Как сделать образовательную программу, которая поможет завоевать 5 HR-наград? Сейчас расскажем!
Этой весной вместе с Газпромбанком мы приступили к необычной задаче — нам предстояло провести цифровую трансформацию банка. Цель трансформации — научить представителей бизнеса и IT слаженной работе над продуктами компании. Так появился проект “Флагманы”, которому нет аналогов на рынке российского образования.
Проект проходил онлайн, такое следствие пандемии. Участниками стали действующие сотрудники банка, и уникальность проекта была в том, что попробовать свои силы мог любой работник ГПБ независимо от должности и места жительства. Мы получили 1000 заявок на участие, но после 3-уровневой системы отбора осталось 288 человек.
Участники распределись на 30 кросс-функциональных команд таким образом, чтобы они дополняли друг друга по набору навыков. За каждой командой был закреплен ментор, прошедший до старта проекта 2-дневное обучение от экспертов “Феникса”. Стать ментором смог далеко не каждый желающий: из 270 кандидатов отбор прошли лишь 45, а после обучения к работе приступили только 30 самых опытных и стойких специалистов.
Перед участниками стояла цель — к концу проекта они должны представить MVP цифрового проекта. Прийти к цели помогла образовательная часть проекта, которая состояла более чем из 50 интерактивным воркшопов. Темы воркшопов подбирались индивидуально под потребности команд. Так, например, про Data Science мы отдельно рассказывали представителям бизнеса, jun-mid разработчикам и senior+ разработчикам, чтобы каждая категория участников могла применить полученные знания тут же на практике.
Как итог, 27 проектных команд представили работающий визуальный прототип проекта в финале, а больше половины инициатив будут рассматриваться к реализации на 2022 г. Вот это и есть практикоориентированное обучение с пользой для бизнеса!)
Также проект “Флагманы” был не раз отмечен экспертами на всероссийском уровне. Программа получила 5 HR НАГРАД, среди которых:
️ 1 место в номинации "Развитие и обучение сотрудников" в конкурсе ITHR Award
️ Премия "Смарт пирамида" в номинации "Лучшая программа онлайн обучения"
️ Всероссийский конкурс лучших практик работодателей
️ Выход одной из команд "Флагманов" в финал Цифрового прорыва
️ Лауреаты премии Team Awards в номинации «Команда года», категория «Диджитал»
Успех проекта подтверждают и метрики, которые мы измеряли на протяжении всего проекта:
- до конца проекта дошли 93% участников и 100% команд
- участники оценили удовлетворенность программой на 8,8 по 10-балльной шкале
- качество работы ментора оценили на 9,2 по 10-балльной шкале
- индекс потребительской лояльности (NPS) составил 57% (и это очень хороший показатель, так как NPS Google, для примера, составляет 11%, а NPS у Apple в категории Laptops - 64%)
Проект “Флагманы” стал для нас настоящим вызовом. Мы вдохновлялись энергией наших участников и опытом Газпромбанка, смогли применить последние технологии онлайн-образования и поработать с проектом, который еще не имеет аналогов. Благодарим наших партнеров за доверие и ждем следующих проектов вместе!
Количество постов 526
Частота постов 325 часов 12 минут
ER
25.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы начинаем серию постов про проекты, которые удалось сделать в уходящем 2021 году.
Академия продуктовых менеджеров MADE, которая проходила в августе-сентябре 2021 года, — это проект про новый тип мышления и переосмысления.
Ещё на старте цель была не просто запустить классическую образовательную программу, а объединить лучшую экспертизу 150 специалистов, связанных вместе желанием развивать свой продукт и помогать развиваться другим.
Запуску Академии предшествовало 2 месяца интенсивной работы команды Феникса в тесном сотрудничестве с коллегами из VK.
Принципиальные отличия Академии:
1) Участники — это специалисты с опытом, у которых большая автономность в принятии продуктовых решений. Среди них: продуктовые менеджеры middle и выше, руководители направлений, основатели стартапов.
2) Мы не использовали учебные кейсы, участники работали над своим продуктом.
