Статистика ВК сообщества "Автосервис СПБГАРАЖ | Санкт-Петербург"

0+
Успейте записаться на бесплатную диагностику по 33 пунктам! Без всяких условий. Заполняйте форму заявки и приезжайте!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Друзья!

❄️Обслуживание автокондиционеров теперь доступно и у нас!

1. Вакуумная фильтрация.
Создаем глубокий вакуум, за счёт которого удаляется влага, грязь и старое масло со следами износа компрессора. Попутно осматриваем систему на наличие неисправностей, засорения радиаторов, производим оценку состояния заправочных штуцеров.

2. Вакуумная диагностика.
Проверяем герметичности системы при помощи вакуума, такая диагностика может обнаружить большие утечки.

3. Заправка фреоном. Производим, если система не нашла крупных утечек. Заправка производится автоматически, с расчётом необходимого количество хладагента. Добавляем и необходимое количество масла и специальную краску для поиска в будущем возможных мест утечки системы.

4. Проверка работы системы.
Проверяется работоспособность всех главных узлов, давления, температуры воздуха на выходе из кондиционера и т.п.

Стоимоть обслуживания 2000р, включая масло, краску и до 600гр фреона.

Примечание*

Услуга считается оказанной в полном объеме, если приборы контроля герметичности заправочной станции не выявили утечек и впоследствии была осуществлена заправка газом. Проверка работоспособностей некоторых узлов системы возможно выявить только после заправки.

Записаться на работы можно в сообщениях группы vk.me/spbgar или по телефону 935-11-82

11 13 ER 0.3509
Вот и наступил новый 2022 год!

Пусть впереди вас ждут хорошие новости и счастливые перемены, безудержная радость и неизменная удача! Мы желаем вам здоровья, друзья, а о состоянии вашего автомобиля позаботится автосервис СПБГАРАЖ!

С 4 января работаем ежедневно с 10:00 до 20:00. На звонки и запросы отвечаем, ведём запись, ведём диалог в любой день, даже в праздничный.

🎉 С Новым годом! 🎊

#спраздником #новыйгодспб #автосервисспб #spbgarage

1 4 ER 0.1644
Доброго вечера друзья! К сожалению, нас взломали! Поддержка в ВК очень долгая и мошенники от нашего имени могли сегодня целый день писать вам и вымогать денежные средства. Просьба относиться с пониманием и не вестись на уловки!

Спасибо за поддержку и доверие!
Большое спасибо тем, кто нам сегодня звонил и предупреждал о случившемся!

И всегда проверяйте информацию, когда вас просят о помощи или перевод денежных средств.

2 3 ER 0.1668
Сделать двигатель G4KD 2.0 лучше завода? Да, это возможно!👍 Как известно, мотор страдает задирами цилиндров по заводу на пробегах от 60 тыс и далее. Особенно массово это коснулось Kia Sportage, Hyundai ix35 после 2011г.

1. Гильзуем в номинальный размер гильзами Gootze и ставим оригинальную поршневую

2. Дорабатываем каналы системы охлаждения для понижения температуры в районе 2, 3, 4 цилиндров

3. Ставим теплообменник с 2.4 для понижения температуры масла

4. Изготавливаем фланцы у токаря и дорабатываем корпус термостата под новое охлаждение.

5. Ставим оригинальный коленвал от Mitsubishi, предварительно доработав его под корейский мотор = увеличиваем крутящий момент, улучшаем масляный туман в картере.

6. Делаем под ключ головку и регулируем толкателями, собираем все в штатном режиме, как обычный кап.ремонт, соблюдая тепловые и масляные зазоры, моменты затяжек.

7. Ставим маслонасос с увеличенным ротором.

Готово 👍 Cerato c 2.0 G4KD получила новую жизнь!

У вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию? Обращайтесь в комментариях к посту или к администратору группы vk.me/spbgar и мы Вам обязательно ответим!

A так же по телефону +79219351182

#spbgarage
#hyundai@spbgar
#kia@spbgar
#krd@spbgar

6 13 ER 0.2046
😬Как собрать корейский двигатель, когда нет запчастей?

Начиная с февраля, сложилась ситуация на рынке запчастей, когда некоторые детали для двигателей 2.0 серии G4NA (G4ND, G4NU) и подобных, устанавливаемых на автомобили Sonata, Optima, Sportage, Tucson, Creta и других, просто пропали с продажи. К нам попалась менее распространенная серия мотора - G4ND. Собрать сейчас такой мотор из новых деталей, когда под замену практически все - цена приблизится к стоимости ремонта двигателя Porsche Cayenne году так в 2012м.

Например, купить оригинальные шатунные вкладыши нового образца, оказалась задача весьма непростая. По России ни у кого не осталось, а цена за последние комплекты, которые были уже проданы, начиналась от 2000р за две половинки на один шатун. И так во многих позициях. Hапример, только цепь ГРМ в моменте могла стоить 16000р, а купить пару пластиковых успокоителей для нее- ждать от полутора месяцев. Найти живую б.у головку блока с механизмом регулировки подъёма - это ждать, пока где нибудь в России появится на какой-нибудь разборке достаточно нераспространенная модификация мотора, продавец которой сделает фотографии каждой шейки и не пошлёт лесом, вышлет посылкой то, что нужно, а не гору болтов или кирпичей за приличную сумму денег. Да и относительно рабочий мотор будут продавать за деньги в сборе, а отдельно головку блока, как правило, с мотора, который "стуканул", а если это произошло на данной серии, то, скорее всего, там тоже головка под замену, так как постели и валы сделаны из специального "корейского пластилинового металла" (пластимет😁) .

