Кино на ночь... Для вашего Равновесия.
Незаслуженно незамеченный фильм "Психи" аж 2015 года. Очень необычный для России. Довольно качественно снят. Все герои очень стильно и выдержанно выглядят, даже не стыдно. Правда есть какие-то очень непонятные моменты. #КПРФ ходит на одни митинги с #ЛГБТ и #антифа... Но ещё загадочнее, что в центре повествования, вместо привычных скинов или автономов - представители субкультуры #psychobilly!) Эти ребята всегда держались от остальной тусовки особнячком. И хотя флаги Конфедерации и общие знакомые, как бы на что-то намекали... Но всё же особо ни в политизированных темах, ни в субкультурных разборках они замечены не были.
Соратники из Германии, вовсе показаны в стиле дарк-фолк. На заброшенной промзоне скрипачи играют на импровизированной сцене. А камрады в камуфляже, принимают присягу в стихах на фоне горящего солнечного колеса.
Вечная тема со "взрослым куратором". Хотя кто имел опыт общения с отбитой субкультурной молодёжью, знает, что никаких кураторов никогда не было и быть не может. Потому что тусовка презирающая всякую дисциплину, пошлёт любого, кто попытается её строить, диктовать и тем более тайно наживаться на постоянной основе.
Естественно, за "куратором" - "спонсор из Запада". В принципе такой же #маргинал, с компанией из 20 человек.
И всё это на фоне любовной драмы. Где уже довольно взрослая девочка-гот мечется между антифой и "неонацистом" подстриженным под Элвиса.
В общем, потраченного времени не жалко. Если фильм воспринимать как сугубо художественное произведение, то очень даже ничего. Что же касается достоверности, очень заставляет усомниться)
Смотреть: youtu.be/0tgEyp10lXc
Количество постов 1 794
Частота постов 247 часов 47 минут
ER
146.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Звёзды сложились так, что в одном месте по воле судьбы оказалось три легендарных музыканта. Мало, кто знает, что известный русофил Варг Викернес уже более двух лет живёт в городе на Неве. Нежелание вакцинироваться и получать QR-код, отрезало его от семьи проживающей во Франции на неопределённое время. Неплохо знающий русский язык, Варг посещает в Питере андеграундные концерты и патриотические дискуссионные клубы. Путешествует в составе [club209044438|Русского сакрально-географического общества] на недалёкие расстояния в Карелию и Ленинградскую область. В одной из таких поездок Викернес встретил Сергея "Борова" Высокосова - вокалиста старого состава "Коррозии Металла".
Боров все эти годы жил в деревне в Новгородской области. Свежий воздух пошел ему на пользу и можно заметить, что он существенно помолодел.
На одном из закрытых собраний Боров и Варг встретили Алексея Лёвкина из группы "М8л8тХ". Который довольно часто бывает в России инкогнито.
Естественно, что такая звёздная встреча не могла пройти безследно. В планах музыкантов создание общей супер-группы, концерт которой планируется провести в [club63477485|Ионотеке] зимой-весной следующего года. Также музыканты намерены обратится с просьбой снять клип, к культовому арт-хаусному режиссёру [id17267508|Илье Храброву].
Недавно Илья прочёл лекцию о трансгендерах и андрогинах в узком кругу русских патриотов. Реагируя на это, феминистское сообщество распустило слух о том, будто Храбров избил ЛГБТ-активистку, после чего отрезал себе член в ванной канцелярским ножом! Мы заявляем, что это наглая ложь, цель которой опорочить светлое имя талантливого режиссёра и учёного.
Боров все эти годы жил в деревне в Новгородской области. Свежий воздух пошел ему на пользу и можно заметить, что он существенно помолодел.
На одном из закрытых собраний Боров и Варг встретили Алексея Лёвкина из группы "М8л8тХ". Который довольно часто бывает в России инкогнито.
Естественно, что такая звёздная встреча не могла пройти безследно. В планах музыкантов создание общей супер-группы, концерт которой планируется провести в [club63477485|Ионотеке] зимой-весной следующего года. Также музыканты намерены обратится с просьбой снять клип, к культовому арт-хаусному режиссёру [id17267508|Илье Храброву].
Недавно Илья прочёл лекцию о трансгендерах и андрогинах в узком кругу русских патриотов. Реагируя на это, феминистское сообщество распустило слух о том, будто Храбров избил ЛГБТ-активистку, после чего отрезал себе член в ванной канцелярским ножом! Мы заявляем, что это наглая ложь, цель которой опорочить светлое имя талантливого режиссёра и учёного.
Бывает встречаешь вневременных персонажей. Которые, что в веке 15, что сейчас, выглядят одинаково. Однажды на улице столкнулся с типичным разбойником. В зипуне, подпоясанный, в шапке с ушами задранными вверх. (Похожий лицом на хулигана Федю из фильмов про Шурика). На понт берёт тоже изящно: "Батюшка, деньги есть?" Батюшкой назвал из-за бороды. "Денег нет, могу дать хлеб" - отвечаю я. Он расплывается в широкой суровой улыбке и протягивает мне грязнейшими, с чорными ладонями лапищами, три тюльпана, несмотря, что на улице зима. Вопрошает: "М?". От цветов я отказался)
В другой раз, часа в два ночи. Иду вдоль железной дороги, слышу со стороны довольно тёмного пустыря прям лихие и непонятные выкрики: "Ээээх, актобэх! Ээээх, актобэх!" И есть в этих непонятных звуках, тоже нечто вневременное. Будто это кричит Степан Разин со своими беглыми казаками или некие степные кочевники - гунны, монголы, сарматы? Крик не прекращается и я завороженный будто кролик удавом иду ему навстречу. Какая-то неведомая тяга манит меня. На секунду включаю рациональное: "Куда ты прёшься, баран? Это же - ЗОВ СМЕРТИ. Персонально для тебя, нашелся такой же сумасшедший. Потому что нормальный человек, ни в жизнь не пойдёт на такой клич.Тебя же сейчас забьют трубами, цепями (,которые раскручивают в такт этим крикам,) или ножами".
На этом же переходе через железную дорогу, тоже в поздний час. Пасхальная неделя. Идёт парень с аккуратной рыжей бородой, прям с мема "Да". Ловит мой взгляд, видит мою бороду: "Христос Воскресе!" "Воистину Воскресе, брат!" - подхожу и обнимаю его, будто, мы знакомы всю жизнь.
Рассказывает, как в самый разгар ковидных ограничений путешествует автостопом из города на 500 километров южнее. Лезу в карман, протягиваю ему сто рублей. Я бы отдал ему и больше, но это, всё что у меня есть с собой...
С таким же блеском в глазах провожаем друг друга взглядом.
