Статистика ВК сообщества "✠ OLD OPPOZIT MEN ✠ - Последний Настоящий Мужик_"

16+
Одна Жизнь - Один Путь!
Количество постов 18 200
Частота постов 5 часов 49 минут
ER 65.77
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мотоцикл «Юрий Гагарин» от кастом-мастерской Юрия Шифа

47 26 ER 2.9317
[id5083001|Слава Кузнецов]
🔞50 оттенков урало-днепровского🔞

39 3 ER 2.3858
[id536247|Евгений Осадчий]
Три недели кропотливой работы по покраске коляски закончились, Ура! Перекрашивал 4 раза, то форма пятен не нравилась, то цвет не тот, то косяки. Ещё красить остальные элементы: бак, три крыла, щитки, фильтр, амортизаторы и фонари, всего 20 элементов.
Опробовал разные технологии окраски в камуфляж. Скоро докрашу и соберу «Партизана»

37 5 ER 2.3642
[id536247|Евгений Осадчий]
Сегодня выехал на Батискафе, ощущений он дарит просто огромное количество, притягивает взгляды. На каждом светофоре люди открывают окна и выражают восторг. Если припарковался, то собирается один два человека и начинают расспрашивать. Всем нравиться и я полностью удовлетворён. Сделал правильный кастом.

22 20 ER 2.1891
Double Trouble

Детский CUSTOM BOBBER С КОЛЯСКОЙ
Двигатель Honda CT110

38 5 ER 2.0774
[club205443767|Оппозитный Луганск. КМЗ , ИМЗ.]

Вот и состоялся 4й Bike Off Road по Донбассу. Маршрут был сложный но мы его преодолели и прошли достойно.
По приезду на точку традиционный ужин у костра и обсуждения маршрута оценки повреждений и нюансы прохождения бродов и подъемов.

11 1 ER 1.6795
Мото в творчестве художника Андрея Ткаченко.
[club111670353|Секретный гараж | Параллельный СССР]

54 2 ER 2.0889
Honda 125/169cc M80/85 Juno Scooter
Шедевральный скутер от товарища Соичиро, с оппозитным двиглом, сблокированным в моноблок с гидравлической!!! трансмиссией.
Высокая технологичность и сложное обслуживание, закрыли дорогу сему паразиту на внешние рынки.

70 4 ER 2.2697
МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР. 2000 г. 4 номер.
МОСКОВСКИЙ ЧОППЕР.

Очень древняя статья(времен наивности и молодости), помогавшая вообще понять что такое чоппер, и как его делать. Напомню, интернета тогда практически небыло, и если даже был, то настолько медленный, что с начало надо было через модем по телефону домашнему, стационарному(сотовые тоже только начали массово появляться и такие что можно было только в змейку сыграть и не слабо голову кому нибудь проломить😁), подключится и пару часов ждать загрузки фотографии, если связь не сорвется.

В иллюстрированном каталоге «Мир мотоциклов» за 1997 год издательства «За рулем» приведена классификация мототехники, учитывающая назначение машин и их компоновку, согласно которой чоперы являются одной из основных ее групп, называемой еще как Custom, Cruiser, или мотоциклы американского стиля.

Водители этих тяжелых мотоциклов сидят прямо, вытянув ноги вперед. Что касается самих машин, то они имеют ряд характерных для этого стиля примет: высокий «рогатый» руль, двухуровневое седло, большой каплевидный бензобак, увеличенный вылет передней вилки, широкое, но небольшого диаметра заднее колесо и огромное количество хромированных деталей. На дорогах они выглядят очень солидно еще и потому, что ставят на них «тяговитые», как правило, двухцилиндровые четырехтактные двигатели суммарным объемом свыше 600 «кубиков». Например, у современных чоперов, выпускаемых родоначальницей стиля фирмой Наг1еу-0ау1с15оп, объем двигателей даже превышает 1300 см3! Однако эта техника довольно дорогая и пока на улицах Москвы ее почти не видно. А российские мотопроизводители и существующие тюнинго-вые компании свои разработки показывают только на выставках, дальше дело не продвигается. Чаще можно встретить всевозможные грубоватые переделки из отечественных мотоциклов.

Заинтересовавшись этой тематикой, я посетил, пожалуй, самый крупный в Москве вело-моторынок в Сокольниках, где и познакомился с двоюродными братьями Алексеем Кочетковым и Александром Бакуши-ным. То, что позже они показали у себя в гараже, превзошло все мои ожидания — настоящие чоперы, но сделанные в основном своими руками, на базе деталей, узлов и агрегатов отечественных мотоциклов. Конечно, часть работ, особенно связанных с гальваническими и покрасочными операциями, им приходится проводить на стороне, используя опыт профессионалов.

