Подростковый возраст очень непростой, но правильно подобранная книга может дать подрастающему человечку ответы на многие вопросы. Предлагаем вам интересную подборку для подростков (12+), которая будет не менее интересна и родителям 🏻
️'Кто что скажет - все равно'
Рассказы о мальчике Вите, который живет обычной жизнью, ходит в школу, общается с лучшим другом и родителями, впервые влюбляется. А еще попадает в ситуации, когда невозможно молчать – надо говорить: о зависти, о неудобных вопросах, о чужом горе, о том, что не все на свете обязаны тебя любить.
Рассказ вдохновлён циклом Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой.
️'Экскурсия на Марс'
Экскурсию на Марс ждал весь 10 б. Кто-то просто хотел прогулять уроки, кто-то горел желанием собрать кучу информации для доклада, а кто-то решил прошвырнуться по марсианским рыночным лавкам. А вот Ася Королёва вляпалась в неприятность, как только автобус приземлился. Марсианская чесотка, конечно, не смертельна, но неприятна. И именно эта несчастная аллергия запустила череду событий, от которых и Ася и Паша по прибытии домой получат неплохой такой выговор от родителей.
️'Сбежавшие сестры'
Лондон, 1942 год. Тринадцатилетняя Нелл и ее младшая сестра Олив живут в одном из бедных районов города. Здесь соседи вместе переживают беды и радости, а праздники встречают на улицах с песнями. Здесь своих в обиду не дают и за себя постоять умеют. Но идет война, и каждую ночь над доками звучит сигнал воздушной тревоги.
️"Зелёный мост "
Петербург, наши дни. Девятиклассница Мишка ведет сражение с чудовищами: и мистическими, и реальными. Как уцелеть самой и спасти младших сестру и братишку? Кем заплатить за победу? И почему друг оказывается врагом, а враг — тем, кто любит тебя больше всего на свете? Почему настоящие ангелы совсем не похожи на них?
Количество постов 780
Частота постов 244 часа
ER
36.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Мы решили предложить им кое-что получше». Как в Исландии отучили подростков пить и курить
В Исландии учёные выяснили, какие биохимические процессы вызывают зависимость и за 20 лет в несколько раз сократили число курящих и пьющих подростков в стране.
Выбор определённого вида алкоголя или наркотика зависит от того, как организм человека привык бороться со стрессом. К этому выводу пришёл Харви Милкмен, американский профессор психологии, который сейчас преподаёт в Университете Рейкьявика.
Различные вещества вызывают биохимические процессы в мозге, от которых потом и становится зависим организм. Учёные решили найти виды деятельности, стимулирующие такие же процессы в мозге естественно. «Можно находиться в зависимости не только от курения или алкоголя, но и от машины, денег и определённой еды. Мы решили предложить подросткам кое-что получше», — говорит Милкмен.
Школьникам пообещали включить в программу бесплатные мастер-классы по любому виду спорта или искусства, которым бы они хотели обучиться. Если раньше вся профилактика заключалась в том, что к школьникам по несколько раз в неделю приходили дяденьки, объяснявшие, как плохо пить и курить, то теперь подросткам заявили: мы не будем вас от чего-то лечить, мы научим вас всему, чему пожелаете – музыке, танцу, хип-хопу, искусству, боевым искусствам. Эффекта от таких занятий было куда больше, чем от сухих лекций.
Дополнительные занятия три раза в неделю были специально профинансированы государством. Каждому подростку предложили участвовать в программе три месяца, но многие продолжили занятия и спустя пять лет.
«Танцы, музыка, рисование или спорт тоже вызывают биохимические процессы в мозге, которые позволяют лучше справляться со стрессом», — отметили учёные. Однако чтобы решить проблемы никотиновой и алкогольной зависимости среди подростков, властям также пришлось изменить закон. В Исландии запретили запретили продавать табак подросткам до 18 лет, а алкоголь – людям до 21 года. Затем была запрещена реклама сигарет и спиртных напитков. Чтобы дети проводили больше времени с семьёй, для них был введён комендантский час: школьники до 16 лет не могли появляться на улице без родителей после 22:00 зимой и после полуночи летом.
