Статистика ВК сообщества "Советское Кино"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тем, кто ложится спать - спокойного сна

#афоня #Данелия #Леонов

102 71 ER 7.3967
Поркомадоннадиумбестопер бакокастеладимембранасхимаринчесарвеститхамдураля

102 93 ER 8.7962
«Накануне начала съёмок "Место встречи изменить нельзя" отец решил отказаться от роли Жеглова. И если бы не Говорухин, фильма могло и не быть», — рассказал «АиФ» Никита Высоцкий.
А ведь снять фильм по роману братьев Вайнеров Говорухину предложил именно Высоцкий. Да ещё и заявил: «Никто так не сыграет Жеглова, как я».
— Отец, прочитав роман и будучи знаком с Вайнерами, действительно загорелся, — говорит Никита Высоцкий. — Он кипел, радовался. Но накануне съёмок попытался отказаться. Понимал: фильм отнимет у него много сил и времени, а он тогда уже был не очень здоров. Слава Богу, что Говорухин убедил его, честь ему и хвала за это. Да и отец в последние месяцы жизни признавался, что ему эта работа понравилась. Он был собой доволен.
На роль Шарапова пробовалось немало актёров. Говорухин предлагал Владимира Конкина. Вайнеры категорически отказывались. Говорухин не сильно настаивал, но привозил на пробы таких Шараповых, которые совершенно не подходили на эту роль. В конце концов Вайнерам надоело и они согласились на Конкина.
— В каждом деле есть некое закулисье, — рассказывает Владимир Конкин. — В нашем закулисье главным человеком был глава Гостелерадио СССР Сергей Лапин. А он хотел, чтобы Шараповым был я. Вот и всё! Если бы не было Конкина, картину бы вообще не разрешили снимать. Более того, картина получилась такой мощной именно потому, что мы с Высоцким составили невероятный контраст. Шарапов стал антитезой Жеглову. И ансамбль в результате сложился. Жеглов же, замечу, стал любимцем публики только за счёт обаяния Высоцкого. На самом деле этот герой создал определённое понятие — жегловщина. Это когда человек наступает сапогом на плащ невиновного Груздева, ни минуты не сомневаясь в том, что именно Груздев убил жену. И только благодаря порядочности Шарапова невиновный не был расстрелян.
— На роль Шарапова планировался другой актёр, — вспоминает Никита Высоцкий. — Отец в момент выбора тоже не был на стороне Конкина. Но после у них сложились приятельские отношения.
— Мы с Высоцким друзьями всё же не были, — продолжает Владимир Конкин. — Я человек деликатный и не лез в его жизнь. Володя на съёмках сам иногда приходил ко мне в номер, мы разговаривали, дома у него я бывал неоднократно, слушал его записи на прекрасной аппаратуре, которая у него стояла. Жил он тогда на излёте, но я этого не знал, не ощущал. Никогда он не выпивал при нас. Иногда приносил мне бутылку вина, говорил: «Вот сейчас будешь слушать записи, это тебе на закуску». И ставил какое-нибудь очень хорошее белое сухое вино, зная мои привязанности. А сам уходил. Поэтому для меня было страшным открытием, когда Марина Влади написала книгу о Высоцком. Я был в ужасе, когда читал про его состояние. Я Высоцкого люблю по-своему. Все его перемены настроения, эпатажные штуки — мы всё пережили. Иногда он нас подводил — мотался и по концертам, и по заграницам, исчезал без предупреждения. Съёмочную группу от этого лихорадило. Меня это раздражало, не буду скрывать. Однако же кино получилось, а все наши дрязги ушли в забытьё.
Говорухин и Высоцкий очень дружили. Настолько, что на время своего отсутствия Говорухин позволял Высоцкому занимать режиссёрское кресло. Например, эпизоды опознания Фокса и освобождения Груздева сняты именно под началом Высоцкого. Рассказывают, что сцену с Кирпичом (Станиславом Садальским) придумал Владимир Семёнович. Именно он научил Садальского, как правильно шепелявить, показывая сценку про шепелявого идиота.
— В фильме есть несколько сцен, которые отец снимал как режиссёр, — рассказывает Никита Высоцкий. — Он очень многое умел и многое делал сам, за это его все уважали. Никому в голову не приходило, например, посадить вместо Высоцкого другого человека на лошадь. Он был очень спортивным, подготовленным. Правда, кадр, где Жеглов стреляет из автобуса, а на вопрос товарища: «Как тебя держать?» кричит: «Нежно», был снят с дублёром. Но это из-за того, что отца в тот момент на съёмочной площадке не было.
— Успех к картине пришёл, когда начались повторные показы, — говорит Владимир Конкин. — Тогда улицы городов пустели, преступность снижалась. Сменилось уже два поколения, но 20-летние всё же смотрят этот фильм. Современное кино ведь не несёт доброго начала. Деньги и секс — вот что пропагандируется. А в нашем фильме много добра, притом что рассказывается в нём о ликвидации банды «Чёрная кошка». Но у нас нет крови, вывороченных кишок, постельных сцен — ничего того, что сейчас заменило душу человека. Последняя сцена в фильме меня сильно смущала: в ней Шарапов приходит к Варе Синичкиной домой, а она стоит у окошка с младенцем-подкидышем. В романе Варя погибала. Мне тогда казалось, что это правильно — жизнь жёсткая. Но прошли годы, и я понял, как же был прав Говорухин, когда оставил сцену, в которой настоящий мужчина после выполненного задания приходит к любимой, а она с младенчиком ждёт его.
Этот подкидыш стал символом доброты, началом эры милосердия. Собственно, роман ведь так и назывался — «Эра милосердия».

