Статистика ВК сообщества "Magic Rush: Heroes"

0+
фан-сообщество #1

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

1.Изменения Героев:
Новый герой - Офелия(3*Легенда)
Роль: поддержка заднего.
Кровавая Вуаль (Ульта):
Офелия выбирает товарища по команде в заднем ряду и накладывает на него/нее "Кровавую вуаль" , снижая получаемый урон для данной цели. При получении контроля, снижение урона увеличивается. Этот эффект может суммироваться. После того, как Кровавая вуаль заканчивается, цель получит щит.
Безответный (зеленый):
Офелия атакует цель безответной злостью в своем сердце, нанося магический урон цели и уменьшая её энергию.
Связующий галстук (синий):
Офелия связана со своим женихом и будет защищать союзного героя с наименьшим количеством здоровье, принимая на себя часть полученного урона от этого героя. Этот общий урон не может превышать определенное количество здоровье Офелии. Это умение одновременно восстанавливает здоровье и себе и товарищу по команде.
Тоска (пассивный эффект):
В начале битвы Офелия наложит заклинание "Тоска" на всю союзную команду и находясь под его пеленой, они будут на время невосприимчивы к эффектам контроля (насмешкам/подбрасываниям/отбрасыванием/ оглушениям/замораживаниям/страхам и т. д.) Если сработает эффект иммунитета, урон, получаемый Офелии, будет увеличен. Этот эффект может складываться и сохраняется на какое-то время. Эффект иммунитета к контролю "Тоски" будет сохраняться на какое-то время. После начала битвы Офелия периодически восстанавливает себе здоровье.
2. Думия
Теперь на странице атрибутов героя корректно отображается сила способностей вместо урона от атаки.
3.Улучшение контента:
Улучшенние отображение на экране для айфонав.

1 6 ER 0.1717
Изменения Героев:
1.Геката
Убойный приказ:
Геката стреляет осколками бездны в ближайшего врага. Если у цели есть печать "Истребления" , то Цербер бросится на врага, гарантированно нанеся критический удар. Если у цели нет этой метки, тогда Цербер продолжит атаковать цель у которой она есть, и его следующая атака гарантированно нанесет критический урон.
Истребления:
Увеличивает срок действия этого навыка.
Зов Аида:
Когда Геката умирает, Цербер только теряет свою неуязвимость, но не теряет иммунитет к контролю.
Пробуждения героя:
2. Азраиль
Удар ужаса:
Каждый раз, когда используется воплощение страха, цель с самым высоким уровнем здоровья среди целей воплощенного страха будет подвергаться удару страха. Когда активируется эффект кровотечения "Смертельного раба" , цель с самым высоким уровнем здоровья (при условии наличия у этой цели эффекта кровотечения "Смертельного раба") получит Удар ужаса.
Обновление Контента:
3.Убрано принудительное уведомление о красной точке для рекламного пакета на вкладке «Магазин».
4.Улучшен интерфейс для полей описания навыков героя. Добавлена ​​кнопка для недавних изменений героев в составе и на страницах героев. Игроки могут нажать на него, чтобы просмотреть последние изменения, внесенные в героев. Аватарам героев также был присвоен символ, указывающий на недавний положительный или отрицательный эффект.
5.Улучшен метод расчета усталости для больших различий в мощи при ведении последовательных сражений с атаками на замки игроков на карте мира.
Скрытые изменения:
6.Исправлена ​​ошибка в Конвестенции, из-за которой у игроков было меньше возможностей для марша, если их здания были выше 90 уровня.
7. В будущем будет добавлена опредёленная валюта(так называемые монеты "Разлома") во Фракталии, а также появятся сезонные магазины, в которых вы сможете потрать эту валюту. (Логично же)
Ps 1.1: Предыстории(лишний бессмысленный текст) и описание героя тут не добавил. Внизу отпишите дозаливать ли текст с новой физ героиней.

