Свинья / Pig (2021)
Фильм замаскирован под триллер о мести волосатого лесного жителя в исполнении Кейджа, который выходит из джунглей Орегона, чтобы выследить отморозков, укравших его свинью для ловли трюфелей, будто бы начало истории Джона Уика с бюджетом в одну бочку кваса. И всё же фильм обманывает зрителя на каждом шагу и вместо этого погружает в аутентичный мир кулинарного снобизма в высококлассном Портленде, где трюфели продаются по смешным ценам, нищие работники ресторанов участвуют в подпольных бойцовских клубах, а главный герой старины Кейджа, Робин Фелд, тщательно скрывает за грязными космами свою тайную личность.
Идя вразрез со своим типом, «Свинья» — это не столько тот фильм, который вы хотите, сколько тот, который вам нужен. Сдержанный, глубоко человечный, с завораживающим Николасом Кейджем в прекрасной форме, он оставляет осязаемое чувство, что вы стали свидетелем чего-то интимного и почти величественного.
#villainmovies #кино #триллер #драма
Количество постов 182
Частота постов 526 часов 33 минуты
ER
261.13
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Рик и Морти (2013-)
5-й сезон натужно погружает свой бур безумия к самому ядру метаиронии и тотального пиздеца, где всё вокруг — это копии копий твистов и отсылок ко всему, что мы знаем, инвертируя научную фантастику в психоделическом трипе и цинично высмеивая вековые догматы, разрушая миры голышом и и не без пьяной отрыжки напоминая нам о семейных ценностях.
Неуязвимый (2021-)
Иллюзия лунтиков с налётом Людей-Х утонет в воронке артериальной крови к концу первой серии, где ультранасилие не уступает скандальному аниме «Violence Jack». Взяв иконографию и архетипы персонажей у горячо любимых The Boys, создатель «Ходячих мертвецов» Киркман затягивает нас в более мрачные аспекты жанра, навсегда оставляя там.
Первобытный / Genndy Tartakovsky’s Primal (2019)
Жёсткий, как копьё неандертальца, сюжет о вынужденной кооперативке с динозавром на десять серий, которые обретают настоящую эмоциональную глубину без единого слова. Это свидетельство настоящего мастерства анимации и яркий пример выдающегося сторителлинга.
#villain_movies #animation #movie #anime #manga
5-й сезон натужно погружает свой бур безумия к самому ядру метаиронии и тотального пиздеца, где всё вокруг — это копии копий твистов и отсылок ко всему, что мы знаем, инвертируя научную фантастику в психоделическом трипе и цинично высмеивая вековые догматы, разрушая миры голышом и и не без пьяной отрыжки напоминая нам о семейных ценностях.
Неуязвимый (2021-)
Иллюзия лунтиков с налётом Людей-Х утонет в воронке артериальной крови к концу первой серии, где ультранасилие не уступает скандальному аниме «Violence Jack». Взяв иконографию и архетипы персонажей у горячо любимых The Boys, создатель «Ходячих мертвецов» Киркман затягивает нас в более мрачные аспекты жанра, навсегда оставляя там.
Первобытный / Genndy Tartakovsky’s Primal (2019)
Жёсткий, как копьё неандертальца, сюжет о вынужденной кооперативке с динозавром на десять серий, которые обретают настоящую эмоциональную глубину без единого слова. Это свидетельство настоящего мастерства анимации и яркий пример выдающегося сторителлинга.
#villain_movies #animation #movie #anime #manga
Поездка / I onde dager / The Trip (2021)
В реальной жизни, когда женатые люди говорят, что убили бы своего супруга, большинство из них на самом деле так утрируют свое недовольство. В дьявольски весёлой чёрной комедии «Поездке» Томми Вирколы они это делают. Находясь где-то в восхитительном балансе между триллером, ужасом и комедией, «Поездка» - это стремительная погоня, которая должна заставить даже брезгливых людей испытать удовольствие от буквально кровавой бойни. Нахальный и изобретательный в равной степени, с блестящим исполнением всех ролей, хлёстким сценарием и резким темпом делают эту картину одним из самых весёлых фильмов года.