Сборка мотора NA/NU/ND серии это целая эпопея с поиском б.у и новых запчастей на авито, через знакомых и просто случайно через непонятные контакты. Да и тут, нужно не нарваться и на подделку. Потому что такой ремонт может встать сравним с ходьбой по минному полю.

У нас были повреждены гильзы, поршневая группа двигателя, шатун и коленчатый вал подлежал замене. Так же были в задирах распред.вал, сама головка блока (с механизмом подъёма клапанов и фазорегуляторами). При ремонте такого двигателя, мы устанавливаем масляный насос в сборе с передней крышкой двигателя от новой модификации, с повышенной производительностью, дабы уменьшить шансы на проворот вкладышей в слабых узких шейках коленвала.

По факту, от старого мотора остаётся у нас только три шатуна и сам блок, который загильзован новыми стальными немецкими гильзами.

К счастью, не все корейские моторы сейчас имеют такие проблемы с ремонтом. Например, самый популярный 2.0 G4KD, которых сделано уже более 20 экземпляров в этом году - ремонтируется быстро за счёт наличия деталей на нашем складе и складах партнёров.

По любым вопросам ремонта и обслуживания можно обращаться в комментариях, по телефону 935-11-82 или в сообщениях группы vk.me/spbgar

3 12 ER 0.1673
На фото не просто гора запчастей, а настоящее лекарство (читай - прививка) для современного корейского мотора 2.4 от Kia/Hyundai, который ставился на Sorento, Sonata, Santa Fe, Optima и другие модели.

За один день в Санкт-Петербурге от неправильной конструкции заводского двухвального масляного насоса на двигателях серии G4KE, G4KJ, G4KH, G4KC, объёмом 2.4 литра погибает не один десяток моторов. Сколько по стране - представить сложно. Ведь за день только к нам может быть до нескольких звонков с консультацией, покупкой "прививки" или записью на ремонт в связи с поворотом вкладышей на 2.4.

Корпус блока балансирных валов (ББВ) данных двигателей во всех исполненияx изготовлен с конструктивным недостатком (отверстия внизу), который приводит к пенообразованию перед масляным заборником. Так же в заводском насосе присутствуют и другие конструктивные недостатки, которые провоцируют преждевременный износ вкладышей балансиров в самом насосе, и, далее, потерю давления масла в двигателе, которую, в свою очередь, невозможно отследить по лампе на приборной панели.

Пенообразование масла нарушает режим равномерного прокачивания по маслопроводам и подачу к трущимся деталям. Кроме того, насыщенное воздухом и газами масло, быстрее окисляется и не обеспечивает достаточную смазку узлов двигателя, в результате чего они могут выйти из строя преждевременно.

Одной из переделок мотора G4KE является замена родного составного маслонасоса с интегрированным блоком балансировочных валов на насос от двигателя 2.0. 👍Вариант полностью рабочий и показал себя за много лет эксплуатации с лучшей стороны.

👉Установка такого варианта реально продлит жизнь мотору, если ещё не произошёл "проворот" вкладышей, который тянет за собой уже глобальные последствия и капитальный ремонт двигателя.

У вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию? Обращайтесь в комментариях к посту или к администратору группы vk.me/spbgar
A так же по телефону +79219351182

#spbgarage
#hyundai@spbgar
#kia@spbgar

7 4 ER 0.1422
Дорогие и столь любимые нами девушки и женщины 🙂

Поздравляем вас с праздником весны, очарования, красоты и женственности! Пусть каждый день будет таким, как этот: наполнен улыбками, восхищением, любовью, заботой и радостью. Будьте счастливы!

0 2 ER 0.0900
Пробег всего 100.000км!

👍Спасли ещё один двигатель Kia Rio X-Line от мучительной работы в высоких температурных режимах

🤔А что на вашем автомобиле между радиаторами? Часто об этом не узнать без разбора, так как грязь с дороги скапливается между радиаторами кондиционера и основным.

#spbgarage
#kia@spbgar
#hyundai@spbgar

Обращайтесь 📞 935-11-82 с 10.00 до 20.00, в сообщениях группы vk.me/spbgar или в комментариях ниже 👇

4 2 ER 0.1038
👍 Сегодня продлили жизнь нескольким моторам на Kia Rio и спасли от мучительной работы в высоких температурных режимах

🤔А что на вашем автомобиле между радиаторами? Часто об этом не узнать без разбора, так как грязь с дороги скапливается между радиаторами кондиционера и основным. Загрязнение препятствует нормальному охлаждению двигателя, особенно при работе в городских режимах (пробках) и летом

#spbgarage
#kia@spbgar
#hyundai@spbgar

Обращайтесь 📞 935-11-82 с 10.00 до 20.00, в сообщениях группы vk.me/spbgar или в комментариях ниже 👇

1 8 ER 0.1181
Kia Rio 2014г

Жалоба на полную потери мощности двигателя. С помощью электронного эндоскопа определили неисправность- развалился катализатор!

Установили новый оригинальный модифицированный катализатор взамен старого!

У вас есть вопросы о обслуживании и ремонте?
Обращайтесь в комментариях ниже👇, сообщениях 👉 vk.me/spbgar или по телефону 8921-935-11-82
Будем рады помочь!🙂🤝

#kia@spbgar
#hyundai@spbgar
#spbgarage

2 1 ER 0.0795