В детстве я всё старался сделать красивым, даже когда был на каникулах в деревне, у дедушки с бабушкой, ко мне, на выходные, приезжали родители, чтобы проведать, как там я. Так вот, я ждал этого дня, готовился. Я брал миниатюрные баночки и начищал туда семечки подсолнуха, в другие баночки набирал ягоды малины и вишни, при этом, ко всей этой ягодной красоте, старался добавить темную нотку, например черники или черной смородины и всё это преподносил своим родителям, когда они приезжали. Радости не было предела, когда мой подарок был воспринят радушно, ведь я и вправду прикладывал много усилий. И таких примеров очень много, и все они в итоге сводились к кропотливости и уделенному вниманию к каждой мелочи, самые близкие мне люди знают о чём речь и могут эту сторону рассказать по-иному.
Ни в коем случае не хвастаюсь, просто делюсь наблюдением своего состояния, которое присутствовало во мне с самого детства, рождения и как интересно оно преобразилось с годами жизни.
Сегодня я вырос и играю уже в серьезные игры. Создавая гусли, я ни только стараюсь просто их сделать, уделяя заботу каждой детали, но и преподнести должным образом. Образом, что соответствует моему духу и пониманию жизни, её видению. Не могу без этого, питаюсь красотой. И сегодня я дарю её уже Вам: наблюдателям, созерцателям и истинным ценителям прекрасного.
Благодарю!
Статистика ВК сообщества "Гусли Колесникова А.А."
Да будут благословенны все, кто входят сюда! Пусть они процветают и приобретают богатства на всех путях своих!
Количество постов 899
Частота постов 335 часов 42 минуты
ER
154.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продолжаю серию недавней разработки, где перекрытием утицы является резная крыжечка.(термин утица здесь звучит, разумеется, условно). На этот раз я её отобразил на меньшей модели "Боривой", что так же является новинкой. Ранее я создавал подобную форму только в 13-ти струнном варианте. Сегодня они предстали в небольшом виде, 9-ть струн, но правда уже с порожком на нижней части инструмента. Результат вы можете видеть на своих экранах.
В данных гуслях я вновь запечатлел один из любимых цветов, а также недавнюю находку с иным натуральным покрытием.
Стиль резьбы уже не нуждается в представлении. Ведь те, кто читает мои посты, уже ознакомились с ним ранее.
Резчик - [id33869099|Евгений Карпов].
В создании участвовали: кедр, клён, яблоня, ясень, ель, акация.
Инструмент в наличии. По всем вопросам обращайтесь в личное сообщение.
С уважением к традиции и ручному человеческому труду.
А.К.
В данных гуслях я вновь запечатлел один из любимых цветов, а также недавнюю находку с иным натуральным покрытием.
Стиль резьбы уже не нуждается в представлении. Ведь те, кто читает мои посты, уже ознакомились с ним ранее.
Резчик - [id33869099|Евгений Карпов].
В создании участвовали: кедр, клён, яблоня, ясень, ель, акация.
Инструмент в наличии. По всем вопросам обращайтесь в личное сообщение.
С уважением к традиции и ручному человеческому труду.
А.К.
Я уже писал о том, что древесина яблони обладает нежным фруктовым запахом и работать с ней одно удовольствие. Мне очень хотелось подчеркнуть её суть через человека, а именно через женщину. Ведь она так же красива, нежна и вкусно пахнет. Недаром, в народной традиции, яблоня считалась женским древом, гребешки для волос делали из неё, обряды часто проводили именно возле неё, потому как она являлась и, собственно, является символом плодородия, женского начала.
На этом фото воплощение задуманного. Прекрасную особу зовут Анна. Гусли, что она держит в своих руках, так же выполнены из яблони, более подробно, об этой новинке, я рассказывал в предыдущем посте.
Хочу отдельно, ещё раз, выразить свою благодарность Анне, за то, что она приняла моё приглашение и согласилась поучаствовать. Я это ценю.