В том, как Виркола вводит персонажей и сюжетные повороты, есть что-то причудливое, похожее на Уэса Андерсона, хотя по тону это скорее Мартин МакДонах с примесью Квентина Тарантино. Как и в лучших сценах МакДонаха, насилие достигает дико неоправданного уровня, но при этом никогда не кажется чрезмерным. В преувеличениях, таких как звук падающих на пол мозгов или рука, искалеченная лодочным мотором, есть комизм. По мере того, как сюрпризы становятся все более неожиданными, сюжет становится все более диковинным, раскрывая всю остроту фильма. Когда Ларс говорит отцу, истекая кровью в своем любимом гамаке: "Я только что отстрелил парню яйца из дробовика", отец отвечает: "Я горжусь тобой, сын мой".
Оба опытных норвежских таланта, Рапас и Хенни ужасно хороши вместе. С нужным уровнем сочувствия и безумия эти двое передают эмоции, скрывающиеся за кровавой яростью пары, в конечном итоге придавая фильму удовлетворительную человеческую реальность.
#villain_movies #норвегия #триллер #комедия #ужасы #боевик
В реальной жизни, когда женатые люди говорят, что убили бы своего супруга, большинство из них на самом деле так утрируют свое недовольство. В дьявольски весёлой чёрной комедии «Поездке» Томми Вирколы они это делают. Находясь где-то в восхитительном балансе между триллером, ужасом и комедией, «Поездка» - это стремительная погоня, которая должна заставить даже брезгливых людей испытать удовольствие от буквально кровавой бойни. Нахальный и изобретательный в равной степени, с блестящим исполнением всех ролей, хлёстким сценарием и резким темпом делают эту картину одним из самых весёлых фильмов года.
В том, как Виркола вводит персонажей и сюжетные повороты, есть что-то причудливое, похожее на Уэса Андерсона, хотя по тону это скорее Мартин МакДонах с примесью Квентина Тарантино. Как и в лучших сценах МакДонаха, насилие достигает дико неоправданного уровня, но при этом никогда не кажется чрезмерным. В преувеличениях, таких как звук падающих на пол мозгов или рука, искалеченная лодочным мотором, есть комизм. По мере того, как сюрпризы становятся все более неожиданными, сюжет становится все более диковинным, раскрывая всю остроту фильма. Когда Ларс говорит отцу, истекая кровью в своем любимом гамаке: "Я только что отстрелил парню яйца из дробовика", отец отвечает: "Я горжусь тобой, сын мой".
Оба опытных норвежских таланта, Рапас и Хенни ужасно хороши вместе. С нужным уровнем сочувствия и безумия эти двое передают эмоции, скрывающиеся за кровавой яростью пары, в конечном итоге придавая фильму удовлетворительную человеческую реальность.
#villain_movies #норвегия #триллер #комедия #ужасы #боевик
Вечные / Eternals (2021)
Если вы не знаете, кто по жизни эти «Вечные», то это разноцветная группа шизоидов с планеты Олимпия, которые живут на Земле уже тысячи лет и обладают обычными удивительными способностями, такими как сверхсила, левитация, телепортация и стрельба смертоносными лазерными лучами из глаз и рук. О, и они находятся на правильной стороне истории, поскольку их создатель, Аришем, поручил им защищать человечество от чудовищных Девиантов.
Они живут в той же вселенной Marvel, что и Мстители. В этом фильме мы даже слышим упоминания о Железном человеке и Капитане Америке, что приводит к вопросу о том, почему Вечные не подняли свои жопы, когда Танос щелкнул пальцами и уничтожил половину населения Земли (и почему эти события не затронули непосредственно их команду).
Оказывается, Аришем постановил, что Вечные никогда не должны напрямую вмешиваться в ход человеческих событий и никогда не вмешиваться в любой конфликт или угрозу, если только эта угроза не исходит от Девиантов. Ок?
И когда в «Вечных» дело доходит до спасения будущего планеты, почему Мстители не появляются, чтобы протянуть культю помощи? Собираются ли они решить эту проблему в будущем фильме «Мстители»? Ага, пошли мы нахуй!