В другой раз, часа в два ночи. Иду вдоль железной дороги, слышу со стороны довольно тёмного пустыря прям лихие и непонятные выкрики: "Ээээх, актобэх! Ээээх, актобэх!" И есть в этих непонятных звуках, тоже нечто вневременное. Будто это кричит Степан Разин со своими беглыми казаками или некие степные кочевники - гунны, монголы, сарматы? Крик не прекращается и я завороженный будто кролик удавом иду ему навстречу. Какая-то неведомая тяга манит меня. На секунду включаю рациональное: "Куда ты прёшься, баран? Это же - ЗОВ СМЕРТИ. Персонально для тебя, нашелся такой же сумасшедший. Потому что нормальный человек, ни в жизнь не пойдёт на такой клич.Тебя же сейчас забьют трубами, цепями (,которые раскручивают в такт этим крикам,) или ножами".
На этом же переходе через железную дорогу, тоже в поздний час. Пасхальная неделя. Идёт парень с аккуратной рыжей бородой, прям с мема "Да". Ловит мой взгляд, видит мою бороду: "Христос Воскресе!" "Воистину Воскресе, брат!" - подхожу и обнимаю его, будто, мы знакомы всю жизнь.
Рассказывает, как в самый разгар ковидных ограничений путешествует автостопом из города на 500 километров южнее. Лезу в карман, протягиваю ему сто рублей. Я бы отдал ему и больше, но это, всё что у меня есть с собой...
С таким же блеском в глазах провожаем друг друга взглядом.
Я хотел бы няшиться с худой блондинкой маленького роста, с голубыми глазами и небольшим переизбытком макияжа, ходящей в оверсайз футболке с логотипом неизвестной мне блэкметалл группы... Наверное, она бы увлекалась написанием на стенах Руин ужасающих фраз, смешивающих в себе её саморазрушительные наклонности и в последующем навязанную ей мною символику суровых северных Богов. Она бы рисовала близ альгизов и одалей сердечки, подсознательно понимая, что вся эта эстетика втиснута в её мирок подросткового максимализма и мнимой тьмы любимым для неё нечеловекомарусским.
И пусть в дальнейшем я стану натыкаться на все большие и большие свидетельства, будто её приверженность к маргинальной интеллигенции совсем не навязана мной... Пусть будут находиться видеоролики, где удивительно похожие на неё женщины 1960-ых годов рождения в начале двадцатого века ходили с иконами Николая Второго в руках. Да, я буду знать, моя пассия — политическая активистка «Памяти», но я уже влюблен в неё. Хотя мне никогда политизированные дамы и не нравились, но тут уже ничего не поделаешь, ведь загадочная «полторашка» и по совместительству путешественница во времени плотно засела в голове...
Да, всё чаще и чаще я буду натыкаться на новую информацию из летописей, посвященных былому величию предшествующих нам! Пусть она слыла лидером-девушкой женского отделения Союза борьбы с крамолой в 1910-ых, была героиней сюжетов колчаковских газет о сёстрах милосердия, ходила на танцы в Русский Клуб, обороняла в одном ряду с мужчинами город «Медведь» (от немецкого Bär), руководила раздачей листовок на митинге РНЕ в Кстове, а в современности зависала в Ионотеке (снова записалась на танцы в то же место...), но это всё равно моя милая девочка... Моя милая, ничего не понимающая зумерша, когда-то [наигранно] отвергавшая мой праведный Идеал, но сейчас принявшая его, открывшая своё сердце для моего любвеобильного, излучающего силу Великих Чувств гамматического креста.
И вот, она протягивает мне флаер с призывом прибыть к Вождю, в место силы... Забавно, ведь хоть я и видел его первый раз, но уже знал содержание. Что-ж, в путь!
И пусть в дальнейшем я стану натыкаться на все большие и большие свидетельства, будто её приверженность к маргинальной интеллигенции совсем не навязана мной... Пусть будут находиться видеоролики, где удивительно похожие на неё женщины 1960-ых годов рождения в начале двадцатого века ходили с иконами Николая Второго в руках. Да, я буду знать, моя пассия — политическая активистка «Памяти», но я уже влюблен в неё. Хотя мне никогда политизированные дамы и не нравились, но тут уже ничего не поделаешь, ведь загадочная «полторашка» и по совместительству путешественница во времени плотно засела в голове...
Да, всё чаще и чаще я буду натыкаться на новую информацию из летописей, посвященных былому величию предшествующих нам! Пусть она слыла лидером-девушкой женского отделения Союза борьбы с крамолой в 1910-ых, была героиней сюжетов колчаковских газет о сёстрах милосердия, ходила на танцы в Русский Клуб, обороняла в одном ряду с мужчинами город «Медведь» (от немецкого Bär), руководила раздачей листовок на митинге РНЕ в Кстове, а в современности зависала в Ионотеке (снова записалась на танцы в то же место...), но это всё равно моя милая девочка... Моя милая, ничего не понимающая зумерша, когда-то [наигранно] отвергавшая мой праведный Идеал, но сейчас принявшая его, открывшая своё сердце для моего любвеобильного, излучающего силу Великих Чувств гамматического креста.
И вот, она протягивает мне флаер с призывом прибыть к Вождю, в место силы... Забавно, ведь хоть я и видел его первый раз, но уже знал содержание. Что-ж, в путь!
Вдоль блошиного рынка, по морозному небу разносится белый дым. По веренице ветра пытаюсь вычислить его источник. Полный мужичок в серой кепочке Вермахта топит прямо посреди базара самовар. Другой стол занят немецкими касками. Всякая мелочь – перстни, значки с Мёртвой Головой, поржавевшие кинжалы... Мужик поймав мой взгляд протягивает мне цветную наклейку с надписью «Порядок – сын Анархии!». На картинке девушка держит флаг и странный крест в кругу.
- Приходи праздновать День Рождения нашего Вождя! – увидев мой интерес, продавец пишет химическим карандашом на обратной стороне стикера адрес кривыми буквами.
Так я попал в плен в сатано-фашистскую секту. И прожил в подвале точно неподсчитанное количество дней.
Сначала всё было забавно. И если бы не странные костюмы некоторых гостей, это была бы вполне заурядная Днюха... Но я имел неосторожность опоздать на последний уходящий транспорт и мне предложили остаться с ночёвкой.
Меня проводили в «комнату для гостей» и я лёг спать в полной темноте. Едва услышав скрип закрывающейся железной двери.
Я проснулся сначала от стона, а потом от крика. Свет парафиновых свечей открыл передо мной ужасающее зрелище. Вдоль стен, через одного, висели подвешенные на крючьях – чернокожие и сотрудники полиции. В комнату вошел немолодой человек в широкой грязной белой рубахе. На нём были цепи наперевес с пробитыми насквозь консервными банками. Одежда была перепачкана сажей. Юродивый взял палку с занозами и ударил каждого из подвешенных пленников. Когда раздались мучительные вопли он вплотную подошел к одному из страдальцев, посмотрел ему в лицо и через зубы спросил:
- Грустненько тебе, блядина?
– Грустненько... – сдавливая стон ответил пленник.
- Вот и мне. Было грустненько... Ладно, висите, кайфуйте!
Набравшись смелости, я спросил истязателя: «Зачем Вы это делаете?». Человек в рубахе скорчил лицо в нелепой гримасе и произнёс, излишне кривляясь: «Я безпощадненький. Я – кровожадненький!..»
