Главный признак плохого продажника
Это если Вам для совершения звонка нужно провести массу обрядов: поесть, попить, помедитировать, позалипать в соц\сетях, поделать кучу мелких дел которые можно и отложить и т.д.
Всё это говорит не о том, что менеджер соплежуй (хотя от части это и так), а о том, что он не хочет совершать звонок.
Причин может быть несколько:
-нет мотивации это делать
-есть страхи
-у него и без этого звонка всё прекрасно и лишняя работа не нужна
Способы борьбы вытекают из причин)) Главное выявить ту самую, что гложет Вашего оператора или поочередно пробовать все:
-мотивировать бонусами за повышенную продуктивность (лишний выходной, денежный бонус, отпуск подольше, какие-то корпоративные плюшки - только важно выяснить интересны ли Ваши плюшки конкретному менеджеру? Если Вы пытаетесь ему выдать премию сахаром или 25 стулом - это тщетно)
-выявить страхи в прямом диалоге, либо прокачать его навыки: тренингами, скриптом продаж, просто регламентом для продажников и т.д.
-если 1 методом был пряник, то тут кнут. Говорим что от ныне не всё будет так радужно: я сажаю тебя на % с продаж, твоя продуктивность и польза компании ниже всех остальных но лично ты мне нравишься и увольнять тебя не хочу поэтому даю неделю на исправление.
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
Статистика ВК сообщества "Скрипты продаж"
Эффективные скрипты продаж, коммерческие тексты и таргетинг в контакте
Количество постов 498
Частота постов 250 часов 53 минуты
ER
28.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Что может помешать нам установить контакт и создать интерес в разговоре?
1. Некрасивое приветствие. Здороваться нужно вежливо, даже если у вас плохое настроение или вас бесит голос клиента, его манера общения.
2. Усталость менеджера. На самом деле клиента не интересует состояние и настроение продавца. Грустный или унылый менеджер не сможет ничего продать даже самому горячему клиенту! Если оппонент сразу не поймет свою выгоду от вашего предложения – будет негативно к Вам настроен и постарается как можно скорее закончить разговор отказом.
3. Нет инициативы. Важно, чтобы оператор вел клиента весь разговор, задавал вопросы, в том числе наводящие. Нужно выявить потребности, а затем предложить решение ЕГО проблем.
4. Игнор возражений. С возражением можно согласиться и привести сильный аргумент в вашу пользу, он должен быть подан с точки зрения выгоды для клиента.
5. Посредственность. О, да, друзья, как же часто мы слышим одну и ту же фразу, когда нам звонит менеджер: «Добрый день, меня зовут Иван, представляю компанию "Солнышко".» Шаблонно... Добавьте уникальности и креатива - выделяйтесь среди конкурентов всеми доступными способами! В тоже время боритесь с отсутствием четкости. До клиента крайне важно грамотно донести суть, четкое предложение, а не размытый образ.
6. Исключаем паразиты из речи: это зависания речи ааа ммм ииии, сейчас подумаю, все слова, которые часто встречаются в письменной речи, но не должны быть в устной. Слова-уточнения, усилители значимости, слова-вода, все слова без конкретики.
7. Отсутствие благодарности. В конце разговора нужно сказать: «спасибо за уделенное время\спасибо за обращение к нам».
Соблюдая такие не хитрые правила, Вы сможете повысить свою личную конверсию уже в следующем разговоре. Если у Вас есть свои лайфхаки или вопросы, пишите в комментариях. Интересно ваше мнение!
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
1. Некрасивое приветствие. Здороваться нужно вежливо, даже если у вас плохое настроение или вас бесит голос клиента, его манера общения.
2. Усталость менеджера. На самом деле клиента не интересует состояние и настроение продавца. Грустный или унылый менеджер не сможет ничего продать даже самому горячему клиенту! Если оппонент сразу не поймет свою выгоду от вашего предложения – будет негативно к Вам настроен и постарается как можно скорее закончить разговор отказом.
3. Нет инициативы. Важно, чтобы оператор вел клиента весь разговор, задавал вопросы, в том числе наводящие. Нужно выявить потребности, а затем предложить решение ЕГО проблем.
4. Игнор возражений. С возражением можно согласиться и привести сильный аргумент в вашу пользу, он должен быть подан с точки зрения выгоды для клиента.
5. Посредственность. О, да, друзья, как же часто мы слышим одну и ту же фразу, когда нам звонит менеджер: «Добрый день, меня зовут Иван, представляю компанию "Солнышко".» Шаблонно... Добавьте уникальности и креатива - выделяйтесь среди конкурентов всеми доступными способами! В тоже время боритесь с отсутствием четкости. До клиента крайне важно грамотно донести суть, четкое предложение, а не размытый образ.
6. Исключаем паразиты из речи: это зависания речи ааа ммм ииии, сейчас подумаю, все слова, которые часто встречаются в письменной речи, но не должны быть в устной. Слова-уточнения, усилители значимости, слова-вода, все слова без конкретики.