В чем же секрет успеха этих молодых ребят (им еще нет и тридцати)? Во-первых, они прошли «велосипедную» школу, повзрослев пересели на мотоциклы и много лет вращались в обществе любителей этого вида техники для настоящих мужчин, досконально изучив их технику и традиции. Во-вторых, хорошо знают конъюнктуру рынка, вкусы рокеров, байкеров и просто мототуристов. А в-третьих, многое ими делается под заказчика. Например, кому-то нравятся крылья сечением, близким к прямоугольному (смотри чертеж заднего крыла). В таком случае из имеющихся в гараже крыльев от мотоциклов различных типов вырезаются отдельные трудно выполнимые в условиях мастерской элементы, выкраиваются из стального листа недостающие, все это аккуратно сваривается, тщательно зачищается и подготавливается для последующего покрытия(хромировка, окраска). Так же делаются широкие баки с одной или двумя (для красоты) заливными горловинами и приборным щитком, расположенным ниже горловин. В первом варианте (с одной горловиной) они состоят из половинок одного бака, между которыми вварена проставка с горловиной, коробом под щиток и вертикальной сквозной трубой для вывода электрических проводов. Во втором — из частей (чуть больше половины, включая горловины) двух одинаковых баков. Кстати, таким же образом делаются даже ободья колес.
Вообще все начинается с рамы. Для чопера, конечно, выбирается рама от «Урала», «Днепра» или К-750. Первые две практически идентичны, а третья отличается безма-ятниковой задней подвеской. У нее удаляются только узлы крепления сиденья и стояночной подножки. Все остальное не меняется, вплоть до элементов навески коляски, так как без них могут возникнуть проблемы при постановке мотоцикла на учет в ГИБДД, машина-то первоначально — колясочная.

На раму навешивается вилка переднего колеса. Наиболее подходящая из сегодня выпускающихся у нас — пневмогидравлическая «ижевская». Она имеет лучшие характеристики и приспособлена для установки колеса с дисковым тормозом: имеются посадочные места для тормозной гидравлической машинки. В зависимости от размеров колеса и его крыла рычаги вилки соединяются траверсами с соответствующим образом разнесенными отверстиями под них. Траверсы изготавливаются из стального листа толщиной 28 мм и имеют отверстия для крепления кронштейнов руля.

Заднее крыло соединяется с рамой в трех точках: штатным узлом, расположенным на задней верхней поперечине рамы, и двумя кронштейнами, зажатыми в верхних шарнирных узлах крепления амортизаторов. Одновременно эти кронштейны служат и для удержания спинки под заданным углом к седлу. На них же, при желании, можно навесить задний багажник и боковые кожаные сумки.

После установки заднего крыла и бака подгоняются основания двухуровневого седла, которое вырезается из стального листа толщиной 1,5—2 мм. Его сначала изгибают по контуру бак—рама—крыло, а затем края, для придания жесткости конструкции, отбортовывают вниз на 8— 10 мм. Подушка седла делается из поролона. Обивка выкраивается из мягкого кожзаменителя, нижние края ее затягиваются под основание седла и приклеиваются. Готовое седло фиксируется через резиновые прокладки на раме и крыле четырьмя болтами М8.

Так как большинство выпускаемых у нас колес оснащены барабанными тормозами, то необходимо остановиться на втулках переднего и заднего колес с тормозными дисками.
Их простая конструкция, собственной разработки авторов, прошла испытания в течение нескольких лет на многих мотоциклах и пока нареканий не имеет. Диск переднего колеса крепится к ступице через крышку правого подшипника, а заднего — непосредственно к ступице. К последней для передачи на колесо крутящего момента приварена шлицевая втулка, взятая от штатного колеса «Днепра» или «Урала». Кроме того, здесь применены стандартные шарикоподшипники, а не конические, как на «родной» втулке, что значительно облегчает монтаж-демон-таж колеса. Количество отверстий в ступицах под спицы и их расположение зависят от выбранных размеров колеса и плетения спиц.

В качестве силовых агрегатов в основном используются двухцилиндровые четырехтактные оппозитные 650-кубовые взаимозаменяемые двигатели «Днепра» и «Урала». Это, конечно, не «харлеевские» моторы, но проверенные, достаточно надежные и наиболее мощные из производимых в нашей стране. В то же время их выпирающие в стороны горизонтально расположенные цилиндры не позволяют обеспечить классическую чоперовскую посадку водителя — ноги вперед.
Поскольку машина получается тяжелой (более 200 кг), то на стоянке поднять такую на штатную нижнюю подножку человеку, не обладающему соответствующей физической силой, проблематично. Для облегчения этого процесса к левому лонжерону рамы приварена боковая откидывающаяся лапка.

На руле, выгнутом из стальной трубы диаметром 25×3 мм, смонтировано все необходимое оборудование: небольшие круглые панорамные зеркала (их стекла, продающиеся в специализированных магазинах, быстро и легко фиксируются в корпусах на двусторонней липкой ленте), в массивных хромированных цилиндрах — контрольные лампы с ключом зажигания и спидометр. Левая рукоятка и рукоятка «газа» выполнены точеными и отделаны резиновыми кольцами так же, как и подножки для седоков.

Светотехническое оборудование мотоцикла состоит из стандартного набора: фара, указатели поворота и стоп-сигнал. Особое внимание уделено форме фары — на чопере она должна иметь небольшую выпуклость заднего обтекателя и соответствующий отражатель. Поворотники обычные мотоциклетные, а стоп-сигнал подбирается, исходя из формы заднего крыла и его расположения. Стиль допускает установку и дополнительных световых приборов, таких, как небольшие фонарики рядом с главной фарой или противотуманные, вмонтированные в проем дуг безопасности. Но все должно быть тщательно подобрано и со вкусом оформлено.

Обилие на машине хромированных деталей определяет цветовую гамму окрашиваемых поверхностей. Наиболее солидный вид придают глубокие темные тона бордового, зеленого, синего и коричневого цветов современных автомобильных красок типа «металлик».

В. КУДРИН

70 5 ER 2.3092
Honda GL1200 Gold Wing тогда еще не существовала))

35 8 ER 1.8490