В соседней комнате было светло. Гости доедали вчерашние салаты и немного подсохший хлеб. Меня пригласили за стол. Кроме юродивого и меня, за столом сидели – Главарь, молодой парень со светлой чёлкой, судя по всему его возлюбленная – девушка в белом платке, какой-то бородач в косухе, он постоянно бормотал явно подражая Егору Летову, две девочки-малолетки – одна рыжая, во фраке с бабочкой, вторая в спортивном костюме.
Главарь всем раздал задания, а его возлюбленная постоянно снимала всё на телефон. Ни у кого кроме неё не было доступа в Интернет. Девочка в спортивной куртке принялась считать и раскладывать листовки с чорными черепами и мелким текстом. Мы оказались в комнате вдвоём.
Я будто провалился во времени. Мне давали чай всякий раз когда я захочу и не ограничивали меня во сне. Но еды с каждым днём становилось всё меньше. А люди подвешенные на крючьях исчезли из «комнаты для гостей». Я спросил девочку про пленников, куда они исчезли? «Какие пленники, ты что наркоман?» – ответила она. И как ни в чём ни бывало пошла мыть посуду. Никто из обитателей Подземелья не был похож на заложника. Через некоторое время и я сам начал проникаться человеческой симпатией к каждому кто был рядом.
Осматривая помещение, однажды я нашел мумифицированную руку. На ней лежал золотой ключ.
- Давай сбежим отсюда – сказал я девочке в спортивном костюме.
- Посмотри, что там написано... – ответила она.
Я перевернул ключ, на нём были крупные латинские буквы: «ZERBER». Надпись потрясла меня, будто я разгадал сложный шифр. Мне стало предельно спокойно и я понял, что уже никуда не денусь из этого Подземелья. Я сам стал одним из Церберов, охраняющих этот вход в Аид или Стикс...
***
Первая новость, которую я узнал оказавшись на поверхности, что моё изображение пять секунд мелькало на одном из центральных каналов. Это была разоблачительная передача про маньяков-нацистов, на след которых напали, когда нашли изуродованные трупы в мелкой реке возле городского кладбища...
- Приходи праздновать День Рождения нашего Вождя! – увидев мой интерес, продавец пишет химическим карандашом на обратной стороне стикера адрес кривыми буквами.
Так я попал в плен в сатано-фашистскую секту. И прожил в подвале точно неподсчитанное количество дней.
Сначала всё было забавно. И если бы не странные костюмы некоторых гостей, это была бы вполне заурядная Днюха... Но я имел неосторожность опоздать на последний уходящий транспорт и мне предложили остаться с ночёвкой.
Меня проводили в «комнату для гостей» и я лёг спать в полной темноте. Едва услышав скрип закрывающейся железной двери.
Я проснулся сначала от стона, а потом от крика. Свет парафиновых свечей открыл передо мной ужасающее зрелище. Вдоль стен, через одного, висели подвешенные на крючьях – чернокожие и сотрудники полиции. В комнату вошел немолодой человек в широкой грязной белой рубахе. На нём были цепи наперевес с пробитыми насквозь консервными банками. Одежда была перепачкана сажей. Юродивый взял палку с занозами и ударил каждого из подвешенных пленников. Когда раздались мучительные вопли он вплотную подошел к одному из страдальцев, посмотрел ему в лицо и через зубы спросил:
- Грустненько тебе, блядина?
– Грустненько... – сдавливая стон ответил пленник.
- Вот и мне. Было грустненько... Ладно, висите, кайфуйте!
Набравшись смелости, я спросил истязателя: «Зачем Вы это делаете?». Человек в рубахе скорчил лицо в нелепой гримасе и произнёс, излишне кривляясь: «Я безпощадненький. Я – кровожадненький!..»
В соседней комнате было светло. Гости доедали вчерашние салаты и немного подсохший хлеб. Меня пригласили за стол. Кроме юродивого и меня, за столом сидели – Главарь, молодой парень со светлой чёлкой, судя по всему его возлюбленная – девушка в белом платке, какой-то бородач в косухе, он постоянно бормотал явно подражая Егору Летову, две девочки-малолетки – одна рыжая, во фраке с бабочкой, вторая в спортивном костюме.
Главарь всем раздал задания, а его возлюбленная постоянно снимала всё на телефон. Ни у кого кроме неё не было доступа в Интернет. Девочка в спортивной куртке принялась считать и раскладывать листовки с чорными черепами и мелким текстом. Мы оказались в комнате вдвоём.
Я будто провалился во времени. Мне давали чай всякий раз когда я захочу и не ограничивали меня во сне. Но еды с каждым днём становилось всё меньше. А люди подвешенные на крючьях исчезли из «комнаты для гостей». Я спросил девочку про пленников, куда они исчезли? «Какие пленники, ты что наркоман?» – ответила она. И как ни в чём ни бывало пошла мыть посуду. Никто из обитателей Подземелья не был похож на заложника. Через некоторое время и я сам начал проникаться человеческой симпатией к каждому кто был рядом.
Осматривая помещение, однажды я нашел мумифицированную руку. На ней лежал золотой ключ.
- Давай сбежим отсюда – сказал я девочке в спортивном костюме.
- Посмотри, что там написано... – ответила она.
Я перевернул ключ, на нём были крупные латинские буквы: «ZERBER». Надпись потрясла меня, будто я разгадал сложный шифр. Мне стало предельно спокойно и я понял, что уже никуда не денусь из этого Подземелья. Я сам стал одним из Церберов, охраняющих этот вход в Аид или Стикс...
***
Первая новость, которую я узнал оказавшись на поверхности, что моё изображение пять секунд мелькало на одном из центральных каналов. Это была разоблачительная передача про маньяков-нацистов, на след которых напали, когда нашли изуродованные трупы в мелкой реке возле городского кладбища...
В связи с назревшей вирусной ситуацией и собственным нежеланием вживлять себе модный киберпанк чип многие лишились возможности ходить на всевозможные культурные мероприятия в театры, филармонии, унзавег фесты и в питейные заведения.
Для некоторых обособленных выход очевиден – замуровать себя в кирпичном боксе и закончить давно начатое дело. Контакты с внешним миром порваны, круг общения – такие же осатанелые жители грязных гаражных улиц. Кому-то удалось намутить у мрачного обитателя гаражного кооператива пакет кассет со всяким трешем аля сборник 1993 самые ломовейшие попс песни 1987 года с радиво. Записи были прослушаны в соответствующем антураже, вызвав лютую ненависть к совковому попсу и подвергнуты тотальному геноциду, а болванки не менее тотальному переосмыслению. Кассеты, десятки лет содержавшие на себе бесполезные и бездарные радиоэфиры наполняются энергией техногеноцида, ноу хэппи хардкора и тотального неповиновения, превращаясь в артефакты, несущие вайт давн в тёмные окна. Разрушительные марши нового мира обжигают железобетонные стены вместе с огнём выхлопа Сигмашины 1988 года выпуска, разрезающей ночь спальных районов и проникая в головы спящих обывателей вызывают у последних невыносимые конвульсии. Теперь эти записи – неотъемлемая часть снаряжения Тайного Райдера, заряжающая его и окружающее пространство. Глубокой ночью ты услышишь его, сжимающего в чёрных от крови и железа руках руль своего сигмашина и несущего в твой город ураган распада.
