Статистика ВК сообщества "Платформа А2А"

0+
Торговая площадка. Удаленные продажи. Платформа онлайн-продаж

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

5 причин, почему фрилансеру стоит регистрировать свою деятельность, как Самозанятому!

Всем привет! 👋🏻
Сегодня поговорим с Вами о том, чем же выгоден для фрилансера статус самозанятого.

Естественно это легальность Вашего заработка и спокойная жизнь, что никто из налоговой не постучится к Вам в дверь с предъявлением штрафа, за неуплаченные налоги!👀

▫ 1 причина - Позволяет работать с крупными, серьезными проектами!
Не многие юридические лица готовы оплачивать услуги наличными или неофициально. Самозанятость позволяет фрилансеру работать с компаниями официально и без посредников, а значит, максимизировать свой доход!

▫ 2 причина - Низкая ставка налога
Самозанятые платят:
- 4% налога, если получают платежи от физических лиц,
- 6% — если работают с компаниями.
Эта налоговая ставка не изменится до 2029 года!

Налог платится только от суммы дохода, подтверждённого сформированными чеками!
Если вы решили сделать перерыв в работе и какое-то время не зарабатывали — платить налог не придётся. Обязательных страховых платежей и сборов у самозанятых тоже нет, а значит, выгода максимальна.

▫ 3 причина - Ноль отчётности
Вы сможете работать без отчётности и без онлайн-кассы — все чеки формируются в приложении "Мой налог", или автоматически, через банк-партнер.
Сумма налога считается также, автоматически! Налог уплачивается через приложение раз в месяц.

А если вы перестанете заниматься своим делом, налоговый режим легко отменить в несколько кликов, без посещений офисов налоговых и уплаты каких-либо пошлин.

▫ 4 причина - Возможность получить кредит и ипотеку
Если ваш доход находится «в тени», это сокращает возможности для вас получить кредит, поскольку банк не может подтвердить вашу платёжеспособность. Самозанятость решает эту проблему. Вы сможете официально подтвердить свой уровень дохода — и получить зелёный свет на пути к потребительскому кредиту или ипотеке.

▫ 5 причина - Можно совмещать с работой по найму
Режим самозанятости можно совмещать с работой по трудовому договору. В случае официальной занятости работодатель продолжит уплачивать за вас НДФЛ и страховые взносы, тогда как вы будете каждый месяц уплачивать 6% налога на профессиональный доход от дополнительного заработка.

Поэтому, если суммарно Ваш доход за год не превышает 2,4 млн. рублей, то лучшее решение для Вас - это статус Самозанятого!

0 0 ER 0.0551
Основная база всех продаж - это умение говорить правильно и знать психологию.
Но даже для начала, достаточно лишь внимательно слушать, определять потребности и наводить собеседника на нужные мысли!
А главное, никогда не использовать в разговоре с клиентом 4 варианта провальных фраз. Так как возможно именно из-за них вы сливаете продажи!🙅‍♀

⛔ «Поверьте мне»
После этой фразы вы можете сразу попрощаться с вашим клиентом. Ваш авторитет полностью подорван, а шансы на успех стремительно улетучиваются. Вы спросите, что в ней такого страшного? Это ведь обычная разговорная формулировка… Да, но не в продажах!

На самом деле эта фраза — удел уличных торговцев, которые пытаются впихнуть вам старые или поддельные вещи за неадекватно высокую цену.
Когда вы бросаете фразу «Доверьтесь мне…», ваш клиент начинает что-то подозревать. Ему становится некомфортно. Он начинает лихорадочно обдумывать, что же вы хотите скрыть от него.

Ваша задача — убедить клиента логичными выводами и мотивировать его на покупку сильными эмоциями:
убедительно ответить на все вопросы;
развенчать страхи и предубеждения;
выслушать и понять переживания;
отбросить все возникшие возражения.
Если вы вместо всего этого говорите фразу: «Поверьте мне, я в этом бизнесе 5 лет и знаю, о чем идет речь…», – ваш собеседник начинает испытывать настоящее раздражение. И его мысли от желания купить уносятся совсем в другую сторону: «Погоди, с какой стати я должен доверять тебе? Что-то тут нечисто».
Вы еще думаете, что он у вас что-то купит?

⛔ Я самый честный человек на земле
В этом пункте вы точно себя узнаете. Такие ошибки допускают 9 из 10 предпринимателей. Вы замечали в своей речи подобные фразы:
«Я хочу быть честным с вами…»
«Скажу вам правду…»
«Знаете, давайте начистоту…»
«Буду искренним…»
Или иные их аналоги, намекающие на вашу кристальную честность в разговоре с клиентом. После того как мне говорят что-то в этом роде, я сразу задаю вопрос: «Подождите, получается, предыдущие 10 минут вы мне врали?»

