Количество постов 8 857
Частота постов 16 часов 26 минут
ER
11.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья! Наш центр Логопед Профи переехал на новое место. Теперь добираться к нам будет значительно удобнее из любого конца города. Наш новый адрес: ул.К.Маркса, 68, это прямо на театральной площади за остановкой, белая дверь в углу дома. Планируем начать работать в пн, 8 ноября. Ждём встречи с вами!
Будни логопеда
Пациент-подросток с горловым произношением звука Р. Занимался длительно с логопедом, не удалось автоматизировать звук и ввести в речь.
Зондовый массаж пациенту никогда не делали.
Что обнаружено: нарушен венозный отток левой половинки языка, вибрация ( изолированный звук был) осуществлялась преимущественно правой частью.
Сравните с фотографией после зондового массажа.
Через 2 недели занятий и упражнений дома звук введен в речь, остались на домашнюю проработку слова с некоторыми стечениями согласных.
Пациент-подросток с горловым произношением звука Р. Занимался длительно с логопедом, не удалось автоматизировать звук и ввести в речь.
Зондовый массаж пациенту никогда не делали.
Что обнаружено: нарушен венозный отток левой половинки языка, вибрация ( изолированный звук был) осуществлялась преимущественно правой частью.
Сравните с фотографией после зондового массажа.
Через 2 недели занятий и упражнений дома звук введен в речь, остались на домашнюю проработку слова с некоторыми стечениями согласных.
Лето - прекрасное время для работы с логопедом!
В течение учебного года часто не хватает времени для дополнительных занятий с логопедом. Пробелы знаний копятся, как снежный ком. Занятия с репетитором, к сожалению, тоже не всегда бывают эффективны для детей, имеющих логопедические трудности. Чаще всего проблемы произношения тянутся за ребенком с детского сада, а в школе это отражается на чтении и письме. Кроме того, значительно увеличилось количество детей с низким уровнем графо- моторных навыков: почерк таких учеников не читаемый, темп письма медленный, нарастает отвращение к предмету. А из- за снижения уровня мотивации ребенку еще сложнее преодолеть свои проблемы. При этом заставлять ребенка писать бесконечные прописи бесполезно - эффект может быть обратный и вызвать еще большую потерю мотивации, так как ребенок осознает, что до «идеального» почерка ему как до Китая пешком. Лишь единицы детей пишут каллиграфически, и цель должна быть поставлена правильно: почерк должен быть разборчивым!
Если вы понимаете, что письмо изобилует логопедическими ошибками ( пропуски букв, слитное написание слов, смешения свистящих и шипящих, дефекты смягчения и ь, многочисленные ошибки на правила), то не затягивайте: обращайтесь к профессионалам. За лето можно значительно улучшить результаты ребенка, чтобы в сентябре он пошел в школу с радостью!
Летом можно эффективно поработать над письмом, чтением, скорректировать недостатки произношения, решить психологические проблемы. Мы успешно работаем как с учениками начальной школы, так и со старшеклассниками с дизорфографией.
Кроме того, для старших школьников будет актуален психолог- профориентолог, который поможет определиться с выбором профессионального пути.
В течение учебного года часто не хватает времени для дополнительных занятий с логопедом. Пробелы знаний копятся, как снежный ком. Занятия с репетитором, к сожалению, тоже не всегда бывают эффективны для детей, имеющих логопедические трудности. Чаще всего проблемы произношения тянутся за ребенком с детского сада, а в школе это отражается на чтении и письме. Кроме того, значительно увеличилось количество детей с низким уровнем графо- моторных навыков: почерк таких учеников не читаемый, темп письма медленный, нарастает отвращение к предмету. А из- за снижения уровня мотивации ребенку еще сложнее преодолеть свои проблемы. При этом заставлять ребенка писать бесконечные прописи бесполезно - эффект может быть обратный и вызвать еще большую потерю мотивации, так как ребенок осознает, что до «идеального» почерка ему как до Китая пешком. Лишь единицы детей пишут каллиграфически, и цель должна быть поставлена правильно: почерк должен быть разборчивым!
Если вы понимаете, что письмо изобилует логопедическими ошибками ( пропуски букв, слитное написание слов, смешения свистящих и шипящих, дефекты смягчения и ь, многочисленные ошибки на правила), то не затягивайте: обращайтесь к профессионалам. За лето можно значительно улучшить результаты ребенка, чтобы в сентябре он пошел в школу с радостью!
Летом можно эффективно поработать над письмом, чтением, скорректировать недостатки произношения, решить психологические проблемы. Мы успешно работаем как с учениками начальной школы, так и со старшеклассниками с дизорфографией.
Кроме того, для старших школьников будет актуален психолог- профориентолог, который поможет определиться с выбором профессионального пути.
Когда пора к детскому психологу?
⃣Если вы ребёнок стал нервным: появились резкие движения, он стал гиперактивным, неспокойным.
И наоборот, если ребёнок стал слишком медлительным и рассеянным. Любое длительное изменение в поведении должно насторожить родителей.
⃣Если ребёнок стал отказываться от еды, говорить, что нет аппетита и т.д. А так же и наоборот, если ребёнок стал много есть. Это не 1-2 раза, изменение в пищевом поведении должно войти в привычку.
⃣Психосоматика. Если ребёнок часто болеет, жалуется на боль в животе и других органах (при том, что вы уже обращались к врачу, обследование и анализы не выявили причин), стоит обратиться к детскому психологу, чтобы найти причину.
⃣Плохой сон. Ребёнку снятся кошмары, он стал просыпаться по ночам или не может долго уснуть.
⃣Энурез. Его причиной может стать любая стрессовая ситуация
⃣Агрессия и самоагрессия. Важно понимать, что причиной агрессии может стать конфликт. Если явных конфликтов у ребёнка с родителями, учителями, сверстниками нет, то психолог поможет найти причины такого поведения.
В нашем центре работают опытные психологи, имеющие профильное образование, большой опыт работы с детьми с психологическими проблемами.
А так же стоит посетить психолога перед первым классом: чтобы оценить готовность ребёнка к обучению в школе.
Будьте здоровы!
⃣Если вы ребёнок стал нервным: появились резкие движения, он стал гиперактивным, неспокойным.
И наоборот, если ребёнок стал слишком медлительным и рассеянным. Любое длительное изменение в поведении должно насторожить родителей.
⃣Если ребёнок стал отказываться от еды, говорить, что нет аппетита и т.д. А так же и наоборот, если ребёнок стал много есть. Это не 1-2 раза, изменение в пищевом поведении должно войти в привычку.
⃣Психосоматика. Если ребёнок часто болеет, жалуется на боль в животе и других органах (при том, что вы уже обращались к врачу, обследование и анализы не выявили причин), стоит обратиться к детскому психологу, чтобы найти причину.
⃣Плохой сон. Ребёнку снятся кошмары, он стал просыпаться по ночам или не может долго уснуть.
⃣Энурез. Его причиной может стать любая стрессовая ситуация
⃣Агрессия и самоагрессия. Важно понимать, что причиной агрессии может стать конфликт. Если явных конфликтов у ребёнка с родителями, учителями, сверстниками нет, то психолог поможет найти причины такого поведения.
В нашем центре работают опытные психологи, имеющие профильное образование, большой опыт работы с детьми с психологическими проблемами.
А так же стоит посетить психолога перед первым классом: чтобы оценить готовность ребёнка к обучению в школе.
Будьте здоровы!
График работы в первой декаде мая -1,2,3 и 9,10 - выходные дни, в остальные дни работаем по обычному графику.