2 10 ER 0.2324
Изменения навыков героя:
Вест:
Изменена дальность базовой атаки Веста с 170 до 200 метров.
1. Фотонный обстрел: добавлен пассивный эффект (все навыки и базовые атаки Веста дают целям метки печати разрушителя брони. При 5 стаках противник получит высокий дебафф брони. Этот эффект имеет короткий кулдаун на повторное срабатывание.
2. Энергетический преследователь: добавлен эффект (его эффект уменьшения урона увеличивается на 6 секунд после телепортации) .
Сова, аля Хэдвиг:
1. После срабатывания навыков Морозного когтя и Дрейфующего Льда призванный Морозный коготь теперь будет иметь приоритетную цель (магов) . Если в отряде нет героев класса "Маг" , то приоритетной целью будут герои с классом "Танк".
Улучшения:
1. Исправлена ​​проблема с некорректным отображением события "Охота за сокровищами" при некоторых обстоятельствах.
2. Исправлена ​​проблема с невозможностью избавиться от уведомления о красной точке для событий предварительного просмотра.
3. Улучшено отображение описания навыков.
Ps:Новый Герой Дунхильда/(Легенда 3*,физ герой, роль стрелок с мечами, навыки и прочее потом добавлю).

3 7 ER 0.1956
1. Новый герой:
Шарлотта(Девочка-Щелкунчик; 3-ёх звёздная новогодняя легенда)
Роль: Танк
Тип: Физический
Позиция: Передний ряд
Назначение: Провокация вражеских героев и нанесение им огромного урона.
Ульта(Провокация):
Шарлотта выбирает врага и провоцирует его/ее. Спровоцированная цель будет атаковать Девочку-Щелкунчик только на время, и пока длится провокация, цель с агром и сама Шарлотта получат увеличенный урон. Бонус: если у цели есть эффект щита, щит будет легко пробить. После окончания провокации 90% урона, полученных Шарлоттой во время провокации, будут конвертированы в стоимость Провокации и переданы цели, а также новый герой восстановит определенную долю урона, полученную во время провокации.
Зелёный навык(Вытягивание души):
Шарлотта выбирает вражеского юнита с наибольшим количеством здоровья и вытягивает его/ее дух, нанося ему/ей огромное количество урона в секунду в течение определенного периода времени. Этот навык также будет восстанавливать здоровье в секунду для Девочки-Щелкунчик.
Синий навык(Сердце бойни):
Шарлотта выбирает вражеского юнита с наибольшим количеством HP и наносит ему/ей физический урон. Когда этот навык будет применен, Девочка-Щелкунчик получит дополнительный прирост физической жизни, а также снизит эффект восстановления здоровья у цели.
Пассивка(Святой голос):
Каждый раз, когда Шарлотта использует навык, он будет поглощать ее здоровье. Когда здоровье у неё опустится ниже 40%, она получит дополнительный лечебный эффект. Когда она будет близка к смерти, новый герой получит эффект иммунитета к смерти, который восстановит для нее огромное количество здоровье. 25 секунд - время между эффектами иммунитета к смерти.
2.Улучшения:
1) Исправлена проблема с отсутствием Офелии в Кодексе героев - Легендарный Альянс.
2) Исправлена проблема с неправильным начислением очков бана/пика Офелии в Турнире Души Зверя. (Ранее она считалась как не легенда из-за отсутствия в кодексе поэтому стоимость очков бана у неё то 100-120 было, щас же как со всеми легендами 150).
Ps: Лень, но нашёл свободное время запилить по обнове и новому герою с переводом. Вкратце герой достаточно интересный. Нейкий убийца танков, являющиеся им же. Подобие контры флинтам и лустиям.

