Ченнелинг. Учительская Система.
Воспитание детей в Цивилизации Сердца (продолжение)
Цепочка, которую необходимо нарушить членам Эго-Цивилизации для выхода на высший сердечный уровень, – это прекратить создавать детей по своему образу и подобию, используя методы кнута и пряника, требуя безоговорочного и неосмысленного подчинения нормам, ценностям и целям Эго-сообщества. Пробуждение Цивилизации Сердца начинается в сердце родителя, который принимает свое чадо в полноте его качеств и, окружив безусловной любовью и создав безопасное пространство, помогает ему делать выбор своего пути, ориентируясь на его собственные интересы, таланты и мечты.
Ребенок современной цивилизации вырастает в оковах условного отношения к себе, обучаясь с молодого возраста заслуживать, добиваться и манипулировать вниманием родителя, чтобы удовлетворить свою врожденную тягу к безусловному принятию. То, что дается Безусловной Любовью безоплатно, искренно, естественно, в Эго-Цивилизациях становится предметом договорных отношений. Ребенок привыкает, что его хорошее поведение и безоговорочное послушание – главное условие родительского принятия. Без удовлетворенной потребности в оазисе безусловной нежности, ласки, радости и свободе самовыражения, все остальные ценности остаются проигнорированы на уровне души, так как неизменно превращаются лишь в способ достижения главной цели – Ощутить собственную ценность в зеркале душевного отношения близких людей.
Когда же эта ценность формируется на дозируемом выражении одобрения, ребенок пробует упрочить свою самооценку иными удобными способами – в основном за счет победы или какого-либо превосходства над другими. Его вера в себя и свои способности становится окончательно условной тогда, когда он обнаруживает, что все общество построено таким образом, чтобы поощрить его способ самоутверждения. Он получает оценки в школе и институте, обучаясь конкурировать за интеллектуальное лидерство, он участвует в соревновательных видах спорта, его премируют на работе, он послушно совершенствует кредитную историю и в целом оказывается ведом разными видами статусных привилегий. В конечном счете человек обнаруживает, что вся его мотивация – не более чем хорошо организованная система внешних стимулов, призванная держать его на крючке, так как им постоянно движет неудовлетворенная в детстве тяга к безусловному принятию.
Главный страх, который держит родителей всей планеты – это позволить ребенку быть собой, потому что в сущности большинство не знает, каково это и что за этим следует. Позволить быть собой другому человеку – значит выйти с ним на равный уровень, где два космических существа объединены в танце материи и проходят красивый совместный опыт воплощения. Позволение быть собой ребенку ошибочно принимается обществом за вседозволенность или игнорирование, что в корне неверно. Танец душевного взаимодействия двух равных земных партнеров происходит только под музыку любви. Когда любовь заполняет сердце родителя полностью, вытесняя обиды и чувство неполноценности, в нем рождается доверие мудрой природе души ребенка, которая ведет его по пути максимального раскрытия заложенного в нем потенциала.
Окруженный принятием спокойных личностей, ощущающих собственную ценность и чувствующих красоту настоящего момента (а не будущих лучших времен), ребенок расслабляется и сама божественность в нем начинает созидать его личность в соответствии с задачами души. Разность тел и ролей, в которых пребывают души, не должна затмить ощущения родства звездных братьев и сестер, знакомых друг с другом вечность. Важно помнить, дети не младше своих родителей, а родители не старше своих детей. Такова Истина, на которую нужно опираться, выстраивая отношения максимального доверия и открытости с теми, кто также мудр и также божественен.
2
Переход Эго-Цивилизации к состоянию Сердца невозможен без смены восприятия мира с сухого материалистического на глубокое божественное (сознательное). Наука, где материя ставится первопричиной сознания, должна пережить фундаментальную трансформацию, открыв человечеству доступ к изучению тонкого мира, основанного на новейшей духовной парадигме – Сознанием пронизано все и именно оно является первопричиной видимого и ощущаемого мира. Нынешние люди вынуждены ломать свою картину мира дважды – когда им в детстве насаждают материалистическое мировоззрение, буквально стирая детское состояние включенности в божественность мира, и второй раз (при счастливом стечении обстоятельств), когда человек обнаруживает недостаточность этих знаний и, следуя зову Сердца, идет в пространство непознанного, чтобы восстановить утерянное чувство чуда и волшебства.
Все, что воспринимается родителями, как фантазия ребенка, имеет отношение к процессу сотворения персональной реальности, в котором ребенок учится использовать интуитивные и творческие инструменты души. Страх родителя поощрить ребенка в чувствовании тонкого измерения настолько силен, что фактически на долгие годы закрывает молодой личности дорогу к нефизическому, энергетическому восприятию себя и своего окружения. Зацикливание на развитии только 5-ти органов чувств, что составляют лишь небольшой арсенал возможностей, которыми обладает тело, делает человека ориентированным исключительно на грубый материальный мир. А он, в сущности, есть следствие работы тонких пластов сознания, остающихся проигнорированными. Чем раньше дети планеты получат возможности овладеть навыками работы с внутренними тонкими состояниями, тем скорее Цивилизация поднимется на новый уровень.
Развитие интеллектуальных способностей ребенка, несомненно, важно. Однако способ обретения этих навыков должен быть кардинально иным. Живой опыт жизни и знакомство с внутренним космосом позволят детям получать не сухие энциклопедические знания, а эмпирическую базу важных для жизни состояний. Вовлечение ребенка исключительно в интеллектуальную деятельность (расширение кругозора через монотонное, обездвиженное заучивание огромного массива информации и обучение ею оперировать) делает из ребенка эрудированного робота, игнорирующего симфонию тонких внутренних процессов. Умение интегрировать интеллектуальное восприятие с расширенным состоянием сознания станет прорывом для вашей цивилизации, результатом которой будет открытие доступа к глобальной базе информации, уходящей далеко за пределы вашей нынешней картины мира.