3) На первом плане были р2р-механики. Например, обмен экспертизой среди участников, взаимодействие с ментором, точечные запросы к экспертам. Лекции, воркшопы и база знаний с материалами ушли на второй план, но планка по их качеству оставалась высокой. Честно говоря, 20 воркшопов от наших замечательных экспертов мы сами наблюдали с большим удовольствием.
4) Ключевая ценность создавалась за счёт сообщества, поэтому в программе мы постарались предусмотреть больше форматов и инструментов для взаимодействия участников.
5) Для прошедших отбор программа была абсолютно бесплатна. На открытии один из участников даже спросил с удивлением, что же это меценатство VK?:))
С гордостью делимся итогами в цифрах:
- 2922 заявки
- 434 анкеты
- 134 участника
- 115 выпускников
А ещё более 40 менторов и экспертов!
А если говорить про качественные результаты, то они у каждого свои: кто-то вывел на новый этап свой продукт, кто-то существенно повысил процент выполняемых в компании задач за спринт, а кто-то качественно изменил своё мышление. Были и примеры, когда участники принимали решение закрыть свой бизнес, поняв отсутствие перспектив и сэкономив время и деньги - грустный, но ценный эффект.
Мы искренне считаем, что научить можно только тому, что ты сам пережил, только таким опытом можно делиться. И наши менторы и эксперты очень хорошо иллюстрируют данный тезис.
Но самое главное, нам удалось собрать вместе сильных профессионалов и замечательных людей. Уже на втором месяце программы мы заметили признаки формирующегося ядра сообщества на основе общих ценностей и интересов (общение и знакомство, совместное развитие компетенций, доступ к экспертному ресурсу, помощь в профессиональном развитии и карьерном росте). Особенно радостно было видеть проактивность участников. Например, ментор программы Aleksandr Kapustin по собственной инициативе провёл сильный воркшоп «Roadmap продукта», а участник Dmitriy Smirnov — содержательный воркшоп по UNIT-экномике.
Программа завершилась, но активность обмен ценностями и экспертизой продолжаются. И это подтверждает, что ценность от проведённой Школы выходит далеко за рамки прошедшей программы.
Академия продуктовых менеджеров MADE, которая проходила в августе-сентябре 2021 года, — это проект про новый тип мышления и переосмысления.
Ещё на старте цель была не просто запустить классическую образовательную программу, а объединить лучшую экспертизу 150 специалистов, связанных вместе желанием развивать свой продукт и помогать развиваться другим.
Запуску Академии предшествовало 2 месяца интенсивной работы команды Феникса в тесном сотрудничестве с коллегами из VK.
Принципиальные отличия Академии:
1) Участники — это специалисты с опытом, у которых большая автономность в принятии продуктовых решений. Среди них: продуктовые менеджеры middle и выше, руководители направлений, основатели стартапов.
2) Мы не использовали учебные кейсы, участники работали над своим продуктом.
3) На первом плане были р2р-механики. Например, обмен экспертизой среди участников, взаимодействие с ментором, точечные запросы к экспертам. Лекции, воркшопы и база знаний с материалами ушли на второй план, но планка по их качеству оставалась высокой. Честно говоря, 20 воркшопов от наших замечательных экспертов мы сами наблюдали с большим удовольствием.
4) Ключевая ценность создавалась за счёт сообщества, поэтому в программе мы постарались предусмотреть больше форматов и инструментов для взаимодействия участников.
5) Для прошедших отбор программа была абсолютно бесплатна. На открытии один из участников даже спросил с удивлением, что же это меценатство VK?:))
С гордостью делимся итогами в цифрах:
- 2922 заявки
- 434 анкеты
- 134 участника
- 115 выпускников
А ещё более 40 менторов и экспертов!
А если говорить про качественные результаты, то они у каждого свои: кто-то вывел на новый этап свой продукт, кто-то существенно повысил процент выполняемых в компании задач за спринт, а кто-то качественно изменил своё мышление. Были и примеры, когда участники принимали решение закрыть свой бизнес, поняв отсутствие перспектив и сэкономив время и деньги - грустный, но ценный эффект.
Мы искренне считаем, что научить можно только тому, что ты сам пережил, только таким опытом можно делиться. И наши менторы и эксперты очень хорошо иллюстрируют данный тезис.
