Статистика ВК сообщества "новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ"

0+
АВТОВАЗ – лидер отечественного легкового автомобилестроения 🚘

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Цены на автомобильное топливо предложено снизить. И вот каким образом

 Эксперты призвали принимать радикальные решения для поддержки граждан.

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением включить снижение стоимости топлива в пакет антикризисных мер поддержки российской экономики. По мнению эксперта, сокращение косвенных налогов позволит снизить стоимость перевозки, что позволит сдержать инфляцию на продукты питания в магазинах, а также сделать «горючее» доступнее для россиян.

В первую очередь, добиться этого эксперт предлагает при помощи снижения акцизов на бензин и дизель. По его оценке, снижать ставки нужно, как минимум, на 50%.

«В такой сложной ситуации, в которой мы оказались, нам нужны радикальные решения. Например, нам необходимо снижать издержки по всему сектору транспортных услуг, чтобы снизить инфляцию. В таких условиях стоит снизить стоимость топлива путем снижения акциза. Это позволит резко снизить стоимость перевозок, а значит снизить инфляционное давление на цену товаров», — отметил Шапарин.

Помимо этого, специалисты предложили ввести госрегулирование стоимости автомобильного сжиженного природного газа.

«У нас есть 4 миллиона автовладельцев, которые пользуются газом. Это в том числе таксисты и малые компании. Чтобы им помочь, нам нужно установить государственное регулирование цен на пропан. Литр этого газа должен стоить 50 процентов от цены за литр 92-го бензина. Это будет очень действенной мерой поддержки», — считают в Национальном автомобильном союзе.

Ранее депутат Госдумы Сергей Миронов предложил в качестве мер поддержки экономики России отменить транспортный налог, заморозить кампанию по маркировке товаров и заморозить действие системы «Платон».

Источник: Sputnik

80 79 ER 2.9173
«Китайцы сходу решат все проблемы АВТОВАЗа»: журналист — о судьбе тольяттинского автогиганта

Тольяттинский автозавод работает с 1966 года

Функционирование крупных предприятий на территории Самарской области вызывает много вопросов. Одни считают, что шансов выжить у экономики региона в связи с санкциями запада в отношении России не много. Другие уверены, что никакая международная политика губернию не сломит. А третьи считают, что нам не обойтись без помощи дружественных зарубежных стран. Похожей точки зрения относительно перспектив АВТОВАЗа придерживается журналист из Самары Ян Налимов.

Ян Налимов — журналист, работает в СМИ с 1995 года. В разные годы был редактором журнала «Дело», редактором радиовещания ТРК «ТЕРРА». В 2015 году получил премию «Золотое перо губернии». Сейчас сотрудничает с телеканалом «ГИС». Автор проекта о перспективах развития региона «Самара2050»

— Renault рассматривает возможность уйти с российского рынка. Хотя Renault, кстати, это очень не выгодно. Здесь производится и продается значительная часть их автомобилей. В 2021 году — 482 тысячи автомобилей, второе место в мире бренда по продажам. Добавьте сюда огромное количество французских комплектующих, из которых собирают эти машины. В общем, Renault было бы выгоднее остаться.

Но Renault реально контролирует французское правительство. И что бы там ни говорили про невидимую руку рынка в Европе и рыночные отношения, выясняется, что экономические решения принимают политики. В конце марта Renault выступила с заявлением об остановке производства на своем заводе в Москве и оценке перспектив своего участия в бизнесе АВТОВАЗа.

И вот тут самое интересное. Что сделает Renault с ВАЗом?

Bloomberg сообщает о передаче 68% своих акций в качестве варианта ухода российскому инвестору. Не «Ростеху», которому принадлежат другие 32% акций, так как он под санкциями.

Но какой смысл для завода в передаче акций любому (!) российскому инвестору? Если Renault реально уйдет, АВТОВАЗу нужен инвестор, обладающий технологиями. В нынешней ситуации главное — доступ к электронике, точнее, к чипам, из-за которых последние полтора года штормит весь мировой рынок автомобилей.

У российских инвесторов такого доступа нет. Тогда зачем они нужны ВАЗу?

У кого всё это есть? У мировых автоконцернов. Но они сейчас ничем не отличаются от Renault — это европейцы, американцы, японцы. А еще у наших друзей — китайцев. И чипы, и технологии производства автомобилей. У китайцев есть всё, что угодно. Они умеют. Обратите внимание, в этот кризис, пока все автопроизводители сходят с ума и плачут про чипы, китайцы молча сосредоточенно работают и активно продают. У них машин много.

И вот я думаю, не увидим ли мы, как на АВТОВАЗ придут китайцы? Это просто логично. И, кстати, выгодно для тольяттинского завода. Эти ребята с ходу решат все проблемы. Чипы? Пожалуйста. И сразу запускай вновь конвейер. Комплектующие? Какие и сколько? Они и в Тольятти заводы по производству компонентов откроют. Только пригласи. В общем, ждем новостей...