95 108 ER 5.8904
До конца жизни он прожил с мамой в одной комнате ленинградской коммуналки. Никогда ничего не просил, ни на что не жаловался.
Конечно, как и любой комедийный актер, мечтал о драматической роли. Сыграл ее только однажды – в фильме своего друга Леонида Быкова «В бой идут одни старики». Друга, смерть которого он не пережил: вскоре после автокатастрофы, в которой погиб Леонид Быков, не стало и Смирнова – он умер от разрыва сердца.

#СоветскоеКино #СССР #Смирнов #НашиГерои #ВоВ

38 57 ER 10.0564
🇷🇺 🎭 📽 💐 🌟 АКТЕР СО СВОИМ ХАРАКТЕРОМ

❗️Владимир Владимирович ВДОВИЧЕНКОВ — популярный российский актёр театра и кино; заслуженный артист Российской Федерации (2012).
Когда на него обрушилась невероятная популярность после ролей в «Бригаде» и «Бумере», многие были уверены в том, что за рамки созданного амплуа актер уже никогда не выберется. Он давно доказал обратное, но ему и правда часто предлагают роли правонарушителей разных мастей, его до сих пор называют именем его киногероя Фила, но «Бригаде» он благодарен. Правда, этот сериал сыграл в его жизни неоднозначную роль.