Но самое главное, нам удалось собрать вместе сильных профессионалов и замечательных людей. Уже на втором месяце программы мы заметили признаки формирующегося ядра сообщества на основе общих ценностей и интересов (общение и знакомство, совместное развитие компетенций, доступ к экспертному ресурсу, помощь в профессиональном развитии и карьерном росте). Особенно радостно было видеть проактивность участников. Например, ментор программы Aleksandr Kapustin по собственной инициативе провёл сильный воркшоп «Roadmap продукта», а участник Dmitriy Smirnov — содержательный воркшоп по UNIT-экномике.
Программа завершилась, но активность обмен ценностями и экспертизой продолжаются. И это подтверждает, что ценность от проведённой Школы выходит далеко за рамки прошедшей программы.
Ура, завершился первый семестр Doing Business — программы по предпринимательству и развитию бизнеса для студентов МГУ!
Пока участники готовятся к зачетам и экзаменам, мы подводим итоги.
9 ярких и необычных стартапов запустили наши ребята под руководством менторов. Все проекты вышли на рынок с готовым MVP, который можно показать пользователям, клиентам и инвесторам.
3 команды совершили реальные продажи и получили деньги за свой продукт. Ребята не хотят останавливаться на достигнутом и планируют развивать бизнес дальше.
7 курсов освоили ребята. Среди них системный анализ, маркетинг, анализ и визуализация данных, навыки самопрезентации и правовые основы стартапа.
153 артефакта подготовили команды в рамках работы над проектом. Среди них списки гипотез, проблемные и решенческие интервью, анализ рынка, финансовые и бизнес-модели проектов, прототипы и презентации.
87 мемов сделали участники про себя, команду и DB в целом. Мы все подсчитали:)
А мы уже готовим второй семестр — Корпоративные инновации! Оставайтесь на связи;)
Пока участники готовятся к зачетам и экзаменам, мы подводим итоги.
9 ярких и необычных стартапов запустили наши ребята под руководством менторов. Все проекты вышли на рынок с готовым MVP, который можно показать пользователям, клиентам и инвесторам.
3 команды совершили реальные продажи и получили деньги за свой продукт. Ребята не хотят останавливаться на достигнутом и планируют развивать бизнес дальше.
7 курсов освоили ребята. Среди них системный анализ, маркетинг, анализ и визуализация данных, навыки самопрезентации и правовые основы стартапа.
153 артефакта подготовили команды в рамках работы над проектом. Среди них списки гипотез, проблемные и решенческие интервью, анализ рынка, финансовые и бизнес-модели проектов, прототипы и презентации.
87 мемов сделали участники про себя, команду и DB в целом. Мы все подсчитали:)
А мы уже готовим второй семестр — Корпоративные инновации! Оставайтесь на связи;)
Всем привет! Спасибо, что остаетесь с нами и поддерживаете наши проекты 🏼
Нас почти 7 тысяч, и мы решили обновить тематику нашего сообщества в ВК. Начать хотим со знакомства с вами: нам интересно, чем вы занимаетесь, чем интересуетесь, что читаете, как поживаете Это не займет много времени — нужно лишь выбрать подходящий вариант в опросе 🏼
Нас почти 7 тысяч, и мы решили обновить тематику нашего сообщества в ВК. Начать хотим со знакомства с вами: нам интересно, чем вы занимаетесь, чем интересуетесь, что читаете, как поживаете Это не займет много времени — нужно лишь выбрать подходящий вариант в опросе 🏼
Какие вопросы по развитию карьеры у вас сейчас есть?
Предлагаем задать их в комментариях к этому посту! Например, как найти первую работу без опыта? Как и когда просить о повышении зарплаты? Что поможет выделиться среди других кандидатов?
Мы сохраним каждый вопрос и передадим их одному из карьерных экспертов, с которыми мы сотрудничаем. А в январе соберемся на уютную zoom-встречу, где получим ответы и сможем их обсудить 🏼
В Phoenix Education мы делаем образовательные проекты, благодаря которым молодые люди находят свою первую работу или совершают карьерный рывок, а работодатели получают перспективных и талантливых специалистов.
Будем рады общению!