(63.ру)

74 102 ER 2.7347
Не по теме!!!

Срок дожития: директор UAZ признался, что заводу осталось недолго

Все новые темы и разработки на Ульяновском автозаводе закрыты: проще говоря, здесь продолжат выпускать имеющиеся модели, а когда те окончательно перестанут быть нужными рынку, UAZ закроется. Во всяком случае, именно такой вывод напрашивается из интервью генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.

УАЗ сегодня банально не способен создавать новый продукт: на это нет ни денег, ни компетенций. Именно это прямым текстом заявил во время интернет-конференции издания «Бизнес Online» господин Ширинов.

— УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертизы и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия,— поставил крест на марке УАЗ управленец.

Кроме того, генеральный директор ООО «УАЗ» заявил, что модернизировать культовую «буханку» никто не планирует. Ей, по словам менеджера, дадут дожить, а затем «позволят естественным путем уйти на покой».

Что это значит для предприятия? Пока (это слово г-н Ширинов подчеркивает особенно) завод функционирует, но боссы компаний сейчас раздумывают, «каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться».

Наверное, невозможно представить, чтобы нечто подобное заявил глава, например, «Фольксвагена» или «Форда». А руководитель российской компании честно признается, что его подчиненные не спосбны создать нормальный современный автомобиль.

Месяц назад портал «АвтоВзгляд» написал так: «стоит ли поддерживать тлеющую жизнь на умирающем заводе, его владельцы решат только через месяц-другой». Но теперь, похоже, решение принято: УАЗ будет не жить, а доживать…

(Автовзгляд)

200 126 ER 4.1055
Автодом на базе Нивы хотят продавать серийно в России

Автолюбитель и путешественник Груздев Петр Николаевич сделал на базе автомобилей Нива и Гранта автодом, который в настоящее время продается в Германии. В ближайшем будущем автодом на базе Нивы планируется продавать в России.

Российская версия Нивы-кемпера будет немного отличаться от европейской — в частности, комплектующие будут исключительно российскими. Еще одно отличие — битопливный двигатель: помимо бензобака в комплектации предусмотрен 90-литровый баллон для газа, чтобы путешествия по просторам РФ были более выгодными.

Внутри автодома есть два спальных места, туалет, стол, шкаф и все необходимое, чтобы путешествие было комфортным.

Сейчас проект находится на этапе дорожных тестов — пройден маршрут Тольятти-Сортавала-Петрозаводск, а летом предстоит пробег на Урал, после чего летом автомобиль должен и получить сертификационные документы, разрешающие производство России. Однако запланированы еще и зимние испытания — только после успешного их прохождения Нива-автодом попадет в серийное производство, а затем поступит в продажу.

(Лада.Онлайн)

25 47 ER 1.1594
Для Lada Vesta и XRAY разработали цифровые «приборки» с дизайном от ВАЗ-2101

Специализирующаяся на разработке автомобильных аксессуаров петербургская компания CMGAISD представила свой новый продукт — цифровые комбинации приборов для Lada Vesta и XRAY с графикой по мотивам щитка классического ВАЗ-2101 Жигули.

Экран устанавливается вместо заводской аналоговой комбинации приборов. Разрешение дисплея для обеих моделей — 1920 х 720, размеры — 308 х 130 мм. По дизайну он повторяет циферблат «Копейки» с горизонтальной шкалой. Спидометр расположен по центру, указатель уровня топлива — слева, температуры двигателя — справа, все подписи — на русском. Внизу размещен ряд контрольных пиктограмм. Также отражаются цифровая индикация оборотов, напряжение бортсети, запас хода, суточный пробег, включенная передача, положение дверей, круиз-контроль, температура за бортом, положение руля, часы и т. д. 

Цифровая комбинация сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокирования центрального замка. Потребляемый объем тока в рабочем режиме — 0,9 А. 

Экран под 2101 — это один из режимов работы дисплея. Графику водитель может переключать по своему усмотрению, в том числе выбрав современный дизайн, а не ретро.

Цифровую приборную панель для Весты компания оценивает в 43 000 рублей, для XRAY — в 44 000.

(Дром.ру)

36 19 ER 1.3971
АвтоВАЗ с 25 апреля возобновит производство всех моделей, кроме одной

Но как долго конвейеры будут работать — неизвестно.