Но мало просто запереть детей с родителями. Важно, чтобы детям было, чем заняться с родителями и о чём поговорить. Иначе комендантский час просто превратится для детей в каторгу и будет вызывать обратный эффект – желание сбежать, дополнительный стресс и так далее. Как добиться нужного эффекта? Согласно Милкмену, школы должны работать не только с детьми, но и с родителями. В исландских школах были созданы родительские организации и школьные советы с обязательными представителями родителей, для них стали проводить регулярные лекции и семинары, объясняющие, как важно проводить с детьми много времени, рассказывать им о своей жизни и узнавать новое о них – с кем они дружат, чем увлекаются, о чём мечтают и так далее.
Главный общенациональный орган родительских организаций составил специальное соглашение, которое обязаны были подписать все родители. По нему родители обязуются не покупать детям алкоголь, не отпускать их из дома в позднее время и проводить с детьми не менее определенного количества часов в неделю.
Ну и самое главное – правительство Исландии увеличило финансирование спортивных, музыкальных, художественных, танцевальных и других клубов, чтобы дать детям альтернативные способы социализации. И это сработало! В 2006 году на встрече европейских городов против наркотиков Исландия презентовала результаты своей программы, впечатлившие всё европейское сообщество.
В середине 90-х исландские подростки были в числе самых пьющих и курящих в Европе, а сегодня Исландия возглавляет таблицу европейских стран, в которых тинейджеры ведут самый здоровый образ жизни. Стране удалось сократить количество регулярно пьющих подростков с 48% до 5%, а курящих — с 23% до 3%.
Как думаете, подойдут ли нам такие методы, чтобы бороться с алкоголизмом и наркоманией среди подростков? Или станет только хуже?
В Исландии учёные выяснили, какие биохимические процессы вызывают зависимость и за 20 лет в несколько раз сократили число курящих и пьющих подростков в стране.
Выбор определённого вида алкоголя или наркотика зависит от того, как организм человека привык бороться со стрессом. К этому выводу пришёл Харви Милкмен, американский профессор психологии, который сейчас преподаёт в Университете Рейкьявика.
Различные вещества вызывают биохимические процессы в мозге, от которых потом и становится зависим организм. Учёные решили найти виды деятельности, стимулирующие такие же процессы в мозге естественно. «Можно находиться в зависимости не только от курения или алкоголя, но и от машины, денег и определённой еды. Мы решили предложить подросткам кое-что получше», — говорит Милкмен.
Школьникам пообещали включить в программу бесплатные мастер-классы по любому виду спорта или искусства, которым бы они хотели обучиться. Если раньше вся профилактика заключалась в том, что к школьникам по несколько раз в неделю приходили дяденьки, объяснявшие, как плохо пить и курить, то теперь подросткам заявили: мы не будем вас от чего-то лечить, мы научим вас всему, чему пожелаете – музыке, танцу, хип-хопу, искусству, боевым искусствам. Эффекта от таких занятий было куда больше, чем от сухих лекций.
Дополнительные занятия три раза в неделю были специально профинансированы государством. Каждому подростку предложили участвовать в программе три месяца, но многие продолжили занятия и спустя пять лет.
«Танцы, музыка, рисование или спорт тоже вызывают биохимические процессы в мозге, которые позволяют лучше справляться со стрессом», — отметили учёные. Однако чтобы решить проблемы никотиновой и алкогольной зависимости среди подростков, властям также пришлось изменить закон. В Исландии запретили запретили продавать табак подросткам до 18 лет, а алкоголь – людям до 21 года. Затем была запрещена реклама сигарет и спиртных напитков. Чтобы дети проводили больше времени с семьёй, для них был введён комендантский час: школьники до 16 лет не могли появляться на улице без родителей после 22:00 зимой и после полуночи летом.