Предлагаем задать их в комментариях к этому посту! Например, как найти первую работу без опыта? Как и когда просить о повышении зарплаты? Что поможет выделиться среди других кандидатов?
Мы сохраним каждый вопрос и передадим их одному из карьерных экспертов, с которыми мы сотрудничаем. А в январе соберемся на уютную zoom-встречу, где получим ответы и сможем их обсудить 🏼
В Phoenix Education мы делаем образовательные проекты, благодаря которым молодые люди находят свою первую работу или совершают карьерный рывок, а работодатели получают перспективных и талантливых специалистов.
Будем рады общению!
Data Science-хакатон по цифровому здравоохранению BCG GAMMA
Последняя неделя июня 2021 была очень жаркой в Москве, а для нас особенно. Именно в эту неделю мы запустили необычный формат: хакатон по цифровому здравоохранению BCG GAMMA.
В течение недели DS-специалисты разного уровня решали задачи в области цифрового здравоохранения вместе с экспертами BCG GAMMA. Организаторами хакатона выступили компания BCG при технологической поддержке Yandex.Cloud.
Data science все чаще используется в разных сферах жизни, и здравоохранение не исключение. Участники решали задачи на переднем крае цифровой медицины от компаний-партнеров.
Кейсы были разные:
- прогнозирования вероятности того, что клещи являются переносчиками возбудителями опасных для человека заболеваний
- Причины различной неэпидемической заболеваемости гриппом и ОРВИ в городах РФ
- моделирования потребности в бригадах скорой помощи.
Команды предлагали оригинальные и неординарные решения. Например, может ли количество съеденного мороженного влиять на заболеваемость гриппом? 🤔 Участники анализировали данные, проверяя такие гипотезы.
В чем особенность формата?
Это было не просто соревнование для DS-специалистов. Программа хакатона была устроена так, чтобы участники смогли познакомиться между собой, пообщаться с экспертами и менторами, получить образовательную пользу и проявить свои знания в соревновании.
Хакатон состоял из 2-ух этапов:
- Образовательный, когда участники посещали воркшопы и мастер-классы от экспертов BCG GAMMA и погружались в сферу здравоохранения вместе с держателями задач.
- Соревновательный: за 3 дня (и ночи) командам нужно было найти решение для поставленных задач под руководством менторов BCG GAMMA.
Немножко цифр:
447 участников было отобрано на первый образовательный этап хакатона
52 участника и 36 команд были отобраны на второй соревновательный этап хакатона
30 команд представили свои решения жюри
7 команд были получили призы от организаторов и партнеров хакатона
И для нас, и для организаторов это был новый экспериментальный формат хакатона, который мы надеемся продолжить и в новом году с новыми партнерами!
Последняя неделя июня 2021 была очень жаркой в Москве, а для нас особенно. Именно в эту неделю мы запустили необычный формат: хакатон по цифровому здравоохранению BCG GAMMA.
В течение недели DS-специалисты разного уровня решали задачи в области цифрового здравоохранения вместе с экспертами BCG GAMMA. Организаторами хакатона выступили компания BCG при технологической поддержке Yandex.Cloud.
Data science все чаще используется в разных сферах жизни, и здравоохранение не исключение. Участники решали задачи на переднем крае цифровой медицины от компаний-партнеров.
Кейсы были разные:
- прогнозирования вероятности того, что клещи являются переносчиками возбудителями опасных для человека заболеваний
- Причины различной неэпидемической заболеваемости гриппом и ОРВИ в городах РФ
- моделирования потребности в бригадах скорой помощи.
Команды предлагали оригинальные и неординарные решения. Например, может ли количество съеденного мороженного влиять на заболеваемость гриппом? 🤔 Участники анализировали данные, проверяя такие гипотезы.
В чем особенность формата?
Это было не просто соревнование для DS-специалистов. Программа хакатона была устроена так, чтобы участники смогли познакомиться между собой, пообщаться с экспертами и менторами, получить образовательную пользу и проявить свои знания в соревновании.
Хакатон состоял из 2-ух этапов:
- Образовательный, когда участники посещали воркшопы и мастер-классы от экспертов BCG GAMMA и погружались в сферу здравоохранения вместе с держателями задач.