В амбициозном, временами занимательном, но раздутом, неубедительном, бессвязном, забывчивом блокбастере мы получаем так много объяснений вообще всему, что аж тонометр барахлит, когда самый главные вопросы остаются без ответа. И без того много моментов, когда действие замирает на полуслове, чтобы мы могли получить дальнейшие объяснения истории этих персонажей (по сути, они почти бессмертные копии греческих богов) и почему они мечтают в левую руку, а срут в правую.
Конечно же, правая рука «Вечных» наполнилась быстрее, превратившись в постный супергеройский фильм, хотя в нем есть несколько новаторских и/или относительно необычных элементов, включая глухого персонажа и открытого гея, благодаря которому треть планеты отказалась от проката ленты кинотеатрах. Несмотря на удивительные умения героев летать, пердеть лазерами и трансформировать предметы, свои лица оживить они так и не смогли, бесконечно источая обезвоженное безразличие, перемешивая зефирный состав героев с глубокомысленными рассуждениями о свободе воли, геноциде и одновременном благословении/проклятии жизни на протяжении веков — особенно если вам случилось влюбиться в простого смертного.
Введение всех этих персонажей сразу было большой ошибкой. Никто из них не кажется ни хорошо проработанным, ни увлекательным, ни необычным. Одним из самых ярких моментов было увидеть комикс "Звездные войны" в руках Спрайт, как будто этого может быть достаточно. Лучшая часть впечатления после более чем двух с половиной часов ожидания — это сцены в середине фильма. Хлоя Чжао - очень талантливый режиссер, но, возможно, она слишком рано перешла от скудной, тихой жизни «Земли кочевников» к этому цирку со спецэффектами и десятком голов персонажей, на которых всем плевать.
#villain_movies #драма #приключения #фантастика
Если вы не знаете, кто по жизни эти «Вечные», то это разноцветная группа шизоидов с планеты Олимпия, которые живут на Земле уже тысячи лет и обладают обычными удивительными способностями, такими как сверхсила, левитация, телепортация и стрельба смертоносными лазерными лучами из глаз и рук. О, и они находятся на правильной стороне истории, поскольку их создатель, Аришем, поручил им защищать человечество от чудовищных Девиантов.
Они живут в той же вселенной Marvel, что и Мстители. В этом фильме мы даже слышим упоминания о Железном человеке и Капитане Америке, что приводит к вопросу о том, почему Вечные не подняли свои жопы, когда Танос щелкнул пальцами и уничтожил половину населения Земли (и почему эти события не затронули непосредственно их команду).
Оказывается, Аришем постановил, что Вечные никогда не должны напрямую вмешиваться в ход человеческих событий и никогда не вмешиваться в любой конфликт или угрозу, если только эта угроза не исходит от Девиантов. Ок?
И когда в «Вечных» дело доходит до спасения будущего планеты, почему Мстители не появляются, чтобы протянуть культю помощи? Собираются ли они решить эту проблему в будущем фильме «Мстители»? Ага, пошли мы нахуй!
В амбициозном, временами занимательном, но раздутом, неубедительном, бессвязном, забывчивом блокбастере мы получаем так много объяснений вообще всему, что аж тонометр барахлит, когда самый главные вопросы остаются без ответа. И без того много моментов, когда действие замирает на полуслове, чтобы мы могли получить дальнейшие объяснения истории этих персонажей (по сути, они почти бессмертные копии греческих богов) и почему они мечтают в левую руку, а срут в правую.
Конечно же, правая рука «Вечных» наполнилась быстрее, превратившись в постный супергеройский фильм, хотя в нем есть несколько новаторских и/или относительно необычных элементов, включая глухого персонажа и открытого гея, благодаря которому треть планеты отказалась от проката ленты кинотеатрах. Несмотря на удивительные умения героев летать, пердеть лазерами и трансформировать предметы, свои лица оживить они так и не смогли, бесконечно источая обезвоженное безразличие, перемешивая зефирный состав героев с глубокомысленными рассуждениями о свободе воли, геноциде и одновременном благословении/проклятии жизни на протяжении веков — особенно если вам случилось влюбиться в простого смертного.
