Количество постов 21
Частота постов 52 часа 20 минут
ER
0.63
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В нашем регионе многие предприниматели растерялись при запрете на основную социальную сеть. Большинство переходят и осваивают альтернативы - VK и Telegram. Мы хотим напомнить всем предпринимателям, что есть и другие инструменты продвижения и также иные информационные площадки.
🔝 Мы собрали спикеров из диджитал пространства, представителей информационных площадок и экспертов из области маркетинга:
• Джулустан Иванов - соучредитель Focus Pro
• Татьяна Потапова - владелец SMM агентства Flow
• Ольга Округина - владелец цветочной мастерской [id255167430|Вероника Джой]
• [id708775702|Лидия Кондратьева] - владелец компании “СтильМаркет» (Магазины одежды [club210993600|@sela_ykt] [club210993454|@zarina_yakutsk_trk]
• Николай Шарин - таргетолог, маркетолог
• Ходин Валентин - руководитель группы продаж 2ГИС [club146183041|2GIS Якутск]
• Соломонова Анна - руководитель рекламного отдела НВК «Саха»
• Яна Угарова - главный редактор журнала «Журфикс»
• [id51519433|Алина Алексеева] - практикующий маркетолог, директор творческой платформы «Пространство»
Приглашаем 7 апреля на наш семинар «Новые каналы продвижения в условиях кризиса», где расскажем подробнее о:
- видах рекламы в 2022 году;
- информационных площадках;
- VK и Telegram в сравнении;
- бесплатных методах продвижения;
- контекстной и медийной рекламе;
- возможностях продвижения через телевидение;
- медиаплане и метриках отслеживания;
Семинар подойдёт вам, если Вы:
- Предприниматель с сотрудниками от 3 человек;
- Запрещённая соц.сеть была вашей основной площадкой для рекламы;
- Хотите усилиться в кризис и увеличить охваты информационного потока.
Окажите своевременную поддержку своему бизнесу, не дайте вашим клиентам вас потерять!
Забронируйте место на семинар по выгодной цене до 4 апреля!
1. Очное участие за 2500 рублей;
2. Посмотреть онлайн за 500 рублей;
Оставьте заявку по телефону 8-914-290-53-32 или поставьте в комментариях «+» и мы с Вами обязательно свяжемся!
Начинайте действовать и выделитесь на вашем рынке
🔝 Мы собрали спикеров из диджитал пространства, представителей информационных площадок и экспертов из области маркетинга:
• Джулустан Иванов - соучредитель Focus Pro
• Татьяна Потапова - владелец SMM агентства Flow
• Ольга Округина - владелец цветочной мастерской [id255167430|Вероника Джой]
• [id708775702|Лидия Кондратьева] - владелец компании “СтильМаркет» (Магазины одежды [club210993600|@sela_ykt] [club210993454|@zarina_yakutsk_trk]
• Николай Шарин - таргетолог, маркетолог
• Ходин Валентин - руководитель группы продаж 2ГИС [club146183041|2GIS Якутск]
• Соломонова Анна - руководитель рекламного отдела НВК «Саха»
• Яна Угарова - главный редактор журнала «Журфикс»
• [id51519433|Алина Алексеева] - практикующий маркетолог, директор творческой платформы «Пространство»
Приглашаем 7 апреля на наш семинар «Новые каналы продвижения в условиях кризиса», где расскажем подробнее о:
- видах рекламы в 2022 году;
- информационных площадках;
- VK и Telegram в сравнении;
- бесплатных методах продвижения;
- контекстной и медийной рекламе;
- возможностях продвижения через телевидение;
- медиаплане и метриках отслеживания;
Семинар подойдёт вам, если Вы:
- Предприниматель с сотрудниками от 3 человек;
- Запрещённая соц.сеть была вашей основной площадкой для рекламы;
- Хотите усилиться в кризис и увеличить охваты информационного потока.
Окажите своевременную поддержку своему бизнесу, не дайте вашим клиентам вас потерять!
Забронируйте место на семинар по выгодной цене до 4 апреля!
1. Очное участие за 2500 рублей;
2. Посмотреть онлайн за 500 рублей;
Оставьте заявку по телефону 8-914-290-53-32 или поставьте в комментариях «+» и мы с Вами обязательно свяжемся!
