Мадрид, 1987 год / Madrid, 1987 (2011)
Давид Труэба
Симпатичная студентка Анхела, чтобы взять интервью для своего проекта, встречается в кафе с известным и уже немолодым журналистом Мигелем. Увлеченный красотой девушки, он предлагает пройти в студию своего друга, которая находится неподалеку. Но, в результате сложившихся обстоятельств, они вдвоем оказываются запертыми в ванной. Да еще и... абсолютно голыми. Понимая, что спасение придет нескоро, им остается только ждать и разговаривать.
Количество постов 2 074
Частота постов 38 часов 17 минут
ER
33.18
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Безумный Бог / Mad God (2021)
реж. Фил Типпетт
Солдат в капсуле спускается в мрачный подземный мир. В руках у него карта и чемодан. Он отправляется в путешествие по лабиринту кошмаров, где обитают немыслимые чудовища, а безумные ученые проводят ужасающие эксперименты.
Эпическая по масштабу мрачная фантасмагория, сделанная в технике стоп-моушен. Монструозный мир созданный Типпеттом ужасает и впечатляет своим визуалом. Омерзительно завораживающая картина, которая приводит к эстетическому потрясению и одновременно к полному восторгу.
Фил Типпет - известный в Голливуде мастер спецэффектов. Работал над классическими "Звездными войнами", "Индианой Джонсом", "Робокопом", "Парком Юрского периода", "Звездным десантом" и множестве других известных картин. Был удостоен двух Оскаров. Работу над своим главным трудом всей жизни он начал еще более 30-ти лет назад.
реж. Фил Типпетт
Солдат в капсуле спускается в мрачный подземный мир. В руках у него карта и чемодан. Он отправляется в путешествие по лабиринту кошмаров, где обитают немыслимые чудовища, а безумные ученые проводят ужасающие эксперименты.
Эпическая по масштабу мрачная фантасмагория, сделанная в технике стоп-моушен. Монструозный мир созданный Типпеттом ужасает и впечатляет своим визуалом. Омерзительно завораживающая картина, которая приводит к эстетическому потрясению и одновременно к полному восторгу.
Фил Типпет - известный в Голливуде мастер спецэффектов. Работал над классическими "Звездными войнами", "Индианой Джонсом", "Робокопом", "Парком Юрского периода", "Звездным десантом" и множестве других известных картин. Был удостоен двух Оскаров. Работу над своим главным трудом всей жизни он начал еще более 30-ти лет назад.
25-го марта 75 лет отмечает икона мести, великолепная Мэйко Кадзи.
"Я — женщина, идущая по краю жизни и смерти,
Выплакавшая все свои слезы много лун назад.
Я погрузила свое тело в реку отмщения
И забыла о том, что я женщина, много лун назад".
Тетралогия о мстительнице Скорпион
Скорпион: заключенная №701 / Joshû 701-gô: Sasori (1972) реж: Сюнья Ито
Скорпион: Барак № 41 / Joshû sasori: Dai-41 zakkyo-bô (1972) реж. Сюнья Ито
Скорпион: Клетка для зверя / Joshuu sasori: Kemono-beya (1973) реж. Сюнья Ито
Скорпион: Песня ненависти №701 / Joshû sasori: 701-gô urami-bushi (1973) реж. Ясухару Хасэбэ
"Я — женщина, идущая по краю жизни и смерти,
Выплакавшая все свои слезы много лун назад.
Я погрузила свое тело в реку отмщения
И забыла о том, что я женщина, много лун назад".
Тетралогия о мстительнице Скорпион
Скорпион: заключенная №701 / Joshû 701-gô: Sasori (1972) реж: Сюнья Ито
Скорпион: Барак № 41 / Joshû sasori: Dai-41 zakkyo-bô (1972) реж. Сюнья Ито
Скорпион: Клетка для зверя / Joshuu sasori: Kemono-beya (1973) реж. Сюнья Ито
Скорпион: Песня ненависти №701 / Joshû sasori: 701-gô urami-bushi (1973) реж. Ясухару Хасэбэ
Бакенбарды (1990)
Юрий Мамин
В уездном городе Заборске нет житья от распоясавшейся молодежной группировки "Капелла". Другие неформалы - "Бивни" - "качают" мускулы и бьют "Капеллу". Милиция ничего не может с ними поделать. И тут в Заборск приезжают из Ленинграда два человека с бакенбардами, в макинтошах и котелках. Они цитируют Пушкина, прекрасно умеют постоять за себя при помощи трости и твердо знают, что нужно делать, чтобы спасти Россию.
