Ловим ваше свободное время — делимся полезными знаниями о работе сквозной аналитики Roistat 🧐
Рассказали на карточках о показателе «Отменённые заявки» — отслеживайте упущенную прибыль и контролируйте работу маркетинга и продаж.
Статистика ВК сообщества "Roistat — Система сквозной бизнес-аналитики"
Телефон службы поддержки +7 (499) 433-05-90
Количество постов 579
Частота постов 43 часа 40 минут
ER
15.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продолжаем делиться лайфхаками работы с Roistat от наших интернет-маркетологов
Объяснили на карточках, как компании оперативно отслеживать изменения показателей в маркетинге.
Объяснили на карточках, как компании оперативно отслеживать изменения показателей в маркетинге.
Как настроить и использовать мультиканальную аналитику Roistat — объясняем за 8,5 минут
Иногда кажется, что реклама эффективна: пользователи видят объявление, кликают по нему и переходят на сайт. Но отчёт сквозной аналитики категоричен — прибыли с канала нет. Что делать? Отключать рекламу? Не торопитесь: возможно, именно эти рекламные объявления знакомят пользователей с товарами или услугами.
Используйте отчёты мультиканальной аналитики, чтобы корректно определять каналы трафика, которые участвуют в привлечении клиентов. За 8,5 минут рассказали в ролике:
🤔 зачем бизнесу мультиканальная аналитика;
🏻 с какими каналами трафика взаимодействуют пользователи на пути к покупке;
🤯 и как случайно не отключить рекламу, которая помогает привлекать покупателей.
Иногда кажется, что реклама эффективна: пользователи видят объявление, кликают по нему и переходят на сайт. Но отчёт сквозной аналитики категоричен — прибыли с канала нет. Что делать? Отключать рекламу? Не торопитесь: возможно, именно эти рекламные объявления знакомят пользователей с товарами или услугами.
Используйте отчёты мультиканальной аналитики, чтобы корректно определять каналы трафика, которые участвуют в привлечении клиентов. За 8,5 минут рассказали в ролике:
🤔 зачем бизнесу мультиканальная аналитика;
🏻 с какими каналами трафика взаимодействуют пользователи на пути к покупке;
🤯 и как случайно не отключить рекламу, которая помогает привлекать покупателей.
Запускаем марафон антикризисных советов по маркетингу. Будем делиться мнениями наших коллег, друзей и партнёров о ситуации в индустрии и рекомендациями по реагированию.
Есть смысл вкладываться в обучение сейчас? А на кого учиться?
Елена Герасимова, руководитель направления дополнительного профессионального образования [club30159897|Нетологии]:
«Из-за ухода с российского рынка крупных международных компаний и отъезда специалистов за рубеж, спрос на кадры в IT будет только расти. Ещё недавно эксперты говорили о нехватке около 1 млн специалистов в программировании, работе с данными и управлении IT-продуктами по всей России. Но теперь это количество скорее всего вырастет.
У текущих и будущих специалистов будет задача не только поддерживать то, что сейчас продолжает работать, но и создавать новую IT-инфраструктуру. Поэтому такие профессии, как Python-разработчики, тестировщики, frontend- и backend-разработчики, специалисты по Java и другим языкам программирования будут очень востребованы. Также можно обратить внимание на профессии в IT, которые строятся на локальных сервисах, например 1С-разработчики нужны большинству российских компаний для работы с документацией и бухгалтерией.
Сфера интернет-маркетинга и дальше будет такой же популярной, но востребованные профессии в маркетинге поменяются. Уже сейчас блокировка некоторых соцсетей ограничивает возможности продвижения товаров. Однако российская аудитория переходит на другие площадки и соцсети, а это значит, что вырастет спрос на специалистов, которые умеют размещать рекламу и продвигать продукты, например, в Telegram, на Яндекс.Дзен, ВКонтакте.
И в то время как спрос на таргетологов может падать, специалисты по работе с маркетплейсами будут становиться популярнее. Еще в период пандемии такие маркетплейсы как Яндекс.Маркет, Wildberries, Aliexpress стали простыми и эффективными инструментами для продвижения товаров. Начать работать с маркетплейсами достаточно просто, а для изучения инструментов можно пройти онлайн-курсы длительностью 2-3 месяца».