Введение всех этих персонажей сразу было большой ошибкой. Никто из них не кажется ни хорошо проработанным, ни увлекательным, ни необычным. Одним из самых ярких моментов было увидеть комикс "Звездные войны" в руках Спрайт, как будто этого может быть достаточно. Лучшая часть впечатления после более чем двух с половиной часов ожидания — это сцены в середине фильма. Хлоя Чжао - очень талантливый режиссер, но, возможно, она слишком рано перешла от скудной, тихой жизни «Земли кочевников» к этому цирку со спецэффектами и десятком голов персонажей, на которых всем плевать.
#villain_movies #драма #приключения #фантастика
Хит-Манки / Hit-Monkey (2021)
Новый анимационный сериал Hulu "Хит-Манки" — это взрывное побоище, одно из самых приятных среди последних проектов Marvel. Созданный Дэниелом Вэем и Далибором Таладжичем в 2010 году, Хит-Монаки - это не киллер с пропорциональной силой радиоактивной обезьяны, а в буквальном смысле обезьяна-киллер, которая перемешалась и с Дэдпулом, и с Человеком-пауком.
В комиксах Хит-Монки начинает карьеру, убивая других убийц, но в сериале все превращается в "Убить Билла", и Хит-Монки ведомый местью, не колеблясь, истребляет в процессе весь преступный мир Токио. Призрак Брайса теперь сопровождает Хит-Монки в качестве личного Оби-Вана Кеноби.
На мой вкус анимация немного дёрганная, этот стоп-моушн не всегда идёт на пользу картинке. Но визуальное оформление и кадрирование - в точности как в комиксе, и если вы без ума от Пацанов и Неуязвимого, то данная бойня вас приятно удивит.
#villain_movies #мульфильм #марвел #сериал
Новый анимационный сериал Hulu "Хит-Манки" — это взрывное побоище, одно из самых приятных среди последних проектов Marvel. Созданный Дэниелом Вэем и Далибором Таладжичем в 2010 году, Хит-Монаки - это не киллер с пропорциональной силой радиоактивной обезьяны, а в буквальном смысле обезьяна-киллер, которая перемешалась и с Дэдпулом, и с Человеком-пауком.
В комиксах Хит-Монки начинает карьеру, убивая других убийц, но в сериале все превращается в "Убить Билла", и Хит-Монки ведомый местью, не колеблясь, истребляет в процессе весь преступный мир Токио. Призрак Брайса теперь сопровождает Хит-Монки в качестве личного Оби-Вана Кеноби.
На мой вкус анимация немного дёрганная, этот стоп-моушн не всегда идёт на пользу картинке. Но визуальное оформление и кадрирование - в точности как в комиксе, и если вы без ума от Пацанов и Неуязвимого, то данная бойня вас приятно удивит.
#villain_movies #мульфильм #марвел #сериал
Ведьмак: Кошмар волка / The Witcher: Nightmare of the Wolf (2021)
Какими бы запутанными не были раздробленные таймлайны первого сезона "Ведьмака", одним из его преимуществ было непосредственное ощущение того, что фэнтезийная вселенная сериала имеет историю и масштаб, что в нём есть другие времена, места или люди, которые могут быть достойны изучения.
Первый спин-офф сериала, анимационный фильм "Ведьмак: Кошмар волка" воспользовался этим широким кругозором, погрузившись в прошлое для главы о Весемире, главном тренере Геральта.
Во многом это происходит благодаря архетипу Весемира, который похож на лихого Хана Соло, чем на Геральта, что придаёт «Кошмару волка» более дикую и весёлую энергию, чем в основных историях о Ведьмаке. По сути, Весемир действительно хорош в роли ведьмака и наслаждается своей высокооплачиваемой работой.
К сожалению для Весемира, сюжет «волка» в основном направлен на то, чтобы лишить его этого энтузиазма. Нельзя сказать, что это неинтересное приключение, но оно начинается весело, а затем дуга преломляется к середине аниме, радикально меняя тон повествования, от наивно-возбужденного героя-наемника до такого умудренного опытом наставника, который мог бы научить Геральта и других молодых ведьмаков, как выжить в мире, который ненавидит и боится их. (Кошмар волка также затрагивает некоторые вопросы в этой области, создавая предысторию того, почему ведьмакам так не доверяли во времена Геральта).
