Количество постов 1 177
Частота постов 58 часов 33 минуты
ER
99.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Концерт фолк-рокеров Crosby, Stills, Nash & Young на гоночном треке имени Рузвельта, 1974 год.
Вот эти самые большие дудки — это несвёрнутые басовые рупоры с размерами рта 3х1.8м и глубиной 4.3м. Каждый якобы на 1кВт мощности, то есть в динамиках того времени это 4х15" или что-то в этом роде.
На СЧ использовались JBL 2356 — одна из первых стеклопластиковых дудок. Судя по расположению усилений, трубить она должна была знатно.
Нижнюю середину с мидбасом, очевидно, обеспечивали альтекоподобные гибриды фронтальник+ФИ, стоящие на первом фото справа от басовых рупоров.
Ну и, конечно, массив твиттеров — куда же без него (слева на пачке 2356). Судя по всему — пьезо.
Вот так деды тусовались, а тебе не нравится, что в моднейшем клубе трубит мидбас, стоящий там под видом сабвуфера, а от СЧ просто глаза вылезают. Надо ещё потерпеть.
Вот эти самые большие дудки — это несвёрнутые басовые рупоры с размерами рта 3х1.8м и глубиной 4.3м. Каждый якобы на 1кВт мощности, то есть в динамиках того времени это 4х15" или что-то в этом роде.
На СЧ использовались JBL 2356 — одна из первых стеклопластиковых дудок. Судя по расположению усилений, трубить она должна была знатно.
Нижнюю середину с мидбасом, очевидно, обеспечивали альтекоподобные гибриды фронтальник+ФИ, стоящие на первом фото справа от басовых рупоров.
Ну и, конечно, массив твиттеров — куда же без него (слева на пачке 2356). Судя по всему — пьезо.
Вот так деды тусовались, а тебе не нравится, что в моднейшем клубе трубит мидбас, стоящий там под видом сабвуфера, а от СЧ просто глаза вылезают. Надо ещё потерпеть.
Недавно все крупные производители начали форсить в ПА иммерсивный многоканальный звук. Вызывает умиление, как люди постепенно стали примерять это к своей жизни: регулярно приходится слышать дискуссии о применимости иммерсивного звука для концертов и театральных постановок.
Друзья, вы забыли, где мы находимся? У нас тут в каждом третьем заведении саб с топом по фазе не сведены, а в залах на 3000 мест висят массивы на 8" по 16 элементов на сторону под околонулевыми углами колбасой до пола. Люди по 10 лет на площадках работают с ОДНИМ некалиброванным микрофоном, имеющим неравномерность в 16Дб, и в ус не дуют.
Кто вам будет эти иммерсивные шоу делать? Продавец из представительства модных колоночек, заучивший переводное промо-видео, где unevenness такие же знатоки перевели как нечётность, и он от растерянности в этом месте начинает о гармониках каких-то лепетать? Интегратор, который широконаправленные топы вешает в "коридоре" шириной 6м? Звукорежиссёр, для которого любая рупорная колонка — это копия Ф1?
Камон, всё это не для наших широт. Да, в Америке уже в эту пятилетку иммерсивные шоу войдут в обиход и станут индустриальным стандартом. Кое-где в Европе тоже научатся. Наше технологическое отставание связано не с недостатком кнопок и крутилок, а с качеством кадров. Учиться надо, читать (на английском), а не по русским пабликам в выборах лучшего бренда участвовать. Всё это пустое жеманство надо оставить предыдущим поколениям — их уже не изменить.
Друзья, вы забыли, где мы находимся? У нас тут в каждом третьем заведении саб с топом по фазе не сведены, а в залах на 3000 мест висят массивы на 8" по 16 элементов на сторону под околонулевыми углами колбасой до пола. Люди по 10 лет на площадках работают с ОДНИМ некалиброванным микрофоном, имеющим неравномерность в 16Дб, и в ус не дуют.
Кто вам будет эти иммерсивные шоу делать? Продавец из представительства модных колоночек, заучивший переводное промо-видео, где unevenness такие же знатоки перевели как нечётность, и он от растерянности в этом месте начинает о гармониках каких-то лепетать? Интегратор, который широконаправленные топы вешает в "коридоре" шириной 6м? Звукорежиссёр, для которого любая рупорная колонка — это копия Ф1?
Камон, всё это не для наших широт. Да, в Америке уже в эту пятилетку иммерсивные шоу войдут в обиход и станут индустриальным стандартом. Кое-где в Европе тоже научатся. Наше технологическое отставание связано не с недостатком кнопок и крутилок, а с качеством кадров. Учиться надо, читать (на английском), а не по русским пабликам в выборах лучшего бренда участвовать. Всё это пустое жеманство надо оставить предыдущим поколениям — их уже не изменить.