Позволение детям пребывать в других измерениях, что получается у них совершенно естественно и полно, закрепит внутри них понимание многослойности пространства и открытых возможностей скольжения по ним. А также сформирует восприятие себя, не как смертного тела, а как вневременного и бесконечного существа, присутствующего в любом месте, где способно собраться его внимание, и наблюдающее бесчисленное количество миров и жизней.
Подобное восприятие человека со временем сформирует на планете единую духовную парадигму, объединяющую в себе множество этнических и культурных трактовок божественного. Жесткие границы религиозных представлений о формах Высших Сил, образующих Вселенную, станут текучими благодаря возможностям каждого человека подключиться к тонкому полю знаний, которые покажут, что за разностью божественных форм скрываются сакральные принципы Миротворения и неизменное Единое, связывающее всех нас.
3
Если во времена становления Эго-Цивилизации высшее духовное знание является элитной областью, доступной лишь посвященным, то Цивилизация Сердца распространяет сакральные знания максимально полно среди всех членов сообщества. Утаивать информацию становится бессмысленным, так как она больше не является угрозой для отдельных слоев или способом сдерживания господствующего хода вещей. Путь каждого человека к своему Источнику через использование наработанных человечеством способов коммуникации с Ним – это приоритет Цивилизации Сердца.
Эти знания собираются в новую науку о Духе и интегрируются в систему образования с самого раннего возраста. Детей учат медитации, творчеству, осознанным сновидениям, астральным путешествиям, выходу из тела, интуитивному восприятию, материализации намерений, контролю над мыслями и эмоциями, ченнелингу, основам целительства, основам изменения материи-пространства-времени, работе с энергией и т.д. Все эти знания уже представлены в информационном архиве человечества в той или иной мере. Переходный период цивилизации будет связан с повсеместным открытием этих знаний и распространением на уровне Общин Сердца, в сообществах по интересам, духовных группах и семьях. Прорывной момент перехода этих знаний из узких кругов на уровень образовательной системы наступит тогда, когда наука получит достаточно независимых исследований по направлениям работы с сознанием, энергией и мыслью.
Важнейшая часть образования ребенка состоит в том, чтобы развить и укрепить в нем чувствительность к Душе планеты, которая является Хранителем Душ человечества и обладает способностями к неограниченной энергетической, информационной и событийной поддержке любого человека. Любовь к природе, как к живой мудрой системе, где каждое существо находится на своем месте, где жизнь каждого важна и ценна для гармоничного существования всей духовной системы, должна стать основой взаимодействия с планетой, на которой позже вырастет поколение людей, в своих сердцах связанных с Сердцем Земли. Расцвести такое чувство практически не может, если ребенок большую часть детства проводит в 4-х стенах, в городе, изредка выезжая вместе с родителями в отпуск.
Вот почему в Цивилизации Сердца границы между государствами существуют лишь на бумаге, как историческая, но не правовая ценность. Возможность изнутри постигать разные культуры, наслаждаться красотой бесконечных ландшафтов, общаться с людьми на разных языках, быть частью различных творческих групп, знакомиться с уникальной флорой и фауной, участвовать в этнических духовных церемониях, делиться с людьми мира своим опытом и знаниями – все это предлагается детям, как гораздо более совершенная альтернатива школьному образованию. Впрочем, несмотря на то, что каждая семья может позволить себе неограниченные путешествия с детьми - в любой точке мира ребенок может посещать школы, приобщаясь к знанию там, где оказался. Успеваемость ученика не оценивается системой оценок, так как внешняя мотивация является инструментом Эго-Цивилизации. Когда стремление к знаниям не блокируется системой наказания и поощрения, оно поддерживается естественной заинтересованностью, свойственной любому ребенку.
В школах Цивилизации Сердца дети получают знания на опыте, вовлекаясь в них через игру, познавая процесс изнутри, через чувствование группового энтузиазма, азарта и любопытства. Это изначально творческий процесс, где каждый ребенок получает свою долю внимания, вдохновения и впечатления. Когда школы откажутся от необходимости оценивать ученика и все силы положат на то, чтобы создать по-настоящему теплое и дружественное пространство равноценных личностей с разными способностями, увлечениями и талантами, тогда необходимость в интеллектуальной иерархии отпадет. Каждый человек приходит в этот мир для реализации своих талантов и предназначений, а значит задача всей образовательной системы – предоставить ему условия для наиболее гармоничного индивидуального неконкурирующего раскрытия.
(продолжение следует..)
принято в потоке Оксаной Классен
Статистика ВК сообщества "Вечная жизнь Сознания ✦ Пробуждение в Вечности"
Логика Сердца, Многомерное послание Иисуса и другие записи в потоке
Количество постов 296
Частота постов 453 часа 8 минут
ER
179.46
75.44%
24.56%
30.77% подписчиков от 30 до 45
76.92%
3.08%
1.54%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Здравствуйте, дорогие! Я по-прежнему принимаю материалы из тонкого плана. Всю информацию (видео, аудио и тексты) я размещаю у себя на странице [id71811064|Оксана Классен]. Данная группа выполнила свою функцию. Не вижу смысла более что-то дублировать здесь. С благодарностью завершаю ее использование и двигаюсь дальше. Всех вас буду рада видеть в своих друзьях и подписчиках ️️
Люблю и благодарю
Эльмерия ( [id71811064|Оксана Классен] )
Люблю и благодарю
Эльмерия ( [id71811064|Оксана Классен] )