Но мало просто запереть детей с родителями. Важно, чтобы детям было, чем заняться с родителями и о чём поговорить. Иначе комендантский час просто превратится для детей в каторгу и будет вызывать обратный эффект – желание сбежать, дополнительный стресс и так далее. Как добиться нужного эффекта? Согласно Милкмену, школы должны работать не только с детьми, но и с родителями. В исландских школах были созданы родительские организации и школьные советы с обязательными представителями родителей, для них стали проводить регулярные лекции и семинары, объясняющие, как важно проводить с детьми много времени, рассказывать им о своей жизни и узнавать новое о них – с кем они дружат, чем увлекаются, о чём мечтают и так далее.
Главный общенациональный орган родительских организаций составил специальное соглашение, которое обязаны были подписать все родители. По нему родители обязуются не покупать детям алкоголь, не отпускать их из дома в позднее время и проводить с детьми не менее определенного количества часов в неделю.
Ну и самое главное – правительство Исландии увеличило финансирование спортивных, музыкальных, художественных, танцевальных и других клубов, чтобы дать детям альтернативные способы социализации. И это сработало! В 2006 году на встрече европейских городов против наркотиков Исландия презентовала результаты своей программы, впечатлившие всё европейское сообщество.
В середине 90-х исландские подростки были в числе самых пьющих и курящих в Европе, а сегодня Исландия возглавляет таблицу европейских стран, в которых тинейджеры ведут самый здоровый образ жизни. Стране удалось сократить количество регулярно пьющих подростков с 48% до 5%, а курящих — с 23% до 3%.
Как думаете, подойдут ли нам такие методы, чтобы бороться с алкоголизмом и наркоманией среди подростков? Или станет только хуже?
Уважаемые родители!
Активисты - организаторы Санкт-Петербурга готовы в конце марта провести собрание для родителей и педагогов , интересующихся методикой Жохова
Концепция собрания ещё обсуждается
Есть идея провести "Урок математики" по тому же сценарию ,как и Мастер-Класс по Литературе в конце января
Что скажете ?
Какие идеи ?
Какие вопросы вас беспокоят ? О чем хотите узнать/ поговорить?
Пишите в комментариях
Делайте репост
Активисты - организаторы Санкт-Петербурга готовы в конце марта провести собрание для родителей и педагогов , интересующихся методикой Жохова
Концепция собрания ещё обсуждается
Есть идея провести "Урок математики" по тому же сценарию ,как и Мастер-Класс по Литературе в конце января
Что скажете ?
Какие идеи ?
Какие вопросы вас беспокоят ? О чем хотите узнать/ поговорить?
Пишите в комментариях
Делайте репост
Про домашнее задание 🏻
#ПоСледамКонференции
"В 1 классе тетрадей нет - все задания детям выдаются на листочках. Заданий немного, что располагает ребенка к их выполнению. Недостаток - листы могут теряться и до дома или обратно не доходить. Д/З выполняется по желанию. ВСЕ учителя, присутствовавшие на встрече, отметили, что проблем с д/з не было: "Дети сами бежали за листочком с заданием, им было важно его взять". Бывало, что и не делали, но В.И Жохов обучает учителей, как вдохновлять детей на самостоятельное выполнение д/з."
#ПоСледамКонференции
"В 1 классе тетрадей нет - все задания детям выдаются на листочках. Заданий немного, что располагает ребенка к их выполнению. Недостаток - листы могут теряться и до дома или обратно не доходить. Д/З выполняется по желанию. ВСЕ учителя, присутствовавшие на встрече, отметили, что проблем с д/з не было: "Дети сами бежали за листочком с заданием, им было важно его взять". Бывало, что и не делали, но В.И Жохов обучает учителей, как вдохновлять детей на самостоятельное выполнение д/з."