АвтоВАЗ 25 апреля выйдет из корпоративного отпуска и впервые с февраля запустит все автосборочные конвейеры в Тольятти и Ижевске, об этом сообщил  «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Ресурс отметил, что компании удалось закупить достаточный объем электронных компонентов для всех моделей Lada, кроме одной — Niva Legend. То есть с 25 апреля будет осуществляться выпуск всех авто, за исключением классической Нивы. Т.е. снизится острота дефицита по Granta, Vesta, Largus, XRAY, Niva Travel.

Уточняется, что на Ниву Легенд не удалось приобрести датчики АБС, которые поставляет Bosch. Немецкая компания еще в марте сократила свою работу с российскими контрагентами из-за спецоперации на Украине.

При этом более современную Niva Travel производить планируют — на нее датчики АБС есть. Как ни странно, они не унифицированы между двумя моделями.

АвтоВАЗ с весны 2021 года из-за глобального дефицита полупроводников испытывал проблемы с недопоставкой электронных компонентов. После 24 февраля 2022 года ситуация обострилась из-за ужесточенных санкций Евросоюза и США против России.

Ранее губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщил, что АвтоВАЗ нашел альтернативных поставщиков недостающих компонентов в Азии.

(Дром.ру)

71 62 ER 1.6356
КамАЗ без импортных комплектующих

КамАЗ переходит на выпуск "классических лоукост-грузовиков" только из российских компонентов, сообщают "Известия", ссылаясь на письмо, направленное дилерам концерна. Причина – "дефицит импортных комплектующих из-за санкций", которые введены против России из-за вторжения в Украину.

КамАЗ прекратит выпускать автомобили с американскими двигателями Cummins и немецкой коробкой передачи и топливной аппаратурой, вместо этого будет комплектация с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой Алтайского завода прецизионных изделий. Двигатели Cummins, которые производились на совместном предприятии, устанавливались ранее на "широкий модельный ряд", сообщает газета, при этом мощность линии по производству собственных двигателей Р6 (класс экологичности "Евро-5") – 12 тысяч штук в год (после модернизации обещают до 30 тысяч двигателей в год). В 2021 году КаМАЗ продал свыше 40 тысяч машин

(Радио свобода)

31 39 ER 1.2636
Если пропустили!!!!

АВТОВАЗ ответил, почему газовые упоры капота не ставят на LADA с завода

Газовые упоры капота завод устанавливал на ВАЗ десятого семейства. Сейчас на современных автомобилях LADA газовых упоров капота нет, они предлагаются как отдельный аксессуар. С чем это связано рассказал представитель АВТОВАЗа.

- На современных ВАЗовских моделях практически нигде нет газовых упоров на капоте. Тенденция идет к том, что мы все реже и реже заглядываем в подкапотное пространство. Как правило это только для определения уровня масла и заливка омывающей жидкости.

- рассказал директор проекта Lada Largus Олег Груненков.

Таким образом, на заводе считают, что если открывать капот приходится не часто, то и в установке газовых упоров нет необходимости.

(Лада.онлайн)

88 226 ER 3.0381
Рассматривается перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, новые подробности

По данным "Avtograd news" , процесс переноса оборудования с завода LADA Ижевск на основную площадку в Тольятти уже стартовал. Представители кузовного производства, сварочного производства и других служб АВТОВАЗа находятся на территории Ижевского автозавода для демонтажа необходимых линий и комплексов с последующей отправкой на ВАЗ. Официально о переносе сборки автомобилей VESTA из Ижевска в Тольятти предположительно будет объявлено до 10 августа текущего года.

(Лада.онлайн)

54 48 ER 1.2133
«Ростех» установил в Lada Niva более мощный двигатель. Такие машины уже выпускаются

110 л.с. против 83 л.с.

Компания «Швабе» госкорпорации «Ростех» установила в Lada Niva новый двигатель мощностью 110 л.с., подробности о котором появились на этой неделе.

Мощный атмосферный мотор разработала тольяттинская компания «Супер-Авто», проект стартовал еще в 2014 году, когда АвтоВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Путем увеличения хода поршня специалисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а мощность увеличилась на 10 л.с.

АвтоВАЗ не воспользовался этой разработкой, после чего двигатель предложили совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, в доработанном виде. С новыми шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель выдавал мощностью 110 л. с. при 150 Нм крутящего момента.

Такой двигатель наконец начали устанавливать в серийные автомобили, но не обычные. Им начали оснащать автомобили скорой помощи на базе внедорожников Lada Niva Legend Prima, о которых мы сообщали совсем недавно. Машины уже выпускаются.

Источник добавляет, что 110-сильные моторы в итоге будут ставиться не только на специальные, но и на «гражданские» версии модели. Ну а пока АвтоВАЗ начинает продажу 83-сильных Lada Niva Legend Classic'22 без подушки безопасности и блока «ЭРА-ГЛОНАСС», а их моторы отвечают только нормам Евро-2.

| Источник: avtovzglyad

70 46 ER 1.2860