Нельзя не отметить впечатляющие экшен сцены баталий, которые возможны лишь благодаря анимации, выгодно демонстрирующие боевые навыки Ведьмаков, разъебав реализм, который совсем не нужен этой вселенной. Но и претензии к испытанию травами и наличию чёрных в средневековых поселениях, магии с стрельбой из лука и чудовищ с картин Босха имеют место быть. Чтить и отстаивать мир оригинала нужно, но где эта грань между уважительным гиком и душным дрочилой из комментов?
Предыстория Весемира намекает на историю Геральта, и можно быть уверенным, что некоторые имена, упомянутые здесь вскользь, еще не раз всплывут в будущем. Но, не поддавшись искушению слишком тесно связать свою судьбу с судьбой Геральта , «Кошмар волка» представляет собой любопытный взгляд на вселенную, которая всегда казалась богаче любой отдельной истории.
#villain_movies #аниме #ведьмак
Какими бы запутанными не были раздробленные таймлайны первого сезона "Ведьмака", одним из его преимуществ было непосредственное ощущение того, что фэнтезийная вселенная сериала имеет историю и масштаб, что в нём есть другие времена, места или люди, которые могут быть достойны изучения.
Первый спин-офф сериала, анимационный фильм "Ведьмак: Кошмар волка" воспользовался этим широким кругозором, погрузившись в прошлое для главы о Весемире, главном тренере Геральта.
Во многом это происходит благодаря архетипу Весемира, который похож на лихого Хана Соло, чем на Геральта, что придаёт «Кошмару волка» более дикую и весёлую энергию, чем в основных историях о Ведьмаке. По сути, Весемир действительно хорош в роли ведьмака и наслаждается своей высокооплачиваемой работой.
К сожалению для Весемира, сюжет «волка» в основном направлен на то, чтобы лишить его этого энтузиазма. Нельзя сказать, что это неинтересное приключение, но оно начинается весело, а затем дуга преломляется к середине аниме, радикально меняя тон повествования, от наивно-возбужденного героя-наемника до такого умудренного опытом наставника, который мог бы научить Геральта и других молодых ведьмаков, как выжить в мире, который ненавидит и боится их. (Кошмар волка также затрагивает некоторые вопросы в этой области, создавая предысторию того, почему ведьмакам так не доверяли во времена Геральта).
Нельзя не отметить впечатляющие экшен сцены баталий, которые возможны лишь благодаря анимации, выгодно демонстрирующие боевые навыки Ведьмаков, разъебав реализм, который совсем не нужен этой вселенной. Но и претензии к испытанию травами и наличию чёрных в средневековых поселениях, магии с стрельбой из лука и чудовищ с картин Босха имеют место быть. Чтить и отстаивать мир оригинала нужно, но где эта грань между уважительным гиком и душным дрочилой из комментов?
Предыстория Весемира намекает на историю Геральта, и можно быть уверенным, что некоторые имена, упомянутые здесь вскользь, еще не раз всплывут в будущем. Но, не поддавшись искушению слишком тесно связать свою судьбу с судьбой Геральта , «Кошмар волка» представляет собой любопытный взгляд на вселенную, которая всегда казалась богаче любой отдельной истории.
#villain_movies #аниме #ведьмак
Человек-паук: Нет пути домой / Spider-Man: No Way Home (2021)
Магия "Нет пути домой" в том, что он использует все предыдущие фильмы о Человеке-пауке в своих интересах. Да, отсылки к тому, что мы можем назвать "Человеком-пауком" с первой по восьмую части, опираются на ностальгическую преданность фанатов Паука, но они также обогащают новый фильм, увеличивая его эмоциональную глубину и диапазон. Улучшая предыдущие фильмы задним числом, они добавили новые грани персонажам, о которых мы думали, что видели их в последний раз, придавая им такие оттенки, которых у них доселе не было.
В своей благородной наивности, план Питера возвращает историю пацана в спандексе к теме, которая определяла оригинальные комиксы: жертвы, болезненные последствия и большая ответственность, которые приходят с большой силой.