0 10 ER 0.1965
Новый герой: Лустия (Дайнерис)
Роль: Танк(Легенда 3*)
Тип: Физический герой.
Дыхание дракона (Ульта):
Лустия садится на призрачного дракона и атакует всех, высвобождая дыхание дракона на всех юнитов, нанося физический урон и создаёт метку короткую насмешку(провокацию) над пораженными целями.(Правильно надо,чтобы у всех горела жопа от этого)
Рыцарь Великолепия (Зеленый):
Её воздушный напарник расправляет крылья и поворачивается спиной к вражескому отряду, образуя своими крыльями щит, что дает эффект уменьшения урона. Тем временем сама героиня бросает свое драконье копье в строй союзников, образуя защитный барьер, который уменьшает количество урона, полученное дружественными юнитами в куполе.(Привет механика щитового поле Макса)
Дракон топчет (Синий):
Чёрный дракон топчет цель перед собой и вызывает эффект землетрясение, нанося при этом урон и оглушая их вокруг него. Тем временем Лустия атакует ближайшую к ней цель, нанося урон и на время понижает эффект исцеления у вражеского героя.(Довольно сурово)
Дух дракона (Пассивный):
Лустия получает защиту призрачного дракона во время схватки, периодически давая ей броню и магическое сопротивление. Когда её здоровья упадет ниже определенного уровня, она получит постоянный эффект повышенного исцеления. Когда Лустия умирает, то погибает вместе с ней её дракон. После их смерти сработает навык "Рыцарь Великолепия", который в свою очередь наложит на всех союзников барьер, дающий им эффект понижение урона по ним.(этот как в HearthStone предсмертный хрип)

2 0 ER 0.0858
Новый Герой: Дунхильда Легенда 3*
Физический герой
Роль: Стрелок заднего ряда
Сжигание души (Ульта):
(Ps:С 3 формами каждый навык, точнее 3 вида оружия)
Захват души:
Кастует снаряды, чтобы непрерывно атаковать вражескую цель, нанося физический урон. Каждый такой снаряд снижает получаемое для цели исцеление. Огненный клинок:
Разделяет своё оружие на несколько мечей и атакует цель, нанося физический урон. Цель, атакованная этим навыком, получит эффект от клинка.
Лира:
Использует своё боевое музыкальное оружие, чтобы сыграть смертельную композицию. Из музыки вылетает "Клинок Уничтожения", атакующий задний ряд врага и наносящий большой урон цели. Если эта атака убивает вражеского героя, то она восстанавит 500 единиц энергии.
Лезвие Трепета (Зеленый навык):
В режиме захвата души:
Стреляет снарядами в цель, нанося физический урон.
В режиме огненного клинка:
Заряжается энергией и активирует опаляющее поле, нанося непрерывный урон всем целям в пределах поля. Цели также получат эффект клинка, получая непрерывный урон в течение некоторого времени.
В режиме лиры:
Играет и создаёт душераздирающие звуковые волны, выпуская призрачные снаряды, атакуя врага в средних/задних рядах и нанося физический урон целям.
Рассеивание (Синий навык)
Захват души: 
Активирует этот навык, создавая черную дыру под врагом, непрерывно атакуя цель. Когда она использует захват души для каста рассеивание, это увеличилит ее физический урон. Этот эффект может суммироваться в течение определенного периода времени. Огненный клинок:
Использует оружие, обрушивая огненный клинок на вражескую пачку, нанося физический АОЕ урон. Когда она использует огненный клинок для каста рассеивания, это увеличивает ее шанс критического удара. Этот эффект может суммироваться в течение определенного периода времени.
Лира:
Играет на своём инструменте, посылая звуковую волну от оружия, атакуя вражеские цели в среднем/заднем ряду и нанося урон. Каждая звуковая волна от оружия дает ей временный, складываемый щит. Просвещенние (Пассивка):
Использует в бою три оружия для атаки целей: Захват Души, Огненного Клинка и Лиры. Каждый раз, когда она теряет определенное количество здоровья в битве, это постоянно увеличивает ей физический урон. При использовании оружия Лиры, она дает себе временный, поглощающий урон щит. Любые эффекты лечения или вампиризма, полученные ей в бою, будут снижены. В начале битвы она бросит перед собой охотничью ловушку. Если враг попадает в неё, он будет на время заключен в тюрьму и не сможет использовать навыки. (А будет ли подвержен атаки неизвестно).

