Администрация паблика сердечно поздравляет всех верующих с Праздником Разговения.
Пусть Аллах примет от вас и от нас пост и все благие дела.
Количество постов 5 736
Частота постов 261 час 49 минут
ER
37.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
“Прислуживание женщины своему мужу и его семье является вещью, которая отличается по причине различных традиций разных городов. Жёны Пророка (мир ему и благословение Аллаха) делали работу по дому. И Фатыма, да будет доволен ею Аллах, делала работу по дому, молола муку, месила тесто, пекла хлеб, подметала дом, и т.п. То, что является необходимым для женщины – это услуживать мужу и его дому. Если в его доме живёт его мать, сестра, или его дети, то является узаконенным для женщины ухаживать за ними, если таковым является обычай в этом городе.
А если традиция в семье или в городе или в племени, в котором она пребывает, заключается в том, что это ей прислуживают, и она не занимается делами по дому, напротив, принято такой, как она нанимать служанку, тогда муж не обязывает её этим”.
шейх Ибн Баз, “Фатауа Нурун ‘аля ад-дарб” 3/1608.
А если традиция в семье или в городе или в племени, в котором она пребывает, заключается в том, что это ей прислуживают, и она не занимается делами по дому, напротив, принято такой, как она нанимать служанку, тогда муж не обязывает её этим”.
шейх Ибн Баз, “Фатауа Нурун ‘аля ад-дарб” 3/1608.
Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал:
قال ابن القيم - رحمه الله - :
" فمن أهمل تعليم ولده ما ينفعه ، وتركَه سدًى : فقد أساء إليه غاية الإساءة ، وأكثر الأولاد إنما جاء فسادهم من قبَل الآباء ، وإهمالهم لهم ، وترك تعليمهم فرائض الدين وسننه ، فأضاعوهم صغاراً فلم ينتفعوا بأنفسهم ، ولم ينفعوا آباءَهم كباراً " انتهى .
" تحفة المودود " ( ص 229 ) .
«Человек, пренебрегающий обучением своего ребенка полезному, наносит ему сильнейший вред. Причинами безнравственности и порчи многих детей являются родители, их пренебрежение детьми, оставление обучения их религиозным предписаниям и действиям. Родители упускают (момент воспитания детей), пока они маленькие, и после они не приносят пользы ни себе, ни, став взрослыми, своим родителям»
Тухвату-ль-маудуд стр. 229
قال ابن القيم - رحمه الله - :
" فمن أهمل تعليم ولده ما ينفعه ، وتركَه سدًى : فقد أساء إليه غاية الإساءة ، وأكثر الأولاد إنما جاء فسادهم من قبَل الآباء ، وإهمالهم لهم ، وترك تعليمهم فرائض الدين وسننه ، فأضاعوهم صغاراً فلم ينتفعوا بأنفسهم ، ولم ينفعوا آباءَهم كباراً " انتهى .
" تحفة المودود " ( ص 229 ) .
«Человек, пренебрегающий обучением своего ребенка полезному, наносит ему сильнейший вред. Причинами безнравственности и порчи многих детей являются родители, их пренебрежение детьми, оставление обучения их религиозным предписаниям и действиям. Родители упускают (момент воспитания детей), пока они маленькие, и после они не приносят пользы ни себе, ни, став взрослыми, своим родителям»
Тухвату-ль-маудуд стр. 229
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: О люди, выбирайте из дел такие, которые вы в состоянии (совершить)
(Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 5861; Муслим. Ас-Сахих, хадис № 782.)
Также он говорил: Самые любимые дела у Аллаха такие, которые совершаются постоянно, даже если они маленькие
(Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 6464; Муслим. Ас-Сахих, хадис № 783.)
Имам ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал: То есть сможете совершать их без вреда. Этот хадис доказывает, что поклонение должно быть умеренным, и что следует сторониться чрезмерности. Хадис касается не только молитвы, он – общий, касается всех видов благочестия.
Шарху сахиху Муслим. Т. 6. С. 70-71.
(Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 5861; Муслим. Ас-Сахих, хадис № 782.)
Также он говорил: Самые любимые дела у Аллаха такие, которые совершаются постоянно, даже если они маленькие
(Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 6464; Муслим. Ас-Сахих, хадис № 783.)
Имам ан-Навави, да помилует его Аллах, сказал: То есть сможете совершать их без вреда. Этот хадис доказывает, что поклонение должно быть умеренным, и что следует сторониться чрезмерности. Хадис касается не только молитвы, он – общий, касается всех видов благочестия.
Шарху сахиху Муслим. Т. 6. С. 70-71.
Дуа о праведности новорожденного
Вне поклонения мольба, в основе, свободна и не привязана к определенной форме. Поэтому человек, желающий обратиться к Аллаху за другого, может выбрать ту форму, которая ему люба, и которая более доносит его мысли.
Ученые считали желательным использовать форму мольбы, которая передается от Айуба аль-Сахтийани, да помилует его Аллах. Он поздравлял с новорожденным, говоря: «Да сделает Аллах его благословенным для тебя и для общины Мухаммада
" جعله الله مباركا عليك وعلى أمة محمد "
/джа‘аля-ху-Ллаху мубаракян ‘алей-ка уа ‘аля уммати Мухаммад/»
(Ибн Аби ад-Дунья. Аль-‘Ийаль. № 202). Цепочка передатчиков: рассказал нам Халид ибн Хыдаш, рассказал нам Хаммад ибн Зейд: «Айуб поздравлял…» (ат-Табарани. Ад-Ду‘а. Т. 1. С. 294).