Я люблю красоту русской женщины, да и вообще красоту, особенно, когда ты ответственен за её создание, а так же, непосредственно, причастен к её воплощению. И это прекрасно.
Пусть любовь множится, а красота даруется, а я буду держать ответ за это. Чем больше у меня завтра сил, тем больше я, послезавтра, отдам их в поток. Мой народ обязательно будет сиять, а его глаза будут гореть, от того осознания и понимания, что значит быть Русским. Горд.
Двигаемся дальше.
На этом фото воплощение задуманного. Прекрасную особу зовут Анна. Гусли, что она держит в своих руках, так же выполнены из яблони, более подробно, об этой новинке, я рассказывал в предыдущем посте.
Хочу отдельно, ещё раз, выразить свою благодарность Анне, за то, что она приняла моё приглашение и согласилась поучаствовать. Я это ценю.
Я люблю красоту русской женщины, да и вообще красоту, особенно, когда ты ответственен за её создание, а так же, непосредственно, причастен к её воплощению. И это прекрасно.
Пусть любовь множится, а красота даруется, а я буду держать ответ за это. Чем больше у меня завтра сил, тем больше я, послезавтра, отдам их в поток. Мой народ обязательно будет сиять, а его глаза будут гореть, от того осознания и понимания, что значит быть Русским. Горд.
Двигаемся дальше.
Здравствуйте!
Представляю новый инструмент, сделанный на заказ.
Это, если можно так выразиться, басовая модель крыловидных гуслей "Боривой", с основной тональностью - А, 11 струн.
Интересно, что в последнее время мне больше всего на душу ложится звук басового инструмента, каким и явился сей сосуд.
Эти гусли выстроены по желанию заказчика: звук, цвет, количество струн. Хочу отметить, что утицу, идею которой я разработал на предыдущем инструменте этой модели, мне удалось сделать, как и хотел, более практичной. Её эстетический вид тоже претерпел изменения.
Резьба. Эту резьбу я предложил Владиславу(заказчик), он согласился. Идея с этим стилем давно назревала. Гармоничное сочетание стилей резонаторного отверстия и резьбы на крыле и утице, даёт в купе достойный, неаляпистый образ инструмента. Да и вообще, задача в каждом инструменте избежать некой глуповатости и несуразности. Сохранить серьезность и в то же время, чтобы это не выглядело напряженно, присутствовала доля классичности, которая, в свою очередь, сопряжена с русской составляющей.
Резчик - [id33869099|Евгений Карпов].
Материал:
Корпус - клён;
Нижняя дека - клён;
Верхняя дека - мелкослойный кедр;
Резонаторное отверстие - древнерусский узор 16 века, выполненный из яблони.
Утица, колковая планка, окантовка дек - ясень.
Ручное покрытие: тёмно-коричневый пигмент + натуральный лак-шеллак.
В комплекте к инструменту идёт чехол, дополнительный набор струн и настроечный ключ.
Звучание, а так же фото с процесса изготовления опубликую позже.
Данный образ гуслей, Владислав предпочёл оставить единичным, то есть без последующего повторения.
Для заказа подобного инструмента пишите в личное сообщение.
Благодарю за внимание.
Представляю новый инструмент, сделанный на заказ.
Это, если можно так выразиться, басовая модель крыловидных гуслей "Боривой", с основной тональностью - А, 11 струн.
Интересно, что в последнее время мне больше всего на душу ложится звук басового инструмента, каким и явился сей сосуд.
Эти гусли выстроены по желанию заказчика: звук, цвет, количество струн. Хочу отметить, что утицу, идею которой я разработал на предыдущем инструменте этой модели, мне удалось сделать, как и хотел, более практичной. Её эстетический вид тоже претерпел изменения.
