Статистика ВК сообщества "Подслушано в ДГТУ"

0+
Опорный паблик 💪

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня свой день рождения празднует наш ректор 🎉🎊🎂
Бесарион Чохоевич, поздравляем Вас! Желаем здоровья, благополучия и подольше оставаться нашим ректором!

14 2 ER 1.9032
Я учусь на специальности перевод и переводоведение. Абитуриенты,обратите внимание!Уже просто накипело, не знаю, почему об этом ещё не говорят. К студентам относятся, как к собакам. Хорошие люди на кафедре - это, скорее,исключение, нежели правило. По своему опыту могу сказать, будто преподаватели перед тем, как устроится на работу, приносят справки о том,что они готовы доводить студентов до белого каления. И я не знаю, может быть, такое отношение к студентам - это прерогатива гуманитарных специальностей, но тут год идёт за 10. На нашей достаточно много проблем. Например, ненужная практика, либо музей, где ты статьи переводишь,либо торговая палата, где наверняка даже никто не знает, по какой мы специальности к ним пришли. Не могу сказать, что из этих мест идеально подходит переводчику. У нас нет языковой практики, ни немецкого,ни испанского, ни французского. Как можно выучить язык без практики? Я понимаю,что учебники и самообразование это классно, но а за что тогда платить деньги университету? Практики английского вообще нет, хороших преподавателей, которые бы вытянули на C1 уровень практически нет! А зачастую бывает и так, что преподаватели не владеют предметом совершенно. Абсолютная некомпетентность, к сожалению. Практику английского языка можно брать только в свои руки, только самостоятельное обучение, за которое надо заплатить более 500 тысяч!! В прошедшем учебном году вообще нонсенс был. Сначала мы были без декана,был только временный, потом пришёл постоянный,который решил,что мы больше не СГ, надо создать свой факультет, где будут только лингвисты и переводчики (причем переводчиков она не считает за переводчиков, мы все лингвисты почему-то 🙂), соответственно, абсолютно ожидаемо,что отношение к переводчикам и лингвистам разница очень сильно, угадайте, к кому хуже. Насколько я знаю, именно этот человек говорил,что студенты с каждым годом всё тупее и тупее. Лучше бы оставались соц.гумом. Декан на большом перерыве закрывает деканат, говоря, что у него свои дела. А когда ты приходишь просто за подписью или печатью, ты можешь ждать вечность под дверями деканата, потому что все заняты. Есть время поразмышлять, для чего вообще деканат тогда нужен, если все заняты своими делами. А если не можете организовать работу, для чего надо было отделяться от СГ? Другие кафедры тоже имеют уникальные кадры в своей копилке. На первом курсе уже всё было понятно, но уверяли,что будет проще, все ждали и молились. Сразу же оказались в полном "восторге" от стилистики, спасибо кафедре документоведов. Вам отдельный привет. А потом была Ревякина, просто дьявол в юбке, который пытается в первый день произвести впечатление милой бабушки. Но уже на втором занятии бабушка показывает свои клыки и доводит до нервного срыва студентов, так было на протяжении всего семестра. Это какой-то энергетический вампир, которому становилось лучше,только тогда, когда она кого-то унижала. Второй семестр поразил Косоножкиной, которая обещала весь семестр автоматы, а на самом экзамене переобулась в воздухе и заставила отвечать. Про древний английский, между прочим. Там домашнее задание состояло из "ты найди перевод слова с древнего английского, если тебе повезёт и ты всё-таки найдёшь, додумай перевод всего предложения". Очаровательный первый курс. Но, кстати, тема про автоматы заезжанная. На нашей кафедре только единицы ставят заслуженный автомат. Многие об этом говорят, но по итогу оказывается, что всем мало того,что ты делал на протяжении всего семестра, тебе дают за неделю до зачёта/экзамена миллион заданий, которые считаются типо допуском к нему, и если ты не умрёшь при выполнении, то, возможно, будет шанс порадоваться автомату,но не всегда положительному. На нашей кафедре из положительного – это заведующая кафедры, которая поддерживает, когда это необходимо, и несколько молодых преподавателей, которые помимо тонны заданий бесполезных могут научить чему-то. Скорей всего, после этого поста меня отчислят, потому что, ходят слухи, что у нас нельзя никому жаловаться. Но тут уже накипело, как у меня,так и у всей моей группы.
Анонимно, пожалуйста.

