Всеми силами храни душевный мир.
Преподобный Исаак Сирин
Статистика ВК сообщества "Любители Стихов и Православных цитат!"
"Счастлив тот, кто чувствует себя счастливым" (Свт.Феофан Затворник).
Количество постов 86 558
Частота постов 1 час 12 минут
ER
21.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
12 июля – День памяти святых славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла.
Церковь именует апостолов Петра и Павла первоверховными, так как они более других учеников Господа потрудились в деле Евангельской проповеди: апостол Петр – среди иудеев, апостол Павел – среди язычников.
Апостол Петр, простой рыбак, вместе со своим братом апостолом Андреем был призван Самим Господом Иисусом Христом, сопутствуя Ему на всех путях Его служения спасению мира. По Вознесении Господнем он первый начал проповедовать в Иерусалиме о Воскресшем Господе, много пострадал за веру и окончил свой жизненный путь в Риме.
Апостол Павел вначале был гонителем христиан и даже принимал участие в убиении первомученика архидиакона Стефана. Однако, чудесно обращенный к вере Самим Господом, он из гонителя христианства стал самым ревностным его проповедником. Святой апостол совершил несколько путешествий по всему Средиземноморью, неся людям слово Евангельского благовестия; он основал церкви в Малой Азии, Греции, Риме.
Оба первоверховных апостола пострадали за веру Христову в один день 67 года в Риме при гонениях на христиан императора Нерона. Апостол Петр был распят вниз головой на кресте, а апостол Павел – усечен мечом.
Тропарь, глас 4:
Апо́столов первопресто́льницы, и вселе́нныя учи́телие, Влады́ку всех моли́те мир вселе́нней дарова́ти и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.
Кондак, глас 2:
Тве́рдыя и боговеща́нныя пропове́датели, верх апо́столов Твои́х, Го́споди, прия́л еси́ в наслажде́ние благи́х Твои́х и поко́й: боле́зни бо о́нех и смерть прия́л еси́ па́че вся́каго всепло́дия, Еди́не, све́дый серде́чная.
Молитва:
О пресла́внии апо́столи Пе́тре и Па́вле, ду́ши за Христа́ преда́вшии и кро́вию ва́шею па́жить Его́ удобри́вшии! Услы́шите чад ва́ших моли́твы и воздыха́ния, се́рдцем сокруше́нным ны́не приноси́мыя. Се бо беззако́ньми омрачи́хомся и того́ ра́ди беда́ми, я́коже ту́чами, обложи́хомся, елеа́ же до́браго жития́ обнища́хом зело́ и не возмо́жем проти́витися волко́м хи́щным, и́же расхища́ти насле́дие Бо́жие де́рзостно тща́тся. О си́льнии! Понеси́те не́мощи на́ша, не отлуча́йтеся ду́хом от нас, да не разлучи́мся в коне́ц от любве́ Бо́жия, но кре́пким заступле́нием ва́шим нас защити́те, да поми́лует Госпо́дь всех нас, моли́тв ва́ших ра́ди, да истреби́т же рукописа́ние безме́рных грехо́в на́ших и да сподо́бит со все́ми святы́ми блаже́ннаго Ца́рствия и бра́ка А́гнца Своего́, Ему́же честь и сла́ва, и благодаре́ние и поклоне́ние, во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Величание:
Велича́ем вас, апо́столи Христо́вы Пе́тре и Па́вле, весь мир уче́ньми свои́ми просвети́вшия и вся концы́ ко Христу́ приве́дшия.
Церковь именует апостолов Петра и Павла первоверховными, так как они более других учеников Господа потрудились в деле Евангельской проповеди: апостол Петр – среди иудеев, апостол Павел – среди язычников.
Апостол Петр, простой рыбак, вместе со своим братом апостолом Андреем был призван Самим Господом Иисусом Христом, сопутствуя Ему на всех путях Его служения спасению мира. По Вознесении Господнем он первый начал проповедовать в Иерусалиме о Воскресшем Господе, много пострадал за веру и окончил свой жизненный путь в Риме.
Апостол Павел вначале был гонителем христиан и даже принимал участие в убиении первомученика архидиакона Стефана. Однако, чудесно обращенный к вере Самим Господом, он из гонителя христианства стал самым ревностным его проповедником. Святой апостол совершил несколько путешествий по всему Средиземноморью, неся людям слово Евангельского благовестия; он основал церкви в Малой Азии, Греции, Риме.