Для некоторых обособленных выход очевиден – замуровать себя в кирпичном боксе и закончить давно начатое дело. Контакты с внешним миром порваны, круг общения – такие же осатанелые жители грязных гаражных улиц. Кому-то удалось намутить у мрачного обитателя гаражного кооператива пакет кассет со всяким трешем аля сборник 1993 самые ломовейшие попс песни 1987 года с радиво. Записи были прослушаны в соответствующем антураже, вызвав лютую ненависть к совковому попсу и подвергнуты тотальному геноциду, а болванки не менее тотальному переосмыслению. Кассеты, десятки лет содержавшие на себе бесполезные и бездарные радиоэфиры наполняются энергией техногеноцида, ноу хэппи хардкора и тотального неповиновения, превращаясь в артефакты, несущие вайт давн в тёмные окна. Разрушительные марши нового мира обжигают железобетонные стены вместе с огнём выхлопа Сигмашины 1988 года выпуска, разрезающей ночь спальных районов и проникая в головы спящих обывателей вызывают у последних невыносимые конвульсии. Теперь эти записи – неотъемлемая часть снаряжения Тайного Райдера, заряжающая его и окружающее пространство. Глубокой ночью ты услышишь его, сжимающего в чёрных от крови и железа руках руль своего сигмашина и несущего в твой город ураган распада.
НА БОЕВОМ ВЕЛИКОМ ПОСТУ
У православных начался Великий Пост. Время скорби, печали, горя. Время трезвенности и воздержанности. Такой обычай установлен не по прихоти человеческой и не из-за низменных материальных потребностей. Волевое и сознательное лишение себя некоторых аспектов привычного физического существования есть наглядное проявление идеальной стороны человека, его героической, аскетической части. Конечно, идеальное проявляется не только через воздержание, но все же именно здесь мощь духовных сил проявляется наиболее ярко. Великий Пост поэтому есть битва. Борьба Сынов Света против Сынов Тьмы, Духа против Материи.
Современный человек превратился в мурло. Он не способен ограничивать себя по своей воле и подчиняется лишь диктатуре физических преград — недостатку денег, товаров, женщин, сил, правового обеспечения и т.д. Он предан наслаждению, но из-за своего страха вкушает только ничтожные его порции, оставаясь нищим, обделенным завистником имущих и побеждающих, отождествляя себя с ними в мечтах. Современный человек радикально нерелигиозен. Он не воспринимает тонких колебаний духовной очевидности и остается глухим к стенаниям собственной души. Если он всё же притягивается к религии, то чаще всего ищет в ней «успокоения» и «облегчения» от «сложности мирских страстей». Иногда это же случается как дань моде или социальному конформизму. Современный человек никогда не становится взрослым, а религия — дело ответственных и волевых людей. Религия сродни воинскому ремеслу, только брань в ней проходит на более тонком уровне (не становясь от этого менее жестокой).
Когда человек постится, он должен ненавидеть плоть. Иначе он будет лишь лицемерить или выполнять чисто внешний обряд. Он должен погружаться в постоянное осмысление кошмара окружающей реальности, пропитываться восприятием материального как адского, животного — как сатанинского, человеческого — как падшего и омерзитель ного. Пребывать в Великом Посте, значит пребывать душой и телом в аду.
Физическое сражение направлено на уничтожение внешнего врага, «другого». Духовное — на уничтожение врага внутреннего. Этот внутренний враг есть некая универсаль ная, вездесущая субстанция, которая пропитывает всё бытие, придавая ему специфический зловеще-увесистый вкус. Библия называет это «мерзостью запустения». Обнаружение этого врага в его экзистенциальном параметре — первая задача духовного делания.
Смысл физического самоограничения во время Поста в том, чтобы проникнуться отвращением к миру, омерзением к окружающим вас предметам (и к самой предметности), к существам, к вам самим как к материальным, физическим, индивидуальным тварям. Надо осознать себя (и всё остальное) «могилой души», гнусным прахом, скоплением нечистот. И пока это переживание не станет устойчивым и всеобъемлющим, нельзя говорить даже о начале борьбы между «душой» и «грехом», так как без переживания мира как ада души еще нет, есть только грех. Чем на больший объем личности распространится омерзение у духовно постящегося, тем чище и выше будет та таинственная «не от мира сего» сверхличностная сила, которая воскреснет вместе со спасителем во Святой Пасхе.
Современный человек принципиально несовместим с Постом, с его мистикой, с духовной логикой его умного делания. Не то, чтобы он был законченным жизнелюбивым гедонистом, прожигающем жизнь в обжорстве и наслаждени ях. Нет. Это происходит только в мечтах и фантазиях, на экранах и страницах триллеров. В жизни он поневоле ограничен в возможностях и средствах, скептичен, но при этом патологически самолюбив. Мир для него, конечно, «не бог весть что», далеко не рай, но уж и не ад. Да и сам он оценивает себя довольно высоко. Отсюда эта сногсшибательная наглость в суждениях на любые темы — особенно серьезные. Чтобы эта тварь не изрекала — за религию или против нее, в пользу христианства или за язычество, апеллируя к национальной истории или упирая на современный Запад — в центре всего одно великое «Я», натужное и лелеемое. Самый последний придурок объяснит вам глупейшие (и неверные) банальности с пафосом Иезикиля. В кретине обнажается тайная сущность рационалиста. В нищем попрошайке или мелком воришке — истинная природа богатства. Наглость наших современников выявляет подлинное качество современности, качество того «времени и места», где мы живем. А живем мы, на самом деле, в аду. И в Великий Пост об этом думать следует как можно чаще.
Великий Пост есть битва против современного человека — «против века сего» и «князя века сего». Следует познать меру вырождения, упадка, извращения человечества. Надо воочию в себе и в других убедиться в бездне, отделяющей нас от нетварного Света Троицы. Тот, кто не познает дьявола, смерти и их воинств, не сможет познать Бога Победителя Смерти. Тот, кто не спустится в ад, никогда не взойдет на Небо. Он останется вне истинной реальности, в мире теней и призраков, во тьме кромешной, где все события однообразно сливаются в раздражающий зубовный скрежет и бессмысленный хоровод свиных рыл. Он будет пребывать как бы внутри современного телевидения между фильмом ужасов, новостями и рекламой — и так во веки веком.
В ходе Великого Поста надо убить современного человека с его акциями и видеомагнитофонами, с его митингами и парламентскими слушаниями, с его семейными проблемами, изменами и болезнями, с его добротой и озлоблением, с его симпатичным простодушием и отталкивающей раздражительностью, с его войной и его миром, с его Востоком и его Западом. И даже хоронить его не обязательно, это сделают другие мертвые.
