но есть нюанс.

Хорошего продажника сложно найти. И легко потерять, потому что ему выгодней будет работать в агенстве, чем с одиночным фрилансером.

А ещё он может продавить вас на не выгодные условия. Потому что он-то продавать умеет ;)

5. Продавать самому

Воот! К этой мысли я и вела весь пост. Как ни крути, а продавать придётся учиться. Причём, продавать на хороший чек и с удовольствием. Это один из ключевых навыков, который понадобится фрилансеру для успешной работы.

Да, продавать страшно. Но любой страх разрушается только действием. Поэтому, спросите себя «какое моё действие разрушит страх продаж?» И действуйте!

5 35 ER 0.9232
Восхитительный скрин! Если вы понимаете о чём я :))

10 23 ER 0.8895
Хотите мой авторский мастер-класс по продажам услуг?

Я уже продумала программу:

✅ Позиционирование и упаковка

Перед продажами нужно найти ваши преимущества. Они точно есть, даже если вы совсем новичок. А ещё важно понять, какая ценность есть в ваших услугах. Возможно, стоит пересмотреть продуктовую линейку.

✅ Как найти клиентов?

Расскажу платные и бесплатные способы. Также дам алгоритм, который приведёт к тому что клиенты сами будут регулярно стучаться в лс.

✅ Что мешает вам продавать?

Иногда продавать мешают баги мышления, страхи, какие-то внутренние барьеры и тд. Я на старте карьеры стеснялась даже комментарии писать, поэтому мне пришлось получить хороший опыт по избавлению от всяких внутренних блоков.

✅ Как продать

Я дам 3 (!) пошаговых алгоритма, с деталями и примерами. Так, чтобы продавать могли даже те у кого нет кейсов и коленки дрожат при назывании цены.

ВАЖНО: я расскажу как продавать в удовольствие. Без давления на людей, втюхивания и впаривания.

✅ + секретный бонус (сразу не скажу что это, потому что этот пункт сам по себе лайфхак, сильно повышающий продажи у супер-стеснительных людей)

А ещё я придумала бомбический вариант вип-тарифа.

Вы попробуете продать свои услуги лично мне. А я дам вам объёмную обратную связь.

Также вы попробуете продать свои услуги друг-другу. Каждый побудет и в роли продавца и в роли покупателя. У вас будет возможность не только получить, но и дать обратную связь.

Как вам идея? Хотите такой Мастер-Класс?

10 83 ER 1.2109