Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если продавец неожиданно прекратил с вами спор, это не от того,что вы правы. Это от того, что он понял, что вы тупой.
Таксую. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю: - Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге. - Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача. - Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, и я пошла домой.- Ща разменяем, - говорю я.- Быстрее, я тороплюсь.Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к.
Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи. По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.
Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга. Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи. По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.
Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга. Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
Анонимно
Бесит когда подходит покупашка и просит помочь выбрать например водку (или любой алкоголь)... И я начинаю рассказывать про самые популярные или про те, что в плане продаж... И начинаются вопросы
А вы это пробовали? А вы это пили? А во вкусе чем отличается?
А когда говоришь что не пробовал начинают возмущаться мол, продавец не знает что продаёт...
Бл&ть! Только и делаю что сижу на складе и пью одну бутылку за другой чтобы вам потом суки рассказывать...
Бесит когда подходит покупашка и просит помочь выбрать например водку (или любой алкоголь)... И я начинаю рассказывать про самые популярные или про те, что в плане продаж... И начинаются вопросы
А вы это пробовали? А вы это пили? А во вкусе чем отличается?
А когда говоришь что не пробовал начинают возмущаться мол, продавец не знает что продаёт...
Бл&ть! Только и делаю что сижу на складе и пью одну бутылку за другой чтобы вам потом суки рассказывать...
Работники продуктовых магазинов поймут. Анон
Хочу сделать признание века. Раскаяться, так сказать, перед Покупателем (услышала сегодня одно возмущение, и таки душа поЕта не выдержала и требует выплеска признания).
Итак. МнАгАуважаЁмый наш кормилец!
Спешу признаться:
1. Это я по ночам от нефиг делать переклеиваю на тортах даты производства и переписываю их вручную на молочных продуктах. Калиграфия шикарная, не так ли?
2. Это именно я спецЯльно ПРЯЧУ свежак (чтоб домой потом купить) и выставляю старьё.
3. Я НАМЕРЕННО убираю ценники с дорогого товара (пекусь о твоём сердце, дабы приступ не хватил, когда ты его увидишь)
4. Это Я ПУЛЕЙ пролетаю по залу, смотрю, у кого что в корзине и перепечатываю быстро акционные ценники на простые, дабы ты уже не смог отказаться от выбранного (ну ты ж ведь не имеешь права отказаться, если цена не устраивает, так же?)
5. Я НАМЕРЕННО кидаю, что попало и где попало, чтобы ты путался, а так же не списываю просрок, а делаю на него скидку (по-любому для тебя скидка 60% будет заманчива, и пофиг, что товару капут)
6. На будние дни я намеренно перепечатываю ценники на акционные, чтобы если ты пенсионер, не мог получить скидку (компания тут не при чём, ни разу вапшчше!). А в выходные прихожу к 7 утра или быстро делаю обратное. И так на весь зал максимально.
7. Самое главное. Это Я выбираю формат ценника, чтобы только с лупой прочитать можно было, и не понятно было, что это 2=1, а не обычная скидка.
Итак, с признаниями от меня, простого работника, всё. Раскаиваюсь. Надеюсь на помилование.
Коллегам – улыбок и плюшек.
Хочу сделать признание века. Раскаяться, так сказать, перед Покупателем (услышала сегодня одно возмущение, и таки душа поЕта не выдержала и требует выплеска признания).
Итак. МнАгАуважаЁмый наш кормилец!
Спешу признаться:
1. Это я по ночам от нефиг делать переклеиваю на тортах даты производства и переписываю их вручную на молочных продуктах. Калиграфия шикарная, не так ли?
2. Это именно я спецЯльно ПРЯЧУ свежак (чтоб домой потом купить) и выставляю старьё.
3. Я НАМЕРЕННО убираю ценники с дорогого товара (пекусь о твоём сердце, дабы приступ не хватил, когда ты его увидишь)
4. Это Я ПУЛЕЙ пролетаю по залу, смотрю, у кого что в корзине и перепечатываю быстро акционные ценники на простые, дабы ты уже не смог отказаться от выбранного (ну ты ж ведь не имеешь права отказаться, если цена не устраивает, так же?)
5. Я НАМЕРЕННО кидаю, что попало и где попало, чтобы ты путался, а так же не списываю просрок, а делаю на него скидку (по-любому для тебя скидка 60% будет заманчива, и пофиг, что товару капут)
6. На будние дни я намеренно перепечатываю ценники на акционные, чтобы если ты пенсионер, не мог получить скидку (компания тут не при чём, ни разу вапшчше!). А в выходные прихожу к 7 утра или быстро делаю обратное. И так на весь зал максимально.
7. Самое главное. Это Я выбираю формат ценника, чтобы только с лупой прочитать можно было, и не понятно было, что это 2=1, а не обычная скидка.
Итак, с признаниями от меня, простого работника, всё. Раскаиваюсь. Надеюсь на помилование.