- Соревновательный: за 3 дня (и ночи) командам нужно было найти решение для поставленных задач под руководством менторов BCG GAMMA.
Немножко цифр:
447 участников было отобрано на первый образовательный этап хакатона
52 участника и 36 команд были отобраны на второй соревновательный этап хакатона
30 команд представили свои решения жюри
7 команд были получили призы от организаторов и партнеров хакатона
И для нас, и для организаторов это был новый экспериментальный формат хакатона, который мы надеемся продолжить и в новом году с новыми партнерами!
Привет! Как насчет небольшого перерыва на игру?
Мы приготовили небольшую головоломку: за каждой строкой из эмоджи спрятана одна российская компания или бренд. Сможешь угадать все названия? Делись своими вариантами в комментариях 🏼☺
1. 🧲🟥🛒🥦🥒🧀
2. 🧔🏼♂️—>+🦠—>❌
3. 🟥🥚
4. 🫐—>
5. 🔤+🥗🥥🥭+🤤
Мы приготовили небольшую головоломку: за каждой строкой из эмоджи спрятана одна российская компания или бренд. Сможешь угадать все названия? Делись своими вариантами в комментариях 🏼☺
1. 🧲🟥🛒🥦🥒🧀
2. 🧔🏼♂️—>+🦠—>❌
3. 🟥🥚
4. 🫐—>
5. 🔤+🥗🥥🥭+🤤
Неужели пятница? Сами не верим, ведь впереди выходные
И хочется провести их интересно, чтобы набраться сил перед новой неделей. Нашли для вас 20 идей, чем заняться в выходные дни🏼Будем рады, если вы дополните наш список своими вариантами в комментариях!)
1. Пойти в местную библиотеку
2. Познакомиться с соседями в доме
3. Испечь торт
4. Написать друзьям, с которыми давно не общались
5. Сходить на прогулку в новое место
6. Сделать поделку своими руками
7. Отсканировать старые фото из семейных фотоальбомов
8. Посетить блошиный рынок или купить себе приятную мелочь, о которой вы давно мечтали
9. Помочь приюту животных. Приятные эмоции для вас, помощь для животных
10. Собрать пазлы
11. Разобрать и раздать старую одежду, которую вы давно не носите
12. Поиграть в Sims
13. Отправиться на вечеринку
14. Составить плейлисты для всех случаев жизни
15. Устроить перестановку мебели
16. Съездить на прогулку в соседний город
17. Принять ванну и устроить спа-день
18. Написать список желаний или целей
19. Сходить к кому-нибудь в гости или пригласить гостей к себе
20. Выспаться :)
Хороших вам выходных! 🥰
И хочется провести их интересно, чтобы набраться сил перед новой неделей. Нашли для вас 20 идей, чем заняться в выходные дни🏼Будем рады, если вы дополните наш список своими вариантами в комментариях!)
1. Пойти в местную библиотеку
2. Познакомиться с соседями в доме
3. Испечь торт
4. Написать друзьям, с которыми давно не общались
5. Сходить на прогулку в новое место
6. Сделать поделку своими руками
7. Отсканировать старые фото из семейных фотоальбомов
8. Посетить блошиный рынок или купить себе приятную мелочь, о которой вы давно мечтали
9. Помочь приюту животных. Приятные эмоции для вас, помощь для животных
10. Собрать пазлы
11. Разобрать и раздать старую одежду, которую вы давно не носите
12. Поиграть в Sims
13. Отправиться на вечеринку
14. Составить плейлисты для всех случаев жизни
15. Устроить перестановку мебели
16. Съездить на прогулку в соседний город
17. Принять ванну и устроить спа-день
18. Написать список желаний или целей
19. Сходить к кому-нибудь в гости или пригласить гостей к себе
20. Выспаться :)
Хороших вам выходных! 🥰
Как принцип Парето поможет достичь любых целей?
Принцип Парето гласит, что 80% ваших достижений - это результат 20% ваших усилий. Принцип 80/20 был выведен итальянским экономистом Вильфредо Парето, когда он заключил, что 80% итальянских земель принадлежат 20% населения. Этот принцип распространился практически на все сферы бизнеса и жизни: компании подтверждают, что 80% покупок совершаются 20% клиентов, а Microsoft обнаружили, что исправление 20% зарегистрированных багов исправит 80% проблем в их ПО.