Оба первоверховных апостола пострадали за веру Христову в один день 67 года в Риме при гонениях на христиан императора Нерона. Апостол Петр был распят вниз головой на кресте, а апостол Павел – усечен мечом.
Тропарь, глас 4:
Апо́столов первопресто́льницы, и вселе́нныя учи́телие, Влады́ку всех моли́те мир вселе́нней дарова́ти и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.
Кондак, глас 2:
Тве́рдыя и боговеща́нныя пропове́датели, верх апо́столов Твои́х, Го́споди, прия́л еси́ в наслажде́ние благи́х Твои́х и поко́й: боле́зни бо о́нех и смерть прия́л еси́ па́че вся́каго всепло́дия, Еди́не, све́дый серде́чная.
Молитва:
О пресла́внии апо́столи Пе́тре и Па́вле, ду́ши за Христа́ преда́вшии и кро́вию ва́шею па́жить Его́ удобри́вшии! Услы́шите чад ва́ших моли́твы и воздыха́ния, се́рдцем сокруше́нным ны́не приноси́мыя. Се бо беззако́ньми омрачи́хомся и того́ ра́ди беда́ми, я́коже ту́чами, обложи́хомся, елеа́ же до́браго жития́ обнища́хом зело́ и не возмо́жем проти́витися волко́м хи́щным, и́же расхища́ти насле́дие Бо́жие де́рзостно тща́тся. О си́льнии! Понеси́те не́мощи на́ша, не отлуча́йтеся ду́хом от нас, да не разлучи́мся в коне́ц от любве́ Бо́жия, но кре́пким заступле́нием ва́шим нас защити́те, да поми́лует Госпо́дь всех нас, моли́тв ва́ших ра́ди, да истреби́т же рукописа́ние безме́рных грехо́в на́ших и да сподо́бит со все́ми святы́ми блаже́ннаго Ца́рствия и бра́ка А́гнца Своего́, Ему́же честь и сла́ва, и благодаре́ние и поклоне́ние, во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Величание:
Велича́ем вас, апо́столи Христо́вы Пе́тре и Па́вле, весь мир уче́ньми свои́ми просвети́вшия и вся концы́ ко Христу́ приве́дшия.
24 июня – Празднование иконы Божией Матери, именуемой "Достойно есть" ("Милующая").
В конце Х века недалеко от Афонского Карейского монастыря в келье жил один старец-отшельник со своим послушником. Однажды старец отправился к всенощному бдению в храм, а послушник остался в келье вычитывать молитвенное правило. При наступлении ночи он вдруг услышал стук в дверь. Отворив её, юноша увидел перед собой незнакомого монаха, который попросил разрешения войти. Послушник впустил его, и они вместе начали молитвенные песнопения. Так текла их ночная служба своим порядком, пока не настало время величать Пресвятую Богородицу. Став перед Ее иконою «Милующая», послушник начал петь общепринятую молитву: «Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим...», но гость остановил его и сказал: «У нас не так величают Божию Матерь» – и запел иное начало: «Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего». А потом уже к сему добавил «Честнейшую Херувим…»
Инок наказал послушнику всегда петь в этом месте богослужения только что услышанную песнь в честь Богородицы. Не надеясь, что он запомнит столь чудесные слова услышанной молитвы, послушник попросил гостя их написать. Но в келье не оказалось ни бумаги, ни чернил, и тогда незнакомец написал слова молитвы пальцем на камне, который стал неожиданно мягким как воск. Затем он внезапно исчез, и инок только и успел спросить у пришельца его имя, на что тот ответил: «Гавриил». Вернувшийся из храма старец был удивлен, услышав от послушника слова новой молитвы. Выслушав же его рассказ о чудесном госте и увидев чудесно начертанные письмена песни, старец понял, что явившийся небожитель – это архангел Гавриил. Весть о чудесном посещении архангела Гавриила быстро распространилась по Афону и дошла до Константинополя. Афонские иноки отослали в Константинополь каменную плиту с начертанною на ней песнью Богородице как доказательство истинности передаваемого ими известия. С той поры молитва «Достойно есть» стала неотъемлемой частью православных богослужений. А икона Божией Матери «Милующая» вместе с прежним названием именуется также «Достойно есть».