Резьба. Эту резьбу я предложил Владиславу(заказчик), он согласился. Идея с этим стилем давно назревала. Гармоничное сочетание стилей резонаторного отверстия и резьбы на крыле и утице, даёт в купе достойный, неаляпистый образ инструмента. Да и вообще, задача в каждом инструменте избежать некой глуповатости и несуразности. Сохранить серьезность и в то же время, чтобы это не выглядело напряженно, присутствовала доля классичности, которая, в свою очередь, сопряжена с русской составляющей.
Резчик - [id33869099|Евгений Карпов].
Материал:
Корпус - клён;
Нижняя дека - клён;
Верхняя дека - мелкослойный кедр;
Резонаторное отверстие - древнерусский узор 16 века, выполненный из яблони.
Утица, колковая планка, окантовка дек - ясень.
Ручное покрытие: тёмно-коричневый пигмент + натуральный лак-шеллак.
В комплекте к инструменту идёт чехол, дополнительный набор струн и настроечный ключ.
Звучание, а так же фото с процесса изготовления опубликую позже.
Данный образ гуслей, Владислав предпочёл оставить единичным, то есть без последующего повторения.
Для заказа подобного инструмента пишите в личное сообщение.
Благодарю за внимание.
Благодарю всех, кто помогает мне воплотить образы данного всем нам:
[id255379046|Наталью] - чьё сердце присутствует в каждом инструменте, чья любовь и восхищение дарует мне силу для явления оного.
[id417476918|Артура] - искусного резчика по дереву, с верной и чуткой рукой.
[id108226496|Василия] - доброго кузнеца.
[id3181292|Ивана] - кожевника.
[id733772|Алёну] - фотографа, чей зоркий глаз видит важное.
Я так же искренне благодарю тех людей, кто умеет ждать и не осуждать меня за столь долгие сроки изготовления! Для меня это важно! Вы даруете мне жизнь, как бы громко это не звучало. Я могу прожить этот инструмент, не переживая за то, что вы испытываете нездоровое нетерпение. По сути, это вы создаёте его для себя, а я лишь провожу его в ваш мир.
С большим уважением к каждому из вас, мои дорогие.
Слава великой Руси, земле наших отцов и матерей! Так было, так есть и так будет!
Артём Колесников.
[id255379046|Наталью] - чьё сердце присутствует в каждом инструменте, чья любовь и восхищение дарует мне силу для явления оного.
[id417476918|Артура] - искусного резчика по дереву, с верной и чуткой рукой.
[id108226496|Василия] - доброго кузнеца.
[id3181292|Ивана] - кожевника.
[id733772|Алёну] - фотографа, чей зоркий глаз видит важное.
Я так же искренне благодарю тех людей, кто умеет ждать и не осуждать меня за столь долгие сроки изготовления! Для меня это важно! Вы даруете мне жизнь, как бы громко это не звучало. Я могу прожить этот инструмент, не переживая за то, что вы испытываете нездоровое нетерпение. По сути, это вы создаёте его для себя, а я лишь провожу его в ваш мир.
С большим уважением к каждому из вас, мои дорогие.
Слава великой Руси, земле наших отцов и матерей! Так было, так есть и так будет!
Артём Колесников.
Смысл жизни не в том, чтобы добиваться целей. Смысл жизни в том, чтобы жить. Когда я создаю очередные гусли, я не ставлю себе цель их сделать. Цель прожить их. Мне не так важен результат моих действий, потому как он может быть и нарушен кем-то или чем-то извне. Мне важно, что я чувствую, когда это вершу. Смакую каждую деталь, шлифую деку, прикасаясь к её телу. Это наиболее значимо. А конечный результат, что он даёт? Всего лишь вспышку.
Занимаясь любовью с женщиной, не гонитесь за целью, чтобы выстрелить. Помните, это всего лишь вспышка. Главное это путь, оттачивайте своё мастерство прикосновений, испытывайте наслаждение, прикасаясь к каждой детали и тогда, возможно, вы поймёте, что такое жизнь и в чём её смысл. Главное, ничего не ожидать, а являть то, что заложено природой.
