#ic2_update_news
В то время как Николай переписывал эффекты кофе под мультиплеер, я исправил большое количество багов:
- Ошибка при поломке ключа
- Сохранение эффекта радиации после смерти на 1.16
- Ошибки библиотеки на передачу энергии
Помимо исправлений я сделал несколько улучшений:
- При поломке ключа раздаётся звук, как при поломке инструментов
- Ключ и электроключ могут поворачивать любые механизмы
- Оптимизировано нанесение ударов током от оголённым проводов. Раньше оно работало только на игрока, теперь работает для всех мобов без заметных проседаний в производительности. Можете строить электрические заборчики от мобов)
Обновление выйдет до конца недели
Статистика ВК сообщества "IndustrialCraft PE [Minecraft BE 1.16]"
IndustrialCraft для Minecraft на Android. Последняя версия: 2.3 pre-release 15
Количество постов 1 211
Частота постов 187 часов 27 минут
ER
35.23
97.90%
2.10%
40.00% подписчиков до 18
50.68%
3.87%
3.77%
2.93%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Пофиксив более менее IndustrialCraft я перешёл к обновлению своих аддонов к нему. Они будут адаптированы под мультиплеер и совместимы с последней версией IC2. Первым из них будет обновлен Gravitation Suite, где я уже переписал броню и осталось переписывать инструменты.
#ic2_update_news
Новости разработки IC2
Разгрузившись по учёбе я смог заняться доработкой мода. Следующее обновление мода, будет содержать различные улучшения и Quality of life изменения.
На данный момент я сделал следующие изменения:
- Топоры теперь могут обтёсывать кримзоновые и искажённые стволы, а также сохраняют поворот блоков при обтесывании.
- Убран 20% шанс неудачного демонтажа механизма у бронзового ключа
- Добавлены подсказки с энергоуровнем электрических предметов.
- Добавлены подсказки с уровнем выхода энергии у генераторов.
В скором времени мод должен перейти в релизную версию. Для вывода мода в релиз осталось добавить звуки механизмов, адаптированные под мультиплеер, и сделать красивую анимацию выстрела шахтёрского лазера, после чего все вещи, которые уже есть в моде можно будет считать полностью готовыми.
Новости разработки IC2
Разгрузившись по учёбе я смог заняться доработкой мода. Следующее обновление мода, будет содержать различные улучшения и Quality of life изменения.
На данный момент я сделал следующие изменения:
- Топоры теперь могут обтёсывать кримзоновые и искажённые стволы, а также сохраняют поворот блоков при обтесывании.
- Убран 20% шанс неудачного демонтажа механизма у бронзового ключа
- Добавлены подсказки с энергоуровнем электрических предметов.
- Добавлены подсказки с уровнем выхода энергии у генераторов.
В скором времени мод должен перейти в релизную версию. Для вывода мода в релиз осталось добавить звуки механизмов, адаптированные под мультиплеер, и сделать красивую анимацию выстрела шахтёрского лазера, после чего все вещи, которые уже есть в моде можно будет считать полностью готовыми.
IndustrialCraft PE 2.3 pre-release 5
В этом обновлении исправлено несколько багов. Обновление доступно для загрузки в менеджере модов.
Список изменений:
- Сканнер отображает руды из адского обновления
- Исправлена ошибка при работе Продвинутого автошахтёра
- Утилизатор может перерабатывать все блоки
- Исправлено потребление лавы в геотермальном генераторе
- Оптимизация кода
В этом обновлении исправлено несколько багов. Обновление доступно для загрузки в менеджере модов.
Список изменений:
- Сканнер отображает руды из адского обновления
- Исправлена ошибка при работе Продвинутого автошахтёра
- Утилизатор может перерабатывать все блоки
- Исправлено потребление лавы в геотермальном генераторе
- Оптимизация кода
#ic2_update_news
Кнопки брони и смены режимов инструментов переписаны под мультиплеер. Это был последний не переписанный модуль кода IC2. Однако я до сих пор не исправил проблему с нанесением урона от падения при полёте на джетпаке. Эта проблема возникает только на версии 1.16 и связано с какой-то механикой майна, которая мне пока неизвестна. Я попробую найти решение этой проблемы.