Молитва:
О Пресвята́я и Преми́лостивая Влады́чице Богоро́дице! Припа́дая к святе́й ико́не Твое́й, смире́нно мо́лимся Тебе́, вонми́ гла́су моле́ния на́шего, виждь ско́рби, виждь беды́ на́ша и, я́ко любвеоби́льная Ма́ти, потщи́ся на по́мощь нам безпо́мощным, умоли́ Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего: да не погуби́т нас за беззако́ния на́ша, но яви́т нам человеколю́бно свою́ ми́лость. Испроси́ нам, Влады́чице, у бла́гости Его́ теле́сное здра́вие и душе́вное спасе́ние, и ми́рное житие́, земли́ плодоно́сие, возду́ха благорастворе́ние, и благослове́ние свы́ше на вся блага́я дела́ и начина́ния на́ша. И я́коже дре́вле призре́ла еси́ ми́лостиво на смире́нное славосло́вие послу́шника Афо́нскаго, воспева́вшего Тя пред пречи́стою ико́ною Твое́ю и посла́ла еси́ к нему́ А́нгела научи́ти его́ пе́ти песнь небе́сную, е́юже славосло́вят Тя А́нгели; та́ко и ны́не приими́ на́ше усе́рдное молитвосло́вие, Тебе́ приноси́мое. О Цари́це Всепе́тая! Простри́ ко Го́споду богоно́сныя Твоя́ ру́це, и́миже Богомладе́нца Иису́са Христа́ носи́ла еси́, и умоли́ Его́ изба́вити нас от вся́каго зла. Яви́, Влады́чице, Твою́ ми́лость к нам: боля́щия исцели́, скорбя́щия уте́ши, бе́дствующим помози́ и сподо́би нас благоче́стно житие́ сие́ земно́е соверши́ти, христиа́нскую непосты́дную кончи́ну получи́ти и Небе́сное Ца́рствие насле́дити ма́терним хода́тайством Твои́м к Ро́ждшемуся от Тебе́ Христу́ Бо́гу на́шему, Ему́же со Безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м Ду́хом подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
В конце Х века недалеко от Афонского Карейского монастыря в келье жил один старец-отшельник со своим послушником. Однажды старец отправился к всенощному бдению в храм, а послушник остался в келье вычитывать молитвенное правило. При наступлении ночи он вдруг услышал стук в дверь. Отворив её, юноша увидел перед собой незнакомого монаха, который попросил разрешения войти. Послушник впустил его, и они вместе начали молитвенные песнопения. Так текла их ночная служба своим порядком, пока не настало время величать Пресвятую Богородицу. Став перед Ее иконою «Милующая», послушник начал петь общепринятую молитву: «Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим...», но гость остановил его и сказал: «У нас не так величают Божию Матерь» – и запел иное начало: «Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего». А потом уже к сему добавил «Честнейшую Херувим…»
Инок наказал послушнику всегда петь в этом месте богослужения только что услышанную песнь в честь Богородицы. Не надеясь, что он запомнит столь чудесные слова услышанной молитвы, послушник попросил гостя их написать. Но в келье не оказалось ни бумаги, ни чернил, и тогда незнакомец написал слова молитвы пальцем на камне, который стал неожиданно мягким как воск. Затем он внезапно исчез, и инок только и успел спросить у пришельца его имя, на что тот ответил: «Гавриил». Вернувшийся из храма старец был удивлен, услышав от послушника слова новой молитвы. Выслушав же его рассказ о чудесном госте и увидев чудесно начертанные письмена песни, старец понял, что явившийся небожитель – это архангел Гавриил. Весть о чудесном посещении архангела Гавриила быстро распространилась по Афону и дошла до Константинополя. Афонские иноки отослали в Константинополь каменную плиту с начертанною на ней песнью Богородице как доказательство истинности передаваемого ими известия. С той поры молитва «Достойно есть» стала неотъемлемой частью православных богослужений. А икона Божией Матери «Милующая» вместе с прежним названием именуется также «Достойно есть».
