Авторынок в России: кто приостановил работу, а кто остался. Инфографика
Производители иномарок начали уходить с российского рынка с 24 февраля. Несколько автокомпаний заморозили поставки машин в Россию или временно остановили конвейеры на своих заводах в РФ. Свое решение производители объяснили экономическими санкциями, нестабильностью рубля, логистическими проблемами и нехваткой комплектующих. Между тем несколько зарубежных компаний остаются на российской рынке и даже планируют развивать свой бизнес на территории РФ.
Кто из компаний приостановил поставки машин в РФ или производство в нашей стране, а кто остался на российском рынке — в инфографике.
Статистика ВК сообщества "AutoShop.PRO | Автозапчасти | Интернет-магазин"
Вам необходимо подобрать автозапчасти? Оставьте заявку, нажав на кнопку “Перейти”! ✅
Количество постов 961
Частота постов 38 часов 2 минуты
ER
2.36
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Муж звонит жене :
- Ты где?
- В норе...
- Где? Где?
- Ну в норе, которую ты мне подарил
- Дура, не в норе, а в рено...
Хорошо что я тебе пежо не подарил
- Ты где?
- В норе...
- Где? Где?
- Ну в норе, которую ты мне подарил
- Дура, не в норе, а в рено...
Хорошо что я тебе пежо не подарил
Автошоп.про стал официальным продавцом Японского бренда TOTACHI. Мы сформировали ассортимент топовых позиций в магазине и полный ассортимент на складе с доставкой от 2часов.
Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.
Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.
Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.
Технологии
Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:
сводят к минимуму трение между элементами;
препятствуют износу деталей, тем самым, увеличивая их ресурс;
способствуют возрастанию производительности;
способствуют уменьшению потребления топлива.
Ценники на синтетику 4л. от 1200р.
Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.
Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.
Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.
Технологии
Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:
сводят к минимуму трение между элементами;
препятствуют износу деталей, тем самым, увеличивая их ресурс;
способствуют возрастанию производительности;
способствуют уменьшению потребления топлива.
Ценники на синтетику 4л. от 1200р.
Уважаемые, клиенты!!! За последнее время, после стремительного роста ценников, наконец-то незначительно, но всё-таки, небольшое снижение цен на автозапчасти! Это мегапозитив!! Успевайте!!! Пишите в Вотсап +79623888401
«Можно заказать в Китае или Турции». Как обойтись без автозапчастей из Европы
Дистрибьюторы сообщили, что 90% поставщиков автозапчастей из ЕС остановили поставки в РФ
Большинство производителей и поставщиков запчастей для автомобилей из Евросоюза приостановили импорт комплектующих в Россию, выяснила «Газета.Ru». В первую очередь это вызвано колебаниями курса валют, считают эксперты. Поставки восстановятся, но по новым ценам — за последнюю неделю детали подорожали на 30-50%, отмечают участники рынка.
Примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей временно заморозили отгрузку деталей российским потребителям. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) Алексей Певхенен. Такое решение связано с ростом курса евро, подчеркнул он.
«У производителей и поставщиков запчастей пока нет понимания, как будет развиваться ситуация. Поэтому они приняли решение о временной приостановке поставок деталей.
Централизовано никто не запрещал ввоз в Россию автозапчастей», — отметил он в беседе с «Газетой.Ru».
По его словам, в прежнем режиме сохранились поставки в РФ комплектующих Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы) и некоторых других брендов.
Накануне ряд СМИ распространили информацию, что Bosch прекратил поставки в Россию автокомпонентов для заводов и запчастей. В компании эти данные опровергли, не исключая, что ситуация может измениться.
«Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств.
Речи о закрытии заводов и остановке производства на данный момент нет», — сообщила «Газете.Ru» директор по связям с госструктурами и общественными организациями Bosch Group (Россия и СНГ) Анна Авраменко.
Временно приостановил поставки своей продукции российским покупателям.
Дистрибьюторы сообщили, что 90% поставщиков автозапчастей из ЕС остановили поставки в РФ
Большинство производителей и поставщиков запчастей для автомобилей из Евросоюза приостановили импорт комплектующих в Россию, выяснила «Газета.Ru». В первую очередь это вызвано колебаниями курса валют, считают эксперты. Поставки восстановятся, но по новым ценам — за последнюю неделю детали подорожали на 30-50%, отмечают участники рынка.
Примерно 90% европейских поставщиков автозапчастей временно заморозили отгрузку деталей российским потребителям. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих (АДАК) Алексей Певхенен. Такое решение связано с ростом курса евро, подчеркнул он.
«У производителей и поставщиков запчастей пока нет понимания, как будет развиваться ситуация. Поэтому они приняли решение о временной приостановке поставок деталей.
Централизовано никто не запрещал ввоз в Россию автозапчастей», — отметил он в беседе с «Газетой.Ru».