180 14 ER 3.2939
Хочется поделиться накопившемся о преподавателе Елагиной Марине Юрьевне, которая ведёт такой предмет, как психология. Казалось бы, сам предмет должен быть интересным и увлекать студентов, побудить их разобраться в себе, но тут полная противоположность. Хотелось бы отметить, что у этого преподавателя ты не имеешь право выражать свои эмоции мимикой, он сразу же воспринимает это на свой счёт и почему-то делает выводы о том, какой ты человек при всей аудитории. Ты можешь работать весь семестр, готовя рефераты, отвечая на её вопросы и прочее, но в итоге всё решает финальный тест, которые непонятно на чём основан. Возможно, этот тест смогут идеально пройти те, кто учатся на психологов, но в моём случае это был обычный предмет, никак не связанный с моей будущей профессией. Оценка студентов очень субъективна, кто ей понравился, обычно, это староста, тот получит автомат на хорошую оценку, кто не понравился, будет опрашивать много дней подряд после зачёта. Причём, самый интересный вопрос, который может прозвучать на зачёте: "А мой предмет тебе что, нужен меньше, чем профильный? Почему у тебя по профильному предмету стоит 5, а на мои вопросы ты даже ответить не можешь?". Но самое интересное начинается тогда, когда уже оценки есть практически у всех. Вызывается староста, которая ходила все те дни, пока вёлся опрос и просто слушала. Кладётся список студентов перед преподавателем. И преподаватель обсуждает каждого студента со старостой, пофамильно. О том, какой студент плохой,что он по жизни из себя ничего представлять не будет, а вот у этого характер слабый, а вот этот слишком много на себя берёт. Соответственно, группы, которые в хороших отношениях со своими старостами, потом слушают краткую версию своего портрета от психолога, потому что психолог не посчитал нужным сказать студентам об их недостатках лично, он предпочёл это делать через третье лицо. Если вдруг этот текст прочитают люди, которые имеют хоть какое-то влияние на преподавателей, пожалуйста, поспособствуйте решению проблемы. У нас в университете не принято жаловаться, но портрет каждого студента группы вызывает множество вопросов. Возможно, стоит проверить преподавателя на проф.пригодность, потому что кто-то сможет выдержать такие высказывания в свой адрес, а кто-то обрастёт комплексами. Все мы разные и восприятие одной и той же ситуации у нас разное. Кажется, психолог должен об этом знать, но это не этот случай.
Если это послание чудным образом дойдёт до людей вышестоящих в нашем университете, огромная просьба к Вам, перед тем, как брать преподавателей на работу, убедитесь в адекватности этих людей 😅 Особенно, если этот человек ведёт психологию. Спасибо.
Анон

116 6 ER 2.3316
Всем добрый день! :)
Вот это дааа, я ещё такого ажиотажа вокруг своей кафедры, где прошли мои 5 лет, не видела. Я отучилась на кафедре «НТПиПК» :) Мой год выпуска - 2020. Меня зовут Лысенко Сабина (сейчас уже Добрыднева, так как вышла замуж). Так как я являюсь выпускницей ДГТУ, решила тоже сюда написать отзыв о своём обучении.
Да! Было сложно, порой ОЧЕНЬ! И слёзы были, и грусть, и злость на некоторых преподавателей!
Расскажу случай. Масалова Марина Юрьевна, преподаватель испанского языка. Пообещала нам на парах всем «автоматы», так как мы выполняли все задания и регулярно посещали пары, в итоге, придя на экзамен, она поставила «автоматы» только 3 людям, а именно, ее «любимицам» и это так! Мы очень тогда разозлились, но ничего, сдали экзамен и просто пошли дальше. Да, была злость! Но мы тогда поняли, что не стоит надеяться на «автоматы», а сразу готовиться к сдаче экзамена или зачета! Никто не умер, друзья))) к слову, мы остались друзьями с Мариной Юрьевной! Чего и вам желаю ;)
Последние полгода обучения в ДГТУ, я вообще не ходила на пары, была вынуждена работать, заведующая кафедрой, Краснова Евгения Витальевна, вошла в мое положение, просила некоторых педагогов послушать меня в другое время, отдельное от пар, за что ей огромное спасибо!
А ещё, я писала диплом у Красновой Е.В. Так вот! Она монстр, это правда)) она меня чуть не «сожрала»))) она меня гоняла день и ночь, читала мой диплом в 12 ночи, а потом орала на меня)))) за что ей огромное спасибо! Ведь только благодаря этому я защитила диплом на твёрдую пятёрку 😅
Ребята, ваше обучение зависит только от вас, а ещё, не бойтесь учителей, говорите в лицо, что не нравится, подойдите к заведующей, она очень адекватная! Вы сейчас находитесь на самом классном этапе, это студенческая жизнь! Это самые прекрасные годы, если честно)
И всем удачи! 🍀

