В одном из прошлых постов мы рассказали тебе о правилах создания классной презентации. А теперь давай поговорим о сервисах, которые помогут круто оформить свое решение. Сохрани себе этот пост, т.к. эта информация точно пригодится тебе в будущем
CANVA
Один из наиболее удобных онлайн-сервисов для создания презентаций. Там ты найдешь множество шаблонов, которые сможешь использовать в качестве базы для оформления проекта.
PIKTOCHART
Инфографика - классный инструмент для визуализации данных. Этот сервис максимально облегчит твою работу: собрать информацию в упорядоченное изображение ты сможешь при помощи всего лишь пары кликов.
PREZI
Этот сервис подойдет тем, кто делает ставку на креатив. Здесь нет стандартного линейного построения слайдов, вместо этого перед вами открывается одна страница, на которой вы создаете своеобразную “карту мыслей”. Во время показа вы не перелистываете слайды один за другим, а показываете общую картину, при надобности приближая нужные блоки на ней.
HAIKU DECK
Минималистичный инструмент для создания простых, но стильных презентаций.
POWTOON
Необычное решение: вместо слайдов сделать видеопрезентацию. В приложении ты найдешь множество шаблонов и анимаций, которые помогут тебе выделиться.
Количество постов 623
Частота постов 195 часов 20 минут
ER
30.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ура! Первый выпуск нашего шоу доступен для просмотра. Из него ты узнаешь, что представляет собой программа Every U Does Good (Каждый U творит добро), компас Unilever, а также программы устойчивого развития. А также поймешь, что значит миссия для бренда - дань моде, благотворительность или способ достижения финансового результата?
А вот и второй выпуск шоу Все мы знаем, что идеальный match случается не так уж часто, но маркетологи знают, как решить эту проблему.
Из ролика ты узнаешь, что такое PERFECT MATCH и как это явление связано с поиском целевой аудитории, а также эксперты объяснят, как это делают лидеры рынка.
Целевая аудитория - это то, без чего не может существовать продукт, стратегия и сам бизнес. Своими советами по определению, исследованию и взаимодействию с ЦА с тобой поделятся лучшие эксперты:
Татьяна Ветрова - академический руководитель образовательной программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации", НИУ ВШЭ
Полина Колесник - менеджер отдела маркетинговых исследований Unilever
Аня Штракбейн - старший бренд менеджер Rexona Unilever
Из ролика ты узнаешь, что такое PERFECT MATCH и как это явление связано с поиском целевой аудитории, а также эксперты объяснят, как это делают лидеры рынка.
Целевая аудитория - это то, без чего не может существовать продукт, стратегия и сам бизнес. Своими советами по определению, исследованию и взаимодействию с ЦА с тобой поделятся лучшие эксперты:
Татьяна Ветрова - академический руководитель образовательной программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации", НИУ ВШЭ
Полина Колесник - менеджер отдела маркетинговых исследований Unilever
Аня Штракбейн - старший бренд менеджер Rexona Unilever
Ура! Заключительная, шестая лекция про креатив.
Что может произойти самого худшего с вашей рекламой? Правильно, если ее вообще никто не увидит. Сегодня мы научимся делать такой креатив, у которого просто нет шансов оказаться не замеченным.
- Почему маркетологи боятся "обои"?
- Как развить насмотренность?
- Что такое токсичная реклама?
Об этом и многом другом поговорим с Ниной Волковой - руководителем отдела рекламы и вовлечения BPC, Unilever.
Кстати, мы так и не нашли пример российского ролика, который можно было бы отнести к верхнему уровню креативной шкалы - Movement. Помогите нам! Присылайте в комментарии ролики, которые, как вы считаете, относятся к Movement, ну а мы ответим так ли это.
Что может произойти самого худшего с вашей рекламой? Правильно, если ее вообще никто не увидит. Сегодня мы научимся делать такой креатив, у которого просто нет шансов оказаться не замеченным.
- Почему маркетологи боятся "обои"?
- Как развить насмотренность?
- Что такое токсичная реклама?
Об этом и многом другом поговорим с Ниной Волковой - руководителем отдела рекламы и вовлечения BPC, Unilever.