А.Г.Дугин, 1994
У православных начался Великий Пост. Время скорби, печали, горя. Время трезвенности и воздержанности. Такой обычай установлен не по прихоти человеческой и не из-за низменных материальных потребностей. Волевое и сознательное лишение себя некоторых аспектов привычного физического существования есть наглядное проявление идеальной стороны человека, его героической, аскетической части. Конечно, идеальное проявляется не только через воздержание, но все же именно здесь мощь духовных сил проявляется наиболее ярко. Великий Пост поэтому есть битва. Борьба Сынов Света против Сынов Тьмы, Духа против Материи.
Современный человек превратился в мурло. Он не способен ограничивать себя по своей воле и подчиняется лишь диктатуре физических преград — недостатку денег, товаров, женщин, сил, правового обеспечения и т.д. Он предан наслаждению, но из-за своего страха вкушает только ничтожные его порции, оставаясь нищим, обделенным завистником имущих и побеждающих, отождествляя себя с ними в мечтах. Современный человек радикально нерелигиозен. Он не воспринимает тонких колебаний духовной очевидности и остается глухим к стенаниям собственной души. Если он всё же притягивается к религии, то чаще всего ищет в ней «успокоения» и «облегчения» от «сложности мирских страстей». Иногда это же случается как дань моде или социальному конформизму. Современный человек никогда не становится взрослым, а религия — дело ответственных и волевых людей. Религия сродни воинскому ремеслу, только брань в ней проходит на более тонком уровне (не становясь от этого менее жестокой).
Когда человек постится, он должен ненавидеть плоть. Иначе он будет лишь лицемерить или выполнять чисто внешний обряд. Он должен погружаться в постоянное осмысление кошмара окружающей реальности, пропитываться восприятием материального как адского, животного — как сатанинского, человеческого — как падшего и омерзитель ного. Пребывать в Великом Посте, значит пребывать душой и телом в аду.
Физическое сражение направлено на уничтожение внешнего врага, «другого». Духовное — на уничтожение врага внутреннего. Этот внутренний враг есть некая универсаль ная, вездесущая субстанция, которая пропитывает всё бытие, придавая ему специфический зловеще-увесистый вкус. Библия называет это «мерзостью запустения». Обнаружение этого врага в его экзистенциальном параметре — первая задача духовного делания.
Смысл физического самоограничения во время Поста в том, чтобы проникнуться отвращением к миру, омерзением к окружающим вас предметам (и к самой предметности), к существам, к вам самим как к материальным, физическим, индивидуальным тварям. Надо осознать себя (и всё остальное) «могилой души», гнусным прахом, скоплением нечистот. И пока это переживание не станет устойчивым и всеобъемлющим, нельзя говорить даже о начале борьбы между «душой» и «грехом», так как без переживания мира как ада души еще нет, есть только грех. Чем на больший объем личности распространится омерзение у духовно постящегося, тем чище и выше будет та таинственная «не от мира сего» сверхличностная сила, которая воскреснет вместе со спасителем во Святой Пасхе.
Современный человек принципиально несовместим с Постом, с его мистикой, с духовной логикой его умного делания. Не то, чтобы он был законченным жизнелюбивым гедонистом, прожигающем жизнь в обжорстве и наслаждени ях. Нет. Это происходит только в мечтах и фантазиях, на экранах и страницах триллеров. В жизни он поневоле ограничен в возможностях и средствах, скептичен, но при этом патологически самолюбив. Мир для него, конечно, «не бог весть что», далеко не рай, но уж и не ад. Да и сам он оценивает себя довольно высоко. Отсюда эта сногсшибательная наглость в суждениях на любые темы — особенно серьезные. Чтобы эта тварь не изрекала — за религию или против нее, в пользу христианства или за язычество, апеллируя к национальной истории или упирая на современный Запад — в центре всего одно великое «Я», натужное и лелеемое. Самый последний придурок объяснит вам глупейшие (и неверные) банальности с пафосом Иезикиля. В кретине обнажается тайная сущность рационалиста. В нищем попрошайке или мелком воришке — истинная природа богатства. Наглость наших современников выявляет подлинное качество современности, качество того «времени и места», где мы живем. А живем мы, на самом деле, в аду. И в Великий Пост об этом думать следует как можно чаще.
Великий Пост есть битва против современного человека — «против века сего» и «князя века сего». Следует познать меру вырождения, упадка, извращения человечества. Надо воочию в себе и в других убедиться в бездне, отделяющей нас от нетварного Света Троицы. Тот, кто не познает дьявола, смерти и их воинств, не сможет познать Бога Победителя Смерти. Тот, кто не спустится в ад, никогда не взойдет на Небо. Он останется вне истинной реальности, в мире теней и призраков, во тьме кромешной, где все события однообразно сливаются в раздражающий зубовный скрежет и бессмысленный хоровод свиных рыл. Он будет пребывать как бы внутри современного телевидения между фильмом ужасов, новостями и рекламой — и так во веки веком.
В ходе Великого Поста надо убить современного человека с его акциями и видеомагнитофонами, с его митингами и парламентскими слушаниями, с его семейными проблемами, изменами и болезнями, с его добротой и озлоблением, с его симпатичным простодушием и отталкивающей раздражительностью, с его войной и его миром, с его Востоком и его Западом. И даже хоронить его не обязательно, это сделают другие мертвые.
А.Г.Дугин, 1994
Я еду в поезде; я нахожусь под землёй; для того, чтобы мне проникнуть под землю, мне надо было совершить акт снисхождения в эту землю, погрузиться в эту бездну, в эту хтонь, в эту червоточину электрических проводников, рельс, сырости, иной жизни грибково-настенных существ, которые являлись символом того, что их среда обитания естественна для таких как они. Я хочу побыть Заратустрой и рассказать о бездне, о крае, о пределе, где через этот рассказ создам очередной предел, расширяя его границы через его смывание. Покончив с собой, мир навряд ли уничтожится, но однако он явно держится на чем-то конкретном, где современные люди привыкли это "что-то" называть автономным процессом. Для таких людей вся жизнь автономный процесс, где как газовое облако витают в пространствах, отдавая себе отчёт лишь в качестве формальной этической, экзистенциальной привычки, заявляя о своем состоянии, состоянии общества, которое он формирует, опираясь на зеркальность своей эдипальности, работающая совершенно иным образом, нежели таким, где она выступает в качестве объекта обсуждения, скрываясь за своей логоцентричной дуальностью и бесконечных систем означающих среди определенных архетипов академического представления.