Так как же использовать принцип Парето в жизни, учебе и работе?
Нужно выделить главное: в жизни и в конкретных задачах.
Выпишите все цели, которых вы когда-либо хотели бы достичь, и выберите несколько наиболее важных для вас. Так вы будете вкладывать 80% своего времени и ресурсов в 20% целей и сможете достичь наилучших результатов. Например, выпишите 10 целей, наиболее важных для вас и выберите из них только 2, над которыми вы и будете работать.
Такую же логику можно применить к обычной работе - подумайте, какие из ваших действий приносят больше всего пользы для компании или признания от коллег и сосредоточьтесь на них. Если вы фрилансер, то проанализируйте, то кто из ваших клентов приносит больше всего прибыли, и сосредоточьтесь на выстраивании долгосрочных отношений с ними.
Однако, принцип Парето не всегда работает в учебе. Часто бывает так, что вы можете овладеть новым навыком на 80% за 2 года, а на овладение оставшимися 20%, которые выведут вас на уровень первоклассного профессионала, может уйти 8 лет. Как пример можно привести изучение английского языка: выучить язык, достаточный для общения и работы, не требующей идеальной грамотности, можно за пару лет, а вот продвинуться с уровня B2 до уровня носителя во всех аспектах может потребовать нескольких лет и специальной учебы (проверено на личном опыте).
Давайте не забывать и про жизнь вне работы! Проанализируйте свой круг общения - если радость и удовольствие вам приносят лишь 20% ваших друзей, то самое время познакомиться с новыми людьми. Как вы проводите свободное время и отдых, и что из этого приносит вам больше всего сил?
А еще помните, что в мире все очень индивидуально и довольно условно, как и деление на 80 и 20 процетов. У вас могут быть другие цифры, и ваша задача - определить наиболее подходящий вам вариант ☺
Принцип Парето гласит, что 80% ваших достижений - это результат 20% ваших усилий. Принцип 80/20 был выведен итальянским экономистом Вильфредо Парето, когда он заключил, что 80% итальянских земель принадлежат 20% населения. Этот принцип распространился практически на все сферы бизнеса и жизни: компании подтверждают, что 80% покупок совершаются 20% клиентов, а Microsoft обнаружили, что исправление 20% зарегистрированных багов исправит 80% проблем в их ПО.
Так как же использовать принцип Парето в жизни, учебе и работе?
Нужно выделить главное: в жизни и в конкретных задачах.
Выпишите все цели, которых вы когда-либо хотели бы достичь, и выберите несколько наиболее важных для вас. Так вы будете вкладывать 80% своего времени и ресурсов в 20% целей и сможете достичь наилучших результатов. Например, выпишите 10 целей, наиболее важных для вас и выберите из них только 2, над которыми вы и будете работать.
Такую же логику можно применить к обычной работе - подумайте, какие из ваших действий приносят больше всего пользы для компании или признания от коллег и сосредоточьтесь на них. Если вы фрилансер, то проанализируйте, то кто из ваших клентов приносит больше всего прибыли, и сосредоточьтесь на выстраивании долгосрочных отношений с ними.
Однако, принцип Парето не всегда работает в учебе. Часто бывает так, что вы можете овладеть новым навыком на 80% за 2 года, а на овладение оставшимися 20%, которые выведут вас на уровень первоклассного профессионала, может уйти 8 лет. Как пример можно привести изучение английского языка: выучить язык, достаточный для общения и работы, не требующей идеальной грамотности, можно за пару лет, а вот продвинуться с уровня B2 до уровня носителя во всех аспектах может потребовать нескольких лет и специальной учебы (проверено на личном опыте).
Давайте не забывать и про жизнь вне работы! Проанализируйте свой круг общения - если радость и удовольствие вам приносят лишь 20% ваших друзей, то самое время познакомиться с новыми людьми. Как вы проводите свободное время и отдых, и что из этого приносит вам больше всего сил?
А еще помните, что в мире все очень индивидуально и довольно условно, как и деление на 80 и 20 процетов. У вас могут быть другие цифры, и ваша задача - определить наиболее подходящий вам вариант ☺