По его словам, в прежнем режиме сохранились поставки в РФ комплектующих Febi (детали подвески и рулевого управления), Schaeffler (компоненты двигателей, трансмиссии, шасси), Philips (светотехника, лампы) и некоторых других брендов.
Накануне ряд СМИ распространили информацию, что Bosch прекратил поставки в Россию автокомпонентов для заводов и запчастей. В компании эти данные опровергли, не исключая, что ситуация может измениться.
«Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств.
Речи о закрытии заводов и остановке производства на данный момент нет», — сообщила «Газете.Ru» директор по связям с госструктурами и общественными организациями Bosch Group (Россия и СНГ) Анна Авраменко.
Временно приостановил поставки своей продукции российским покупателям.
Антикризисный бренд с недорогим ценником и обширной упрощённой гарантией без установки в сервисе - это бренд амортизаторов Miles, описание в предыдущем посте! Запрашивайте цену в Автошоп.про, всегда в наличии на все автомобили!!!
Запчастей для иномарок в стране хватит на месяц. А дальше?
Производители машин «приостановили работу» в России и не поставляют комплектующие. Чем закончится автомобильное эмбарго?
Начнем с того, что сами мы запчасти к иномаркам не производим. По словам эксперта, в стране имеется запас запчастей к иномаркам, которого хватит еще на месяц-полтора. Но «автомобильной Кубой» Россия стать не должна.
Даже если иностранные производители навсегда откажутся везти в Россию комплектующие, компании условного Казахстана или Армении будут закупать запчасти у западных и японских автогигантов и отправлять их в Россию.
При этом если массовые поставки не наладят оперативно, в апреле могут начаться сложности с покупкой расходников: масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков, элементов подвески.
Производители машин «приостановили работу» в России и не поставляют комплектующие. Чем закончится автомобильное эмбарго?
Начнем с того, что сами мы запчасти к иномаркам не производим. По словам эксперта, в стране имеется запас запчастей к иномаркам, которого хватит еще на месяц-полтора. Но «автомобильной Кубой» Россия стать не должна.
Даже если иностранные производители навсегда откажутся везти в Россию комплектующие, компании условного Казахстана или Армении будут закупать запчасти у западных и японских автогигантов и отправлять их в Россию.
При этом если массовые поставки не наладят оперативно, в апреле могут начаться сложности с покупкой расходников: масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков, элементов подвески.
АвтоВАЗ заявил, что не считает Tesla конкурентом
«С учетом стоимости современных электромобилей и стоимости любой модели Lada, которые на сегодня являются самыми доступными автомобилями на российском рынке, никакой конкуренции быть не может», – сказал представитель АвтоВАЗа. 21 мая глава Tesla Илон Маск выступил на марафоне "Новое знание".
«С учетом стоимости современных электромобилей и стоимости любой модели Lada, которые на сегодня являются самыми доступными автомобилями на российском рынке, никакой конкуренции быть не может», – сказал представитель АвтоВАЗа. 21 мая глава Tesla Илон Маск выступил на марафоне "Новое знание".
Всем, добрый день! Подключили доставку OZON по всей России, теперь запчасти от Автошоп. PRO можно получать в ближайшем пункте выдачи Озона. Это очень быстро, удобно и недорого. Autoshop.pro - детали для каждого!!!
Почему стоит закупить запчасти сейчас
Подорожает. Точнее, уже подорожало. И цены продолжают расти с каждым днём. Но определённый запас пока имеется: аналитики считают, что складских остатков хватит ещё примерно на неделю или чуть больше. А значит, после прочтения данной заметки лучше незамедлительно приступить к пополнению технической «заначки» или давно назревшему ремонту.
Наконец, нужно трезво оценивать общую политико-экономическую канву. Несмотря на то что Китаю совсем не хочется терять крупнейший в Евразии рынок товаров, они зависимы от Запада (США) в куда большей степени, чем от нас. Поэтому всё, что было сказано выше касательно превентивных действий, совершенно не теряет актуальности даже на фоне дружбы с Китаем. Сегодня эта дружба есть – а завтра мы в окончательной изоляции.
Подорожает. Точнее, уже подорожало. И цены продолжают расти с каждым днём. Но определённый запас пока имеется: аналитики считают, что складских остатков хватит ещё примерно на неделю или чуть больше. А значит, после прочтения данной заметки лучше незамедлительно приступить к пополнению технической «заначки» или давно назревшему ремонту.
Наконец, нужно трезво оценивать общую политико-экономическую канву. Несмотря на то что Китаю совсем не хочется терять крупнейший в Евразии рынок товаров, они зависимы от Запада (США) в куда большей степени, чем от нас. Поэтому всё, что было сказано выше касательно превентивных действий, совершенно не теряет актуальности даже на фоне дружбы с Китаем. Сегодня эта дружба есть – а завтра мы в окончательной изоляции.