7. Отсутствие благодарности. В конце разговора нужно сказать: «спасибо за уделенное время\спасибо за обращение к нам».
Соблюдая такие не хитрые правила, Вы сможете повысить свою личную конверсию уже в следующем разговоре. Если у Вас есть свои лайфхаки или вопросы, пишите в комментариях. Интересно ваше мнение!
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
Мой благотворительный текст помог собрать 100 000 рублей!
Почему-то это меня радует сильнее, чем крупные денежные проекты. Я даже заплакала от счастья, когда позвонили и сказали что средства на большую цель собраны)
Будьте более добрыми и участливыми к людям, не ожидая ничего взамен и вы получите взамен то что вам сильнее всего нужно 🤗
Почему-то это меня радует сильнее, чем крупные денежные проекты. Я даже заплакала от счастья, когда позвонили и сказали что средства на большую цель собраны)
Будьте более добрыми и участливыми к людям, не ожидая ничего взамен и вы получите взамен то что вам сильнее всего нужно 🤗
Отзыв на специфичный скрипт в сфере адалт 18+
С этой тематикой я не работала еще 5 лет назад, но потом с наступлением осознанности пришло понимание что ничего плохого в этом нет!
Теперь много заказчиков с товарами и услугами 18+ и такие проекты ВСЕГДА проходят весело, быстро и эффективно.
Прикрепляю скрин отзыва)
С этой тематикой я не работала еще 5 лет назад, но потом с наступлением осознанности пришло понимание что ничего плохого в этом нет!
Теперь много заказчиков с товарами и услугами 18+ и такие проекты ВСЕГДА проходят весело, быстро и эффективно.
Прикрепляю скрин отзыва)
Как НО НЕТ и НЕ портят общение?
Каждый раз, когда вы употребляете отрицательные частицы и их производные вы отталкиваете своего собеседника. Как ни странно, в переписке это выражается сильнее.
Психологически отрицания воспринимаются нами как негатив, а так вести диалог уже сложнее т.к. ответная автоматическая реакция на негатив это чаще всего новый негатив.
Берегите своих родных и примите про такой лайфхак в общении
Каждый раз, когда вы употребляете отрицательные частицы и их производные вы отталкиваете своего собеседника. Как ни странно, в переписке это выражается сильнее.
Психологически отрицания воспринимаются нами как негатив, а так вести диалог уже сложнее т.к. ответная автоматическая реакция на негатив это чаще всего новый негатив.
Берегите своих родных и примите про такой лайфхак в общении
Способы борьбы с апатией в отделе продаж.
Это также отличные профилактические меры по предотвращению непродуктивной погоды)))
1. Разговаривайте с коллективом, слушайте, вникайте в проблемы, давайте обратную связь. Даже банальная фраза "как дела?" произнесенная в нужный момент может раскрыть человека до самых сокровенных душевных болей и тайн, как следствие облегчить его состояние и вдохновить на работу;
2. Не пренебрегайте материальной мотивацией сотрудников. Здесь всё упирается в вашу фантазию и сумму которую готовы на это потратить. Как пример - покупка вкусняшек без повода, заказ пиццы/роллов в офис и т.д. Очень мотивирующий метод от которого вы получите колоссальный фидбек;
3. Давайте людям отдыхать. Помните, усталость - это накопительный эффект. Мы не роботы, любому человеку нужна физическая, моральная и эмоциональная разгрузка. Опускайте людей в отпуска без выноса мозга и не вырывайте их из отпусков, давайте выходные и больничные;
4. Научитесь хвалить людей и восхищаться ими. Попробуйте и увидите, что это имеет вау-эффект. Помните, что хвалить надо при всех, а замечания делать тет-а-тет;
5. Вкладывайте в сотрудников. Нет ни чего глупее, чем боязнь тратить деньги на обучение сотрудников. Не спорю, в некоторых случаях - это может не окупаться, но в большинстве вы окажитесь в выигрыше.
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
Это также отличные профилактические меры по предотвращению непродуктивной погоды)))
1. Разговаривайте с коллективом, слушайте, вникайте в проблемы, давайте обратную связь. Даже банальная фраза "как дела?" произнесенная в нужный момент может раскрыть человека до самых сокровенных душевных болей и тайн, как следствие облегчить его состояние и вдохновить на работу;
2. Не пренебрегайте материальной мотивацией сотрудников. Здесь всё упирается в вашу фантазию и сумму которую готовы на это потратить. Как пример - покупка вкусняшек без повода, заказ пиццы/роллов в офис и т.д. Очень мотивирующий метод от которого вы получите колоссальный фидбек;
3. Давайте людям отдыхать. Помните, усталость - это накопительный эффект. Мы не роботы, любому человеку нужна физическая, моральная и эмоциональная разгрузка. Опускайте людей в отпуска без выноса мозга и не вырывайте их из отпусков, давайте выходные и больничные;
4. Научитесь хвалить людей и восхищаться ими. Попробуйте и увидите, что это имеет вау-эффект. Помните, что хвалить надо при всех, а замечания делать тет-а-тет;
5. Вкладывайте в сотрудников. Нет ни чего глупее, чем боязнь тратить деньги на обучение сотрудников. Не спорю, в некоторых случаях - это может не окупаться, но в большинстве вы окажитесь в выигрыше.