Говорить: «Я буду честен с Вами…» – это заведомо проигрышный вариант. Вы априори должны быть искренним со своим клиентом, так что не нужно этого подчеркивать.

⛔ Ну… попробуем
Это происходит тогда, когда клиент просит что-то у вас, и вы пытаетесь наигранно показать, что это сложно, но если поднапрячься, то возможно.
И при этом используете невнятные формулировки, например:
«Я думаю…
«Возможно…
«Может быть…
«Еще не знаю, как…
…но мы попробуем это сделать».

А что в этот момент думает ваш клиент? А вот что: «Так вы можете или нет? Да или нет?!» Именно такое раздражение вызывает подобный ответ с вашей стороны. Даже если вы не услышали его вслух.

Быть неопределенным – это нормально, в некоторой степени. Вы действительно не в состоянии ответить на все вопросы сразу. Но единственно верным подходом будет сказать: «Это неординарные требования / нетипичная задача».
Пусть ваш клиент поймет: то, что он просит, выходит за рамки обычной практики. Не старайтесь дать быстрый ответ на сложный вопрос. Лучше возьмите паузу, чтобы обдумать его потребности и предложить лучшие варианты. Такой подход сохранит ваше лицо перед покупателями, даст время на размышления и, как маленький бонус, позволит обдумать более детально последующий разговор. Уже с учетом манер и характера клиента.
Итак, еще раз – не мямлить! Если задача необычная, не стоит делать из себя супергероя. Научитесь брать паузы.

⛔ Использование только профессиональной лексики
Порой из-за желания показать свой супер профессионализм, особенно в начале пути, мы как можно чаще используем профессиональные термины: «Мы повысим конверсию вашей Landing Page. Старгетируем ЦА, загрузим семантику под SEO-выдачу. Спарсим аудиторию, используя Key Collector, запустим медийку и повысим ROI вашего проекта на 30-40% за счет качественного СТR, оптимизированной воронки и грамотного контент-маркетинга в соцсетях».

Для вас эта фраза выглядит вполне буднично. Но вот 90% обывателей так и не поймут, о чем тут идет речь. У них просто вскипит мозг от такого наплыва «словечек».

Мы не говорим, что использование профессионального сленга - это табу, нет! Здесь главное использовать его дозированно.

0 0 ER 0.0441
Как повысить свою эффективность, работая удаленно или на фрилансе.
ТОП-6 советов!


Когда Вы находитесь в офисе, то настроиться на работу и заняться задачами намного проще.
А вот работая из дома, нужно научиться планировать время и не отвлекаться!
Даже простые домашние дела вроде приготовления обеда или стирки могут выдернуть из рабочего процесса и снизить эффективность 😳
Поэтому важно установить и соблюдать правила🗒

📌Организуйте рабочее место.
Постарайтесь найти место, где вас будут меньше отвлекать, подготовьте хорошее освещение и удобное кресло.
Если Вам приходится работать за кухонным столом, то постарайтесь создать рабочую обстановку: вместо посуды поставьте книги, настольную лампу, приготовьте записную книжку, ручку.

📌Рабочее время.
Назначьте себе рабочие часы, и в это время не отвлекайтесь на домашние дела!
Все домашние задачи перенесите на раннее утро, вечер или выходные. Устраивайте перерыв на обед в одно и то же время. Некоторые личные дела, например звонок другу, можно так же, как и в офисе, сделать в обед.

📌Договоритесь с окружающими.
Объясните близким, что в рабочие часы вы недоступны для общения. Чтобы отвлечься, используйте наушники с шумоподавлением и фоновой музыкой. А вот шоу на YouTube, сериалы или подкасты не дадут полностью сосредоточиться на задаче.

📌Отслеживайте свои задачи.
Помимо рабочих трекеров задач, используйте списки своих задач по работе и дому на день. Планируйте ежедневные задачи и отмечайте их выполнение — так легче заметить прогресс в работе.
Задачи можно записывать в блокнот или просто на стикерах и крепить на столе.

📌Отключите социальные сети и все лишние уведомления.
Посмотреть фотографии и видео Ваших друзей, а также прочитать все новости в телеграм-каналах, можно и после рабочего дня.
Ведь зачастую только зайдя "проскролить ленту новостей", Вы уже можете потерять час рабочего времени🙈

📌Боритесь с желанием работать в пижаме.
Одежда, которая на вас надета, оказывает влияние на вашу производительность. Когда вы в пижаме, Вам может на подсознательном уровне казаться, что Вы не работаете, а это снижает эффективность

0 0 ER 0.0441
Если вы не знаете свою ЦА, то Вы просто теряете деньги!
Почему? Давайте разбираться⬇

Портрет целевой аудитории – это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он помогает понять, каким образом удовлетворить потребности вашего потенциального покупателя.