Молитва:
О Пресвята́я и Преми́лостивая Влады́чице Богоро́дице! Припа́дая к святе́й ико́не Твое́й, смире́нно мо́лимся Тебе́, вонми́ гла́су моле́ния на́шего, виждь ско́рби, виждь беды́ на́ша и, я́ко любвеоби́льная Ма́ти, потщи́ся на по́мощь нам безпо́мощным, умоли́ Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего: да не погуби́т нас за беззако́ния на́ша, но яви́т нам человеколю́бно свою́ ми́лость. Испроси́ нам, Влады́чице, у бла́гости Его́ теле́сное здра́вие и душе́вное спасе́ние, и ми́рное житие́, земли́ плодоно́сие, возду́ха благорастворе́ние, и благослове́ние свы́ше на вся блага́я дела́ и начина́ния на́ша. И я́коже дре́вле призре́ла еси́ ми́лостиво на смире́нное славосло́вие послу́шника Афо́нскаго, воспева́вшего Тя пред пречи́стою ико́ною Твое́ю и посла́ла еси́ к нему́ А́нгела научи́ти его́ пе́ти песнь небе́сную, е́юже славосло́вят Тя А́нгели; та́ко и ны́не приими́ на́ше усе́рдное молитвосло́вие, Тебе́ приноси́мое. О Цари́це Всепе́тая! Простри́ ко Го́споду богоно́сныя Твоя́ ру́це, и́миже Богомладе́нца Иису́са Христа́ носи́ла еси́, и умоли́ Его́ изба́вити нас от вся́каго зла. Яви́, Влады́чице, Твою́ ми́лость к нам: боля́щия исцели́, скорбя́щия уте́ши, бе́дствующим помози́ и сподо́би нас благоче́стно житие́ сие́ земно́е соверши́ти, христиа́нскую непосты́дную кончи́ну получи́ти и Небе́сное Ца́рствие насле́дити ма́терним хода́тайством Твои́м к Ро́ждшемуся от Тебе́ Христу́ Бо́гу на́шему, Ему́же со Безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м Ду́хом подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Письмо к Богу. Найдено в шинели солдата, погибшего в Великую Отечественную войну.
Послушай, Бог… Ещё ни разу в жизни
С Тобой не говорил я, но сегодня
Мне хочется приветствовать Тебя,
Ты знаешь, с детских лет мне говорили,
Что нет Тебя, и я, дурак, поверил.
Твоих я никогда не созерцал творений.
И вот сегодня ночью я смотрел
Из кратера, что выбила граната,
На небо звёздное, что было надо мной.
Я понял вдруг, любуясь мирозданьем,
Каким жестоким может быть обман.
Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку,
Но я Тебе скажу, и Ты меня поймёшь:
Не странно ль, что средь ужасающего ада
Мне вдруг открылся свет, и я узнал Тебя?
А кроме этого, мне нечего сказать,
Вот только, что я рад, что я Тебя узнал.
На полночь мы назначены в атаку,
Но мне не страшно: Ты на нас глядишь…
Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться.
Мне было хорошо с Тобой,
Ещё хочу сказать,
Что, как Ты знаешь, битва будет злая
И, может, ночью же к Тебе я постучусь.
И вот, хоть до сих пор Тебе я не был другом,
Позволишь ли Ты мне войти, когда приду?
Но, кажется, я плачу. Боже мой, Ты видишь,
Со мной случилось то, что нынче я прозрел.
Прощай, мой Бог, иду! И вряд ли уж вернусь.
Как странно, но теперь я смерти не боюсь!
Послушай, Бог… Ещё ни разу в жизни
С Тобой не говорил я, но сегодня
Мне хочется приветствовать Тебя,
Ты знаешь, с детских лет мне говорили,
Что нет Тебя, и я, дурак, поверил.
Твоих я никогда не созерцал творений.
И вот сегодня ночью я смотрел
Из кратера, что выбила граната,
На небо звёздное, что было надо мной.
Я понял вдруг, любуясь мирозданьем,
Каким жестоким может быть обман.
Не знаю, Боже, дашь ли Ты мне руку,
Но я Тебе скажу, и Ты меня поймёшь:
Не странно ль, что средь ужасающего ада
Мне вдруг открылся свет, и я узнал Тебя?
А кроме этого, мне нечего сказать,
Вот только, что я рад, что я Тебя узнал.
На полночь мы назначены в атаку,
Но мне не страшно: Ты на нас глядишь…
Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться.
Мне было хорошо с Тобой,
Ещё хочу сказать,
Что, как Ты знаешь, битва будет злая
И, может, ночью же к Тебе я постучусь.
И вот, хоть до сих пор Тебе я не был другом,
Позволишь ли Ты мне войти, когда приду?
Но, кажется, я плачу. Боже мой, Ты видишь,
Со мной случилось то, что нынче я прозрел.