Прямо сейчас даже стоят два дегенерата и рассуждают языком, который больше не тождественный самому себе - могу сказать, что это симулякр, но это слишком было бы банально давать таким очевидным вещам такие очевидные термины и уже, на самом то деле тут уже не понятно кто и что именно вытесняется и чем подменяется. Ну хорошо, если я взялся рассуждать насчёт этой обочины, на счёт этого подземелья, где присутствует иная форма существования, где существует другой мир, то что же тогда находится на поверхности? Тут то самое и интересное, потому что существует такая книжная вселенная, как "метро2033", где снаружи ещё хуже. В данной ситуации там не то, чтобы монстры гуляют с атомным излучением. Тут дело идёт куда более серьезнее, чем это может показаться глазу, либо же восприятию в целом: здесь уничтожается тождество вещей, здесь искажается принципы, здесь начинает преобладать вирулентность философского дискурса - он отравляется, он попросту исчезает и растворяется через иную форму парадигмального мышления - через её же отсутствие, вымещения, замены на иную форму и содержание, более анархичного формата в самом дионисийском его формате но без самого дионисийства, потому что дионисийство это метод, а не самоцель, где сам Ницше в своё время допустил определенную оплошность.
Сам же путь дионисийства как таковой не так уж и плох, как многие могли бы подумать, потому что только такой путь позволяет сохранять этот самый принцип, это тождество вещей, их соответствие с их трансцендентным качеством. Сегодня вуаль (hijab), скрывающая sein от dasein превратилась в "они меня ограничивают! Не дают мне демонстрировать свою личность, свою суть" и тут же они её и демонстрируют , обнажают эту метафизическую напряжённость, а точнее её отсутствие и дело не в том, что они имеют какое-то символическое значение, дело не в выражении знаков, а в том, что само требование уничтожить эту вуаль является подрывным актом метафизики. Холисткий ансамбль в постмодерне не работает, потому что сам "холизм" взят за скобки, не буду прибегать к воспоминаниям декартовских систем, дезонтологизации транцендентных качеств автономного мира, как например это любят делать абсолютно все отечественные философы, либо же в худшем случае чувствуют это просто интуитивно.
Представьте себе любой фильм Дэвида Линча - вы скажете, что там полная шизанутая жесть, однако есть у него один фильм, который претендует на ещё большую шизанутость, чем все остальное. В данной ситуации, я говорю о его фильме "Простая история" - история как и весь фильм действительно слишком простые, причем настолько, что становится слишком сложно, потому как в этой простоте, обыкновенности сценарных, сюжетных и режиссерских комбинаций проявляется тот самый абсурд, который для Линча не свойственен - я говорю об абсурде "обыкновенного" кино. Это ему не свойственно никаким образом и ненормальность заключается именно в том, что остальные психоделические фильмы отражают наибольшую реальность мира в качестве уничтожения крайней стадии рациональности, объективности и автономности. На фоне этой ненормальности, появляется "нормальность", которая абсолютно никому не понятна для тех, кто знаком с его фильмами. В этой простоте заключена вся шаблонность операторских правил, сценарных шаблонов и сюжетных поворотов под своей режиссерской призмой. Если мы, смотря твин Пикс или внутреннюю империю могли бы сказать, что нам ничего не понятно, то смотря "Простую историю" мы точно ничего не поймём, потому что именно за счёт отсутствия того элемента, который придавал всем остальным фильмам "непонятность" попросту нет - и это пугает. И пугает больше всего не факт того, что расшифровывать больше нечего, а пугает именно само отсутствия этого элемента. Мы чувствуем, что этот элемент не просто художественный прием режиссера - это "элемент" нашего мира, в котором мы находимся.
Мы умервщляем мир нашей рациональностью, нашей объективизированным соучастием с окружающими означающими - в конце концов, то, что относится к категории реального до конца ей не принадлежит, потому что она разделяет себя на две другие категории "символическое" и "воображаемое" - эту категоричность можете тоже взять за скобки, что Линч постоянно и вытворяет, что вытворяют люди метафизически просвещенные, чья просвященность появляется в огромной пропасти экзистенциального, в которой он не находит "своего [места]".
Что же тогда остаётся на том месте, где больше не функционирует среда метафизической реализации надиндивидуальной личности? Вот тут как раз таки и остаётся абсолютная ничтожность всего того, что могло бы быть потенциальным в актуальности... Руины метафизики - и их никто, и никогда не сможет вытеснить. Под этим самым нулем находится всё; это онтологический ноль, он появляется тогда, когда этот самый ноль пытаются возвести в статус негации, то есть того, что никогда будто бы и не существовало в его изначальном смысле.
И именно в России заброшки имеют особую значимость для русского человека; именно их заброшенное состояние, их сакрализированные разрушенные формы вбирают в себя те самые семантические нули, на месте которого происходит огромная череда метаморфоз человеческий тел самой информацией, которая вбирает в себя пустота, причем, люди, которые их не имеют, которые приходят туда ради того, чтобы начать маргинальную алкогольно-героиновую мистерию, подвергаются забвению через эти места, которые не оставят его в обычном состоянии - обычное состояние современного "здорового" человека, я напоминаю, является больным, потому что этот "здоровый" человек подвёл свою метафизическую черту и более ничем не отличается от двигающийся машины Ламетри, которая вся система конвертирует в означающее, кодовый ноль, на месте которого никогда не сможет появится пифагорейская единица. Заброшки исправят эту картину, сформируют человека, сделают Россию, вы главное их побольше оставляйте.
Прямо сейчас даже стоят два дегенерата и рассуждают языком, который больше не тождественный самому себе - могу сказать, что это симулякр, но это слишком было бы банально давать таким очевидным вещам такие очевидные термины и уже, на самом то деле тут уже не понятно кто и что именно вытесняется и чем подменяется. Ну хорошо, если я взялся рассуждать насчёт этой обочины, на счёт этого подземелья, где присутствует иная форма существования, где существует другой мир, то что же тогда находится на поверхности? Тут то самое и интересное, потому что существует такая книжная вселенная, как "метро2033", где снаружи ещё хуже. В данной ситуации там не то, чтобы монстры гуляют с атомным излучением. Тут дело идёт куда более серьезнее, чем это может показаться глазу, либо же восприятию в целом: здесь уничтожается тождество вещей, здесь искажается принципы, здесь начинает преобладать вирулентность философского дискурса - он отравляется, он попросту исчезает и растворяется через иную форму парадигмального мышления - через её же отсутствие, вымещения, замены на иную форму и содержание, более анархичного формата в самом дионисийском его формате но без самого дионисийства, потому что дионисийство это метод, а не самоцель, где сам Ницше в своё время допустил определенную оплошность.
Сам же путь дионисийства как таковой не так уж и плох, как многие могли бы подумать, потому что только такой путь позволяет сохранять этот самый принцип, это тождество вещей, их соответствие с их трансцендентным качеством. Сегодня вуаль (hijab), скрывающая sein от dasein превратилась в "они меня ограничивают! Не дают мне демонстрировать свою личность, свою суть" и тут же они её и демонстрируют , обнажают эту метафизическую напряжённость, а точнее её отсутствие и дело не в том, что они имеют какое-то символическое значение, дело не в выражении знаков, а в том, что само требование уничтожить эту вуаль является подрывным актом метафизики. Холисткий ансамбль в постмодерне не работает, потому что сам "холизм" взят за скобки, не буду прибегать к воспоминаниям декартовских систем, дезонтологизации транцендентных качеств автономного мира, как например это любят делать абсолютно все отечественные философы, либо же в худшем случае чувствуют это просто интуитивно.
