Вдохновляемся брендингом
Хороший пример минималистичного фирменного стиля, где логотип не играет главную роль. Дизайнеры поставили на первое место типографику и цвет.
Дизайнеры: GREYgermany
#вдоховениебрендинг@setanera
Количество постов 886
Частота постов 231 час 46 минут
ER
22.16
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вдохновляемся брендингом
Концепт в швейцарском стиль для банка
Как вам швейцарский стиль в общем?
Дизайнер: Mehman Mammedov
#вдоховениебрендинг@setanera
Концепт в швейцарском стиль для банка
Как вам швейцарский стиль в общем?
Дизайнер: Mehman Mammedov
#вдоховениебрендинг@setanera
За что я не берусь?
Не делаю макеты для:
● алко продукции
● табачной продукции (в т.ч. кальяны и вейпы)
● незаконных препаратов
● МЛМ организации
● организаций с сомнительной репутацией и сомнительными товарами
● гадалок, экстрасенсов
Не хочу быть проводником и популяризатором того, что делает людям плохо(
А в вашей работе есть стоп-листы?
Не делаю макеты для:
● алко продукции
● табачной продукции (в т.ч. кальяны и вейпы)
● незаконных препаратов
● МЛМ организации
● организаций с сомнительной репутацией и сомнительными товарами
● гадалок, экстрасенсов
Не хочу быть проводником и популяризатором того, что делает людям плохо(
А в вашей работе есть стоп-листы?
Интересный заказ. Нужно было сделать редизайн логотипа, чтобы он был такой же узнаваемый, но более адекватный
На первой картинке старый вариант, на второй мой вариант. Как вам?
ЗЫ. вк очень сильно сжимает картинки почему-то
На первой картинке старый вариант, на второй мой вариант. Как вам?
ЗЫ. вк очень сильно сжимает картинки почему-то
Как дизайнер работает с текстом?
Не обижайтесь на дизайнера, если он не проверяет ваш текст на орфографические и пунктуационные ошибки - это не его работа.
Дизайнер смотрит на ваш текст, как на иероглифы, в которых нужно отделить главное от второстепенного.
Сначала смотрит что тут заголовок, потом что подзаголовок, потом что основной текст, а что сноски. Может что-то нужно особенное выделить.
Если с заголовками и подзаголовками все проще - тут мы можем исправить ваши ошибки, то с большими объемами текста все гораздо сложнее. Мы его вообще не читаем, просто копируем и вставляем в макет. Максимум разделяем на абзацы.
Так что, присылайте сразу вычитанный и исправленный текст, чтобы не платить дизайнеру за правки, которых могло бы и не быть 🏻
Не обижайтесь на дизайнера, если он не проверяет ваш текст на орфографические и пунктуационные ошибки - это не его работа.
Дизайнер смотрит на ваш текст, как на иероглифы, в которых нужно отделить главное от второстепенного.
Сначала смотрит что тут заголовок, потом что подзаголовок, потом что основной текст, а что сноски. Может что-то нужно особенное выделить.
Если с заголовками и подзаголовками все проще - тут мы можем исправить ваши ошибки, то с большими объемами текста все гораздо сложнее. Мы его вообще не читаем, просто копируем и вставляем в макет. Максимум разделяем на абзацы.
Так что, присылайте сразу вычитанный и исправленный текст, чтобы не платить дизайнеру за правки, которых могло бы и не быть 🏻
Что должен понимать предприниматель, когда заказывает дизайн.
Последнее время, ко мне часто обращаются начинающие предприниматели, которые до меня не обращались к дизайнерам. Хочется сделать небольшую памятку, что же всё-таки входит в компетенцию дизайнера, а что лежит на а ваших плечах. Итак:
1. Вы должны четко понимать, что хотите получить и для чего, иначе будете мучаться сами и мучать дизайнера, у дизайнеров нет экстрасенсорных способностей
2. Дизайнер не сможет вам показать сразу результат ещё до оплаты, он ещё не начал делать и иногда сам не представляет что получится в итоге
3. Вы не равно ваша целевая аудитория. Вам может не особо нравится дизайн, но вашим покупателям он очень понравится
4. Если вы делаете баннер для соц сетей для какой то одной акции и баннер больше не будет использоваться - не надо мучать себя и дизайнера правками. Главное чтобы он был в фирменном стиле вашего проекта и четко отражал утп или акцию.
5. Давайте дизайнеру тех задание структурно в письменном виде, не надо присылать сто голосовых сообщений
6. Если вы не знаете что хотите (но знаете, что вы очень требовательный человек), не надо идти сразу к дизайнеру. Сначала хорошо подумайте. Посмотрите на пинтересте или других сайтах картинки, поймите какая стилистика вам близка и напишете тех задание дизайнеру.
Последнее время, ко мне часто обращаются начинающие предприниматели, которые до меня не обращались к дизайнерам. Хочется сделать небольшую памятку, что же всё-таки входит в компетенцию дизайнера, а что лежит на а ваших плечах. Итак:
1. Вы должны четко понимать, что хотите получить и для чего, иначе будете мучаться сами и мучать дизайнера, у дизайнеров нет экстрасенсорных способностей
2. Дизайнер не сможет вам показать сразу результат ещё до оплаты, он ещё не начал делать и иногда сам не представляет что получится в итоге
3. Вы не равно ваша целевая аудитория. Вам может не особо нравится дизайн, но вашим покупателям он очень понравится
4. Если вы делаете баннер для соц сетей для какой то одной акции и баннер больше не будет использоваться - не надо мучать себя и дизайнера правками. Главное чтобы он был в фирменном стиле вашего проекта и четко отражал утп или акцию.
5. Давайте дизайнеру тех задание структурно в письменном виде, не надо присылать сто голосовых сообщений
6. Если вы не знаете что хотите (но знаете, что вы очень требовательный человек), не надо идти сразу к дизайнеру. Сначала хорошо подумайте. Посмотрите на пинтересте или других сайтах картинки, поймите какая стилистика вам близка и напишете тех задание дизайнеру.
Вдохновляемся брендингом
Дизайн для фастфуда
Дизайнеры: Strohl, San Francisco
#вдоховениебрендинг@setanera
Дизайн для фастфуда
Дизайнеры: Strohl, San Francisco
#вдоховениебрендинг@setanera
Обожаю приколюхи, связанные с искусственным интеллектом
Рекламное агентство 10 days agency сделали рекламные афиши с помощью сайта с искусственным интеллектом.
Как вам такой креатив?
Рекламное агентство 10 days agency сделали рекламные афиши с помощью сайта с искусственным интеллектом.
Как вам такой креатив?