Кстати, мы так и не нашли пример российского ролика, который можно было бы отнести к верхнему уровню креативной шкалы - Movement. Помогите нам! Присылайте в комментарии ролики, которые, как вы считаете, относятся к Movement, ну а мы ответим так ли это.
Первый этап кейс-чемпионата позади. Поздравляем команды, которые вышли в полуфинал:
UpGrade
3 Маркетёра
1,2team
Piligrim
POWER SPIRIT
H(D)edline
КОМАНДА
Тор of mind
Unisapiens
Infinity of Economy
Dream chasers
Good for U
VIA
Lazurnye vertihvostki
INSPIRATION
U-Spirit
Креативное агентство
T.Rexes
SC Masters
Unisouls
UpGrade
3 Маркетёра
1,2team
Piligrim
POWER SPIRIT
H(D)edline
КОМАНДА
Тор of mind
Unisapiens
Infinity of Economy
Dream chasers
Good for U
VIA
Lazurnye vertihvostki
INSPIRATION
U-Spirit
Креативное агентство
T.Rexes
SC Masters
Unisouls
Вчера вышел первый выпуск нашего обучающего шоу. Ищи его в ленте Наши спикеры рассказали об устойчивом развитии и о том, какое влияние миссия оказывает на бренд. Это важная тема, понимание которой поможет тебе с успехом решить кейс.
«Компас» — это новая стратегия Unilever, разработанная для защиты окружающей среды и повышения качества жизни людей. Она включает в себя три важных составляющих:
Улучшить здоровье планеты.
Улучшить здоровье и самочувствие людей, повысить их уверенность в себе
Внести лепту в борьбу за справедливость, формирование инклюзивного и многообразного общества.
Например, проект Каждый U Творит Добро призван показать, что каждый бренд в портфеле Unilever несёт важную миссию, а использование продукции приносит помощь как людям, так и всей планете.
В этом году в рамках национального этапа UFLL ты будешь работать с брендом Rexona. Согласно статистике, сегодня 20 млн людей пользуются антиперспирантами Rexona. Цель бренда цель на 2022 год – повысить осведомленность о пользе активного образа жизни. А долгосрочная цель – вдохновить еще 10 миллионов людей во всем мире двигаться больше.
Миссия Rexona – вселить уверенность для преодоления надуманных лимитов, чтобы каждый мог поверить в себя и смело двигаться к своим целям. Rexona будет вдохновлять тебя каждую минуту.
«Компас» — это новая стратегия Unilever, разработанная для защиты окружающей среды и повышения качества жизни людей. Она включает в себя три важных составляющих:
Улучшить здоровье планеты.
Улучшить здоровье и самочувствие людей, повысить их уверенность в себе
Внести лепту в борьбу за справедливость, формирование инклюзивного и многообразного общества.
Например, проект Каждый U Творит Добро призван показать, что каждый бренд в портфеле Unilever несёт важную миссию, а использование продукции приносит помощь как людям, так и всей планете.
В этом году в рамках национального этапа UFLL ты будешь работать с брендом Rexona. Согласно статистике, сегодня 20 млн людей пользуются антиперспирантами Rexona. Цель бренда цель на 2022 год – повысить осведомленность о пользе активного образа жизни. А долгосрочная цель – вдохновить еще 10 миллионов людей во всем мире двигаться больше.
Миссия Rexona – вселить уверенность для преодоления надуманных лимитов, чтобы каждый мог поверить в себя и смело двигаться к своим целям. Rexona будет вдохновлять тебя каждую минуту.
Никогда не поздно получать новые знания
Сегодня мы делимся с тобой нашей третьей лекцией "6Р - как выжать максимум из самого популярного инструмента?"
Только ленивый не использует инструмент 6Р в своей работе. Наверное, это один из самых известных инструментов анализа у маркетологов. Но, несмотря на обманчивую простоту, это не только эффективный инструмент для поиска инсайтов, но и отличный фреймворк для презентаций. Поговорим об этом подробнее.
Гостем выпуска станет Алиса Тизик - старший бренд-менеджер Dove в России, Unilever.
В выпуске мы затронем такие вопросы как:
- сколько же все таки "Р" должно быть;
- как используется этот инструмент в Unilever;
- и стоит ли включать данный анализ в решение кейса.