Дорогие родители!
Скоро стартуют Онлайн- Погружения августа для 5-9 классов !
Проведут их педагоги лицея Щетинина М.П.
Погружение - это метод концентрированного обучения, где дети сосредотачиваются на более глубоком изучении каждого предмета, и после 20 часов узнают столько , сколько не узнавали на протяжении нескольких лет.
Погружение - это про целостное видение предмета. Педагоги дают систему и рассказываем как все устроено. Более того они помогают найти ребенку связь между математикой и биологией, химией и историей и т.д ( метапредметные занятия)
С 10.08 Онлайн-курс ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ «РУССКИЙ с хвостиком» (5,6,7,8 классы)
Это интенсивные уроки русского языка в комплексе с биологией, географией и литературой для учащихся 5-8 классов, когда за 10 занятий дети осваивают полное содержание годовой школьной программы русского языка (методический подход школы Щетинина)
Формат: занятие 120 мин, д/з, 10 онлайн-занятий, 3 недели
С 10.08 Онлайн-курс ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ «Сочинения. Русский язык» (5,6,7,8 классы)
Это обучение учащихся 5-8 классов технике написания сочинения разных жанров, требуемых в школьной программе русского языка. За 10 встреч дети освоят приёмы составления собственных текстов в жанрах: сочинение-рассуждение, сочинение по понятию или цитате, сочинение-описание, рассказ, эссе. В результате ребёнком будут написаны 6/8 сочинений и появится мотивация и вдохновение самостоятельно писать сочинения, выступать публично и излагать свои мысли в красивой речи.
Формат: занятие 60 мин, д/з, 10 онлайн-занятий, 2-3 недели.Онлайн Погружения. Средняя школа
Занятия пройдут на платформе Zoom .
Ведущая- педагог , филолог, канд.п.наук Шарапова Е.Л. После обучения вы дополнительно получаете обратную связь по ребенку и рекомендации по развитию.
Вопросы и запись у [id27609410|Елена] или 8(921)091-46-99
Хотели бы побывать на Погружении?
На каком предмете ?
Пишите в комментариях
Скоро стартуют Онлайн- Погружения августа для 5-9 классов !
Проведут их педагоги лицея Щетинина М.П.
Погружение - это метод концентрированного обучения, где дети сосредотачиваются на более глубоком изучении каждого предмета, и после 20 часов узнают столько , сколько не узнавали на протяжении нескольких лет.
Погружение - это про целостное видение предмета. Педагоги дают систему и рассказываем как все устроено. Более того они помогают найти ребенку связь между математикой и биологией, химией и историей и т.д ( метапредметные занятия)
С 10.08 Онлайн-курс ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ «РУССКИЙ с хвостиком» (5,6,7,8 классы)
Это интенсивные уроки русского языка в комплексе с биологией, географией и литературой для учащихся 5-8 классов, когда за 10 занятий дети осваивают полное содержание годовой школьной программы русского языка (методический подход школы Щетинина)
Формат: занятие 120 мин, д/з, 10 онлайн-занятий, 3 недели
С 10.08 Онлайн-курс ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ «Сочинения. Русский язык» (5,6,7,8 классы)
Это обучение учащихся 5-8 классов технике написания сочинения разных жанров, требуемых в школьной программе русского языка. За 10 встреч дети освоят приёмы составления собственных текстов в жанрах: сочинение-рассуждение, сочинение по понятию или цитате, сочинение-описание, рассказ, эссе. В результате ребёнком будут написаны 6/8 сочинений и появится мотивация и вдохновение самостоятельно писать сочинения, выступать публично и излагать свои мысли в красивой речи.
Формат: занятие 60 мин, д/з, 10 онлайн-занятий, 2-3 недели.Онлайн Погружения. Средняя школа
Занятия пройдут на платформе Zoom .
Ведущая- педагог , филолог, канд.п.наук Шарапова Е.Л. После обучения вы дополнительно получаете обратную связь по ребенку и рекомендации по развитию.