Коллегам – улыбок и плюшек.
Всем привет. Хочу выговориться. Вчера был забавный случай. Зашла в магазин бичевка (работаю в алкогольном магазине). И давай королеву из себя корчить. А это почему по такой цене, это почему это по такой и т.д. Старалась сдерживаться. В итоге на кассе пробила ей весь товар и эта тварь мне заявляет, что так она оплачивать не будет и чтоб пробивала по каждой бутылке в отдельном чеке. Ну видно было по ее роже, что она издевается.
Короче покрыла я ее отборным русским матом. А т.к в торговле 16 лет у меня словарный матерный запас, по-больше чем у дальнобойщика. Написала жалобу в жалобную книгу. Позвонила начальству сама и сказала правду. Потому что им права никто не давал, унижать продавцов. И то что покупатель всегда прав. Мне плевать.
В общем ребята, какой-же это кайф! Видели бы вы ее лицо, удивленное и злобное. Я прямо кайфанула от души. И еще хочу сказать пару слов покупателям, которые тут сидят. Прежде чем вые..ываться перед продавцом. Не забывайте о двух вещах: 1. На самом деле прав всегда не покупатель, а продавец. 2. Не забывайте, что если продавец снимет бейджик и выйдет за вами следом. Вам пи..да!!!! И не дай бог, вам потом пересечься с этим продавцом в жизни. Анонимно, пожалуйста.
Короче покрыла я ее отборным русским матом. А т.к в торговле 16 лет у меня словарный матерный запас, по-больше чем у дальнобойщика. Написала жалобу в жалобную книгу. Позвонила начальству сама и сказала правду. Потому что им права никто не давал, унижать продавцов. И то что покупатель всегда прав. Мне плевать.
В общем ребята, какой-же это кайф! Видели бы вы ее лицо, удивленное и злобное. Я прямо кайфанула от души. И еще хочу сказать пару слов покупателям, которые тут сидят. Прежде чем вые..ываться перед продавцом. Не забывайте о двух вещах: 1. На самом деле прав всегда не покупатель, а продавец. 2. Не забывайте, что если продавец снимет бейджик и выйдет за вами следом. Вам пи..да!!!! И не дай бог, вам потом пересечься с этим продавцом в жизни. Анонимно, пожалуйста.
Анон. Коллеги крик души приходит иногда покупатель молодой мужчина средних лет, ни здрасьте, ни до свидания, с порога диктует 3 последние цифры заказа🤦🏼♀ И вот, сегодня заходит, диктует номер, последние цифры заказа, тут меня знатно бомбануло, не выдержала, сказала, что для начала нужно поздороваться, потом сообщить, что у него интернет заказ и далее сообщить мне номер, он огрызнулся сказал что он ко мне не в гости пришёл, и вообще я обслуживающий персонал. Бл*ть, почему в нашем обществе есть такие дебилы, почему у нас все такие озлобленные, не все конечно, но правилам этикета к 30 годам научиться можно? У меня все.
А у нас магазин перешёл на электронные чеки, бумажные печатаем по желанию покупашки. Так вот, приходит вчера бабка, пробиваю ей товар, спрашиваю: бумажный чек вам нужен?
Она: нет, нет, не нужен
Пробила всё, бабка стоит не уходит. Думаю, что такое?
И тут она начала орать: ГДЕ МОЙ ЧЕК???
Я ей говорю: вы же сказали, что вам бумажный чек не нужен
Она орёт: нужен!!!
Я ей: ОК, без проблем, сейчас распечатаю
Бабка: вы бумагу экономите что ли?
Я говорю: да, поэтому бумажные чеки печатаем только по желанию
Бабка орёт: а знаете, что я думаю? Это сделано специально для того, чтобы людей обманывать! Вы пробиваете лишние товары, а чек не даёте, чтобы покупатель не заметил!
Я ей: да мне плевать, что вы думаете
Шокированная бабка не нашла, что ответить и ушла в закат
Она: нет, нет, не нужен
Пробила всё, бабка стоит не уходит. Думаю, что такое?
И тут она начала орать: ГДЕ МОЙ ЧЕК???
Я ей говорю: вы же сказали, что вам бумажный чек не нужен
Она орёт: нужен!!!
Я ей: ОК, без проблем, сейчас распечатаю
Бабка: вы бумагу экономите что ли?
Я говорю: да, поэтому бумажные чеки печатаем только по желанию
Бабка орёт: а знаете, что я думаю? Это сделано специально для того, чтобы людей обманывать! Вы пробиваете лишние товары, а чек не даёте, чтобы покупатель не заметил!
Я ей: да мне плевать, что вы думаете
Шокированная бабка не нашла, что ответить и ушла в закат
Хватит этого пафоса соцсетей, будем честны, что завтрак работающего человека это явно не тосты с авакадой, это: