Статистика ВК сообщества "Компания Кадровое решение"

0+
По вопросам трудоустройства пишите в личные сообщения сообщества😉

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Почему работодатель может сделать выбор в пользу специалиста среднего уровня, а не профессионала высокого уровня?

Не переживай - это не случайность и не жестокость несправедливой жизни, просто наш мир стремительно меняется.

Раньше информация добывалась с трудом, технологии не менялись десятилетиями. Технологический прогресс сейчас меняет традиционное представление о профессионализме. Знания стали доступнее, любую информацию можно найти в интернете, технологии и тенденции в каждой сфере постоянно обновляются.

Из-за этого поменялось отношение к навыкам и их начали разделять на Hard Skills и Soft Skills:
1. Hard Skills – «жесткие» навыки, то есть узкоспециализированные профессиональные знания и умения, применимые только в одной области.
2. Soft Skills – это «мягкие» или «гибкие» навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми.

Например:
Умение написать читаемый код на Python - это Hard Skills, а способность быстро освоиться и работать в команде - это Soft Skills.

Теперь информация доступнее и специалиста среднего уровня можно вырастить до профессионала, а вот научить взрослого человека работать в коллективе намного сложнее. Очень часто гибкие и жёсткие навыки не развиты в равной мере.
Поэтому Soft Skills становятся все более ценными из-за сложности их развития и влияния на результативность работы команды в целом.

В следующих постах мы будем рассказывать о каждом из гибких навыков и каким образом их можно развить.

#softskills_kr

2 0 ER 0.0561
Как из-за одной чашки кофе могут взять на работу?

Руководитель австралийской IT-компании Xero по одной чашке кофе понимает сработается ли он с кандидатом. Собеседование начинается с экскурсии по офису, а проходя мимо кухни, соискателю предлагают чашку кофе. После этого руководитель и потенциальный работник с чашкой кофе проходят в кабинет переговоров, где происходит обычное собеседование.

Когда собеседование подходит к концу, начинается самое важное. Кандидат встаёт и на него направляется пристальное внимание. Что же он будете делать с пустой чашкой? Спросит ли он, что с ней делать? Отнесёт на кухню и помоет? Или просто оставит на столе? При пренебрежительном отношении к чистоте офиса кандидат автоматически попадает в список «Спасибо, мы вам перезвоним».

Вы можете развить в себе любые навыки, получить знания и опыт, но ваши манеры и отношение к другим будут играть не меньшую роль

#softskills_kr

4 0 ER 0.0655
Тебя легко провести? Путаешься ли ты в информации?
Если да - то пора развивать критическое мышление!

Критическое мышление даёт наблюдательность и умение обосновать свою точку зрения, сосредоточенность на изучении информации.
Сейчас мир перенасыщен информацией и её необходимо уметь фильтровать.

Одна из базовых методик проверки информации — «5W+H». Это система вопросов, которые следует задавать ко всей входящей информации.
What? — что произошло?
Why? — почему это произошло?
Who? — кто об этом сообщил?
Where? — где это случилось?
When? — когда произошло?
How? — как это произошло?
Чтобы проверить подлинность новости, попробуйте найти ответы на эти шесть вопросов. Если они вас устроят, скорее всего, информация правдива.

Книги о критическом мышлении:
- Оскар Бренифье «Давай обсудим»
- Дайана Халперн «Психология критического мышления»
- Винсент Руджеро «По ту сторону эмоций и чувств». Руководство по критическому мышлению
- Эрик Ванс «Внушаемый мозг: как мы себя обманываем и исцеляем»
- Том Чатфилд «Критическое мышление. Анализируй, сомневайся, формируй свое мнение»

#softskills_kr

2 0 ER 0.0468
ВАКАНСИЯ
Комплектовщик на производство в Ульяновку!

✅Условия:
- График 2/2 с 7:30 до 19:30;
-Заработная плата от 40.000 до 58.000 руб;
- Официальное трудоустройство;
- Спецодежда выдается;
- Развозка из Никольского, Тосно, Колпино .

✅Обязанности:
-Обеспечение непрерывной работы производственнгой линии;
-Контроль за качеством продукции.

+7 (911) 250-73-93 Александра

2 0 ER 0.0387
Хочешь придать вес словам и снести всех своей энергией на собеседовании?

Вы уже все очень много раз слышали о том, как важна уверенность в себе, как она помогает влиять на других, как полезна в общении и в работе.

Но так мало практичных советов, особенно таких, которые помогут сиюминутно. Делимся с вами советами, которые точно помогут любому!