Вопросы и запись у [id27609410|Елена] или 8(921)091-46-99
Хотели бы побывать на Погружении?
На каком предмете ?
Пишите в комментариях
Внимание
25 марта 2022 года в 18.30
родители выпускников классов по системе Жохова В.И совместно с практикующими учителями проведут встречу- собрание .
Тема - "Ключевые отличия системы Жохова В.И от других методик начальной школы"
🗣️Заинтересованные дать качественное образование детям папы и мамы, дедушки и бабушки приходите, поделимся опытом и расскажем нюансы
Если ребенок идет в первый класс и Вы сомневаетесь в том, какую программу выбрать
если для вас важна среда, в которой целый день проводят дети и такие понятия как дружба, совесть, взаимовыручка, взаимопомощь имеют значение
если счет в пределах одного десятка на протяжении всего первого класса , нежелание детей читать, отсутствие желания ходить в школу вызывает у вас вопросы
Если помимо уроков для вас имеет значение и внеклассная деятельность- концерты, театры , музеи, экскурсии и другие совместные выезды
если понимаете, что ключевую роль в начальной школе играет учитель, но не знаете как его выбрать,
Мы ждем Вас
В этом году планируется открытие как классов в обычных школах, так и автономных- семейных классов.
Один из таких будет в частной школе ,Счастливое поколение', где мы с вами и встретимся .
♨️Итак, 25.03.2022 в 18.30 по адресу Таврическая ул, 17 в школе ,Счастливое поколение' ждем всех желающих
Обсудим и подход Владимира Ивановича, и опыт учителей, работающих по методике не менее 3х лет.
Друзья, репостим, комментируем запись! Так мы охватим больше родителей и шансы на организацию классов кратно вырастут!
Стоимость участия- 200 рублей
запись на мероприятие обязательна в личные сообщения или вотсапп 89062275723
25 марта 2022 года в 18.30
родители выпускников классов по системе Жохова В.И совместно с практикующими учителями проведут встречу- собрание .
Тема - "Ключевые отличия системы Жохова В.И от других методик начальной школы"
🗣️Заинтересованные дать качественное образование детям папы и мамы, дедушки и бабушки приходите, поделимся опытом и расскажем нюансы
Если ребенок идет в первый класс и Вы сомневаетесь в том, какую программу выбрать
если для вас важна среда, в которой целый день проводят дети и такие понятия как дружба, совесть, взаимовыручка, взаимопомощь имеют значение
если счет в пределах одного десятка на протяжении всего первого класса , нежелание детей читать, отсутствие желания ходить в школу вызывает у вас вопросы
Если помимо уроков для вас имеет значение и внеклассная деятельность- концерты, театры , музеи, экскурсии и другие совместные выезды
если понимаете, что ключевую роль в начальной школе играет учитель, но не знаете как его выбрать,
Мы ждем Вас
В этом году планируется открытие как классов в обычных школах, так и автономных- семейных классов.
Один из таких будет в частной школе ,Счастливое поколение', где мы с вами и встретимся .
♨️Итак, 25.03.2022 в 18.30 по адресу Таврическая ул, 17 в школе ,Счастливое поколение' ждем всех желающих
Обсудим и подход Владимира Ивановича, и опыт учителей, работающих по методике не менее 3х лет.
Друзья, репостим, комментируем запись! Так мы охватим больше родителей и шансы на организацию классов кратно вырастут!
Стоимость участия- 200 рублей
запись на мероприятие обязательна в личные сообщения или вотсапп 89062275723
Дорогие друзья,
25 марта в 18.30 , уже в эту пятницу в Санкт-Петербурге, на Таврической,17 состоится встреча-собрание, последняя в этом году!