Прощай, мой Бог, иду! И вряд ли уж вернусь.
Как странно, но теперь я смерти не боюсь!
Сколько будешь жить, лучшего друга не найдешь.
Ты зря не прибегаешь серьезно к помощи своего Ангела-хранителя! Ему можно надоедать постоянно, как любимому святому, как самому близкому другу: "Помоги мне, пожалуйста! Помоги, Милостивый и пресветлый Ангеле, - сделать мне эту работу, которую так делать не хочется; помоги - непосильную тяжесть донести; помоги: не подумать! не сказать! не сделать! - н е н у ж н о г о..." И так - во всех случаях жизни. А то говорят: мы одинокие, нет у нас настоящих друзей. Обижаем своего Ангела...
Сколько будешь жить, лучшего друга не найдешь. Волнуешься, например, о своих неверующих близких - молись их Ангелам-Хранителям, чтобы они привели их к вере. Читаешь канон своему Ангелу и можешь прибавлять: "Ведь это я и Вам кланяюсь, и всей душой молюсь: заступитесь за дарованные вам Богом души, помогите им спастись..."
Не думай, что это бесполезно: они увидят твое горячее сострадание к тем, кого им поручено опекать, - и обязательно что-нибудь сделают, чего мы не в силах. Ведь и ты, если кому-то небезразлична твоя работа - невольно стараешься сделать ее лучше.
Монахиня Надежда Бреннер
Из книги "Золотой святыни свет"
Ты зря не прибегаешь серьезно к помощи своего Ангела-хранителя! Ему можно надоедать постоянно, как любимому святому, как самому близкому другу: "Помоги мне, пожалуйста! Помоги, Милостивый и пресветлый Ангеле, - сделать мне эту работу, которую так делать не хочется; помоги - непосильную тяжесть донести; помоги: не подумать! не сказать! не сделать! - н е н у ж н о г о..." И так - во всех случаях жизни. А то говорят: мы одинокие, нет у нас настоящих друзей. Обижаем своего Ангела...
Сколько будешь жить, лучшего друга не найдешь. Волнуешься, например, о своих неверующих близких - молись их Ангелам-Хранителям, чтобы они привели их к вере. Читаешь канон своему Ангелу и можешь прибавлять: "Ведь это я и Вам кланяюсь, и всей душой молюсь: заступитесь за дарованные вам Богом души, помогите им спастись..."
Не думай, что это бесполезно: они увидят твое горячее сострадание к тем, кого им поручено опекать, - и обязательно что-нибудь сделают, чего мы не в силах. Ведь и ты, если кому-то небезразлична твоя работа - невольно стараешься сделать ее лучше.
Монахиня Надежда Бреннер
Из книги "Золотой святыни свет"
❝ На Страстной неделе тише ходили, тише разговаривали и почти ничего не ели. Вместо чая пили сбитень (горячую воду с патокой) и закусывали его черным хлебом. Вечером ходили в монастырскую церковь, где службы были уставнее и строже. Из этой церкви мать принесла на днях слова, слышанные от монашки: — Для молитвы пост есть то же, что для птицы крылья... ❞
В. Никифоров-Волгин, "Рассказы Страстной седмицы"
В. Никифоров-Волгин, "Рассказы Страстной седмицы"
Милосердие наше производит великую благодарность Богу в людях, далеких от Него.
Святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий)
Святитель Лука Крымский (Войно-Ясенецкий)
Не рыдай Мене, Мати, Мати, зрящи во гробе, Егоже во чреве без семени зачала еси Сына: востану бо и прославлюся, и вознесу со славою непрестанно яко Бог, верою и любовию Тя/
25 мая - прославление священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (1913).
Первосвятитель-мученик
Священномучнику Ермогену Московскому
Казанской области святитель,
Пречистой, образ обретал,
Даров словесных проявитель,
Её, в сказаньях прославлял.
Святою Верой, просветитель,
Народ духовно окормлял,
Высокой Истины учитель,
За Веру, ревностно стоял.
Святой Руси, первосвятитель,
В годину смутнейших эпох,
Отчизны, Церкви защититель,
Когда опорой, был лишь Бог.
Его, нелёгким было время,
Врагов, предателей, измен …
Но нёс мучительное бремя,
В надежде светлых перемен.
Себя, нисколько не жалея,
Народ, на подвиг, укреплял,
И в заточении, уж тлея …
За Веру, смерть, благословлял.