0 8 ER 0.1590
1.Новый герой:
Хьюберт(Дед с ракетницой и пулемётом; 3-ёх звёздная легенда)
Роль: Пушка
Тип: Физический
Позиция: Задний ряд
Назначение: отстрел пачки с помощью героев с ролью пушек.
1)Ульта:
Хьюберт управляет тяжелой артиллерией, выпуская 3 супербомбы в задний ряд противника, нанося урон на дальнном расстоянии, затухая по мере удаления от центра.
Особенность: для каждого дополнительного союзного персонажа с ролью пушка при использовании ультимейта сила атаки увеличивается на 50%.
2)Зеленый:
Дед с ракето-пулемётом использует свой навык, чтобы выстрелить бомбой в самого дальнего врага. После попадания во врага последующий урон пули будет уменьшаться. Особенность: когда есть дополнительный союзный герой с ролью "пушка" , когда бомба попадает в цель, она наносит дополнительные 2 секунды оглушения.
3)Синий:
Отец Торина начинает чистить стволы пушек и перезаряжает их, увеличивая скорость регенерации энергии.
Особенность : при наличии в команде героя с классом "пушка", это умение невосприимчиво к безмолвию (сайленсу, молчанка) . 4)Пассивный эффект:
Безумный военачальник обладает исключительными командными способностями, повышая силу атаки и защиту союзников, увеличивая их с повышением уровня навыка.
Ps:Пока что так. Если будет что ещё известно исправлю

1 2 ER 0.0738
Изменения героев:
1.Новый герой - Думми (3* легенда)
Роль: Стрелок заднего ряда
Тип: Магическая базовая атака
Проклятие Хаоса (ульта):
Добавляет слой чумы ко всем врагам и призывает носителя, чтобы атаковать вражескую цель. Эффект чумы может складываться, и на определенном количестве слоев он преобразуется в Проклятие Хаоса. Оно будет постоянно истощать здоровье в зависимости от процента от общего урона, нанесенного эффектом чумы. Если цель умирает, над мертвым юнитом будет вызван носитель, который будет сражаться за союзников (условие:носители Хаоса наследуют определенное количество общих атрибутов Думии).
Чумовая завеса (зелёный):
Думми бросает чумновую завесу во вражеский средний ряд. Цели в пределах его досягаемости будут заражены чумой, а цели в самом кругу будут иметь меньшее исцеление. Сыворотка таланта (синий):
Думми введет одному случайному союзному герою с флакон с сывороткой счастья, который в свою очередь значительно увеличит показатели физ. атаки, вампиризма и крит. урона на время, после чего герой войдет в состояние ослабления, увеличивая получаемый урон и снижение скорости исцеления и атаки.(Вообщем возбудитель данный наш неформал. Ай мунтуны красавчики так зацензурили текст).
Обреченное тело (Пассивочка):
Каждый раз, когда Думми применяет умение помимо сыворотки таланта или выполняет базовую атаку, она добавляет слой чумы к цели атаки, которая будет периодически наносить урон цели на протяжении всего её действия. Каждый раз, когда вражеский отряд умирает, он даёт увеличение физ. атаки Думми, что является постоянным и суммируеться.
2.Новый контент:
Скин Малачи добавлен в магическом пропуске. (Ожидаеться)
Ps: Давно не пилил патчноуты ибо неинтересные были. Что касаемо перса в комментах на что это похоже. Лично как по мне смесь Анджелы с Пандаром. И ода они наконец додумались сделать стрелка с маг атакой. Правда он как и многие адк заднего ряда, чем больше простоят тем больше профита. Но хоть так пока что.