Тема - "Ключевые отличия системы Жохова В.И от других методик начальной школы"
В этом году в Санкт-Петербурге по системе Владимира Ивановича планируется открытие сразу нескольких семейных классов наряду с классами в государственных школах, поэтому тем, кто рассматривает семейное образование для своих будущих первоклашек, встреча также будет полезна.
С нами будут как учителя , работающие по методике В.И. Жохова уже не первый год, так и родители ,Жоховских' выпускников, которые, в свое время, прошли огонь, воду и медные трубы для того, чтобы открыть такой класс.
Что же такого в системе Жохова, что родители готовы сворачивать горы для того, чтобы их дети учились именно по ней, а учителя , выпустив один такой класс , без тени сомнений набирают новый, мы и обсудим.
Стоимость участия- 200 рублей до 23.03 , далее 500₽, если останутся места.
запись на мероприятие обязательна в личные сообщения или вотсапп +79062275723 Александра
♨️Итак, встречаемся 25.03.2022 в 18.30 по адресу Таврическая ул, 17 в школе ,Счастливое поколение'.
А пока посмотрите отрывок с собрания, проходившего в январе.
На видео Бондарев Сергей Александрович (Москва)- официальный организатор обучения учителей по системе Жохова.
25 марта в 18.30 , уже в эту пятницу в Санкт-Петербурге, на Таврической,17 состоится встреча-собрание, последняя в этом году!
Тема - "Ключевые отличия системы Жохова В.И от других методик начальной школы"
В этом году в Санкт-Петербурге по системе Владимира Ивановича планируется открытие сразу нескольких семейных классов наряду с классами в государственных школах, поэтому тем, кто рассматривает семейное образование для своих будущих первоклашек, встреча также будет полезна.
С нами будут как учителя , работающие по методике В.И. Жохова уже не первый год, так и родители ,Жоховских' выпускников, которые, в свое время, прошли огонь, воду и медные трубы для того, чтобы открыть такой класс.
Что же такого в системе Жохова, что родители готовы сворачивать горы для того, чтобы их дети учились именно по ней, а учителя , выпустив один такой класс , без тени сомнений набирают новый, мы и обсудим.
Стоимость участия- 200 рублей до 23.03 , далее 500₽, если останутся места.
запись на мероприятие обязательна в личные сообщения или вотсапп +79062275723 Александра
♨️Итак, встречаемся 25.03.2022 в 18.30 по адресу Таврическая ул, 17 в школе ,Счастливое поколение'.
А пока посмотрите отрывок с собрания, проходившего в январе.
На видео Бондарев Сергей Александрович (Москва)- официальный организатор обучения учителей по системе Жохова.
Про почерк и планшеты
Много вопросов задают про отношение Жохова к письму и почерку.
Владимир Иванович считает, что на начальном этапе обучения почерк не так важен.
Почему наши дети пишут на планшетах, а не в тетрадях?
Ответ прост – мы думаем на порядок быстрее, чем пишем. И вообще, письмо – это совсем другой процесс. Важно, чтобы ребенок соображал быстро (так они и делают!) и мог быстро предоставить учителю результат (не боясь неодобрения).
В первом классе мы прокачиваем навык :
1) быстро думать и давать ответ
2) не бояться отвечать, когда спрашивают (не бояться ошибиться) – право на ошибку
Планшет для письма и рисования (формата А3) решает обе эти задачи. Ребенок еще не очень хорошо владеет рукой (трудно писать мелкие буковки), но соображает быстро и имеет великолепную память, поэтому он знает ответ гораздо быстрее, чем может его написать в тетради. Он пишет ответ фломастером на планшете и сразу может показать его учителю.
И тут еще такой момент, связанный с успешностью. Кому приятно было в детстве получать проверенные учителем тетради, в которых красной ручкой были зачеркнуты и подчеркнуты ваши ошибки? Вспоминаете, да? То-то..
В наших классах такого нет.
У каждого есть право на ошибку.
И неважно, что никому в первом классе не ставят плохих отметок. Разница в том, что с планшета эту ошибку он может стереть сам, своей рукой и исправить. И в следующий раз он сам сделает верно.