🟣 Как Ван Дамм привел Вдовиченкова во ВГИК

Никто из родных Владимира Вдовиченкова не мог предположить, что он когда-нибудь станет артистом. Володя родился 13 августа 1971 года и вырос в городе Гусев, Калининградской области, его родители работали на заводе. Кроме него в семье воспитывались старшая сестра Ирина и младший брат Константин. Отец Володи умер в 50 лет и было трудно маме, Светлане Викторовне поднимать детей. Её младший брат стал старшим братом для Владимира и помогал семье. Главным увлечением в школьные годы был спорт – Владимир занимался боксом, а самой большой мечтой – море. Он окончил мореходную школу в Кронштадте, по распределению стал кочегаром на сухогрузе, 4 года отдал службе на Северном и Балтийском флотах, а после демобилизации сменил несколько профессий: работал официантом, метрдотелем, поваром, перегонял машины из-за границы.
Это было время, когда появились видеомагнитофоны, и молодые люди пересматривали кассеты с зарубежными боевиками по несколько раз. Владимир мог смотреть фильмы с Ван Даммом сутки напролет. Неизвестно, как бы сложилась его судьба, если бы однажды он совершенно случайно, меняя кассету, не увидел по телевизору сюжет в новостях о поступлении абитуриентов во ВГИК. В.Вдовиченкову показалось, что уж если эти вполне обыкновенные его ровесники туда попали, то он-то точно сможет сделать то же самое. И если Ван Дамм так эффектно смотрится на экране, то и он будет выглядеть не хуже.
Владимир тут же набрал номер приемной комиссии и спросил, что нужно для поступления. Ему объяснили, что прием уже окончен, но в следующем году он может испытать свои силы, а перед этим стоит позаниматься на подготовительных курсах. Уже через 2 дня В.Вдовиченков был в Москве. Поступил на подготовительные курсы, поселился в общежитие. Тогда ему казалось, что из всех профессий актерская – самая легкая, праздничная и увлекательная. Спустя годы он понял, что верно было только последнее. В своих способностях вчерашний моряк не сомневался ни на минуту. Возможно, именно это и покорило приемную комиссию. В 26 лет Владимир стал студентом ВГИКа.

🟣 Неоднозначная слава «Бригады»

На четвертом курсе В.Вдовиченков уходил из дома рано утром и возвращался поздно вечером: он был занят в 4-х дипломных спектаклях и начал сниматься в «Бригаде». Никто из участников этого проекта не предполагал, что сериал станет культовым для нескольких поколений зрителей. В успехе был безоговорочно уверен только режиссер Алексей Сидоров. Когда в сентябре 2002 г. на экраны вышли первые серии, «Бригаду» тут же назвали «памятником эпохе лихих 90-х».
Для миллионов мальчишек главные герои «Бригады» стали кумирами. В.Вдовиченков не мог поверить в то, что одна из первых его киноработ принесет ему такой оглушительный успех. А кинокритики тем временем не оставили от сериала камня на камне. Его создателей обвиняли в романтизации и героизации преступного образа жизни, а молодых актеров – в пропаганде ложных ценностей и превращении антигероев в примеры для подражания.
С тех пор В.Вдовиченкову задавали вопросы о «Бригаде» в каждом интервью и задают до сих пор. Он этим не тяготится – говорит, что такое повышенное внимание явно лучше, чем забвение. А вот сам актер ни разу не посмотрел этот сериал от начала до конца, а потому и не может понять, чем вызван такой ажиотаж вокруг проекта, с момента съёмок которого прошло уже 20 лет. Сегодня теплые чувства у него вызывает не сам сериал, а тот период – время его молодости, когда он делал первые шаги в профессии.
В отличие от некоторых своих коллег, В.Вдовиченков не открещивается от своего вклада в создание этого «памятника 90-м», но предполагает, что сегодня подобный проект уже не вызвал бы такого резонанса: «Картина оказала серьезное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей… Сериал появился на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некоему цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временам работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем».
Единственное, что его раздражает, – когда к нему подходят молодые парни, называют именем его персонажа Фила и ведут себя фамильярно. В свои 50 лет актер реагирует на это уже не так, как 20 лет назад, – он давно повзрослел и сильно изменился. А потому может и осадить такого «поклонника»: «Я тебе не Фил».

