Важнейшая дисциплина [по сценическому движению и по танцу] была сведена до минимума, она существовала как вспомогательная, а не как одна из основных. Здесь не было одержимости и не было любви, чувство скованности не оставляло меня. И в смысле пластики и владения собственным телом мне больше запомнился «урок», который преподала мне молодая и хорошая актриса Нина Ургант уже в Театре им. Ленинского комсомола.
Посмотрев «Обломова», где я играла Ольгу, она пришла ко мне в гримерную и сказала: «Ты люби свое тело. Всегда ощущай его со стороны, оно должно “говорить” больше, чем слова». Сказано это было очень искренне и с желанием помочь. Может быть, потому, что в театре это встречается не так часто, как хотелось бы, я хорошо запомнила это и до сих пор руководствуюсь именно этим «уроком».
Дневник актрисы
Статистика ВК сообщества "Татьяна Доронина"
Страница поддерживается Общественным советом зрителей МХАТ им. М. Горького
Количество постов 2 309
Частота постов 74 часа 25 минут
ER
408.34
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привычные к степям — глаза,
Привычные к слезам — глаза...
Что видели — не выдадут
Крестьянские глаза!
(с) М. Цветаева, 9 сентября 1918
Привычные к слезам — глаза...
Что видели — не выдадут
Крестьянские глаза!
(с) М. Цветаева, 9 сентября 1918
Минут годы. Станет наше время
Давней сказкой, бредом дней былых;
Мы исчезнем, как былое племя,
В длинном перечне племён земных.
Будет снова пениться в бокалах,
Искры сея, жгучее вино;
В скромных комнатах и пышных залах,
С боем полночи – звучать одно:
«С Новым годом! С новым счастьем!» – Дружно
Грянет хор весёлых голосов...
Будет жизнь, как пена вин, жемчужна,
Год грядущий, как любовный зов.
В. Брюсов, 1917
Давней сказкой, бредом дней былых;
Мы исчезнем, как былое племя,
В длинном перечне племён земных.
Будет снова пениться в бокалах,
Искры сея, жгучее вино;
В скромных комнатах и пышных залах,
С боем полночи – звучать одно:
«С Новым годом! С новым счастьем!» – Дружно
Грянет хор весёлых голосов...
Будет жизнь, как пена вин, жемчужна,
Год грядущий, как любовный зов.
В. Брюсов, 1917
Я помню Мерлин.
Ее глядели автомобили.
На стометровом киноэкране
в библейском небе, меж звезд обильных,
над степью с крохотными рекламами
дышала Мерлин, ее любили…
А. Вознесенский, 1963
Ее глядели автомобили.
На стометровом киноэкране
в библейском небе, меж звезд обильных,
над степью с крохотными рекламами
дышала Мерлин, ее любили…
А. Вознесенский, 1963
О верю, верю, счастье есть!
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.
(с) С. Есенин, 1917
Еще и солнце не погасло.
Заря молитвенником красным
Пророчит благостную весть.
О верю, верю, счастье есть.
(с) С. Есенин, 1917
Съемки «Трех тополей» проходили на Оке, рядом с Рязанью. Есенинское село Константиново — было недалеко, и в свободный от съемок день мы туда поехали. Дом родителей Сергея Александровича стоял на дальнем от въезда конце села, на левой стороне. Мемориальная доска белела на темно-серой бревенчатой стене дома и выглядела неуместной и ненужной. Она белела своей холодной мраморностью и цифрами, обозначающими короткий срок, короткий век и относительность короткого срока, отпущенного судьбой русскому гению. Относительность к тому, что гений успел за столь короткий срок — состояться.
В роли Маргарет в спектакле «Кошка на раскаленной крыше» по пьесе Теннесси Уильямса. Александр Мартынов в роли Брика.
С Еленой Немченко в спектакле Георгия Товстоногова "Моя старшая сестра" по пьесе Александра Володина, 1962
Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.
Ты запрокидываешь голову
Затем, что ты гордец и враль.
Какого спутника веселого
Привел мне нынешний февраль!
М. Цветаева, 1916
Затем, что ты гордец и враль.
Какого спутника веселого
Привел мне нынешний февраль!
М. Цветаева, 1916