Количество постов 317
Частота постов 378 часов 41 минута
ER
164.44
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
У нас есть, что показать) Начнем с гревела, а если точнее, с учетом полноценного 29" размера покрышек, уже полноценного монстр кросса на шоссейных и частично мтб, компонентах. Тут вам и Bikepaking ready, с багажником), бескамерная установка покрышек, кассета и кастомная лапка переключателя от Гарбарука, вес всего что на фотографии примерно 12.3кг бюджет 2600+евро
Туринг. На пиньоне. С ремнем. Конфигурация и бюджет практически стандартные для таких велосипедов. Вес владельцев техники такого назначения не парит, только проверенные временем надежные решения. Ну кроме пиньона, хотя и он тоже давно и экстремально проверен, и проверяется, у нас найдется что показать, но потом ) Это далеко не самый тяжелый велосипед из тех что мы собирали. Из необычного, наша титановая реплика некоего "молоко" )
Практически эталонный Gravel bike packing в современных тенденциях.
пластмассовая вилка, вся скрытая проводка, FM тормоза (на наших новейших дропаутах) T47 бескамерные колеса и Brooks ) интегрированный привод дроппера на старших шифтерах пистолетах, есть. для тех кому очень надо.
Но, поскольку заказчик все же наш человек. мы так же сделали ему нормальный багажник здорового туриста а не вот это вот ваше все )))) фотографии багажника не будет. Заказчик большой и весьма тяжелый. поэтому все что на фото 12.25кг бюджет 2500+
пластмассовая вилка, вся скрытая проводка, FM тормоза (на наших новейших дропаутах) T47 бескамерные колеса и Brooks ) интегрированный привод дроппера на старших шифтерах пистолетах, есть. для тех кому очень надо.
Но, поскольку заказчик все же наш человек. мы так же сделали ему нормальный багажник здорового туриста а не вот это вот ваше все )))) фотографии багажника не будет. Заказчик большой и весьма тяжелый. поэтому все что на фото 12.25кг бюджет 2500+
Посвятим отдельный пост рулям нашего производства, вызвавших заметные обсуждения, с лирикой и историческими экскурсами ) За более чем 30 летнюю практику много всяких разных рулей сделать пришлось. Изображений большинства не сохранилось. Кое-что особо пытливые могут найти в глубинах нашей ветки. Поэтому картинки будут из сохранившегося и более менее актуального в настоящее время. Если как-то структурировать все разнообразие рулей, то его можно вполне сократить до 4 типов.
1. Прямые. (с загибом менее 12гр) таких сделали больше всего. Достоинства: малый вес, невысокая цена. Недостатки: малая жесткость, гнется. Поэтому не существуют длинней 580мм и только для катальцев легче 75кг, для тех кому титановый руль принципиален.
2. М-образные. утилитарно покатушечные для ситибайков, с намеком на туризм с разной степенью загиба стремящейся к 45градусам. Был сделан один - сварной концептуальный, широко известен в очень узких кругах, повторять не будем, т.к. весьма нетехнологичен (читая крайне дорог). В гнутом моно трубном варианте нереализуем технологически. Но да, эстетика получше остальных, оставим ее любителям концептов )
3. Самая многочисленная категория Н-образные с массой вариаций углов и соотношений длин элементов. Тоже сделано много, тоже гнулись при большой длине (и при центральной части руля из 22мм трубы). Именно от этого конструкция изменилась и средняя часть стала из трубы 32 (31,8)мм. Да, рули стали жесткими, но лучше жесткий руль (хотя он титановый, на титановой раме и вилке поэтому все не так однозначно )) и целый, чем гибкий и согнутый в дальнем походе. Но так уж исторически сложилось, что подходящих труб диаметрами 28мм и 30мм в номенклатуре всей нашей, не только велосипедной, продукции почти не встречается.
4. Н-образные с перемычкой. сюда входят и вариации Джонсбара и Молоко. Это самые популярные у туристов в последние годы варианты. В текущих реалиях цена на реплики (в картинках есть чертежи с допустимой кастомизацией) составляет 11.5 и 13тр соответственно.
5. Классические шоссейные бараны. делали как то, очень давно, в сварном исполнении. Ужасны. Больше делать не будем. Тем кому нужно могут купить у китайцев. Достоинства: Титановый. Баран. Недостатки: дорого. китайский. местами неудобная геометрия. невозможность скрытно или более изящно уложить проводку.