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
Один из наиболее полезных методов продаж.
🤔Стратегию продаж SPIN создал Нил Рэкхем в 1998 году для сложных продаж.
Она состоит из 4 групп вопросов, которые нужно спрашивать у клиента в определённом порядке.
Ситуационные вопросы;
Проблемные вопросы;
Извлекающие вопросы;
Направляющие вопросы.
Ситуационные вопросы необходимы, что бы установить контакт в начале разговора и собрать базовую информацию нужную продавцу для предложения товара или услуги.
Благодаря проблемным вопросам продавец старается узнать потребности и проблемы клиента. Таких вопросов не нужно бояться, ведь проблемы о которых рассказывает покупатель в процессе разговора, для опытного продавца могут стать привлечением внимания покупателя к нужному товару или услуге.
Что бы задавать извлекающие вопросы, продавец должен понять проблемы и трудности клиента и предложить покупателю исправление проблем предлагая свои товары или услуги.
Направляющие вопросы акцентируют внимание на решение проблемы клиента и желательно, с помощью вашего предложения!)
Помните, что только вы решаете, в какую сторону вести разговор. Продавец всегда должен вести диалог! И вперед к продажам:)
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
🤔Стратегию продаж SPIN создал Нил Рэкхем в 1998 году для сложных продаж.
Она состоит из 4 групп вопросов, которые нужно спрашивать у клиента в определённом порядке.
Ситуационные вопросы;
Проблемные вопросы;
Извлекающие вопросы;
Направляющие вопросы.
Ситуационные вопросы необходимы, что бы установить контакт в начале разговора и собрать базовую информацию нужную продавцу для предложения товара или услуги.
Благодаря проблемным вопросам продавец старается узнать потребности и проблемы клиента. Таких вопросов не нужно бояться, ведь проблемы о которых рассказывает покупатель в процессе разговора, для опытного продавца могут стать привлечением внимания покупателя к нужному товару или услуге.
Что бы задавать извлекающие вопросы, продавец должен понять проблемы и трудности клиента и предложить покупателю исправление проблем предлагая свои товары или услуги.
Направляющие вопросы акцентируют внимание на решение проблемы клиента и желательно, с помощью вашего предложения!)
Помните, что только вы решаете, в какую сторону вести разговор. Продавец всегда должен вести диалог! И вперед к продажам:)
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
Лояльность и общение с клиентами
⠀
Рассылка не работает. Чтобы продать клиенту — нужен другой подход.
⠀
Всего две строчки. Поставить помощь человеку выше своего желания получить с него денег. И понять простую истину, если выиграет он — выиграю и я.
⠀
К примеру, написал я клиенту, спросил, нужна ли ему моя услуга и рассказал, как она может ему помочь. Но клиент говорит мне что у него нет свободного времени.
⠀
Можно продолжить рассказывать ему про услугу и как увеличу его доход, что приведу ему новых клиентов, но это только оттолкнет человека.
⠀
Лучше я расспрошу его о проблеме и подумаю, как я могу помочь с этим. Может ли мой продукт/услуга помочь ему? Этим я показываю, что мне важна его проблема.
⠀
Так я смогу помочь ему с тем, что ему важно или посоветую человека, который сможет помочь ему.
⠀
Тем самым, мнение обо мне в глазах клиента улучшится и он сможет обратиться ко мне позже, ведь я видел в нем не только мешок с деньгами. Применяйте это и будьте лояльными с клиентами.
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков
⠀
Рассылка не работает. Чтобы продать клиенту — нужен другой подход.
⠀
Всего две строчки. Поставить помощь человеку выше своего желания получить с него денег. И понять простую истину, если выиграет он — выиграю и я.
⠀
К примеру, написал я клиенту, спросил, нужна ли ему моя услуга и рассказал, как она может ему помочь. Но клиент говорит мне что у него нет свободного времени.
⠀
Можно продолжить рассказывать ему про услугу и как увеличу его доход, что приведу ему новых клиентов, но это только оттолкнет человека.
⠀
Лучше я расспрошу его о проблеме и подумаю, как я могу помочь с этим. Может ли мой продукт/услуга помочь ему? Этим я показываю, что мне важна его проблема.
⠀
Так я смогу помочь ему с тем, что ему важно или посоветую человека, который сможет помочь ему.
⠀
Тем самым, мнение обо мне в глазах клиента улучшится и он сможет обратиться ко мне позже, ведь я видел в нем не только мешок с деньгами. Применяйте это и будьте лояльными с клиентами.
#скриптпродаж #скриптыпродаж #скриптолог #скриптпродаждляменеджеров #скриптпродажпотелефону #скриптпродажиуслуги #скриптпродажитовара #скриптпродажинстаграм #аудитзвонков