🟣 За рамками сложившегося амплуа

Через год после «Бригады» на экраны вышел фильм «Бумер», где В.Вдовиченков появился в очень похожем образе. С тех пор за ним закрепилось это амплуа, и многие критики были уверены в том, что актер застрянет в нем навсегда. При его фактурной внешности и стопроцентном попадании в образ бандита в других ролях В.Вдовиченкова действительно было сложно представить. На протяжении почти 10 лет ему действительно предлагали, как правило, подобные роли.
Однако Владимиру удалось вырваться за рамки этого амплуа. После того, как он исполнил роль Остапа в фильме «Тарас Бульба» и роль адвоката в фильме «Левиафан», о нем заговорили как о серьезном драматическом артисте, а потом в его фильмографии появилось такое количество разноплановых и разножанровых работ, что о «Бригаде» уже никто и не вспоминал. В.Вдовиченков был одинаково убедителен и в боевиках, и в семейном кино, и в комедиях, и в мелодрамах, и в триллерах.
Поначалу все его партнеры по «Бригаде» радовались внезапно обрушившейся на них известности, но со временем стали этим тяготиться. Первое время они общались между собой, однако их экранная дружба так и не превратилась в крепкие отношения за кадром. Чтобы избежать ненужных ассоциаций, актеры даже отказывались сниматься в одних и тех же проектах вместе. Только спустя 20 лет Владимир Вдовиченков и Дмитрий Дюжев снова встретились на съемочной площадке комедийного сериала «Ресторан по понятиям», который сейчас находится на стадии производства.
Уже 18 лет актер выступает на сцене Театра им. Е. Вахтангова, но до сих пор после спектаклей к нему подходят поклонники с просьбой дать автограф от имени Фила из «Бригады». Но однажды к нему подошла женщина и призналась, что не видела ни одного фильма с его участием, а вот театральные постановки ее очень впечатлили. Для В.Вдовиченкова это был самый лучший комплимент. Сегодня актер говорит: «Я ни в коем случае не отрекаюсь от Фила. «Бригада» – фильм, который сделал меня узнаваемым, дал возможность выбора других ролей. Возможно, если бы не было Фила, то и я бы не состоялся. Но сейчас я стараюсь идти дальше».

🟣 Личная жизнь

Красота от природы,
брутальная внешность и харизма всегда притягивали к В.Вдовиченкову, как к магниту,многих поклонниц.
Первая жена — Виктория Наталуха.
Вторая жена — Анна Леонидовна Вдовиченкова (Конева).У них родился сын Леонид в 1993 году.
Третья жена — Наталья Давыдова.
Фактическая жена в 2004-2014 годах Ольга Филиппова (Шмойлова) 1977 года,которая родила дочь Веронику в 2005 году.
Четвертая жена с 2015 года Елена Лядова 1980 года рождения.

#группа_любопытнузнать

15 45 ER 1.7424
Этот замечательный снимок Фаины Георгиевны и Марины Неёловой сделал журналист Юрий Рост примерно в конце 1970-х.
Вот что вспоминает сам Юрий Рост: «Я попросил Серёжу Юрского походатайствовать, чтобы Раневская, которой было за 80, пустила меня поснимать карточки. Юрский договорился и велел мне звонить. Несколько раз Раневская отказывалась. Но однажды сказала: «Вы знаете Неёлову Берите её и приходите». А вот что говорит сама Марина Неёлова: «Всё было совсем не так, ты ничего не помнишь, Юра. Фаина Георгиевна увидела по телевизору отрывок спектакля «Спешите делать добро», позвонила администратору в театр и попросила мой телефон. «Мы посторонним телефон не даём», — сказал он. Услышав это, я чуть не упала в обморок. Год мы работали в одном Театре имени Моссовета, я её обожала, но не решалась к ней подойти. Что сказать «Я вас люблю». Глупо. Нахожу телефон и звоню ей извиняться. Слышу запинающийся голос и замечательные слова в свой адрес. Я была счастлива и пригласила её на спектакль.
— Я не могу оставить своего Мальчика (прим. пёсик Раневской).
— Можно тогда я приду к вам домой и сыграю спектакль
— Можно.
— Ничего, если мы придём с моим другом-журналистом, он мог бы нас сфотографировать
— Ни в коем случае! Я этих тварей терпеть не могу.
— Он написал про овчарку, которая ждала два года хозяина в аэропорту Внуково.
— Приезжайте с ним ко мне в Большой Палашевский.»

