Статистика ВК сообщества "Дизайн логотипа - Создание - Разработка - Бренд"

0+
Креативные логотипы в кратчайшие сроки!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Фирменный стиль - самый полезные визуальный инструмент на старте бизнеса.

Разработка сильного фирменного стиля является чрезвычайно важным фактором успеха любого бизнеса. Эффективный брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.

В данном посте представлена лишь малая "описательная" часть фирменного стиля, позже мы покажем остальное )

0 0 ER 0.6020
Рубрика - "Я так и сам могу" )

Частый аргумент в нашей сфере деятельности. Очень часто, когда клиенты видят логотипы в лаконичном исполнение, у них возникает недоумение в формате: "я так и сам могу нарисовать за 5 минут, а вы на это 3 дня потратили" или "за что я деньги платил? за квадратик с треугольником?". Некоторые люди пытаются измерять качество дизайна, наличием количества элементов в нём.

Много элементов ≠ Качественно. Логотип - это в первую очередь лаконичный абстрактный символ, а не насыщенный векторный рисунок. Последние лет 10 стиль дизайна логотипов уходит во всё большее упрощение. Достаточно загуглить историю ребрендинга самых крупных брендов, и все они уходят в минимализм.

Не бойтесь простых форм ) Лаконичность = Хорошее легкое восприятие, и быстрая идентификация среди конкурентов.

Так же хотим напомнить, что мы держим старый ценник ещё до конца марта, в отличие от конкурентов 🙂👌🏻

2 0 ER 0.5484
Данная работа пример ассоциативного шрифтового логотипа. Прелесть данного конструктивного решения в логостроение такого типа - это уникальность данных работ.

Но такое решение применимо только в очень редких случаях, так как должно совпасть очень много факторов: 1. Длина названия компании не должна превышать 8-10 символов; 2. Сфера должна иметь привязку к предметной деятельности; 3. Далеко не в каждую букву алфавита можно интегрировать символ или объект, с сохранением читабельности, особенно если это кириллица.

1 0 ER 0.4919
Полезно освежиться )

Почти невозможно создать вечный логотип, все бренды рано или поздно приходят к ребрендингу. И дело парой бывает даже не в самом логотипе, а в способе освежить внешний вид, взбодрить аудиторию, создать лишний инфоповод и напомнить о себе.

Но наш случай был не про это. Логотип компании ЛОГИСТ24 создавался 14 лет назад, и за это время не подвергался никаким изменениям. Естественно за такой большой срок, он стал выделяться на фоне конкурентов не в выгодном свете. Устарел и тип рисовки, и использование подобных градиентов в его цветах, шрифтовое решение хромало ( изначальный вариант приложили в комментариях к посту ).

Мы сохранили идею и посыл логотипа, сделав его более солидным и лаконичным, в рамках современных тенденций в дизайне. Так же учли фактор универсальности и сделали горизонтальную версию логотипа и вертикальную.

1 2 ER 0.4705
Разработка дизайна фирменного логотипа для бренда оверсайз одежды - "MIRMARRI"

0 0 ER 0.4569
Новый интересный проект по созданию логотипа для развлекательного музыкального квиза/викторины «Меломанити». Главная проблема предыдущего логотипа (состоящего только из надписи) - это сложность с использованием в миниатюрных масштабах, особенно в аватарках социальных сетей. Поэтому главным требованием было создать шрифтовой логотип с привязкой к теме деятельности, но и с возможность раздельного использование символа. Задача была не простая, но мы считаем что отлично справились с ней 🙂👍🏻

5 0 ER 0.4115
БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!

Мы уже писали про разработку лаконичного логотипа BUREAU PARAMETERS, теперь хотим поделиться примером того, как важно пронести этот стиль через весь визуал компании. Простые формы, строгие контуры, но и одновременная лёгкость в макетах. Всё это достигается использованием минимального количества деталей, воздухом (пространством) между объектами макета и большими широкими полями.

1 0 ER 0.3638
Всем привет! ) Рады сообщить, что у нас появилась новая услуга. Точнее сказать услуга не новая, а в обновлённом удобном формате. Отныне мы оформляем шаблоны для социальных сетей в формате онлайн-редактора Figma.

В чём же преимущество данного решения:
1. Онлайн доступ с любого компьютера к шаблону.
2. Не нужно иметь специализированных программ и навыков.
3. Простота в использование инструмента.
4. Универсальность решений шаблона и взаимозаменяемость компонентов.

На примере изображён шаблон дизайн-оформления для ленты в инстагарм на примере компании LPB REALTY.
Что бы узнать подробнее о услуге и её стоимости пишите нам в личку в группе🙂👌🏻

6 0 ER 0.3576
Данная работа пример ассоциативного шрифтового логотипа. Прелесть данного конструктивного решения в логостроение такого типа - это уникальность данных работ.

Но такое решение применимо только в очень редких случаях, так как должно совпасть очень много факторов: 1. Длина названия компании не должна превышать 8-10 символов; 2. Сфера должна иметь привязку к предметной деятельности; 3. Далеко не в каждую букву алфавита можно интегрировать символ или объект, с сохранением читабельности, особенно если это кириллица.

0 0 ER 0.2785