6. Новейшие Gravel bikepacking тренды от Salsa ))) позволяющие использовать МТБ тормоза и шифтеры. Конструктивно является вариацией пункта 4. Если рассматривать засветившуюся на пабликах corner вариацию. это гигантский вес, потому что сталь, (титан так не согнуть) эргономика относительно классического барана урезана , совместимость с мтб, компонентами тоже не полная. либо за счет эргономики. Нового ничего не увидели, и не такое делали ) История развивается по спирали. точно такую задачу но в более радикальном исполнении под использование гидравлических тормозов, когда на шоссейники их еще никто и не планировал ставить, да и слова Gravel тоже никто не знал мы решили 12! (двенадцать) лет назад. Эргономика ничуть не уступала шоссейному барану. стояли исключительно МТБ шифтеры и тормоза. Надо отметить, что с тормозами в те времена было намного лучше. И чтобы как то сохранить эстетику были использованы тормоза Formula ORO серии, гидролиния которых устанавливалась на мастер цилиндр через банджики и всю проводку можно было развернуть внутрь без жутких длиннющих петель. Так больше никто не делает и вряд ли будет, поэтому это не реклама нового- старого руля, который позволит получить шоссейную посадку на МТБ компонентах, сохранив удобства, но просто историческое отступление. На довольно древнюю технику, которая и сейчас выглядит на острие тренда. Нет, сделать конечно сможем, таких рулей было сделано, кажется, три штуки. Будет не сильно дороже версии популярных туристких рулей, но особых перспектив для них не видим. Во-первых, выглядит он все равно специфически, во-вторых, проводку всех современных гидравлических тормозов внутрь не развести и она будет оскорблять эстетическое чувство, да и давно уже налажен выпуск гидравлических тормозов в конструктиве классических пистолетов - самых удобных и проверенных временем так же и форма самих шоссейных баранов стала еще более удобной и разнообразной под различные задачи, да еще и с возможностью скрытно развести всю проводку. Так такие рули заинтересуют только любителей экзотики ) пояснительные картинки прилагаем.
1. Прямые. (с загибом менее 12гр) таких сделали больше всего. Достоинства: малый вес, невысокая цена. Недостатки: малая жесткость, гнется. Поэтому не существуют длинней 580мм и только для катальцев легче 75кг, для тех кому титановый руль принципиален.
2. М-образные. утилитарно покатушечные для ситибайков, с намеком на туризм с разной степенью загиба стремящейся к 45градусам. Был сделан один - сварной концептуальный, широко известен в очень узких кругах, повторять не будем, т.к. весьма нетехнологичен (читая крайне дорог). В гнутом моно трубном варианте нереализуем технологически. Но да, эстетика получше остальных, оставим ее любителям концептов )
3. Самая многочисленная категория Н-образные с массой вариаций углов и соотношений длин элементов. Тоже сделано много, тоже гнулись при большой длине (и при центральной части руля из 22мм трубы). Именно от этого конструкция изменилась и средняя часть стала из трубы 32 (31,8)мм. Да, рули стали жесткими, но лучше жесткий руль (хотя он титановый, на титановой раме и вилке поэтому все не так однозначно )) и целый, чем гибкий и согнутый в дальнем походе. Но так уж исторически сложилось, что подходящих труб диаметрами 28мм и 30мм в номенклатуре всей нашей, не только велосипедной, продукции почти не встречается.
4. Н-образные с перемычкой. сюда входят и вариации Джонсбара и Молоко. Это самые популярные у туристов в последние годы варианты. В текущих реалиях цена на реплики (в картинках есть чертежи с допустимой кастомизацией) составляет 11.5 и 13тр соответственно.
5. Классические шоссейные бараны. делали как то, очень давно, в сварном исполнении. Ужасны. Больше делать не будем. Тем кому нужно могут купить у китайцев. Достоинства: Титановый. Баран. Недостатки: дорого. китайский. местами неудобная геометрия. невозможность скрытно или более изящно уложить проводку.
