Количество постов 1 768
Частота постов 167 часов 43 минуты
ER
18.07
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Hand-cranked grinder
Tris: 2997
Percentage of used UV Space: 82
Texture set: 4096
Modeling: Autodesk Maya
UV: Autodesk Maya, RizomUV
Bake: Marmoset Toolbag 4, Adobe Photoshop
Texturing: Adobe Substance 3D Painter
Render: Marmoset Toolbag 4
Post Production: Adobe Photoshop
Tris: 2997
Percentage of used UV Space: 82
Texture set: 4096
Modeling: Autodesk Maya
UV: Autodesk Maya, RizomUV
Bake: Marmoset Toolbag 4, Adobe Photoshop
Texturing: Adobe Substance 3D Painter
Render: Marmoset Toolbag 4
Post Production: Adobe Photoshop
Всем привет! Столкнулся с такой вот бедой - камера (Corona) искажает перспективу как во вьюпорте, так и при рендере. Кто знает как бороться?
Всем большой привет! Может кто подскажет, как адекватно затекстурить бриллиант в Сабстенсе и особенно в Мармосете? Получается какая-то невыразительная хрень... В Сабстенсе хоть на стекло похоже а Мармосете вааще - швах. А хотелось бы и четкости линий и игры спектра на гранях. Может есть путний урок на эту тему?
Модель Многоразового Шприца
(Всегда рад взять заказы на модели)
Программы:
- Blender
- Substance Painter
- Photoshop
#realism #syringe #3D #Blender3D #3Dmodel
(Всегда рад взять заказы на модели)
Программы:
- Blender
- Substance Painter
- Photoshop
#realism #syringe #3D #Blender3D #3Dmodel
Всем привет. Подскажите знающие люди как исправить текстуру, как закидываю сразу такая текстура, сам ничего не менял.
Подскажите пожалуйста, как сделать вот такие литые буквы и цифры (рис.1). Интересует хайполи (хочу запечь нормали). Quad Remesher есть, кроме как булеаном сделать идей не появилось, но есть нюанс, что диаметр одинаковый у частей букв, так скажем. И из-за этого булеан плохо срабатывает, соответственно квад ремешер тоже. Это я на скорую руку попробовал просто, ещё нужно играть с настройками, но может есть какой-то иной способ подобные литые формы делать. Я просто не шарю.
Или я в правильном направлении двигаюсь, просто нужно места соединения ручками немного поправить, чтобы артефакты ушли?
Или я в правильном направлении двигаюсь, просто нужно места соединения ручками немного поправить, чтобы артефакты ушли?
Видео: Сделал игру за 1 день. Clash Royale на минималках.
Записал процесс создания игры.
Получился Clash Royale на минималках.
Вместо юнитов тут Камень, Ножницы и Бумага.
✧ Автор: Eccentric Games
Записал процесс создания игры.
Получился Clash Royale на минималках.
Вместо юнитов тут Камень, Ножницы и Бумага.
✧ Автор: Eccentric Games
Я не знаю, разрешаются ли здесь нубские вопросы, но попробую. В максе (2015 в данном случае), если сделать модель прозрачной по Alt+X, при движении камеры на модели шум появляется на рендере DX11. Если не двигать, он проходит и модель становится прозрачной, но так ничего делать невозможно. Тени и AO во вьюпорте убраны. Настройки вьюпорта базовые на скрине. Я уже там перетыкал кучу всего, в инете тоже ничего не нагуглил.
Я не профессионал, моделю для игры-симулятора старенького, сидел на дх9 рендере (в игре дх9), там такой проблемы не было. Вот в процессе обучения переехал на ДХ11, и такая шляпа(
Я не профессионал, моделю для игры-симулятора старенького, сидел на дх9 рендере (в игре дх9), там такой проблемы не было. Вот в процессе обучения переехал на ДХ11, и такая шляпа(