Статистика ВК сообщества "ЗЛОЙ ПРОДАВЕЦ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Если продавец неожиданно прекратил с вами спор, это не от того,что вы правы. Это от того, что он понял, что вы тупой.

304 229 ER 3.1327
Таксую. Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5к. Говорю: - Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге. - Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача. - Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?- Без понятия. Или давайте сдачу, или возвращайте пятак, и я пошла домой.- Ща разменяем, - говорю я.- Быстрее, я тороплюсь.Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1к.

Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи. По идее она права. Она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5к. Ну, не предупредила - по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. Но это все мой горящий зад... По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.

Теперь я просыпаюсь не в 7:50, как раньше, чтобы успеть на работу к 9:00. Я просыпаюсь в 7:00, чтобы успеть к 8:00 в аптеку. Эта женщина работает там 2 через 2. Пятница и суббота у нее были выходные. В воскресное утро мы встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 73 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 27 копеек. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду четверга. Это я к чему: включая режим "яжклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.

253 121 ER 2.7072
Анонимно
Бесит когда подходит покупашка и просит помочь выбрать например водку (или любой алкоголь)... И я начинаю рассказывать про самые популярные или про те, что в плане продаж... И начинаются вопросы
А вы это пробовали? А вы это пили? А во вкусе чем отличается?
А когда говоришь что не пробовал начинают возмущаться мол, продавец не знает что продаёт...
Бл&ть! Только и делаю что сижу на складе и пью одну бутылку за другой чтобы вам потом суки рассказывать...

170 316 ER 2.6855
Работники продуктовых магазинов поймут. Анон

Хочу сделать признание века. Раскаяться, так сказать, перед Покупателем (услышала сегодня одно возмущение, и таки душа поЕта не выдержала и требует выплеска признания).

Итак. МнАгАуважаЁмый наш кормилец!

Спешу признаться:
1. Это я по ночам от нефиг делать переклеиваю на тортах даты производства и переписываю их вручную на молочных продуктах. Калиграфия шикарная, не так ли?
2. Это именно я спецЯльно ПРЯЧУ свежак (чтоб домой потом купить) и выставляю старьё.
3. Я НАМЕРЕННО убираю ценники с дорогого товара (пекусь о твоём сердце, дабы приступ не хватил, когда ты его увидишь)
4. Это Я ПУЛЕЙ пролетаю по залу, смотрю, у кого что в корзине и перепечатываю быстро акционные ценники на простые, дабы ты уже не смог отказаться от выбранного (ну ты ж ведь не имеешь права отказаться, если цена не устраивает, так же?)
5. Я НАМЕРЕННО кидаю, что попало и где попало, чтобы ты путался, а так же не списываю просрок, а делаю на него скидку (по-любому для тебя скидка 60% будет заманчива, и пофиг, что товару капут)
6. На будние дни я намеренно перепечатываю ценники на акционные, чтобы если ты пенсионер, не мог получить скидку (компания тут не при чём, ни разу вапшчше!). А в выходные прихожу к 7 утра или быстро делаю обратное. И так на весь зал максимально.
7. Самое главное. Это Я выбираю формат ценника, чтобы только с лупой прочитать можно было, и не понятно было, что это 2=1, а не обычная скидка.

Итак, с признаниями от меня, простого работника, всё. Раскаиваюсь. Надеюсь на помилование. 🙏
Коллегам – улыбок и плюшек.

163 238 ER 2.2585
Всем привет. Хочу выговориться. Вчера был забавный случай. Зашла в магазин бичевка (работаю в алкогольном магазине). И давай королеву из себя корчить. А это почему по такой цене, это почему это по такой и т.д. Старалась сдерживаться. В итоге на кассе пробила ей весь товар и эта тварь мне заявляет, что так она оплачивать не будет и чтоб пробивала по каждой бутылке в отдельном чеке. Ну видно было по ее роже, что она издевается.

Короче покрыла я ее отборным русским матом. А т.к в торговле 16 лет у меня словарный матерный запас, по-больше чем у дальнобойщика. Написала жалобу в жалобную книгу. Позвонила начальству сама и сказала правду. Потому что им права никто не давал, унижать продавцов. И то что покупатель всегда прав. Мне плевать.

В общем ребята, какой-же это кайф! Видели бы вы ее лицо, удивленное и злобное. Я прямо кайфанула от души. И еще хочу сказать пару слов покупателям, которые тут сидят. Прежде чем вые..ываться перед продавцом. Не забывайте о двух вещах: 1. На самом деле прав всегда не покупатель, а продавец. 2. Не забывайте, что если продавец снимет бейджик и выйдет за вами следом. Вам пи..да!!!! И не дай бог, вам потом пересечься с этим продавцом в жизни. Анонимно, пожалуйста.

85 284 ER 2.3261
Это я показываю тупому покупателю ценник, который он не увидел

656 32 ER 2.5743
Я, когда клиент полчаса рассказывает про свою жизнь

237 8 ER 1.6599
Анон. Коллеги крик души😵 приходит иногда покупатель молодой мужчина средних лет, ни здрасьте, ни до свидания, с порога диктует 3 последние цифры заказа🤦🏼‍♀ И вот, сегодня заходит, диктует номер, последние цифры заказа, тут меня знатно бомбануло, не выдержала, сказала, что для начала нужно поздороваться, потом сообщить, что у него интернет заказ и далее сообщить мне номер, он огрызнулся сказал что он ко мне не в гости пришёл, и вообще я обслуживающий персонал. Бл*ть, почему в нашем обществе есть такие дебилы, почему у нас все такие озлобленные, не все конечно, но правилам этикета к 30 годам научиться можно? У меня все.

33 238 ER 1.7298
А у нас магазин перешёл на электронные чеки, бумажные печатаем по желанию покупашки. Так вот, приходит вчера бабка, пробиваю ей товар, спрашиваю: бумажный чек вам нужен?
Она: нет, нет, не нужен
Пробила всё, бабка стоит не уходит. Думаю, что такое?
И тут она начала орать: ГДЕ МОЙ ЧЕК???
Я ей говорю: вы же сказали, что вам бумажный чек не нужен
Она орёт: нужен!!!
Я ей: ОК, без проблем, сейчас распечатаю
Бабка: вы бумагу экономите что ли?
Я говорю: да, поэтому бумажные чеки печатаем только по желанию
Бабка орёт: а знаете, что я думаю? Это сделано специально для того, чтобы людей обманывать! Вы пробиваете лишние товары, а чек не даёте, чтобы покупатель не заметил!
Я ей: да мне плевать, что вы думаете
Шокированная бабка не нашла, что ответить и ушла в закат 🌅

120 174 ER 1.8177
Хватит этого пафоса соцсетей, будем честны, что завтрак работающего человека это явно не тосты с авакадой, это:

274 40 ER 1.6763