Статистика ВК сообщества "ACCORD TORNEO CLUB NSK"

0+
" The Power of Dreams" by Honda Motors " .

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет! Недавно я писал пост с вопросом, о том как поставить на учёт 7 будку с другим двигателем k24a, вместо k24a3 по ПТС.
Так вот, расскажу вам историю как же я все таки это сделал без регистрации и смс.

В общем возникла проблема, при сверке номеров в НСК, мне сказали, что у вас человек мол стоит двигатель не того модельного ряда. Двигатель нужно узаконить, езжайте на Бородина 60 там все расскажут. Соответственно в окошке, где подавал документы, мне дали бумагу с отказом о проведении регистрационных действий из-за того, что стоит двигатель не того модельного ряда.

Поехал я значит на Бородина, мне дали какую то маленькую бумажку с инструкцией. Якобы надо зайти на сайт Ростехнадзора, выбрать контору для экспертизы.... "побегай сюда, принеси то, потом поедь туда.." в общем эту затею я отбросил, так как не хотел заниматься беготней.

Далее на просторах интернета я нашел объявления о том, что помогут сделать переоборудование и всеми бумагами будут заниматься они. Я лишь плачу им до 40к и жду примерно до месяца.
Кстати, одна организация отказалась это делать, потому что в Новосибирске сейчас это не делается. Другая организация согласилась, но нужно 1 раз съездить в Томск и предоставить авто для экспертизы. Третья же организации, согласилась сделать все в Новосибирске.

Далее, на просторах интернета нахожу похожий пост о том, как чувак обратился к дилеру Хонды, взял у них справку о том что, двигатели взаимозаменяемы и переоборудование не требуется, и этот чувак спокойно поставил двигло на учёт.

Звоню нашему делмру в НСК, на что мне отвечают такие справки сейчас не даём, якобы сама Хонда запретила им это делать.

Далее парнишка с этой группы говорит, что в Красноярске у него знакомый полгода назад ставил на учёт со справкой от дилера Красноярска.
Звоню в Красноярск дилеру, мне говорят, что справку сделают и если надо, то отправят справку в НСК. Скидывают мне образец этой справки. Я не зная границ счастья, бегу в наше родное ГИБДД Новосибирска, с улыбкой на лице!! Показываю им образец, а они мне в ответ хуй! Справка твоя не поможет, делай переоборудование!

Какое переоборудование?!? Зачем?? Если двигатели идентичные по мощности!
У меня опустились руки, я уже думал купить двигатель с маркировкой по ПТС, а этот продать...

И тут решил я позвонить в отделение ГИБДД Красноярска, объяснил им всю ситуацию, о том что получил отказ в Новосибирске. На что мне отвечают с ходу: ну так двигатели же идентичные, бери справку у дилера и приезжайте.

Ебааать... подумал я.. ехать в Красноярск...

Делаю себе бутерброды, варю яйца в дорогу. Выезжаю из города в 24 часа, приезжай в Красноярск в 9 часов утра. Беру справку у дилера, приезжаю в ГИБДД, походу сверку номеров (кстати, инспектор облазил всю машину, резинки дверей снял, арки гляну, табло вин номеров. Искал следы распила, конструктора). Доходит дело до сверки номера двигателя, спрашивает, что там. Я говорю, там к24а, он смотрит в птс и видит к24а3. И тут сходу говорит, справку взял о том, что они взаимозаменяемы? Я ему в ответ эту справку показываю. Он почитал, номера сверил и говорит, все норм иди сдавай документы в окошко!
И тут моему счастья не было предела. Авто без проблем поставили на учет с контрактным двигателем.

Почему мне не сделали все это в Новосибирском ГИБДД.. я задавался этим же вопрос и пришел к выводу, что хуй его знает. Может Красноярск и Новосибирск это разные государства...

В итоге, на бенз я потратил около 6к туда обратно. По времени часов 22 туда обратно.

67 54 ER 2.3657
Всем привет,не могу не поделиться с Хонда клубом,ибо H серия приятно удивляет.Мотор H23A PDE сток,коллектор самовар на 63 трубе,холодный впуск,вес авто на момент замеров 1000 кг,двери,капот,крылья - всё железо, ЭБУ от дореста автоматные переделаны на меху у Ивана Лайта,коробка СирТ как положено с блокой,даже с учётом букса(старт со второй передачи), удалось показать не плохое время,админ пропусти, спасибо)Всем втэка)

201 34 ER 3.3230
Ну что, привет мой маленький прыщами расцветший едва лишившийся девственности подросточек.
На этой фотографии Батя всея копировальной мультимедиа из 90-х за работой. Смотри, как раньше выглядела музыка и кино онлайн.

А так как это не просто Батя, а [id264917587|Валентин], мы его поздравляем с днём рождения! И пожелаем что-то хорошее в комментариях.
#мглн

2 88 ER 1.8056
С Новым годом!

Пусть тачки не гниют
Тюнячки не дорожают
Рейка не клинит
КХХ не забивается

2 10 ER 1.1877
Побеждаем падение оборотов на ХХ.

И так, как говорится- чукча не писатель, так, что заранее извиняюсь за ошибки и прочие.

Выкладывал видео на эту тему ещё в декабре, но все равно много пишут в личку с вопросами.
Сразу скажу - способ придумал не я.

Начнем, если у Вас при остановке на светофоре обороты падают до 300-500, Вы почистили всё что можно и нельзя, поменяли на контракт, сменили акум (как всё выше перечисленное сделал я), вы ездите без света или на ДХО, либо на диодных лампах, то этот способ точно для Вас.

Ныряем в подкапотный блок предохранителей находим там ELD ( датчик электрической нагрузки, для чего он и как работает, почитайте в интернете, там очень по умному все описано, а я не умный, расскажу как умею).

Он отключает заряд с генератора, когда видит, что аккумулятор заряжен, нагрузки на бортовую цепь нету, в этот момент вы едите на одном аккумуляторе, напряжение на бортвой цепи в это время 12-12.5 В. и падает, когда упадёт до определенного значения, ELD опять включает заряд.
И так, как обмануть этот датчик? Самый простой, на мой взгляд, способ это резистор на 820 Ом мощностью 1 или 2 ватта ( важно Ом, не килло Ом, не мега). Продается в любом магазине радиодеталей, стоит 5-10 рублей.
Открываем подкапотный блок предохранителей и видим там единственную фишку с тремя контактами, отключаем ее от датчика и пихуем выше упомянутый резистор между черным и красно-зеленым контактами, бросаем фишку отобрано в блок, закрываем и радуемся.
Теперь заряд на аккумулятор всегда 13.8-14.2 вольта, ( в зависимости от нагрузки) при условии исправного генератора конечно.

Обороты на ХХ 750-760 и не падают.( Опять таки при условии чистого РХХ, дросселя, форсунок и прочего)

Сразу скажу- ничего не перегреется, не взорвется, акум не вскипит и т.д., ну конечно если Вы не совсем рукожоп и не замкнете что-нибудь.

Я езжу так с осени, т.е. пол года, все отлично.

Просьба к тем, кто так сделал и кому помогло, кому нет, отпишитесь в этой теме.

107 34 ER 2.1739
Народ привет 👋🏻
Как и каждый год на ДР нашего шатая паблика мы планируем выезд на базу в ордынский район. Едем с 13 по 15 августа на все выходные! Желающие кто хотет рвануть с нами обращаемся к достойной администрации в личку к любому.
(буйных после 2 стопок водки просьба сидеть на жопе ровно дома,как и тех кто любит газовать на незнакомых и малознакомых людей ,ибо многие едут с детьми и портить всем настроение не стоит) Если вы не способны ассимилировать в компании, не знаете анекдотов , тосты, скромный или девственник(ца) приезжайте всему научим, главное быть добрым и не распускать ничего кроме чувства юмора.

П.с Специальных гостей - котов Фишера не будет.
Они шьют красовки и спорт костюмы.

9 9 ER 0.9568
Ярый хондавод в душе должен всегда оставаться хондаводом не смотря не на что! 🎄Всех с наступающим 🎆🎇🧨✨

20 6 ER 0.9282
Давайте поздравим нашего старо т.е старшего итальянского товарища [id264917587|Валентина ]построившего себе отличную дачу в пригороде Новосибирска с днём рождения! И пожелаем ему здоровья! Чтоб он ещё дольше терпел посты про масло и нищие ремонты!
Жизнь удалась друг!
Спонсор секретного фото, как всегда #мглн.
Оставайтесь с нами! Желайте ему в комментариях чонить хорошее.

4 64 ER 1.3527
С год назад поменял стартер от скуки и начались сразу же проблемы с ним, перестал заводиться на горячую, пока не йобнешь монтировкой заводиться не хотел, на холодную вообще проблем не было. Снял его перебрал, не помогло. Купил еще один, стало чуть лучше, но один хер на горячую заводился плохо, бывало ключ раза два три поворачиваешь и тишина, потом заводится. Ну кончилось тем что он вообще перестал заводить, даже йобнув монтировкой, напрямую всегда заводился без вопросов. Это все я к чему, перерыв тут 200 тем в поиске я везде читал про какое то ебучее мифическое реле в блоке водительских предов и реле которое ставят дополнительно в разрыв управления стартером, но проблема сидела вот где - контактная группа замка зажигания. Поменял ( а можно было и пропаять) и проблема ушла полностью. Меняется за 5 минут, цена околобесплатная, может для кого-то актуально и кому-то поможет.

35 19 ER 1.0556
Очень скоро:

Каждый второй пост...
Посоны, чёт печка не греет, чё делать? фриз сменил, лимонкой мыл, кротом мыл, водой промыл, чефиром промыл, кофем без сахара со сливками тоже промыл.....

10 25 ER 0.7265