23 12 ER 0.9080
Анонимно!
Женская половина 42.00.00 в поиске человека или нескольких человек с машиной, которые согласятся подвозить прекрасных дам под кайф ты поймала и серебро за красивые глаза😎

Желающие пишите в комменты, рассмотрим все кандидатуры!

75 90 ER 2.6411
Анонимно, пожалуйста.
Подскажите, как можно договориться с Соломон Ю.А. (английский язык)

9 23 ER 0.9474
Можно ли договриться с Небаба А. Н. и как ? (Процессы разработки ПО)
Анонимно

9 17 ER 0.8308
Анонимно, пожалуйста
Есть вариант договориться с Ткаченко(английский)?

4 15 ER 0.7120
Здравствуйте. Подскажите как можно договориться с Тумасян Т. И.(Физра) ?

6 16 ER 0.7579
Мною был замечен ниже пост о кафедре перевод и переводоведение, да и в принципе о факультете прикладная лингвистика. И хотелось бы высказать свое мнение тоже. Извините, но, прочитав комментарии под тем постом, понимаю, что кафедра по направлению "обелить себя" работает великолепно, лучше бы так работали преподаватели, чем студенты, которые решили написать комментарий в поддержку. Возможно и есть люди, которые всем довольны, но недовольных людей намного больше, и это заставляет уже задуматься. Студенты просто боятся высказывать своё мнение, так как знают, что если выскажут что-то кафедре, то попадут в их список "нелюбимчиков". Ведь, к сожалению, отношение преподавателя к студенту теперь зависит не от знаний предмета, а просто от их личных каких-то предпосылок. Да, к сожалению, 90% преподавателей на нашей кафедре выбирают себе любимчиков среди студентов, выделяют их всяческим образом( даже, когда присутствуют многочисленные прогулы), а к «обычным смертным», которые им по какой-то причине не понравились, отношение значительно хуже. Предполагаю, что сейчас будут комментарии по типу «на всех кафедрах есть любимчики» . Но Вы считаете это допустимым, когда от данного момента зависят оценки и моральное состояние студентов? Также, соглашусь по поводу хамского отношения преподавателей и сотрудников кафедры к студентам. Складывается впечатление, что студенты виноваты во всех бедах сотрудников и они решают отыгрываться на тех людях, которые не имеют права им что-то сказать, приходится привыкать к такому отношению( хотя, сами понимаете, что это не норм). По поводу самого факультета, к сожалению, он тоже огорчает. Чтобы продлить зачетку нужно ждать вечность. Такого на СГ не было!! Чтобы декан расписался в документе - тоже нужно подловить момент или дождаться «хорошего» настроение декана 🤡 Для иллюстрации примера, расскажу случай. Мне надо было подписать бумажку, все мы знаем,что это дело 2х секунд. Но на данную просьбу мне повышенным тоном было сказано подождать, а затем меня и вовсе выставили за дверь, аргументируя это тем, что декан занят, разговаривая с коллегой. Наверное, было что-то очень важное. У нас был "прекрасный" декан, а стал ещё "лучше".
Анон

72 14 ER 1.4044