1. Самый быстрый совет. Когда уже нет времени копаться внутри себя и вы стоите у двери к работодателю, то просто попрыгайте на месте сколько можете или выполните любое другое физическое действие. Это поможет вам разогнать кровь, взбодриться и снять скованность в теле, а голос станет увереннее.

2. Накануне вечером изучите потенциального работодателя и подумайте, что вы могли рассказать о себе и продумайте свои ответы на вопросы. Главное, не заучивайте речь. В день собеседования не прокручивайте у себя в голове эти диалоги и возможные фразы, оставляйте голову свободной.

3. Не чувствуйте себя лжецом. Вы ведь знаете, что в мире нет ничего идеального. С непривычки вам будет казаться, что вы обманываете других своей уверенностью, потому в вас есть недочеты.
Если вы в чем то неуверенны - говорите это фактам, а не телом и эмоциями.

4. Относитесь к себе так, как хотели бы чтоб отнеслись к вам. Да, да, это совет для собеседования. Ваше отношение к себе транслируется окружающим. Если на собеседовании вы чувствуете себя неуверенно, то и другие невольно начинают испытывать неуверенность к вам. Вы ведь и сами когда-нибудь чувствовали как вам передавались чужое стеснение или испанский стыд?

И главное, помните, что рекрутер такой же человек как и вы. Будьте в хорошем настроении и не держите в голове мысль, что вас будут хотеть «завалить» как на экзамене. Отбросьте все переживания, а если накатывает тревога, просто выдохните и осознайте, что вы ничего не теряете 😌
Чтобы взрастить в себе уверенность и цепляющую энергию нужно много времени и сил, желаем вам удачи на этом пути

1 0 ER 0.0280
Работа в Купчино!
Предприятие по обслуживанию метрополитена в г. Санкт-Петербург «Метромаш»:
- Электрогазосварщик; - Фрезеровщик универсал;
- Слесарь по сборке металлоконструкций;

- Электрогазосварщик:🛑
Обязанности:
• Сварка металлоконструкций, работа на полуавтомате, сварка в нижнем и вертикальном положение;
• Металл: Сталь Ст3, толщина металла 3-10 мм;
• Сварочный инвентор ESAB, Fronius$
• Сварка металлоконструкций горизонтальных и вертикальных швов;
• Контроль швов визуально измерительный;
Требования:
• Разряд от 3-го до 5-го;
• Удостоверение сварщика (Желательно удостоверение НАКС);
• Навыки работы с ручным, электро- и пневмоинструментами;
• Понимание основных требований к качеству выполняемой работы;
• Ответственность, исполнительность;
• Умение работать в команде;
Условия:
• Работа в стабильной компании, которая на рынке 25 лет;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 или 6/1, возможны переработки;
• Дневная смена: 08:00-19:00
• Вечерняя смена: 11:30-22:30
• ЗП: от 56000-67200 руб/мес. (НА РУКИ)
• Своевременные выплаты ЗП, строго без задержек 15 и 30 числа;
• Предоставляем спецодежду и помощь в прохождение медосмотра.

- Слесарь-сборщик металлоконструкций:🛑
Обязанности:
• Сборка металлоконструкций по чертежам под сварку;
• Чтение чертежей;
• Прихват;
• Зачистка;
• Сверловка;
Требования:
• Разряд от 3-го до 5-го;
Условия:
• Работа в стабильной компании, которая на рынке 25 лет;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 или 6/1, возможны переработки;
• Дневная смена: 08:00-19:00
• Вечерняя смена: 11:30-22:30
• ЗП: от 56000-67200 руб/мес. (НА РУКИ)
• Своевременные выплаты ЗП, строго без задержек 15 и 30 числа;
Предоставляем спецодежду и помощь в прохождение медосмотра.

- Фрезеровщик:🛑
Обязанности:
• Обработка деталей на фрезерном станке, согласно требованиями чертежей и тех. процессов;
• Механическая обработка деталей;
Требования:
• Разряд от 3-го до 5-го;
Условия:
• Работа в стабильной компании, которая на рынке 25 лет;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• График работы 5/2 или 6/1, возможны переработки;
• Дневная смена: 08:00-19:00
• Вечерняя смена: 11:30-22:30
• ЗП: от 50.000 руб/мес.
• Своевременные выплаты ЗП, строго без задержек 15 и 30 числа;
• Предоставляем спецодежду и помощь в прохождение медосмотра.