Представьте себе любой фильм Дэвида Линча - вы скажете, что там полная шизанутая жесть, однако есть у него один фильм, который претендует на ещё большую шизанутость, чем все остальное. В данной ситуации, я говорю о его фильме "Простая история" - история как и весь фильм действительно слишком простые, причем настолько, что становится слишком сложно, потому как в этой простоте, обыкновенности сценарных, сюжетных и режиссерских комбинаций проявляется тот самый абсурд, который для Линча не свойственен - я говорю об абсурде "обыкновенного" кино. Это ему не свойственно никаким образом и ненормальность заключается именно в том, что остальные психоделические фильмы отражают наибольшую реальность мира в качестве уничтожения крайней стадии рациональности, объективности и автономности. На фоне этой ненормальности, появляется "нормальность", которая абсолютно никому не понятна для тех, кто знаком с его фильмами. В этой простоте заключена вся шаблонность операторских правил, сценарных шаблонов и сюжетных поворотов под своей режиссерской призмой. Если мы, смотря твин Пикс или внутреннюю империю могли бы сказать, что нам ничего не понятно, то смотря "Простую историю" мы точно ничего не поймём, потому что именно за счёт отсутствия того элемента, который придавал всем остальным фильмам "непонятность" попросту нет - и это пугает. И пугает больше всего не факт того, что расшифровывать больше нечего, а пугает именно само отсутствия этого элемента. Мы чувствуем, что этот элемент не просто художественный прием режиссера - это "элемент" нашего мира, в котором мы находимся.
Мы умервщляем мир нашей рациональностью, нашей объективизированным соучастием с окружающими означающими - в конце концов, то, что относится к категории реального до конца ей не принадлежит, потому что она разделяет себя на две другие категории "символическое" и "воображаемое" - эту категоричность можете тоже взять за скобки, что Линч постоянно и вытворяет, что вытворяют люди метафизически просвещенные, чья просвященность появляется в огромной пропасти экзистенциального, в которой он не находит "своего [места]".
Что же тогда остаётся на том месте, где больше не функционирует среда метафизической реализации надиндивидуальной личности? Вот тут как раз таки и остаётся абсолютная ничтожность всего того, что могло бы быть потенциальным в актуальности... Руины метафизики - и их никто, и никогда не сможет вытеснить. Под этим самым нулем находится всё; это онтологический ноль, он появляется тогда, когда этот самый ноль пытаются возвести в статус негации, то есть того, что никогда будто бы и не существовало в его изначальном смысле.
И именно в России заброшки имеют особую значимость для русского человека; именно их заброшенное состояние, их сакрализированные разрушенные формы вбирают в себя те самые семантические нули, на месте которого происходит огромная череда метаморфоз человеческий тел самой информацией, которая вбирает в себя пустота, причем, люди, которые их не имеют, которые приходят туда ради того, чтобы начать маргинальную алкогольно-героиновую мистерию, подвергаются забвению через эти места, которые не оставят его в обычном состоянии - обычное состояние современного "здорового" человека, я напоминаю, является больным, потому что этот "здоровый" человек подвёл свою метафизическую черту и более ничем не отличается от двигающийся машины Ламетри, которая вся система конвертирует в означающее, кодовый ноль, на месте которого никогда не сможет появится пифагорейская единица. Заброшки исправят эту картину, сформируют человека, сделают Россию, вы главное их побольше оставляйте.
Я сижу в тёмной и кажется пыльной комнате. Настраиваю проектор и жду друзей. Они почему-то за дверьми и окнами. Начинают мелькать какие-то неоновые буквы. Думаю, что мы поставим сейчас что-то хулиганское в стиле "Каннибал" Коррозии Металла. Но вместо этого начинается творческая самодеятельность. На экране нечто в стиле Девида Линча. И я помню, что я едва находя силы вдыхать воздух, и не лажая, но почти коверкая размер, пытаюсь петь какую-то "белогвардейскую" песню. Находу придумываю текст. И с надрывом на месте припева вставляю громовое, с расстановкой "Встань, за Веру, Русская Земля!".
Потом какой-то подросток, отдалённо похожий на [id450901770|Васю Власова] показывает крошечный череп с обломанными рожками. Он похож на настоящий человеческий. Но скорее всего искусственный.
И вдруг внезапный сюрприз. Говорят, что сейчас мы будем смотреть 11 серию (видимо четвёртого сезона) "Твин Пикс". Я прошу, погодите, я заварю кофе! Со мной соглашаются, но игнорируют. Комната превращается в летний кинотеатр в лесу. И я даже вижу ветви над головой. В сюжете, который всё равно воспринимается как вводная серия, много новых персонажей.
Брюнет, белый американец. В пиджаке, с чёлкой зачёсанной чуть вверх. Рассматривает между веток насекомое, оно чем-то похоже на зелёную бельевую вошь, но значительно крупнее и в паутине. Он молчит, но закадровый голос говорит за него - многие ли сотни и тысячи узнают про это насекомое? Брюнет, по сюжету потенциальный, если не преступник, то подозреваемый. Появляется следователь ФБР с круглым носом, известный по прежним сериям. Закадровый голос говорит за него, обращаясь к брюнету: "Признайся, просто признайся себе, что ты его племянник!" Брюнет кладёт насекомое в прозрачный подкассетник. Затем разжевывает его, вместе с черемшой и белым хлебом и выплевывает в грибной суп. На столе две тарелки. И есть свободная ложка. Несмотря на то, что я зритель, я пробую суп, чувствую вкус, но не вижу сам себя. Половина насекомого, еще живая ползает по его тарелке. И кажется даже оно немного приросло, после того как он его раскусил.
Появляется новый персонаж. Блондинка с перекрашенными светлыми волосами, короче каре. Она певица. Идут мета-фетишные отсылки. На её ноге крупное стальное кольцо, которое охватавыет её ногу полностью. Закадровый голос говорит, а она начинает напевать имя, погружая в транс: " Девид Гейн, Девид Геин, многие ли сотни и сотни тысяч узнают это имя, если я расскажу о нём?..." DAVID GANE. Я просыпаюсь и понимаю, что это нечто среднее между David Gahan (кстати, Православный!) из Depeche Mode и David Lane - автор 14 слов. То есть и есть примерно тот Путь, по которому мы идём...)
Потом какой-то подросток, отдалённо похожий на [id450901770|Васю Власова] показывает крошечный череп с обломанными рожками. Он похож на настоящий человеческий. Но скорее всего искусственный.
И вдруг внезапный сюрприз. Говорят, что сейчас мы будем смотреть 11 серию (видимо четвёртого сезона) "Твин Пикс". Я прошу, погодите, я заварю кофе! Со мной соглашаются, но игнорируют. Комната превращается в летний кинотеатр в лесу. И я даже вижу ветви над головой. В сюжете, который всё равно воспринимается как вводная серия, много новых персонажей.