Сегодня моя женщина, это мои творения. Я рад, что проживаю их. Как сложится моя судьба, с кем сведёт меня жизнь, не знаю. Но знаю одно, что я отнесусь к ней так же чутко и нежно, предоставляя ей всё то, что осознал, проживая каждый инструмент.
Данное явление выполнено из глазкового клёна, ясеня, ели, яблони, латуни и стали. Резьбу, на задней части крыла, выполнил мною уважаемый резчик-друг - [id417476918|Артур Иванов].
А всё остальное лично), вы знаете куда писать.
С уважением, А.К.
Благодарю.
Занимаясь любовью с женщиной, не гонитесь за целью, чтобы выстрелить. Помните, это всего лишь вспышка. Главное это путь, оттачивайте своё мастерство прикосновений, испытывайте наслаждение, прикасаясь к каждой детали и тогда, возможно, вы поймёте, что такое жизнь и в чём её смысл. Главное, ничего не ожидать, а являть то, что заложено природой.
Сегодня моя женщина, это мои творения. Я рад, что проживаю их. Как сложится моя судьба, с кем сведёт меня жизнь, не знаю. Но знаю одно, что я отнесусь к ней так же чутко и нежно, предоставляя ей всё то, что осознал, проживая каждый инструмент.
Данное явление выполнено из глазкового клёна, ясеня, ели, яблони, латуни и стали. Резьбу, на задней части крыла, выполнил мною уважаемый резчик-друг - [id417476918|Артур Иванов].
А всё остальное лично), вы знаете куда писать.
С уважением, А.К.
Благодарю.
Первые звуки этого узорчатого гудебного сосуда. Я влюблён.
Считаю, что данный инструмент предназначен для человека, который любит миниатюры, детальность, что-то небольшое, но приятное. Ещё мне этот человек представляется аккуратным и бережливым.
Такое мнение я сформировал исходя из звука гуслей, их исполнения, а так же личного восприятия этого явления.
Благодарю.
Считаю, что данный инструмент предназначен для человека, который любит миниатюры, детальность, что-то небольшое, но приятное. Ещё мне этот человек представляется аккуратным и бережливым.
Такое мнение я сформировал исходя из звука гуслей, их исполнения, а так же личного восприятия этого явления.
Благодарю.
Приветствую, Друзья!
Рад представить вам новую модель шлемовидных гуслей - "Поозерье", 15 струн.
Создавалась она для талантливого музыканта - [id150341257|Максима Анухина] . Его желанием было перенести все свои произведения с академической модели гуслей на модель народную. Т. о. передо мной стояла задача создать инструмент, который по техническим и музыкальным характеристикам соответствовал бы образу, задуманному Максимом: академические гусли с народным тембром.
Можно сказать, что это эксперимент с очень разумным подходом.
За основу была взята модель "Зарод". На ней, мне необходимо было изменить расположение струн так, чтобы при игре могла соблюдаться техника гусельной академической школы. Основная тональность - Си бемоль.
В общем, я понимал, что на выходе будет совершенно иной сосуд, который будет полностью отличен от модели "Зарод". Ведь оставалась нетронутой одна лишь форма. Звук, внешний вид, внутреннее строение - всё предвещало иной характер.
Конечно это меня озадачило, пробудило любопытство и ввело в небольшое сомнение, что вдруг получится "аляписто". Ведь я эстет, и для меня важна не только музыкальная суть инструмента, но и его красота. Не вычурность, а именно классическая красота, к которой я постоянно стремлюсь.
Процесс подготовки был небыстрым: обсуждали детали, рисовали эскиз. Маленькие, но весьма значимые моменты в строении, мне подсказал Максим, как музыкант.
Что важно человеку, который играет по 6 часов на гуслях? Я в этом мало был осведомлён. Зато теперь, благодаря взгляду профессионального гусляра, и мои профессиональные знания о строении инструмента пополнились.
Сегодня, я всё больше и больше понимаю смысл фразы: "Искусство начинается там, где есть нюансы".