По традиции каверзные вопросы задает Юлия Беляева, UFLP маркетинг, Unilever.
Сегодня мы делимся с тобой нашей третьей лекцией "6Р - как выжать максимум из самого популярного инструмента?"
Только ленивый не использует инструмент 6Р в своей работе. Наверное, это один из самых известных инструментов анализа у маркетологов. Но, несмотря на обманчивую простоту, это не только эффективный инструмент для поиска инсайтов, но и отличный фреймворк для презентаций. Поговорим об этом подробнее.
Гостем выпуска станет Алиса Тизик - старший бренд-менеджер Dove в России, Unilever.
В выпуске мы затронем такие вопросы как:
- сколько же все таки "Р" должно быть;
- как используется этот инструмент в Unilever;
- и стоит ли включать данный анализ в решение кейса.
По традиции каверзные вопросы задает Юлия Беляева, UFLP маркетинг, Unilever.
Маркетинг без бюджета - миф или реальность? Узнаешь это в четвертой лекции!
Сегодня мы обсудим крайне популярную философию «Маркетинг без бюджета». Игорь Манн еще в 2011 году написал одноименную книгу. Но за 10 лет многое изменилось. В новом выпуске мы поговорим с практиками о том, возможен ли маркетинг без бюджета и как использовать ресурсы с максимальной рациональностью, выстраивая эффективную коммуникационную стратегию.
Итак, из этого видео ты узнаешь:
Как грамотно распределить маркетинговый бюджет?
Правда ли что онлайн дешевле оффлайна?
Как выигрывать на полке и в сердцах покупателей?
На эти и другие вопросы будут отвечать гости выпуска:
Алена Куценок, старший бренд-менеджер AXE в России, Unilever
Антон Саган, директор по развитию каналов продаж BPC, Unilever
По традиции каверзные вопросы задает Юлия Беляева, UFLP маркетинг, Unilever.
Сегодня мы обсудим крайне популярную философию «Маркетинг без бюджета». Игорь Манн еще в 2011 году написал одноименную книгу. Но за 10 лет многое изменилось. В новом выпуске мы поговорим с практиками о том, возможен ли маркетинг без бюджета и как использовать ресурсы с максимальной рациональностью, выстраивая эффективную коммуникационную стратегию.
Итак, из этого видео ты узнаешь:
Как грамотно распределить маркетинговый бюджет?
Правда ли что онлайн дешевле оффлайна?
Как выигрывать на полке и в сердцах покупателей?
На эти и другие вопросы будут отвечать гости выпуска:
Алена Куценок, старший бренд-менеджер AXE в России, Unilever
Антон Саган, директор по развитию каналов продаж BPC, Unilever
По традиции каверзные вопросы задает Юлия Беляева, UFLP маркетинг, Unilever.
Ура! Мы на финишной прямой. Ловите 5 лекцию про финансы для НЕ ФИНАНСИСТОВ!
Сегодня пойдет речь об «аптечке» для маркетолога - необходимом финансовом инструментарии, без которого сложно работать и принимать взвешенные решения. Полезность данного ролика зашкаливает
Анастасия Фомичева, финансовый менеджер, Unilever поделится теоретической базой: рассмотрим как макро-показатели, так и управленческий учет.
Валерий Туаев, старший бренд-менеджер категории бытовая химия, Unilever расскажет какими финансовыми процедурами он занимается как маркетолог в своей ежедневной работе и на какие показатели важно смотреть, чтобы проанализировать успех продукта.
Запасайтесь ручкой, блокнотом и скорее включай!
Сегодня пойдет речь об «аптечке» для маркетолога - необходимом финансовом инструментарии, без которого сложно работать и принимать взвешенные решения. Полезность данного ролика зашкаливает
Анастасия Фомичева, финансовый менеджер, Unilever поделится теоретической базой: рассмотрим как макро-показатели, так и управленческий учет.
Валерий Туаев, старший бренд-менеджер категории бытовая химия, Unilever расскажет какими финансовыми процедурами он занимается как маркетолог в своей ежедневной работе и на какие показатели важно смотреть, чтобы проанализировать успех продукта.
Запасайтесь ручкой, блокнотом и скорее включай!