Брюнет, белый американец. В пиджаке, с чёлкой зачёсанной чуть вверх. Рассматривает между веток насекомое, оно чем-то похоже на зелёную бельевую вошь, но значительно крупнее и в паутине. Он молчит, но закадровый голос говорит за него - многие ли сотни и тысячи узнают про это насекомое? Брюнет, по сюжету потенциальный, если не преступник, то подозреваемый. Появляется следователь ФБР с круглым носом, известный по прежним сериям. Закадровый голос говорит за него, обращаясь к брюнету: "Признайся, просто признайся себе, что ты его племянник!" Брюнет кладёт насекомое в прозрачный подкассетник. Затем разжевывает его, вместе с черемшой и белым хлебом и выплевывает в грибной суп. На столе две тарелки. И есть свободная ложка. Несмотря на то, что я зритель, я пробую суп, чувствую вкус, но не вижу сам себя. Половина насекомого, еще живая ползает по его тарелке. И кажется даже оно немного приросло, после того как он его раскусил.
Появляется новый персонаж. Блондинка с перекрашенными светлыми волосами, короче каре. Она певица. Идут мета-фетишные отсылки. На её ноге крупное стальное кольцо, которое охватавыет её ногу полностью. Закадровый голос говорит, а она начинает напевать имя, погружая в транс: " Девид Гейн, Девид Геин, многие ли сотни и сотни тысяч узнают это имя, если я расскажу о нём?..." DAVID GANE. Я просыпаюсь и понимаю, что это нечто среднее между David Gahan (кстати, Православный!) из Depeche Mode и David Lane - автор 14 слов. То есть и есть примерно тот Путь, по которому мы идём...)
#impreialtempler
Очень легко бездумно созерцать чакры на своем позвоночнике, сбежав от мирских невзгод и препятствий бетонных джунглей в дышащие коммерческим просветлением земли современной Индии. Очень легко рассуждать о йоге и тантре по завершении очередного курса «самосовершенствования», потягивая фруктовый «смузи» и листая ленту в инстаграме. Очень легко говорить о ведах, когда специально для тебя их в слащавом и кастрированном виде перевел очередной «гуру-свами», бывший до того лишь уборщиком в индийском даршане.
Но имеет ли это хоть какое-то отношение к подлинному Знанию Вед? К истинной Вечной Дхарме, которая проливала свой Свет в сердца Арийцев на заре Времен? Сотни тысяч умалишенных, следующих «ведическим» диетам и «ведическим» заветам получают лишь эрзац Просветления. Не знают они ни подлинной тантры, ни подлинной аскезы.
Нет, сегодня лишь глупец отправиться на Восток с намерением открыть для себя Врата Посвящения. Сегодня Боги Таинственной Арьяварты не откроют себя в географической Индии, но будут с теми, кто возжелает отправиться на полный опасностей путь в Индию Духа. И неизбежно путь в эту Индию будет пролегать через Вавилон Невоградский, святую обитель шизофренических упанишад третьего тысячелетия нескончаемой Эры Кали.
Именно здесь в одну из первых ночей последнего месяца собрались Тамплиеры Агартхи, подлинные носители Первоматерии Делания. Ни на берегу священного Ганга, но на холодном берегу покрытого снегом Финского залива, в бетонных джунглях, окружающих эманацию Шива-лингама и вместе с тем центр сансарического иллюзорного бытия – Лахта-Центр, собрались трое преданных подлинным Ведам Путника Знания.
У самого логова еретиков, у даршана кришнаитов, расположили они алтарь Махадэву, Хранителю Света и вместе с тем Жестокому Разрушителю, Шиве, тому, что наречен был Богом Богов. Возложив ему дары, они воззвали к Нему, дабы начать магическую битву против контринициатов, засевших в Даршане, как асуры в своей цитадели, и предали Священному Пламени их лживые Писания, возвещая тем самым конец скверной Юги под огненным дождём Бхайравы.
После этого, как подлинные йогины-тантрики, вольные философы, предались они дружеской агапе. В завершение ритуала к Золотой Цепи, протянувшейся из святого града Каши, Варанаси, города Шивы Махадэва, города Бессмертия и Бессмертных, брахманом-посвятителем было приобщено новое звено, после чего все они, находясь в шиваитском угаре, встретили в самом центре тёмной ночи не видимый никому, кроме них, метафизический северный Рассвет!
Очень легко бездумно созерцать чакры на своем позвоночнике, сбежав от мирских невзгод и препятствий бетонных джунглей в дышащие коммерческим просветлением земли современной Индии. Очень легко рассуждать о йоге и тантре по завершении очередного курса «самосовершенствования», потягивая фруктовый «смузи» и листая ленту в инстаграме. Очень легко говорить о ведах, когда специально для тебя их в слащавом и кастрированном виде перевел очередной «гуру-свами», бывший до того лишь уборщиком в индийском даршане.
Но имеет ли это хоть какое-то отношение к подлинному Знанию Вед? К истинной Вечной Дхарме, которая проливала свой Свет в сердца Арийцев на заре Времен? Сотни тысяч умалишенных, следующих «ведическим» диетам и «ведическим» заветам получают лишь эрзац Просветления. Не знают они ни подлинной тантры, ни подлинной аскезы.
Нет, сегодня лишь глупец отправиться на Восток с намерением открыть для себя Врата Посвящения. Сегодня Боги Таинственной Арьяварты не откроют себя в географической Индии, но будут с теми, кто возжелает отправиться на полный опасностей путь в Индию Духа. И неизбежно путь в эту Индию будет пролегать через Вавилон Невоградский, святую обитель шизофренических упанишад третьего тысячелетия нескончаемой Эры Кали.
Именно здесь в одну из первых ночей последнего месяца собрались Тамплиеры Агартхи, подлинные носители Первоматерии Делания. Ни на берегу священного Ганга, но на холодном берегу покрытого снегом Финского залива, в бетонных джунглях, окружающих эманацию Шива-лингама и вместе с тем центр сансарического иллюзорного бытия – Лахта-Центр, собрались трое преданных подлинным Ведам Путника Знания.
У самого логова еретиков, у даршана кришнаитов, расположили они алтарь Махадэву, Хранителю Света и вместе с тем Жестокому Разрушителю, Шиве, тому, что наречен был Богом Богов. Возложив ему дары, они воззвали к Нему, дабы начать магическую битву против контринициатов, засевших в Даршане, как асуры в своей цитадели, и предали Священному Пламени их лживые Писания, возвещая тем самым конец скверной Юги под огненным дождём Бхайравы.
После этого, как подлинные йогины-тантрики, вольные философы, предались они дружеской агапе. В завершение ритуала к Золотой Цепи, протянувшейся из святого града Каши, Варанаси, города Шивы Махадэва, города Бессмертия и Бессмертных, брахманом-посвятителем было приобщено новое звено, после чего все они, находясь в шиваитском угаре, встретили в самом центре тёмной ночи не видимый никому, кроме них, метафизический северный Рассвет!