В итоге, создав гусли, я поехал в гости к Максиму, в мною любимый Санкт-Петербург. Мы много общались, разыгрывали инструмент, молнировали о будущем. Записали немного видео, первый звук новорожденных.
В целом, думаю, получился хороший инструмент, без лишних призвуков, с четким и продолжительным звучанием. Но более ясное впечатление, несомненно, оставляет музыкант. Максим планирует эксперименты с иными струнами и подробный обзор этих гуслей.
Думаю будет интересно!
А сейчас, приятного прослушивания!
Пусть ваши ушки греются, а сердце умиляется в этих нежных и прекрасных переливах. Ведь то, что вытворяет Максим с гуслями, это, конечно, невероятно. Низкий ему поклон! Очень рад, что судьба вновь связала меня с этим талантливым человеком, художником гусельного звука!
Слава Руси!
Рад представить вам новую модель шлемовидных гуслей - "Поозерье", 15 струн.
Создавалась она для талантливого музыканта - [id150341257|Максима Анухина] . Его желанием было перенести все свои произведения с академической модели гуслей на модель народную. Т. о. передо мной стояла задача создать инструмент, который по техническим и музыкальным характеристикам соответствовал бы образу, задуманному Максимом: академические гусли с народным тембром.
Можно сказать, что это эксперимент с очень разумным подходом.
За основу была взята модель "Зарод". На ней, мне необходимо было изменить расположение струн так, чтобы при игре могла соблюдаться техника гусельной академической школы. Основная тональность - Си бемоль.
В общем, я понимал, что на выходе будет совершенно иной сосуд, который будет полностью отличен от модели "Зарод". Ведь оставалась нетронутой одна лишь форма. Звук, внешний вид, внутреннее строение - всё предвещало иной характер.
Конечно это меня озадачило, пробудило любопытство и ввело в небольшое сомнение, что вдруг получится "аляписто". Ведь я эстет, и для меня важна не только музыкальная суть инструмента, но и его красота. Не вычурность, а именно классическая красота, к которой я постоянно стремлюсь.
Процесс подготовки был небыстрым: обсуждали детали, рисовали эскиз. Маленькие, но весьма значимые моменты в строении, мне подсказал Максим, как музыкант.
Что важно человеку, который играет по 6 часов на гуслях? Я в этом мало был осведомлён. Зато теперь, благодаря взгляду профессионального гусляра, и мои профессиональные знания о строении инструмента пополнились.
Сегодня, я всё больше и больше понимаю смысл фразы: "Искусство начинается там, где есть нюансы".
В итоге, создав гусли, я поехал в гости к Максиму, в мною любимый Санкт-Петербург. Мы много общались, разыгрывали инструмент, молнировали о будущем. Записали немного видео, первый звук новорожденных.
В целом, думаю, получился хороший инструмент, без лишних призвуков, с четким и продолжительным звучанием. Но более ясное впечатление, несомненно, оставляет музыкант. Максим планирует эксперименты с иными струнами и подробный обзор этих гуслей.
Думаю будет интересно!
А сейчас, приятного прослушивания!
Пусть ваши ушки греются, а сердце умиляется в этих нежных и прекрасных переливах. Ведь то, что вытворяет Максим с гуслями, это, конечно, невероятно. Низкий ему поклон! Очень рад, что судьба вновь связала меня с этим талантливым человеком, художником гусельного звука!
Слава Руси!
Здравствуйте!
В создании данных гуслей приняли участие: Я, резчик [id417476918|Артур Иванов], клён, кедр, яблоня, груша, слива, шеллак, а так же задняя дека, которая выполнена из древесины, которую вам предстоит угадать, как вы думаете, что это за порода?
В создании данных гуслей приняли участие: Я, резчик [id417476918|Артур Иванов], клён, кедр, яблоня, груша, слива, шеллак, а так же задняя дека, которая выполнена из древесины, которую вам предстоит угадать, как вы думаете, что это за порода?