Новые советы вы сможете найти по тегу #антикризисный_roistat
Есть смысл вкладываться в обучение сейчас? А на кого учиться?
Елена Герасимова, руководитель направления дополнительного профессионального образования [club30159897|Нетологии]:
«Из-за ухода с российского рынка крупных международных компаний и отъезда специалистов за рубеж, спрос на кадры в IT будет только расти. Ещё недавно эксперты говорили о нехватке около 1 млн специалистов в программировании, работе с данными и управлении IT-продуктами по всей России. Но теперь это количество скорее всего вырастет.
У текущих и будущих специалистов будет задача не только поддерживать то, что сейчас продолжает работать, но и создавать новую IT-инфраструктуру. Поэтому такие профессии, как Python-разработчики, тестировщики, frontend- и backend-разработчики, специалисты по Java и другим языкам программирования будут очень востребованы. Также можно обратить внимание на профессии в IT, которые строятся на локальных сервисах, например 1С-разработчики нужны большинству российских компаний для работы с документацией и бухгалтерией.
Сфера интернет-маркетинга и дальше будет такой же популярной, но востребованные профессии в маркетинге поменяются. Уже сейчас блокировка некоторых соцсетей ограничивает возможности продвижения товаров. Однако российская аудитория переходит на другие площадки и соцсети, а это значит, что вырастет спрос на специалистов, которые умеют размещать рекламу и продвигать продукты, например, в Telegram, на Яндекс.Дзен, ВКонтакте.
И в то время как спрос на таргетологов может падать, специалисты по работе с маркетплейсами будут становиться популярнее. Еще в период пандемии такие маркетплейсы как Яндекс.Маркет, Wildberries, Aliexpress стали простыми и эффективными инструментами для продвижения товаров. Начать работать с маркетплейсами достаточно просто, а для изучения инструментов можно пройти онлайн-курсы длительностью 2-3 месяца».
Новые советы вы сможете найти по тегу #антикризисный_roistat
Roistat Tips #5: как отслеживать средний цикл сделки по рекламным каналам
Рассказали на карточках о показателе «Средний цикл сделки» — как его отслеживать в Roistat, и как определить, с каких каналов трафика бизнес быстрее получит прибыль.
Рассказали на карточках о показателе «Средний цикл сделки» — как его отслеживать в Roistat, и как определить, с каких каналов трафика бизнес быстрее получит прибыль.
Исследовательская компания Gartner (мы про её исследование писали в предыдущем посте) в прошлом году опубликовала отчёт о том, что 30-40% заявок теряется из-за неправильной организации звонков.
Потенциальный клиент может отказаться от покупки, если менеджер не отвечает, долго перезванивает или если звонок перекидывают из одного отдела в другой.
Что с этим делать?
Собрали на карточках 5 практических советов от мобильной связи для отдела продаж Sellesta — дочернего проекта Sipuni, поехали
Потенциальный клиент может отказаться от покупки, если менеджер не отвечает, долго перезванивает или если звонок перекидывают из одного отдела в другой.
Что с этим делать?
Собрали на карточках 5 практических советов от мобильной связи для отдела продаж Sellesta — дочернего проекта Sipuni, поехали
У нас есть к вам пара вопросов!
Хотим разобраться, как изменилась работа компаний с соцсетями. Выбрать можно больше одного ответа
Отвечайте честно — результатами поделимся в отдельном посте. Именно поэтому варианта «Посмотреть ответы» — нет.
На всякий случай сразу напишем, что: * Meta Platforms Inc., которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской
Хотим разобраться, как изменилась работа компаний с соцсетями. Выбрать можно больше одного ответа
Отвечайте честно — результатами поделимся в отдельном посте. Именно поэтому варианта «Посмотреть ответы» — нет.
На всякий случай сразу напишем, что: * Meta Platforms Inc., которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской
А что там по рекламе?
Хотим узнать, как изменились затраты компаний на digital-рекламу — об этом опрос ниже. Всё — анонимно ♀
Результатами поделимся в отдельном посте по завершению опроса
Хотим узнать, как изменились затраты компаний на digital-рекламу — об этом опрос ниже. Всё — анонимно ♀
Результатами поделимся в отдельном посте по завершению опроса