11 19 ER 3.9083
В 1982 году, ровно 40 лет назад, состоялась премьера знаменитого мультфильма «Жил-был пёс». 10-минутная анимация основана на сюжете украинской народной сказки «Серко», которая, в свою очередь, уходит корнями к старинным басням о собаке и волке.

Мультфильм снял режиссёр Эдуард Назаров, на которого сказка «Серко» произвела большое впечатление. Перечитав её уже во взрослом возрасте, режиссёр сразу же решился на экранизацию.

Из воспоминаний Назарова: «На первый взгляд, сказка совсем непримечательная. Она вообще коротенькая, всего 15 строк. Но там всего одно выражение было: «Щас спою!» И вот как-то меня зацепило это. Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события».

Процесс подготовки к съёмке был довольно длительным. Чтобы собрать материал для создания мультфильма, Назаров ездил по украинским деревням, где ходил в этнографические музеи, беседовал со старожилами, делал зарисовки национальных костюмов, хат, телег, предметов быта.

Изначально хронометраж мультфильма был 15 минут, но потом его сократили из-за разногласий с руководителем студии «Союзмультфильм». Изменить пришлось и первоначальное название мультфильма – «Собачья жизнь». Руководству оно показалось слишком подозрительным – на что это автор намекает?

Изменять пришлось и внешний вид Волка. Изначально планировалось, что его будет озвучивать Михаил Ульянов, однако он на тот момент был занят на съемках и отказался. Тогда пригласили Армена Джигарханяна, но тут оказалось, что облик персонажа дисгармонирует с его голосом. И Волка пришлось срочно перерисовывать.

Премьера мультфильма в 1982 году произвела настоящий фурор. В 1983 году он получил первое место на Международном кинофестивале в Оденсе (Дания) и специальный приз на фестивале в Анси (Франция).

В 2012 году на Открытом фестивале анимационного кино в Суздале мультфильм «Жил-был пёс» стал первым в рейтинге 100 лучших российских мультфильмов за 100 лет, опередив знаменитые «Ну, погоди!» и «Ежика в тумане».

46 36 ER 3.4087
Так создавались шедевры

Пришла ко мне девочка — мы ей давали прочесть сценарий на предмет героини.
— Ты где-нибудь уже снималась? — спрашиваю.
— Да.
— Где?
— У Вас, — надо было видеть мою удивленную морду. — Пригласила весь класс на премьеру, а Вы меня вырезали.
С ужасом вспоминаю: в «Робинзоне» был большой объект — «Родительский дом». Снималась чудная девочка, девятиклассница. Фильм разросся, эпизод пришлось выбросить. Девочку (как это часто бывает в кино) предупредить забыли. И вот мы снова встретились.
— Понравилась тебе роль героини? — спрашиваю.
— Нет.
«Какая странная девочка. Фильм явно будет иметь успех, сразу станет кинозвездой…»
— А кого бы ты хотела сыграть?
— Маньку-Облигацию.
— Ну что ты говоришь? Манька-Облигация — прожженная… А ты!? Посмотри на себя…
Словом, отправил я ее домой. Потом пробовал на Маньку разных (и даже очень знаменитых) актрис. И играли они хорошо… А все равно как-то не по правде. Я, как Станиславский, говорил себе: «Не верю!» Уже съемки начались, а Маньки-Облигации нет.
И вот тогда я решил — без всяких проб, прямо на съемки — вызвать эту странную девочку.
После первого же снятого кадра я понял: вот она, #Манька_Облигация! Живая, настоящая…
Станислав #Говорухин «Черная кошка»

28 41 ER 5.3688
Этот фильм Владимира Меньшова в 1977 посмотрело больше 33 млн зрителей, для советских школьников он стал культовым – многие узнавали себя в героях. Актеры, сыгравшие главные роли, стали кумирами молодежи