3 8 ER 0.1595
Изменения Героев:
1.Сунь-Укун
Защита Кинг-Конга: Интервал усиления сопротивления магии будет в период на 1 раз каждые 10 секунд (было на 1 раз каждые 20 секунд).
Обезьянья магия:
Вызывает двух клонов, чтобы атаковать врага и сбить его/ее в воздухе.
Новый пассивный эффект к навыку:
Когда Сунь-Укун использует навыки "Атаку Кошмара" и "Золотой Посох", он вызовет клона, который получит часть урона, полученное в свою очередь Сунь-Укуном. Чем больше клонов, тем больше будет показатель снижение урона по нему.
2.Обновление контента:
Для Азраиля, Зои, Патры, Мерлин и Красной шапочки получен новый опыт в путешествиях по Волшебному континенту, открыв Красные артефакты, повышающие способности.
2.1 Азраиль:
Воплощенный страх:
Каждый раз, когда используется навык "Воплощенный Страх" на врага, имеющий щит, который будет легче сломать.(очень интересно, но непонятно)
Смертельный удар:
Каждый раз, когда "Смертельный удар" используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. После того, как цель будет сбита в воздухе последним попаданием, продолжительность пребывания цели в воздухе будет увеличена.(могёт их переводчик в данном пункте)
2.2 Зоя:
Магнитный прорыв:
Каждый раз, когда "Магнитный прорыв" используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
Силовое поле: Каждый раз, когда "Силовое поле" используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Дальность действия эффекта поглощения, вызванного атакой, будет увеличена, что позволит ей поглощать больше вражеских целей.
2.3 Патра:
Истощающий яд:
Каждый раз, когда "Истощающий яд" используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели рикошетами ядовитых змей, будет увеличиваться.
Жертва змеи:
Каждый раз, когда "Жертва Змеи" используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Эффект снижения магического и физического урона у цели будет увеличен.
2.4 Мерлин
Магический удар: Каждый раз, когда "Магический удар" используется для атаки вражеской цели, магический урон, наносимый цели, будет увеличиваться.
Эльфийский щит:
Каждый раз, когда Эльфийский щит разыгрывается, увеличивая магический урон и вампиризм для себя и союзников, эти эффекты усиления будут увеличены, а также продолжительность этих эффектов
2.5 Красная шапочка:
Баррикады:
Каждый раз, когда "Баррикады" используются для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться.
Миномёт: Каждый раз, когда "Миномёт" используется для атаки вражеской цели, физический урон, наносимый цели этим навыком, будет увеличиваться. Увеличивает количество врагов, пораженных этим навыком.
3.Улучшения контента:
3.1 Добавлено всплывающее напоминание о том, когда истекает срок действия магического пропуска, чтобы игроки не упускали возможность забрать свои бонусы.
3.2 Теперь в магазине Фракталии добавлены безлимитные пакеты(по тесту сообщили следующее:
Cундуки удачи, которые стоят 300 монет можно брать неограниченное кол-во раз. Ранее можно было приобрести только 4 раза)
3.3 Улучшен сброс для достижений сезона Фракталии.(Опять про это пишут)
3.4 Улучшено руководство по новому игроку для некоторых этапов в ранний период.(Точнее затянули)
3.5 Исправлены проблемы, из-за которых по разным причинам истекал срок действия Священного Пламени. Когда Священное Пламя истекает, теперь показана причина.(Ну хоть что-то)
3.6 Пересмотрены ограничения на претензии в отношении подарков Альянса и подарков Монет Альянса. Теперь только игроки, близкие по уровню к эмитенту подарков, могут претендовать на эти подарки.(рип раздачам монет и подарков)
3.7 Улучшен внешний вид критического удара при обновлении ядер оборудования. Мы добавили визуальный эффект в пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более очевидным и визуально привлекательным для игроков. (Ой спасибо как вы о нас заботитесь, всё для всех).
4. Улучшения Конквестии: (Алилуя сто лет мы этого ждали)
4.1 Мы упростили почтовые сообщения, отправляемые игрокам, участвующим в стягах, и провели четкое различие между сообщениями о разгроме города и разгроме обороняющихся войск.(А будет ли это чётко на тесте? Продолжение следует...)
4.2 Исправлена проблема, из-за которой в целебном источнике Конквестии отображались только некоторые герои.(Наконец-то)
4.3 Исправлена ошибка, из-за которой раненые герои отображались в полном состоянии на странице состава войск в Конкестии.(Аплодирую)
4.4 Исправлена ошибка во время стяговых атак, при которой герои с мощностью более 420 к. силы начинали битву в состоянии с низким уровнем мощности.(Хоть кто-то делал стяги там? Редко такое позволяют)
4.5 Исправлена проблема с порядком обороны войск в нейтральных зданиях. Теперь войска, прибывающие позже, будут размещены в первых рядах.(Спасибо за комфорт)
4.6 Исправлена проблема с тем, что на городской стене не было уведомления с красной т

1 1 ER 0.0490