Статистика ВК сообщества "Луаз 4х4"

0+
ЛуАЗ — машина, которая всегда возвращается домой…

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Едем на фестиваль сравнить тачки посмотрим на что лу способен в сравнении с остальными выступаю в туризме если до финиша доедет попробую в экстриме

9 37 ER 4.6374
Тест ЛуАЗа на гусеницах)
Едет ,пока не нагребёт перед собой сугроб ☁☁☁ глубина до 1 метра

40 36 ER 3.7671
Всем привет.
Исполнил давнюю мечту!
Купил такого красавца!
1991 год 28000пробег в родной краске мотор Жигуль 1.5 !

7 62 ER 3.3277
"Стоит ли покупать ЛУАЗ. Показываю."

"Если вы любите копаться в автомобилях и каждый выходной готовы с увлечением крутить гайки, ЛУАЗ стоимостью 50-70 тыс. руб. находка для вас. Приобретать автомобиль дороже не имеет смысла, так как в любом случае он потребует вложений.

Приобрести автомобиль повышенной проходимости, мечта многих. Но рассматривать ЛУАЗ как единственный автомобиль на каждый день нельзя."
"Самому молодому варианту сейчас около 20 лет. Сами понимаете рассчитывать на безотказную работу этого автомобиля не стоит. А вот как автомобиль для души и веселого времяпрепровождения в выходные можно.

Найти хорошую ниву за скромный бюджет сложно, а вот ЛУАЗ можно. Конечно бывает появляются на сайтах продаж не плохие варианты стоимостью 100-120 тыс. руб. Но это скорее для любителей раритета.

ЛУАЗ интересный вариант для тюнинга рукастому владельцу. Ведь при стоимости автомобиля сравнимой со стоимостью горного велосипеда, вы получаете совершенно другую идеологию.

Имея ЛУАЗ вы сможете участвовать в покатушках на равне с джипами, а немного подготовив его к off-road можно получить неплохой вездеход.

Джипик с тентованной крышей любят на юге, за возможность ездить со снятым тентом и повышенную проходимость в горах и на песке. В хороших руках ЛУАЗ может превратиться из гадкого утенка в достаточно интересный автомобиль.

Автомобиль вызывает не поддельный интерес своей уникальностью. Прочный кузов, интересная схема полного привода. Вот только мотор от запорожца. Шумный, трясущийся, и с воздушным охлаждением. Есть варианты с таврическим мотором, но они как правило достаточно дороги.

Установка жигулевского двигателя позволяет решить проблему слабого мотора и в то же время установить жидкостную печку. Тепло в тентованном автомобиле это отдельная проблема ЛУАЗоводов. Но если холод вас не пугает, то можно с этим особо не возиться.

Грузоподъемность ЛУАЗа 450 кг., достаточно не плоха для такого автомобильчика, а скудность отделки салона порадует разве что рыбаков и охотников. Остальным захочется сделать его более комфортным и обшить мягкими материалами."

16 13 ER 2.5599
Продаю луаз полностью собран заново все новое собирал дед конструктор) установлен движок от шестерки ! Продаю потому что нужны деньги так бы не прощался с ним! Делал для себя, для рыбалки и охоты ! Есть целая документация что заменили и отремонтировали. Доки в норме ! Цена 200 т₽ торг уместен !Волгоград ! Есть возможность доставки в любой город!

37 129 ER 4.0693
"установка радиатора спереди, удлинение морды"

"встал вопрос по установке радиатора, ставить по диаганале, встает только ваз 2108-09 в грязи маловато будет, по асфальту вопросов нету все гуд, а как побуксуешь минут 20-40 кипит…

ставить два от оки по бокам тоже проверено, как и с предыдущем вариантом…

было принято решение ставить однозначно спереди, пускай торчит… не красиво… но не греется,
стали думать, как внешний вид не портить…
1 сделали проставки по 2шт из влагостойкой фанеры (что на пол кладут в грузовиках) из 9мм
2 мешала помпа, открутили шкив помпы, убрали гровера из под болтов, посадили на резьбовой герметик (фиксатор резьбы) и отпилили все что выступало за болтики почти12мм
3 радиатор взяли шева нива
4 в морде вырезали все ребра и петли капота, + под решоткой увеличили окно продува на всю длинну радиатора
5 капот переделали на петли уаз 969 казелок
6 термостат шеванива, погрели феном, зажали в тиски, вставили монтажку и провернули на нужный угол, чтоб патрубки смотрели в нужном направлении
7 чтоб красиво смотрелось и фанерку было не видно использовали резиночку, задней двери фургона газель… она все закрыла и выглядит как на луаз 1302, капот сместили вперед на 7-10мм
8 вентилятор взяли от ваз 8 лопасной, диффузор от ваз 2115 металлический, отсверлили триногу (на которой моторо крепится) провернули на 15-20градусов, чтоб одна из ножек не задевала мотор и приварили обратно…
9 датчик температуры для срабатывания вентилятора поставили в трубочку, что купили на рынке…
10 бачек расширительный ока"

20 17 ER 2.1751
Залил провода пришлось лебедить,остальные не рискнули лесть )))

0 16 ER 1.5241
Один из моментов сегодняшних покатух, передо мной двое поднялись на лебёдках, я же использовал трапы.

10 11 ER 1.6255
"Почему круги на болгарках надо ставить всегда картинкой во внутрь. Опытный слесарь объяснил"

"Покупая отрезные круги для болгарки, смотрите ли вы на картинки, которые на них изображены? Я вот раньше не смотрел: ну есть и есть. Я думал, что они не несут никакой функциональной нагрузки."
" Однажды посчастливилось мне работать в бригаде с опытным слесарем. Он меня и просветил. Оказывается, я всю жизнь неправильно устанавливал круги на УШМ. После этого я понял, почему часто во время работы происходило закусывание или биение дисков.

Надеюсь, я вас уже заинтриговал. Так вот, возьмите свою болгарку, диск и внимательно на них посмотрите. На стороне отрезного круга, на которой нанесены картинки, есть небольшое металлическое кольцо. Его делают прямо на заводе.

Переверните диск и изучите другую сторону, где нет картинок. Металлического круга там нет!"

"Как же правильно ставить диски"

"1. Давайте рассмотрим прижимную шайбу болгарки. Она имеет особый рельеф в виде небольших «пупырышек».

Так вот, устанавливать круг нужно так, чтобы картинка оказалась внизу. Таким образом металлическое кольцо соприкоснется с шайбой и плотно к ней прижмется. Это обеспечит надежное сцепление. В процессе работы диск не провернется."
" 2. Очевидно, что производителям выгодно выпускать безопасную продукцию. Поэтому они строго следят за процессом, соблюдают все правила и ГОСТы.

Но никто не застрахован от ошибок. Диски для болгарки могут выходить с завода с мелкими неровностями. На зажимном фланце предусмотрен люфт с резьбой, предназначенный для фиксации диска, сглаживания возможных неровностей."
"3. Хочется также поговорить о лепестковом диске, который используется для шлифовки поверхностей. На нем картинка нанесена на внутренней стороне. И металлическое кольцо находится там же. Поняли, к чему я веду?"

102 76 ER 4.4701
Мужики накидаем этому парнишке ❤
Юный лузавод!
(Правый в родне!)
(Левый мотор 1.8 тди, на блоках,с квадро резиной,с лебедой!)

0 22 ER 1.5094