Это не только воспоминания о старых фильмах, а первооткрыватель тропы для новой вселенной Марвел — Мультивселенной!
"Нет пути домой" оставляет стойкое желание увидеть, куда дальше пойдут Спайди и Стрэндж – и это делает этого Человека-паука одним из самых удивительных пауков из всех.
#villain_movies #приключения #марвел #боевик #фантастика
Магия "Нет пути домой" в том, что он использует все предыдущие фильмы о Человеке-пауке в своих интересах. Да, отсылки к тому, что мы можем назвать "Человеком-пауком" с первой по восьмую части, опираются на ностальгическую преданность фанатов Паука, но они также обогащают новый фильм, увеличивая его эмоциональную глубину и диапазон. Улучшая предыдущие фильмы задним числом, они добавили новые грани персонажам, о которых мы думали, что видели их в последний раз, придавая им такие оттенки, которых у них доселе не было.
В своей благородной наивности, план Питера возвращает историю пацана в спандексе к теме, которая определяла оригинальные комиксы: жертвы, болезненные последствия и большая ответственность, которые приходят с большой силой.
Это не только воспоминания о старых фильмах, а первооткрыватель тропы для новой вселенной Марвел — Мультивселенной!
"Нет пути домой" оставляет стойкое желание увидеть, куда дальше пойдут Спайди и Стрэндж – и это делает этого Человека-паука одним из самых удивительных пауков из всех.
#villain_movies #приключения #марвел #боевик #фантастика
Великий / Minamata (2020)
Пытающийся быть документальным, «Минамата» является мощным напоминанием о том, что действительно бывают случаи, когда фотография стоит тысячи слов и Депп в роли одинокого бунтаря здесь демонстрирует изможденную до костей грусть. Возможно, это лучшее, что он делал за последние годы.
Хотя «Минамата», возможно, и не сможет вернуть Деппа с края пропасти, тем не менее, это фильм, который стоит посмотреть ради проникновенной истории и блестящей адаптации Левитаса и удивительного внимания к деталям, таким же перфекционизмом был пленён и сам Юджин Смит, военный репортёр раненый минометным огнём в Окинаве и гениальный фотограф из журнала Time, чья одноимённая книга и легла в основу сюжета.
Ужасы последствий промышленного загрязнения увы, больше не кажутся событием отдаленным и перманентно поражающим сердца в сводках новостей всё чаще напоминая нам о том, что мы единственная угроза нашего существования. Кино не призывает начать бороться с корпоративным солипсизмом, но тонко ведёт нас за руку к границе уютного комфорта, за которой виднеются бездыханные плоды капиталистической эксплуатации. Добивающим эффектом послужат финальные титры и если ещё цела осталась оправа розовых очков, не лишним будет прочесть недавний доклад ООН об изменениях климата.
#villain_movies #биография #драма
Пытающийся быть документальным, «Минамата» является мощным напоминанием о том, что действительно бывают случаи, когда фотография стоит тысячи слов и Депп в роли одинокого бунтаря здесь демонстрирует изможденную до костей грусть. Возможно, это лучшее, что он делал за последние годы.
Хотя «Минамата», возможно, и не сможет вернуть Деппа с края пропасти, тем не менее, это фильм, который стоит посмотреть ради проникновенной истории и блестящей адаптации Левитаса и удивительного внимания к деталям, таким же перфекционизмом был пленён и сам Юджин Смит, военный репортёр раненый минометным огнём в Окинаве и гениальный фотограф из журнала Time, чья одноимённая книга и легла в основу сюжета.
Ужасы последствий промышленного загрязнения увы, больше не кажутся событием отдаленным и перманентно поражающим сердца в сводках новостей всё чаще напоминая нам о том, что мы единственная угроза нашего существования. Кино не призывает начать бороться с корпоративным солипсизмом, но тонко ведёт нас за руку к границе уютного комфорта, за которой виднеются бездыханные плоды капиталистической эксплуатации. Добивающим эффектом послужат финальные титры и если ещё цела осталась оправа розовых очков, не лишним будет прочесть недавний доклад ООН об изменениях климата.
#villain_movies #биография #драма