Настройка на успешность.
Ну, а почерк придет. Со временем. Во втором они начинают писать в тетрадях. И стараются ))
Ведь почерк – зеркало душевного состояния.
Каков бы ни был прогресс, писать мы будем) ведь это очень важно для нашего внутреннего мира - какой я внутри, таков и почерк
(С) Крылова Екатерина
А еще наши дети любят петь. Жохов считает, что пение помогает развитию и росту ребёнка. Лично я полностью согласна. В жоховских классах поют на каждом уроке, будь то математика, русский язык или окружающий мир.
Много вопросов задают про отношение Жохова к письму и почерку.
Владимир Иванович считает, что на начальном этапе обучения почерк не так важен.
Почему наши дети пишут на планшетах, а не в тетрадях?
Ответ прост – мы думаем на порядок быстрее, чем пишем. И вообще, письмо – это совсем другой процесс. Важно, чтобы ребенок соображал быстро (так они и делают!) и мог быстро предоставить учителю результат (не боясь неодобрения).
В первом классе мы прокачиваем навык :
1) быстро думать и давать ответ
2) не бояться отвечать, когда спрашивают (не бояться ошибиться) – право на ошибку
Планшет для письма и рисования (формата А3) решает обе эти задачи. Ребенок еще не очень хорошо владеет рукой (трудно писать мелкие буковки), но соображает быстро и имеет великолепную память, поэтому он знает ответ гораздо быстрее, чем может его написать в тетради. Он пишет ответ фломастером на планшете и сразу может показать его учителю.
И тут еще такой момент, связанный с успешностью. Кому приятно было в детстве получать проверенные учителем тетради, в которых красной ручкой были зачеркнуты и подчеркнуты ваши ошибки? Вспоминаете, да? То-то..
В наших классах такого нет.
У каждого есть право на ошибку.
И неважно, что никому в первом классе не ставят плохих отметок. Разница в том, что с планшета эту ошибку он может стереть сам, своей рукой и исправить. И в следующий раз он сам сделает верно.
Настройка на успешность.
Ну, а почерк придет. Со временем. Во втором они начинают писать в тетрадях. И стараются ))
Ведь почерк – зеркало душевного состояния.
Каков бы ни был прогресс, писать мы будем) ведь это очень важно для нашего внутреннего мира - какой я внутри, таков и почерк
(С) Крылова Екатерина
А еще наши дети любят петь. Жохов считает, что пение помогает развитию и росту ребёнка. Лично я полностью согласна. В жоховских классах поют на каждом уроке, будь то математика, русский язык или окружающий мир.
50 позитивных фраз для укрепления самооценки ребенка
Основательница ресурса для родителей Beenke Кори Кисон (Corie Kison) собрала для родителей позитивные фразы, которые мы могли бы использовать помимо избитого "Молодец" и тем самым взрастить в них адекватную самооценку и уверенность в себе.
1.Ты мне очень помог.
2. Ты была права.
3. Я знаю, ты очень старался.
4. Я тебе очень благодарна.
5. У тебя классные идеи.
6. Мне нравится быть твоей мамой.
7. Я в тебя верю.
8. Ты очень важен для меня.
9. Я тобой горжусь.
10. Я тебя обожаю.
11. Не надо быть совершенным, чтобы быть удивительным.
12. Я тебе верю.
13. Ты этого достоин.
14. Не бойся быть собой
15. Это хорошо быть любознательным.
16. Это нормально – допускать ошибки.
17. Я тебя понимаю.
18. Можешь сказать мне нет.
19. Ты неотъемлемая часть нашей семьи.
20. Мы сделаем так, как ты предлагаешь.
21. Я тебя ценю.
22. Ты превзошел самого себя.
23. Я тебя прощаю.
24. Я так счастлива, что ты у меня есть.
25. Твой поступок очень смелый.