У нас тут вон чего недавно произошло: фанера за несколько приёмов подорожала почти в 2 раза. Последний рывок был вот буквально месяц назад, в результате чего розничная цена листа 18мм фанеры марки, к которой мы привыкли, достигла 6тыр за лист.
Попался тут на глаза список закупок времён открытия нашего производства, где та же самая фанера стоила 2тыр за лист. То есть за 8 лет она подорожала втрое. Люди, живущие в развитых странах, удивляются такой сногсшибательной стабильности. Представляете, есть такие места, где продукция местных производств десятилетиями стоит одинаково?
К сожалению, рост цен — не единственное, что произошло с фанерой. В период триумфа воли 2014 года, когда все литровые упаковки усыхали до 0.9л, а все килограммы легчали на 100 грамм, русская фанера тоже успешно деградировала. Во-первых, с тех пор никто уже не обращает внимание на сортамент.
Раньше сортамент более-менее соответствовал ГОСТУ, теперь же это просто случайная цифра. Как-то раз, ещё не привыкнув к вставшей с колен фанере, приехали возвращать партию с лишними сучками официальному дилеру уважаемого нами завода, нас отвели на склад, открыли пачку фанеры и показали как в ней лежат через один листы фанеры, соответствующие сортаменту 2/3, вместе с совершенно явными 3/4. Так что можно считать, что с того момента сортамент снизился на уверенную единицу.
А во-вторых, в 2014 резко уменьшилось количество клея в фанере. Те, у кого она и так была хлипкая, с тех пор делают откровенный порожняк, а те, кто делал высокопрочную — с тех пор не более, чем крепкие середняки.
Попался тут на глаза список закупок времён открытия нашего производства, где та же самая фанера стоила 2тыр за лист. То есть за 8 лет она подорожала втрое. Люди, живущие в развитых странах, удивляются такой сногсшибательной стабильности. Представляете, есть такие места, где продукция местных производств десятилетиями стоит одинаково?
К сожалению, рост цен — не единственное, что произошло с фанерой. В период триумфа воли 2014 года, когда все литровые упаковки усыхали до 0.9л, а все килограммы легчали на 100 грамм, русская фанера тоже успешно деградировала. Во-первых, с тех пор никто уже не обращает внимание на сортамент.
Раньше сортамент более-менее соответствовал ГОСТУ, теперь же это просто случайная цифра. Как-то раз, ещё не привыкнув к вставшей с колен фанере, приехали возвращать партию с лишними сучками официальному дилеру уважаемого нами завода, нас отвели на склад, открыли пачку фанеры и показали как в ней лежат через один листы фанеры, соответствующие сортаменту 2/3, вместе с совершенно явными 3/4. Так что можно считать, что с того момента сортамент снизился на уверенную единицу.
А во-вторых, в 2014 резко уменьшилось количество клея в фанере. Те, у кого она и так была хлипкая, с тех пор делают откровенный порожняк, а те, кто делал высокопрочную — с тех пор не более, чем крепкие середняки.
Самое сложное всегда — объяснить людям, открывшим клуб в помещении непригодном для прослушивания музыки, что система не будет звучать так же, как в другом месте, где они её слышали, вовсе не потому, что это плохие колонки или техник. Да, и с помещением придётся работать. Да, и барную стойку укрепить, и вытяжку, и стену вот эту из гипсокартона, и панели из звукопоглотителя развесить, и бортик на полке с винной посудой надо сделать, и стол диджейский из осб придётся выбросить и сделать нормальный.
Вообще, друзья, есть одно хорошее правило, позволяющее избежать высоких затрат и большинства проблем, просто их не создав: собираясь открыть заведение для прослушивания музыки, прежде всего позовите туда инженера. И не для того, чтобы рассказать ему, куда вы что поставите, а чтобы спросить, можно ли вообще в этом помещении заниматься чем-то подобным. Вот прямо до подписания договора аренды, до обсуждения кухни с шефом и мебели с дизайнером. Заранее!
/Подпись на карикатуре: конечно, вы должны понимать, что это не будет точно так же звучать в вашей гостиной, сэр.../
Вообще, друзья, есть одно хорошее правило, позволяющее избежать высоких затрат и большинства проблем, просто их не создав: собираясь открыть заведение для прослушивания музыки, прежде всего позовите туда инженера. И не для того, чтобы рассказать ему, куда вы что поставите, а чтобы спросить, можно ли вообще в этом помещении заниматься чем-то подобным. Вот прямо до подписания договора аренды, до обсуждения кухни с шефом и мебели с дизайнером. Заранее!
/Подпись на карикатуре: конечно, вы должны понимать, что это не будет точно так же звучать в вашей гостиной, сэр.../
Одна из промежуточных версий грядущего монитора 10+5+1 с нашим новым ВЧ-волноводом для купольного твиттера. Для получения правильной направленности пришлось сделать 6 прототипов, но это уже последняя версия. Расположение СЧ и ВЧ будет другим.