Культовый фильм-сатира, в котором наглядно демонстрируется, как из любой, даже самой высокой, идеи можно сделать абсурд. Показано как эта идея может управлять массами, завлекая их даже к противоположности провозглашенных идеалов.
Юрий Мамин
В уездном городе Заборске нет житья от распоясавшейся молодежной группировки "Капелла". Другие неформалы - "Бивни" - "качают" мускулы и бьют "Капеллу". Милиция ничего не может с ними поделать. И тут в Заборск приезжают из Ленинграда два человека с бакенбардами, в макинтошах и котелках. Они цитируют Пушкина, прекрасно умеют постоять за себя при помощи трости и твердо знают, что нужно делать, чтобы спасти Россию.
Культовый фильм-сатира, в котором наглядно демонстрируется, как из любой, даже самой высокой, идеи можно сделать абсурд. Показано как эта идея может управлять массами, завлекая их даже к противоположности провозглашенных идеалов.
В связи с братоубийственной войной на Украине, не было особого желания вести паблик, да и в целом интерес к кино убавился. Какое тут кино, когда один "великий геополитик" одним махом раз*ебал две страны. Все мое внимание было устремлено на фронтовые сводки и сводки санкционно-экономические. Невозможность повлиять на ход истории не давала покоя. И мной овладела тревога и печаль по мечте о Великом Русском Мире. Ведь трагедия разворачивающаяся на Украине это и трагедия для России. Для Настоящей России, а не той лживой и лицемерной. Но в какой-то момент все волнение отпустило. Пришло примирение с действительностью и принятие того, что дальше будет только хуже. Процесс по уничтожению России, очевидно, вступил в финальную фазу и его теперь не остановить. Смерть неизбежна, поэтому просто скажем ей - ДА! Очевидно, Россия должна пройти через огонь, сгореть в этом огне, и только тогда она вновь сможет попытаться стать великой Россией будущего. Будет ли новая попытка удачной? Покажет время. Когда-нибудь, непременно, настанет время, когда буква Z будет символизировать Zакат России. Закат, после которого обязательно наступит глубокая и темная ночь. Но не переживайте, ночь никогда не бывает вечной, рано или поздно всегда наступает Рассвет. Правда, возможно, мы его с вами уже не сможем встретить. И пока на наши головы не посыпался радиоактивный пепел, одним глазом мы будем наблюдать за тем, как горит весь наш привычный мир, а вторым - продолжать смотреть кино. А другого нам ничего и не остается.
Бабочка / Leptirica (1973)
Джордже Кадиевич
Бедный молодой человек по имени Страхиня пытается получить благословение богатого отца своей возлюбленной Радойки и, естественно, получает отказ. Чтобы доказать, что он в состоянии заботиться о себе и невесте, Страхиня соглашается поработать на деревенской мельнице. Но мельница пользуется дурной славой. Каждый, кто идет туда работать, через некоторое время умирает от зубов вампира.
Джордже Кадиевич
Бедный молодой человек по имени Страхиня пытается получить благословение богатого отца своей возлюбленной Радойки и, естественно, получает отказ. Чтобы доказать, что он в состоянии заботиться о себе и невесте, Страхиня соглашается поработать на деревенской мельнице. Но мельница пользуется дурной славой. Каждый, кто идет туда работать, через некоторое время умирает от зубов вампира.
Сегодня свой 65-й день рождения отмечает главный провокатор и один из самых знаковых режиссеров современного кино, великий и ужасный Ларс фон Триер!
«В древние времена считали, что меланхолия – это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики – особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей» ©
Картины освобождения / Befrielsesbilleder (1982)
Элемент преступления / Forbrydelsens element (1984)
Медея / Medea (1988)
Рассекая волны / Breaking the Waves (1996)
Идиоты / Idioterne (1998)
Танцующая в темноте / Dancer in the Dark (2000)
Догвилль / Dogville (2003)
Антихрист / Antichrist (2009)
Меланхолия / Melancholia (2011)
«В древние времена считали, что меланхолия – это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики – особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей» ©
Картины освобождения / Befrielsesbilleder (1982)
Элемент преступления / Forbrydelsens element (1984)
Медея / Medea (1988)
Рассекая волны / Breaking the Waves (1996)
Идиоты / Idioterne (1998)
Танцующая в темноте / Dancer in the Dark (2000)
Догвилль / Dogville (2003)
Антихрист / Antichrist (2009)
Меланхолия / Melancholia (2011)