Начинайте действовать и выделитесь на вашем рынке
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
🥇место - Сардаана Ушницкая
🥈место - Алина Антипина
🥉место - Людмила Унарова
Просим вас связаться с нами по этому номеру: 89142905332️
🥇место - Сардаана Ушницкая
🥈место - Алина Антипина
🥉место - Людмила Унарова
Просим вас связаться с нами по этому номеру: 89142905332️
Делимся с вами инструментами, как во время кризиса сделать РОСТ ПРИБЫЛИ без потерь для Вашего бизнеса
Правильным ценообразованием вы обеспечите вашей компании:
* запланированную прибыль
* конкурентоспособность продукции и спрос на неё
На семинаре узнаете:
〰️ценообразование для общепита, торговли, производства
〰️как поэтапно поднимать цены, не потеряв клиентов
〰️как выстроить правильную финансовую стратегию
〰️как товарные запасы влияют на конкуренцию
〰️установление цен на определённые товары/услуги
Прорвитесь вперёд во время кризиса!
31 марта
9:00-15:00ч
2500₽ (вместо 4000₽) до 30 марта
+79142905332
Кто хочет записаться ставьте в комментариях (+)
Правильным ценообразованием вы обеспечите вашей компании:
* запланированную прибыль
* конкурентоспособность продукции и спрос на неё
На семинаре узнаете:
〰️ценообразование для общепита, торговли, производства
〰️как поэтапно поднимать цены, не потеряв клиентов
〰️как выстроить правильную финансовую стратегию
〰️как товарные запасы влияют на конкуренцию
〰️установление цен на определённые товары/услуги
Прорвитесь вперёд во время кризиса!
31 марта
9:00-15:00ч
2500₽ (вместо 4000₽) до 30 марта
+79142905332
Кто хочет записаться ставьте в комментариях (+)
⚽️ Магазин спортивной одежды “IRON”
Ребята работают на качество и на совесть. Вложили всю душу и полюбили своё дело!
Популяризация ЗОЖ. СПОРТ.
Сейчас спорт в Республике очень популярен и этому уделяют много внимания.
Знакомство с Фокуспро дало свои результаты после многочисленных обучений. До этого все работали как начинающие предприниматели интуитивно.
Макар Зырянов:
«Маленькими, но твёрдыми шагами мы идём вперёд к своим целям.
Главное в бизнесе:
Строгая Дисциплина. Настойчивость. Усердие.
Всё достигается благодаря слаженной работе КОМАНДЫ!» [club211195065|IRON COLLECTION]
Ребята работают на качество и на совесть. Вложили всю душу и полюбили своё дело!
Популяризация ЗОЖ. СПОРТ.
Сейчас спорт в Республике очень популярен и этому уделяют много внимания.
Знакомство с Фокуспро дало свои результаты после многочисленных обучений. До этого все работали как начинающие предприниматели интуитивно.
Макар Зырянов:
«Маленькими, но твёрдыми шагами мы идём вперёд к своим целям.
Главное в бизнесе:
Строгая Дисциплина. Настойчивость. Усердие.
Всё достигается благодаря слаженной работе КОМАНДЫ!» [club211195065|IRON COLLECTION]
Цены растут каждый день?
Тяжёлое финансовое состояние?
Что будет с Instagram? как делать рекламу? У коллектива падает боевой дух?
Что делать?
️Приглашаем на наш семинар:
«Как заставить бизнес работать в период кризиса: 5 главных шагов»
16 марта
На семинаре мы разберём:
▪️основные стратегии
▪️как выстроить финансовую модель, чтобы не уйти в минус, а даже выйти в плюс
▪️как удержать клиентов и сотрудников
▪️через какие основные каналы привлечения сделать больше продаж
Дата: 16.03
Время: 9:00-13:00
Стоимость офлайн 3000₽/ онлайн 500р
Запись по номеру wa.me/79141106290
Тяжёлое финансовое состояние?
Что будет с Instagram? как делать рекламу? У коллектива падает боевой дух?
Что делать?
️Приглашаем на наш семинар:
«Как заставить бизнес работать в период кризиса: 5 главных шагов»
16 марта
На семинаре мы разберём:
▪️основные стратегии
▪️как выстроить финансовую модель, чтобы не уйти в минус, а даже выйти в плюс
▪️как удержать клиентов и сотрудников
▪️через какие основные каналы привлечения сделать больше продаж
Дата: 16.03
Время: 9:00-13:00
Стоимость офлайн 3000₽/ онлайн 500р
Запись по номеру wa.me/79141106290
Наумова Вероника, основатель @sweet_bakery_ykt
- С чего все началось?
▪️2013 году познакомилась с Леной Узнаевой, оба работали бухгалтерами с зарплатой 30тр.