#Розыгрыш #Меньшов #пятилетка

22 44 ER 3.3986
🇷🇺 🎭 📽 💐 🌟 КРАСАВЧИК С ТОНКОЙ ИНТЕЛЕГЕНТНОСТЬЮ

❗️Андрей Алексеевич СОКОЛОВ – известный советский и российский актер театра и кино, режиссер и продюсер встречает свой юбилей. С 1991 года является артистом театра Ленком, ставит спектакли в собственном театре «Монолог XXI век». Народный артист РФ (2005). Андрей Соколов полюбился российскому зрителю своими интеллигентными и мужественными образами во множестве картин, в том числе ролями в мелодраме «Маленькая Вера» (1988) и сериалах «Зал ожидания» (1998) и «Адвокат» (2003-2011). Уже после его первой работы в скандально известной «Маленькой Вере» А.Соколов стал звездой, а позднее доказал, что привлекательная внешность – далеко не единственное его достоинство как артиста.

🟣 Детство и юность

Андрей Соколов родился в Москве 13 августа 1962 года. Его семья жила в центре столицы, на Якиманке, в собственном доме. Отец работал строителем, а мать, Любовь Матвеевна, инженером-энергетиком.
Андрей вспоминает детство с удовольствием. Родители поощряли все его увлечения, а их было предостаточно. Мальчик серьезно увлекался хоккеем – сначала играл в районной спортивной школе, а потом в клубе «Крылья Советов». Также он занимался карате и тхэквондо и много лет посвятил бальным танцам. Уже в студенческие годы Андрей увлекся автогонками. Андрей вспоминает детство с удовольствием Такая загруженность не мешала подростку постоянно подрабатывать. Уже в 13 лет Андрей получил свою первую зарплату – отец помог ему устроиться в свою ПМК на должность слесаря-сантехника. В 14 лет парень все каникулы работал в бригаде «шабашников» и получал неплохие деньги, которые не были лишними – на тот момент его родители развелись, у отца появилась другая семья. Андрей старался помочь маме, которую всегда любил с особой нежностью, сам себя называя «маменькиным сынком». Любовь Матвеевна всегда занималась духовным и культурным развитием Андрея – каждые выходные они обязательно посещали выставки, спектакли, музеи. Благодаря воспитанию тягу к сцене мальчик испытал очень рано, но поступать в театральный не осмелился. Он выбрал МАТИ (Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского), но поступил в престижный вуз только со второй попытки, а вынужденный год ожидания до следующих экзаменов работал на строительстве БАМа. Университет А.Соколов закончил в 1986 году с дипломом инженера-механика, уже твердо уверенный, что не будет работать по специальности. Этим же летом он с первого раза поступил на актерский факультет Театрального училища им. Б.В. Щукина.