6. Новейшие Gravel bikepacking тренды от Salsa ))) позволяющие использовать МТБ тормоза и шифтеры. Конструктивно является вариацией пункта 4. Если рассматривать засветившуюся на пабликах corner вариацию. это гигантский вес, потому что сталь, (титан так не согнуть) эргономика относительно классического барана урезана , совместимость с мтб, компонентами тоже не полная. либо за счет эргономики. Нового ничего не увидели, и не такое делали ) История развивается по спирали. точно такую задачу но в более радикальном исполнении под использование гидравлических тормозов, когда на шоссейники их еще никто и не планировал ставить, да и слова Gravel тоже никто не знал мы решили 12! (двенадцать) лет назад. Эргономика ничуть не уступала шоссейному барану. стояли исключительно МТБ шифтеры и тормоза. Надо отметить, что с тормозами в те времена было намного лучше. И чтобы как то сохранить эстетику были использованы тормоза Formula ORO серии, гидролиния которых устанавливалась на мастер цилиндр через банджики и всю проводку можно было развернуть внутрь без жутких длиннющих петель. Так больше никто не делает и вряд ли будет, поэтому это не реклама нового- старого руля, который позволит получить шоссейную посадку на МТБ компонентах, сохранив удобства, но просто историческое отступление. На довольно древнюю технику, которая и сейчас выглядит на острие тренда. Нет, сделать конечно сможем, таких рулей было сделано, кажется, три штуки. Будет не сильно дороже версии популярных туристких рулей, но особых перспектив для них не видим. Во-первых, выглядит он все равно специфически, во-вторых, проводку всех современных гидравлических тормозов внутрь не развести и она будет оскорблять эстетическое чувство, да и давно уже налажен выпуск гидравлических тормозов в конструктиве классических пистолетов - самых удобных и проверенных временем так же и форма самих шоссейных баранов стала еще более удобной и разнообразной под различные задачи, да еще и с возможностью скрытно развести всю проводку. Так такие рули заинтересуют только любителей экзотики ) пояснительные картинки прилагаем.
Мы живы и почти все здоровы (я про физическое, не психическое состояние). Времени не хватает ни на что - ни на обработку почты, ни на проработку новых проектов, о каких уж соцсетях тут можно мечтать))) Все силы на производство и восстановление сроков исполнения заказов перед уже слепящим в глаза сезоном. От напряжения не выдержал даже спам фильтр, который почти все письма за прошедшую неделю без какого-либо зазрения совести отправил в корзину, поэтому если мы Вам не ответили, пожалуйста, продублируйте письмо. Разговор о периоде с 21 по 25 марта сего года. В связи с текущей ситуацией в стране и мире, ни о каких кастомных сборках, естественно, говорить не приходится, но есть несколько долгостроев, тянущихся с прошлого года, об одном из них ниже. Один наш старинный заказчик, познав на своей шкуре и пятой точке прелесть титана, вернулся за велосипедом для любимой жены. Требования было два: планетарка и серебристый цвет всех основных компонентов. Китайцы помогли обойти политику Шимано в РФ, они же дали все серебристые палки, немцы помогли с остальным технологичным обвесом. Поиск серебристых или прозрачных проводов для заднего фонаря - это отдельная песня. Пришлось купить, практически, светильник в сборе ради провода))) Причем первая версия сборки велосипеда, от которой по известным причинам пришлось отказаться, предполагала даже наличие выключателя от этого самого светильника))) Бутылка - отдельный фетиш))))
А в Тюмени уже снежок ))) Монстркросс на планетарке от нашего давнего заказчика. Изрядно кастомизированный и прилично затянувшийся проект . Оффсетная рама, обилие бонок на трубах, титановые рамки крыльев и модернизированные багажники радуют глаз.
29ER. Классической кросс-кантрийной геометрии. Просто для катания. Давно таких обычных не было ) но за совсем обычными к нам не приходят, поэтому из необычного: рост заказчика 190+, вес 130+ рама соответственно раздалась как по изрядному усилению так и по способности принять покрышку 29х3" (честных). Вес набрался под 14.65кг, бюджет не превысил 2500евро. 12 скоростной групсет SRAM NX внезапно, без всяких шаблонов настроился и заработал хорошо.
Восьмой! )) туринг для нашего давнего заказчика.
Из необычного тут только Брукс. Остальное уже было на этих клубных ) велосипедах . Инсталляция на руле для крепления специальных сумок.
Вес (всего что на фото) за счет размеров рамы, Брукса и легкой брутальности компонентов 12.65кг, бюджет 2600+ евро.