© Александр Ерёмин
Первосвятитель-мученик
Священномучнику Ермогену Московскому
Казанской области святитель,
Пречистой, образ обретал,
Даров словесных проявитель,
Её, в сказаньях прославлял.
Святою Верой, просветитель,
Народ духовно окормлял,
Высокой Истины учитель,
За Веру, ревностно стоял.
Святой Руси, первосвятитель,
В годину смутнейших эпох,
Отчизны, Церкви защититель,
Когда опорой, был лишь Бог.
Его, нелёгким было время,
Врагов, предателей, измен …
Но нёс мучительное бремя,
В надежде светлых перемен.
Себя, нисколько не жалея,
Народ, на подвиг, укреплял,
И в заточении, уж тлея …
За Веру, смерть, благословлял.
© Александр Ерёмин
Богородица
Помолиться не забуду Богородице Святой,
Благодарна ей я буду...с её Сыном мне покой.
Даже если очень больно...с нею - всё перетерплю,
Только не оставь , Святая...об одном тебя молю.
Богородица Святая, ты от бед меня укрой.
От болезней, скорбей тяжких,
Дай душе моей покой,
Чтоб прожить в любви и вере
Столько, сколько Бог мне дал.
Чтоб смогла найти достойно
Жизни вечной я причал…
Вдруг опять страдать придется,
Помоги мне в трудный час,
Хоть от боли сердце рвется,
Ты поможешь и не раз.
Знаю, грешных не оставишь
И на помощь вновь придешь.
Ты грехи наши прощаешь,
И за грешных слезы льешь.
Просишь: люди не грешите,
Так недолог век земной.
Рядом с вами всех любите,
Чтоб душевный был покой.
Неужели много надо?
Деньги, слава и почет,
Неужели то богатство,
Кто-то в мир иной возьмет.
Ненавидим мы друг-друга,
Зависть, блуд и клевета.
Предаем легко мы друга,
Жизнь какая-то не та.
Богородица, спаси нас,
Души грешных возроди,
И ко всем тебя просящим,
В трудный час всегда приди.
Не гнушайся язвы грешной
Той, что души ранит нам.
И молитву со слезами,
Вознеси ты к небесам.
Чтоб твой Сын меня услышал,
Недостойную прощал,
Чтобы знал, взирая свыше:
На кресте не зря страдал.
Буду я стараться тоже
Терпеливо крест нести.
Ведь Господь и ты поможешь,
Путь мне правильный найти.
Богородица святая – грешную не покидай,
Мои слезы покаянья
Я прошу – не отвергай.
Светлана Терехова-Амелина
Помолиться не забуду Богородице Святой,
Благодарна ей я буду...с её Сыном мне покой.
Даже если очень больно...с нею - всё перетерплю,
Только не оставь , Святая...об одном тебя молю.
Богородица Святая, ты от бед меня укрой.
От болезней, скорбей тяжких,
Дай душе моей покой,
Чтоб прожить в любви и вере
Столько, сколько Бог мне дал.
Чтоб смогла найти достойно
Жизни вечной я причал…
Вдруг опять страдать придется,
Помоги мне в трудный час,
Хоть от боли сердце рвется,
Ты поможешь и не раз.
Знаю, грешных не оставишь
И на помощь вновь придешь.
Ты грехи наши прощаешь,
И за грешных слезы льешь.
Просишь: люди не грешите,
Так недолог век земной.
Рядом с вами всех любите,
Чтоб душевный был покой.
Неужели много надо?
Деньги, слава и почет,
Неужели то богатство,
Кто-то в мир иной возьмет.
Ненавидим мы друг-друга,
Зависть, блуд и клевета.
Предаем легко мы друга,
Жизнь какая-то не та.
Богородица, спаси нас,
Души грешных возроди,
И ко всем тебя просящим,
В трудный час всегда приди.
Не гнушайся язвы грешной
Той, что души ранит нам.
И молитву со слезами,
Вознеси ты к небесам.
Чтоб твой Сын меня услышал,
Недостойную прощал,
Чтобы знал, взирая свыше:
На кресте не зря страдал.
Буду я стараться тоже
Терпеливо крест нести.
Ведь Господь и ты поможешь,
Путь мне правильный найти.
Богородица святая – грешную не покидай,
Мои слезы покаянья
Я прошу – не отвергай.
Светлана Терехова-Амелина