🟣 Кино и театр

Когда А.Соколов учился на первом курсе, в училище приехала второй режиссер картины «Маленькая Вера» с целью присмотреть актера на роль главного героя фильма Сергея. Ей нужен был красавчик с «волчьим взглядом». Выбор пал на Андрея. Когда в 1987-м фильм вышел в прокат, актер и его партнерша Наталья Негода моментально стали звездами отечественного кино, а «Маленькая Вера» – первым советским фильмом хоть и со скромными, на современный взгляд, но все-таки откровенными сценами. Такой яркий дебют помог А.Соколову и в театральной карьере. После училища его принял в «Ленком» Марк Захаров, известный своим крутым нравом. Даже Ирину Алферову режиссер «Ленкома» и фильмов «Обыкновенное чудо» и «12 стульев» долго держал в массовке. Но молодой и неопытный А.Соколов, к удивлению труппы, сразу получил роль в спектакле «Юнона и Авось», а затем в «Гамлете» играл Клавдия. Яркий дебют в кино помог А.Соколову и в театральной карьере. С «Ленкомом» Андрей не расстается до сих пор. Он играет в 2 спектаклях – «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» и «Все оплачено». В первом актер заменил Александра Абдулова, а во втором – Олега Янковского. С 1999 года А.Соколов руководит независимым театром «Монолог XXI век». Профессию режиссера он получил на дополнительных высших курсах, где преподавали Владимир Меньшов и Владимир Мотыль. Андрей с гордостью говорит о своем спектакле «Койка», который прошел на сцене уже более 1500 раз. С восхищением А.Соколов отзывается о Сергее Безрукове, более 10 лет игравшем главную роль в этой постановке. Но широкому кругу зрителей А.Соколов все-таки больше знаком по своим ролям в кино, которых уже больше 70. На съемочной площадке в разное время он работал с Олегом Табаковым, Алексеем Петренко («Искусство жить в Одессе»), с Еленой Яковлевой («Шальная баба»), с Федором Бондарчуком, Андреем Краско, Галиной Польских («Я остаюсь»), с Евгением Цыгановым, Марией Кожевниковой, Павлом Деревянко («Красные Горы»). Особенно дорога актеру работа над фильмом «Память осени». Эта третья картина, где он выступил одновременно как актер и режиссер. А.Соколову удалось собрать команду, с которой он «дышит одним воздухом». Действительно все фамилии в титрах более чем именитые – это Инна Чурикова, Александр Лазарев-мл., Евгения Симонова, Леонид Бичевин. Здесь же снялась актриса Наталья Щукина, которая занята в соколовском спектакле «Койка».

🟣 Увлечения и хобби

Интеллигентная внешность актера совершенно не соответствует его абсолютно «пацанским» увлечениям. До сих пор А.Соколов периодически защищает ворота хоккейной команды «Комар» (аббревиатура – «Команда актеров»). В его коллекции – пять гладкоствольных и нарезных охотничьих ружей, а в багажнике машины всегда (на всякий случай) лежат рыболовные снасти. Увлекается автомобилями,их у него уже было более 20, а первый, подержанные «Жигули» 13-й модели, он купил еще на первом курсе. Мало кому известно, что знаменитый актер еще и пишет, стихи и прозу. Его роман «Новая русская леди» получил признание читателей. А.Соколов уже написал по нему сценарий и надеется снять в ближайшем будущем одноименный фильм.

🟣 Личная жизнь

Ошеломительный успех Андрея Соколова в кино, статус звезды всегда привлекал поклонниц и даже фанаток. Красивая внешность, природное обаяние легко очаровывали женщин. Официальных браков у А.Соколова было два. Первый, с актрисой Евгенией Гусевой, продлился всего год. Второй раз он женился в 2010-м. Жена Ольга была на 26 лет младше актера. В 2015 году она ушла от А.Соколова, обвинив его в изменах. Сам актер признается, что главной женщиной для него всегда была и остается мама. Теперь у него есть еще одна любовь – дочь София, родившаяся в 2010 году. Желтая пресса приписывает Андрею огромное количество романов. Их число «растет» параллельно с фильмографией актера. Почти всех партнерш по съемкам считают его потенциальными любовницами. Актер просто игнорирует газетные «утки». Он сожалеет, что его дочка от последнего брака живет в Санкт-Петербурге, но надеется уговорить бывшую жену переехать с ребенком поближе к нему в Москву.

🟣 Актер сейчас

На небольшой срок актер «заморозил» свою кинокарьеру, отдавая больше предпочтения театральной работе. В 2018 году стало известно, что полюбившийся многим сериал «Адвокат», который до этого не сходил с экранов почти 10 лет, готовится к перезапуску. Проект получил весьма неожиданное» название «Адвокат. Продолжение».
Впереди у Андрея Алексеевича много интересных планов в творческой карьере.

#группа_любопытноузнать

6 20 ER 1.2380