Звоните: +7 (911) 949-34-90. Алёна Александровна

0 0 ER 0.0187
Профессиональное выгорание влечёт за собой ухудшение самочувствия и потерю продуктивности.
Ни для кого не секрет, что предотвратить легче, чем лечить. Мы хотим дать несколько небольших советов, которые не отнимут много времени ✨

1. Заранее составлять список дел и задач.
Таким образом, вы избегаете ситуаций, когда забываете про важное дело или теряетесь в потоке дел. А значит исключаете и весь последующий стресс. Следуя своему плану, вы будете более сосредоточены и быстрее добьётесь нужных результатов.

2. Не занимайтесь работой во вне рабочее время.
Так вы сможете уберечь баланс между работой и отдыхом.

3. Каждый час делайте короткие перерывы.
Попейте воды, сделайте зарядку или выполните простое упражнение, где надо сосредоточиться на своём дыхании. Вдох. Пауза. Выдох. Пауза. Вдох. Пауза. Выдох. Пауза. Сделайте таким образом два вдоха, заметьте их и улыбнитесь. Это поможет удерживать концентрацию. Главное не затягивайте с перерывом, чтобы не потерять рабочий настрой.

А какие способы помогают вам?

4 0 ER 0.0561
Европейская компания, один из крупнейших производителей изделий из аллюминия ищет в штат комплектовщиков, печатников и прессовщиков!

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы линии;
Контроль за производством и качеством продукции;
Настройка параметров работы линии;
Передача информации по смене, уборка рабочего места;
Ведение необходимой документации.

Требования:
Желание зарабатывать!
Ответственность

Условия:
Заработная плата от 35 до 45 тыс. рублей в месяц
Развозка из Никольского и Тосно, спецодежда с нашей стороны.
На территории заводе есть столовая по льготным ценам, работает только по будням в день.
В остальное время доступны холодильники, микроволновки.

Если заинтересовала вакансия, можете обращаться по телефону 89996247572, Олег

0 0 ER 0.0096
Если тебе от 18 до 24-х, то трудоустроиться этой осенью станет еще проще. Не торопись идти работать курьером по доставке еды, можешь пропустить начало своей потрясающей карьеры в одной из солидных компаний.

А все из-за низкой рождаемости конца 90-х, начала 2000-х. Благодаря ей уже в этом году российский рынок труда уменьшился на 1 миллион человек. Именно на это число отличается количество ушедших на пенсию от достигших трудоспособного возраста. В условиях уменьшения числа работников стране сложно прийти к экономическому росту, зато проще воспользоваться возможностью для начала карьеры.

Чтобы помочь молодым специалистам и развитию экономики Президент дал поручение создать программу содействия молодёжи к 1 октября 2021.
Подробности пока не известны и нельзя предугадать какие будут от неё результаты, но мы уже сейчас готовы подсказать, чем может выделиться начинающий специалист:

1. Самое главное - это увлеченность. Вы должны показать, что заинтересованны и готовы постоянно двигаться в перед.
2. Ещё один важный плюс неопытного кандидата - бесстрашие пробовать новое и свежий взгляд на процессы в компании.
3. Исполняйте взятые на себя обязательства и очень быстро за вами закрепиться репутация человека слова.

Мы расскажем простым человеческим языком о программе содействия молодежи как только она появится, обещаем, а пока оставайтесь с нами.

2 0 ER 0.0280
Хочешь, чтобы всё было идеально? Присмотрись к своему шрифту в резюме и сопроводительном письме! Каждый даже небольшой балл в вашу пользу может стать решающим! 🤩

Какие шрифты не стоит выбирать:

1. Times New Roman. Самый стандартный шрифт, который ставится уже на автомате. Этот шрифт уже не кажется таким серьезным, уже всё больше он становится расслабленным и банальным. Для бытового сравнения: использовать Times New Roman в резюме - это как прийти в трениках на собеседование. Конечно, пока в России такое мнение не широко распространено, но рисковать не стоит.

2. Не заставляйте вчитываться в ваше резюме за счёт плохой читаемости букв. Не используйте сложные прописные шрифты как - Monotype Corsiva и Zapfino. Такие шрифты хороши только для заголовков. Выбирайте понятные шрифты.

3. Не забывайте, что у каждого шрифта своё настроение. Такой шрифт как Comic Sans может придать тексту излишнюю игривость. Шрифт печатной машинки Courier создает атмосферу прошлого. Выбор акцидентного шрифта должен быть обоснован.

Присмотритесь к таким шрифтам как:
Georgia
Verdana
Helvetica
Roboto

С этими нейтральными шрифтами резюме будет выглядеть выигрышно и профессионально

1 0 ER 0.0187