Кнопки брони и смены режимов инструментов переписаны под мультиплеер. Это был последний не переписанный модуль кода IC2. Однако я до сих пор не исправил проблему с нанесением урона от падения при полёте на джетпаке. Эта проблема возникает только на версии 1.16 и связано с какой-то механикой майна, которая мне пока неизвестна. Я попробую найти решение этой проблемы.
#ic2_update_news
Продолжается исправление багов в моде, уже сделаны следующие изменения:
- Исправлены рецепты крафта и механизмов на версии 1.16, переставшие работать из-за смены id предметов.
- Андезит, диорит и гранит больше нельзя дробить в булыжник
- Добавлен рецепт промывания гравия в рудопромывочной машине
Обновление выйдет в ближайшие несколько дней.
Продолжается исправление багов в моде, уже сделаны следующие изменения:
- Исправлены рецепты крафта и механизмов на версии 1.16, переставшие работать из-за смены id предметов.
- Андезит, диорит и гранит больше нельзя дробить в булыжник
- Добавлен рецепт промывания гравия в рудопромывочной машине
Обновление выйдет в ближайшие несколько дней.
Поздравляю всех игроков в IndustrialCraft и подписчиков группы с Новым годом и желаю удачи в новом году!
Этот год был важным для мода: мод был адаптирован под мультиплеер и 1.16, были обновлены дополнения Gravitation Suite и Advanced Solar Panels.
Я разрабатывал моды под Майнкрафт почти 7 лет и под конец года я устроился на работу, во многом благодаря знаниям программирования, полученным в процессе разработки мода. Но это не значит, что я полностью заброшу мод, скорее переведу его в режим поддержки, так что я могу гарантировать, что мод продолжит стабильно работать с обновлениями иннера и майна, однако времени делать глобальные обновления у меня уже не будет. Но проект опен-соурсный, и я надеюсь, найдутся люди, которые захотят его продолжить)
Этот год был важным для мода: мод был адаптирован под мультиплеер и 1.16, были обновлены дополнения Gravitation Suite и Advanced Solar Panels.
Я разрабатывал моды под Майнкрафт почти 7 лет и под конец года я устроился на работу, во многом благодаря знаниям программирования, полученным в процессе разработки мода. Но это не значит, что я полностью заброшу мод, скорее переведу его в режим поддержки, так что я могу гарантировать, что мод продолжит стабильно работать с обновлениями иннера и майна, однако времени делать глобальные обновления у меня уже не будет. Но проект опен-соурсный, и я надеюсь, найдутся люди, которые захотят его продолжить)
#ic2_update_news
Разработка несколько замедлилась из-за учёбы, но уже завтра выйдет следующий пре-релиз обновления 2.3, а пока я могу поделиться следующими изменениями:
- Добавлен измеритель ветра
Для использования нужно сделать долгий тап на экране. Показывает силу ветра на высоте игрока, тратя 50 еЭ. Чтобы получить генерацию энергии ветряком, нужно разделить её на 3.
- Изменена формула расчёта силы ветра
Теперь зависимость от высоты нелинейная и на высоте от 120 до 200 блоков ветряки работают наиболее эффективно.
- Исправления id предметов в агрокультурах.
Разработка несколько замедлилась из-за учёбы, но уже завтра выйдет следующий пре-релиз обновления 2.3, а пока я могу поделиться следующими изменениями:
- Добавлен измеритель ветра
Для использования нужно сделать долгий тап на экране. Показывает силу ветра на высоте игрока, тратя 50 еЭ. Чтобы получить генерацию энергии ветряком, нужно разделить её на 3.
- Изменена формула расчёта силы ветра
Теперь зависимость от высоты нелинейная и на высоте от 120 до 200 блоков ветряки работают наиболее эффективно.
- Исправления id предметов в агрокультурах.
Сделал опрос, чтобы собрать статистику по моду IndustrialCraft и понять, нужно ли сохранять поддержку старых версий. Прошу принять участие.