Необходимый минимум, который вам нужно знать о своих потребителях:
- возраст;
- место жительства;
- пол;
- семейное положение;
- род занятий;
- уровень дохода;
- типичные проблемы;
- желания и мечты.

Часто владельцы бизнеса понятия не имеют, кому продают свои услуги.
Подход «продаю всем» работает против вас, так как в итоге вы не продаете никому!
Обобщенные рекламные объявления, попытки составить одно предложение для всех, обычно просто сливает Ваш бюджет на развитие/рекламу

Например, вам должен быть известен бренд женской одежды Zarina. Это одежда в первую очередь для современных женщин, относительно недорогая и качественная. Другой бренд — Befree. Это уже одежда для молодежи, которую вряд ли станет носить взрослая женщина.

К слову, и Zarina, и Befree принадлежат одной российской корпорации (вместе с другими брендами, такими как Love Republic, Sela) – Melon fashion group. Но для каждой категории своих клиентов они создали отдельный бренд одежды. Никто не пытается продать молодежные топы дамам за 40.

Если вы хотите сделать свой бизнес успешным, нужно знать, кому вы продаете товар, какие проблемы он поможет решить, и каким образом. Причем мало знать, что ваши клиенты – успешные женщины 30-ти лет.
Чем лучше и подробнее вы будете знать своего клиента, тем успешнее будут ваши рекламные кампании!

Портрет целевой аудитории поможет вам:
- продумать грамотный оффер, предложение, от которого ваш клиент не сможет отказаться;
- выбрать оптимальные каналы продвижения.
- продумать формат подачи, дизайн сайта, стиль текстов, так, чтобы это действительно работало. Например, что-то яркое и креативное для молодой-подростковой аудитории, или более спокойное, классическое, для аудитории постарше и посерьезнее
- проработать ключевые триггеры, крючки, которыми можно зацепить вашего клиента.

А Вы знаете свою ЦА?🧐

#продвижение #маркетинг #продажи

0 0 ER 0.0441
Лайфхак для бизнеса. 2 простых способа протестировать спрос на товар, перед запуском бизнеса.

Как часто мы видим одну и ту же ошибку, бизнес-план составили, товар закупили, а спрос и не проверили🤷‍♀
И после запуска такие бизнесы зачастую быстро закрываются, или долго работают в минус, пока поймут какая аудитория интересуется их товаром, насколько им подходит цена и т.д.

Поэтому первое, что вам нужно сделать перед закупать товар — это протестировать спрос.

Проверить спрос можно двумя простыми способами.

1. Объявление на «Авито».
Вы можете взять фотографии на сайте поставщиков, у которых планируете заказывать товар, и разместить на площадке.

Вас это ни к чему не обяжет! Так как даже если вам позвонит клиент, вы всегда можете сказать, что товар закончился😉

2. Таргетированная реклама в ВК.
В ВК можно настроить таргетированную рекламу на интересующую вас аудиторию.

Например, вы продаете детскую мебель в городе Тверь. Целевой аудиторией будут женщины и мужчины определенного возраста, в интересах отмечаете: «родители», «мебель» и т.д. Ставите геолокацию. Добавляете фотографию или карусель с мебелью.

Для тестирования не нужен сайт. Когда настраиваете рекламу в личном кабинете, выбирайте лид-форму, где люди оставляют свои контакты. Она будет приходить вам. Чтобы увидеть заинтересованность людей, на такое рекламное объявление достаточно потратить не более 1000 рублей.

Даже проведя такие простые тесты, Вы сможете увидеть, есть ли какой то спрос на Ваш товар, а если не будет отдачи, то дальше надо проводить анализ, где Вы "свернули не туда" в определении Целевой аудитории, или просто этот товар не обладает хорошим спросом на рынке. Но это уже другая история 😉

0 0 ER 0.0331
И так, в продолжении к прошлому посту, мы делимся с Вами подборкой бесплатных и доступных инструментов.

0 0 ER 0.0331
Кто такие самозанятые? Как получить этот статус и что он дает?

Наталья из Санкт-Петербурга - фрилансер. Она оказывает консультационные услуги по маркетингу для частного бизнеса.
Она неплохо зарабатывает, но весь ее доход — неофициальный!

Из-за этого ей сложно получить кредит, визу в другую страну, и все время она опасается проверок от налоговой, штрафа...
Но недавно Наталья узнала, что можно получить статус самозанятого, платить небольшой налог — и проблем с налоговой, со справками о доходе не будет!

Сегодня мы решили поделиться с Вами подробной информацией о том, кто может зарегистрироваться как самозанятый, как и для чего это делать!

0 0 ER 0.0220
Недавно мы затестили новую интересную социальную сеть созданную специально для российского бизнеса!
И теперь хотим рассказать Вам о ней. Читайте новую статью по ссылке 👇🏻

0 0 ER 0.0220
🧐Интересная статья по опросу Россиян о смене рабочего места.

0 0 ER 0.0110