26. Я восхищаюсь тобой.
27. Это твое решение.
28. Если ты во что-то веришь, это важно.
29. Не сдавайся и не унывай.
30. Я всегда буду любить тебя.
31. Твое отношение может изменить любую ситуацию.
32. Не сравнивай себя ни с кем.
33. Ты справишься.
34. Это нормально, чего-то бояться.
35. Даже если ты совершил ошибку, ее почти всегда можно исправить.
36. Твоя доброта не делает тебя слабым.
37. Ты хороший друг.
38. Тебе не надо делать все, что делают другие.
39. Все возможно.
40. Ты можешь изменить мир к лучшему.
41. Мне нравится, как ты это сказал.
42. Я тебе слушаю.
43. У тебя здорово получилось.
44. Мое сердце полно любви к тебе.
45. Ты не будешь навится всем, и это нормально.
46. У тебя всегда есть выбор.
47. Отличный вопрос.
48. Я с удовольствием провожу с тобой время.
49. Ты сделал отличный выбор.
50. Я тебе доверяю.
Позитив в отношениях с родителями позволит детям стать счастливыми взрослыми, почаще говорите им слова любви и ободрения, заряжая на позитив.
А Какие фразы вы обычно используете?
Основательница ресурса для родителей Beenke Кори Кисон (Corie Kison) собрала для родителей позитивные фразы, которые мы могли бы использовать помимо избитого "Молодец" и тем самым взрастить в них адекватную самооценку и уверенность в себе.
1.Ты мне очень помог.
2. Ты была права.
3. Я знаю, ты очень старался.
4. Я тебе очень благодарна.
5. У тебя классные идеи.
6. Мне нравится быть твоей мамой.
7. Я в тебя верю.
8. Ты очень важен для меня.
9. Я тобой горжусь.
10. Я тебя обожаю.
11. Не надо быть совершенным, чтобы быть удивительным.
12. Я тебе верю.
13. Ты этого достоин.
14. Не бойся быть собой
15. Это хорошо быть любознательным.
16. Это нормально – допускать ошибки.
17. Я тебя понимаю.
18. Можешь сказать мне нет.
19. Ты неотъемлемая часть нашей семьи.
20. Мы сделаем так, как ты предлагаешь.
21. Я тебя ценю.
22. Ты превзошел самого себя.
23. Я тебя прощаю.
24. Я так счастлива, что ты у меня есть.
25. Твой поступок очень смелый.
26. Я восхищаюсь тобой.
27. Это твое решение.
28. Если ты во что-то веришь, это важно.
29. Не сдавайся и не унывай.
30. Я всегда буду любить тебя.
31. Твое отношение может изменить любую ситуацию.
32. Не сравнивай себя ни с кем.
33. Ты справишься.
34. Это нормально, чего-то бояться.
35. Даже если ты совершил ошибку, ее почти всегда можно исправить.
36. Твоя доброта не делает тебя слабым.
37. Ты хороший друг.
38. Тебе не надо делать все, что делают другие.
39. Все возможно.
40. Ты можешь изменить мир к лучшему.
41. Мне нравится, как ты это сказал.
42. Я тебе слушаю.
43. У тебя здорово получилось.
44. Мое сердце полно любви к тебе.
45. Ты не будешь навится всем, и это нормально.
46. У тебя всегда есть выбор.
47. Отличный вопрос.
48. Я с удовольствием провожу с тобой время.
49. Ты сделал отличный выбор.
50. Я тебе доверяю.
Позитив в отношениях с родителями позволит детям стать счастливыми взрослыми, почаще говорите им слова любви и ободрения, заряжая на позитив.
А Какие фразы вы обычно используете?
Сын написал контрольную в первом классе третьей четверти, обучение по методике Жохова. Внимание: за 8 минут!! 60 из 60 #системажохова #1класс #методикажохова #жохов
(с) Митрофанова София
(с) Митрофанова София