Из необычного тут только Брукс. Остальное уже было на этих клубных ) велосипедах . Инсталляция на руле для крепления специальных сумок.
Вес (всего что на фото) за счет размеров рамы, Брукса и легкой брутальности компонентов 12.65кг, бюджет 2600+ евро.
Тестово-настроечный выезд на новой игрушке при наличии только китай-телефона. Ввиду полного отсутствия предложений по необходимым велокомпонентам на рынке, кокпит, штырь, седло и педали - из того, что бы по рукой. Серебристые Хоупы оттуда же. Геометрия байка не дает опускаться в седло, интерес к работе вилки постоянно тянет туда, где нет асфальта, но низяяяя - игрушка чужая, ни дай Бог карбоновые обода покоцать))) Связка Лауфа и 3" покрышек не позволяет привыкшему ездить на тощих сликах человеку понять, работает таки вилка или нет... Чисто субъективно, отсутствие жесткой связи между ногами Лауфа на управляемости сказывается не лучшим образом. Если на плюссайзе или фэте, где покрышка живет своей жизнью, на это можно прикрыть глаза, то на более тонких колесах, полагаю, это будет ощущаться сильнее. В работе Пиньона, за время нашего с ним первого знакомства, изменений не обнаружено - все по-немецки точно, кроме известных багов переключения новой коробки на верхнем краю диапазона))) Но тех, кто снова будет настаивать на установке 18 скоростной трансмиссии не на фэт-байк прокляну!!!)))
Наш камчатский заказчик решил поиздеваться над теми, кто не успел купить Пиньон до закрытия от нас Европы и обострения ситуации в целом. А также в картинках показал, в каких условиях с середины 2019 года продолжает жить коробка и ремень. "Повреждения" коробки уже давно знакомы - содранная анодировка локринга и узла сальника от микрозазора между ними и шатунами, 50 капель черного и вонючего масла, ржавые (некогда оцинкованные) болты крепления коробки. На функционирование узла это, конечно, слабо влияет - ни в масле , ни в смазке шифтера нет воды (напомню, что велосипед иногда плавает). Ради увеличения зазора по колесу, заказчик попробовал цепь... Его эмоции ниже:
"Раз в год — и Фэт моется! Да, в ванной. Да, у него есть своя мочалка и свой «шампунь =)». Реально первая помывка с прошлого года. Замена масла в коробке, и всех смазок во всех подшипниках и узлах, За год он натерпелся многого, но чувствует себя огурчиком. В коробке ни воды, ни эмульсии (на фото вода стекла с самой коробки), но масло черноватое, пришлось бензином 4 раза промывать коробку. Из ходового — за лето на 400км пробы на цепях, потратил 3 цепи, в хлам. С говнами сингл цепь растягивается за 50 км, за 100 имеет критическую растяжку и начинает спадать даже при макс натяжке. Ремень не имеет износа или каких либо изменений за такой срок. Ремень получается дешевле, но порвать его под нагрузкой или перетяжкой в пластичной грязи на шкивах тоже можно свободно.
...
Думаю в планах полностью залезть в саму коробку, хочу сапун насверлить вывести, для лета обезопаситься, и главное на зиму, от перепада темпер с +20 на -30 с сальники нет нет но масло давлением давит."
"Раз в год — и Фэт моется! Да, в ванной. Да, у него есть своя мочалка и свой «шампунь =)». Реально первая помывка с прошлого года. Замена масла в коробке, и всех смазок во всех подшипниках и узлах, За год он натерпелся многого, но чувствует себя огурчиком. В коробке ни воды, ни эмульсии (на фото вода стекла с самой коробки), но масло черноватое, пришлось бензином 4 раза промывать коробку. Из ходового — за лето на 400км пробы на цепях, потратил 3 цепи, в хлам. С говнами сингл цепь растягивается за 50 км, за 100 имеет критическую растяжку и начинает спадать даже при макс натяжке. Ремень не имеет износа или каких либо изменений за такой срок. Ремень получается дешевле, но порвать его под нагрузкой или перетяжкой в пластичной грязи на шкивах тоже можно свободно.
...
Думаю в планах полностью залезть в саму коробку, хочу сапун насверлить вывести, для лета обезопаситься, и главное на зиму, от перепада темпер с +20 на -30 с сальники нет нет но масло давлением давит."