Такая же форма поздравления передается и от аль-Хасана аль-Басри с хорошей цепочкой передатчиков. Предание передает ат-Табарани в «ад-Ду‘а» (С. 1243). Исследователь книги, доктор Мухаммад аль-Бухари, сказал, что у предания хорошая цепочка передатчиков.
Вне поклонения мольба, в основе, свободна и не привязана к определенной форме. Поэтому человек, желающий обратиться к Аллаху за другого, может выбрать ту форму, которая ему люба, и которая более доносит его мысли.
Ученые считали желательным использовать форму мольбы, которая передается от Айуба аль-Сахтийани, да помилует его Аллах. Он поздравлял с новорожденным, говоря: «Да сделает Аллах его благословенным для тебя и для общины Мухаммада
" جعله الله مباركا عليك وعلى أمة محمد "
/джа‘аля-ху-Ллаху мубаракян ‘алей-ка уа ‘аля уммати Мухаммад/»
(Ибн Аби ад-Дунья. Аль-‘Ийаль. № 202). Цепочка передатчиков: рассказал нам Халид ибн Хыдаш, рассказал нам Хаммад ибн Зейд: «Айуб поздравлял…» (ат-Табарани. Ад-Ду‘а. Т. 1. С. 294).
Такая же форма поздравления передается и от аль-Хасана аль-Басри с хорошей цепочкой передатчиков. Предание передает ат-Табарани в «ад-Ду‘а» (С. 1243). Исследователь книги, доктор Мухаммад аль-Бухари, сказал, что у предания хорошая цепочка передатчиков.
Имам Ибн Къудама сказал: "Больной, который не надеется на выздоровление, не постится и кормит за каждый день бедняка, и в этом он приравнивается к старому человеку".
См. "аль-Мугъни" 4/396.
См. "аль-Мугъни" 4/396.
Действителен ли пост женщины, усомнившейся в завершении хайда?
الحمد لله
"صيامها غير منعقد ، ويلزمها قضاء ذلك اليوم ، وذلك لأن الأصل بقاء الحيض ، ودخولها في الصوم مع عدم تيقن الطهر دخول في العبادة مع الشك في شرط صحتها ، وهذا يمنع انعقادها" انتهى .
فضيلة الشيخ محمد بن عثيمين .
"مجموع فتاوى ابن عثيمين" فتاوى الصيام (107، 108).
Вся хвала Аллаху
"Пост этой женщины не считается действительным и ей необходимо восполнить этот день, поскольку основа в том, что ее хайд продолжается, а ее сомнения и отсутствие ясной уверенности в очищении являются препятствием для того, чтобы начать поститься, и влияют на условие действительности поклонения. Такое положение является препятствием для начала поклонения. "
"Маджму Фатава ибн Усаймин", Фатава ас Сыям, стр: 107-108
الحمد لله
"صيامها غير منعقد ، ويلزمها قضاء ذلك اليوم ، وذلك لأن الأصل بقاء الحيض ، ودخولها في الصوم مع عدم تيقن الطهر دخول في العبادة مع الشك في شرط صحتها ، وهذا يمنع انعقادها" انتهى .
فضيلة الشيخ محمد بن عثيمين .
"مجموع فتاوى ابن عثيمين" فتاوى الصيام (107، 108).
Вся хвала Аллаху
"Пост этой женщины не считается действительным и ей необходимо восполнить этот день, поскольку основа в том, что ее хайд продолжается, а ее сомнения и отсутствие ясной уверенности в очищении являются препятствием для того, чтобы начать поститься, и влияют на условие действительности поклонения. Такое положение является препятствием для начала поклонения. "
"Маджму Фатава ибн Усаймин", Фатава ас Сыям, стр: 107-108
Имам Ибн ‘Акъиль сказал: “Если беременная и кормящая опасаются за плод и ребенка, то им не следует поститься, а если они не опасаются, то им запрещено не поститься!”
См. “аль-Инсаф” 7/382.
См. “аль-Инсаф” 7/382.
Ибн Кудама, да помилует его Аллах, сказал:
«Тот, кто обязан возместить пост рамадана, может отложить его до наступления следующего рамадана, что подтверждает слова ‘Аиши: „Иногда бывало так, что я оставалась должна вернуть долг за пропущенные дни поста в рамадан, однако я могла возместить их только в ша‘бан“ (аль-Бухари, Муслим).
Аль-Мугни 3/85.
«Тот, кто обязан возместить пост рамадана, может отложить его до наступления следующего рамадана, что подтверждает слова ‘Аиши: „Иногда бывало так, что я оставалась должна вернуть долг за пропущенные дни поста в рамадан, однако я могла возместить их только в ша‘бан“ (аль-Бухари, Муслим).
Аль-Мугни 3/85.
Абдурраззак аль-Бадр: Поучительная история про шейха Абдуррахмана ас-Саади и его дочь