В сладкий мир кондитеров пришли абсолютно случайно, все началось с забытого торта на День рождения дочери Лены в 2016 году. В начале ценник был 3000₽, в итоге резко 4000₽ получилось (посчитали перевес).
Решили попробовать самим сделать торт, так как я сама любила и умела готовить. Лену в начале долго учила (очень долго), но коржи она хорошо делала, а я украшала.
- Какие трудности были в начале?
▪️Выход на рынок, очень многие в тот момент делали торты на заказ. У нас не было первоначального капитала. Все заработанные деньги мы копили и так пошло поехало.
- В чем ваше различие от других кондитеров?
▪️Наша уникальность состоит в том, что клиент за перевес не доплачивает. Цена резко не должно повыситься в итоге на 30%, один ценник остаётся не меняется.
- Как создавался ваш бренд?
▪️Придумали логотип, название думали «Сладкоежка» либо «SweetBakery”. Ну и «SweetBakery” больше понравилось.
Начали работать над личным брендом. Решила, что Лена как раз подходит на эту роль, она очень хорошо рассказывает, ее будут с интересом слушать. Долго уговаривала ее выйти в сторис в начале)
Я больше аналитик, прогнозирую заранее ситуацию.
- Как быстро воплощаете новые идеи?
▪️Мы долго не думаем, новые идеи сразу воплощаем.
- Как узнали про Фокуспро?
▪️Увидели в инстаграме.
Посетили сначала бизнес-завтрак. После пришли на обучение. Но, в то время мы вдвоем работали в производстве, обучиться отправили Лену.
Быстро систематизировали и оцифровали бизнес, появилось очень много свободного времени.
После обучения ПОКАЗАТЕЛИ изменились в следующих показателях:
- выручка на + 13% (заказов стало больше
- постоянные расходы +3,5% (вместе с заказами выросла коммуналка)
- Прибыль на +40%
- Закуп +0% (оцифровка производства помогла нам оптимизировать расходы на закуп)
- ФОТ +15% (вместе с заказами повысилась и зарплата работников)
- МАРЖА на +5,8%
🧩 Фокуспро дал нам отличный фундамент для развития. Жалею лишь об одном: надо было пройти обучение пораньше!
- С чего все началось?
▪️2013 году познакомилась с Леной Узнаевой, оба работали бухгалтерами с зарплатой 30тр.
В сладкий мир кондитеров пришли абсолютно случайно, все началось с забытого торта на День рождения дочери Лены в 2016 году. В начале ценник был 3000₽, в итоге резко 4000₽ получилось (посчитали перевес).
Решили попробовать самим сделать торт, так как я сама любила и умела готовить. Лену в начале долго учила (очень долго), но коржи она хорошо делала, а я украшала.
- Какие трудности были в начале?
▪️Выход на рынок, очень многие в тот момент делали торты на заказ. У нас не было первоначального капитала. Все заработанные деньги мы копили и так пошло поехало.
- В чем ваше различие от других кондитеров?
▪️Наша уникальность состоит в том, что клиент за перевес не доплачивает. Цена резко не должно повыситься в итоге на 30%, один ценник остаётся не меняется.
- Как создавался ваш бренд?
▪️Придумали логотип, название думали «Сладкоежка» либо «SweetBakery”. Ну и «SweetBakery” больше понравилось.
Начали работать над личным брендом. Решила, что Лена как раз подходит на эту роль, она очень хорошо рассказывает, ее будут с интересом слушать. Долго уговаривала ее выйти в сторис в начале)
Я больше аналитик, прогнозирую заранее ситуацию.
- Как быстро воплощаете новые идеи?
▪️Мы долго не думаем, новые идеи сразу воплощаем.
- Как узнали про Фокуспро?
▪️Увидели в инстаграме.
Посетили сначала бизнес-завтрак. После пришли на обучение. Но, в то время мы вдвоем работали в производстве, обучиться отправили Лену.
Быстро систематизировали и оцифровали бизнес, появилось очень много свободного времени.
После обучения ПОКАЗАТЕЛИ изменились в следующих показателях:
- выручка на + 13% (заказов стало больше
- постоянные расходы +3,5% (вместе с заказами выросла коммуналка)
- Прибыль на +40%
- Закуп +0% (оцифровка производства помогла нам оптимизировать расходы на закуп)
- ФОТ +15% (вместе с заказами повысилась и зарплата работников)
- МАРЖА на +5,8%
🧩 Фокуспро дал нам отличный фундамент для развития. Жалею лишь об одном: надо было пройти обучение пораньше!