Статистика ВК сообщества "Электрозаправки | Электромобили | Электрокары"

0+
Приближаем будущее! Занимаемся разработкой, производством, установкой и подключением заправочных станций для электромобилей.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Новости мировой космонавтики:

- Марсоход Perseverance приступил к выполнению научной программы
- Зонд «Юнона» прислал фото спутника Юпитера с расстояния всего 1000 км
- Вертолет Ingenuity совершил седьмой полет на Марсе
- Китайский марсоход сумел сделать селфи самого себя
- Джефф Безос анонсировал первый полет на собственном частном космическом аппарате
- «Роскосмос» отправил в путь мотопробег «Ночных волков»

15 5 ER 0.3395
Почти в День российской космонавтики «Blue Origin» Джеффа Безоса провела 15-й успешный запуск ракеты New Shepard.

Следующий полёт планируют уже с людьми на борту.
Частный космический туризм уже не за горами.

6 24 ER 0.3181
Сбер представил такси будущего – беспилотный электромобиль собственной разработки, новинка получила название ФЛИП.

В автомобиле реализована концепция новой мобильности: полностью автономное (пятый, максимальный, уровень) транспортное средство обеспечивает безопасное и комфортное перемещение исключительно пассажиров.

Габариты ФЛИПа такие же, как у стандартного легкового автомобиля, но внутреннее пространство больше на 40% за счет отсутствия привычного модуля водителя, что позволяет разместить в салоне до 6 человек.

Как вам проект?

9 9 ER 0.1879
Когда реклама электромобиля затыкает за пояс любой "Форсаж" )

6 0 ER 0.1252
Циклолёт - новое слово в летающей технике от красноярских умельцев.

Пока ведутся разработки перспективной идеи, пожелаем ребятам успехов.
Может быть это станет новым словом, приближающим воздушные авто и вообще все эти городские частные авиа-такси и т.д., как знать.

Что думаете про циклолёт и его перспективы, друзья?
Делитесь в комментах.

2 4 ER 0.1095
Очередные пустые новости про прорыв или на самом деле что-то стоящее за громкими обещаниями?

Руководителей компании KVI, доктор Рашид Язами (Rachid Yazami) заявил, что разработан новый уникальный метод сверхбыстрой зарядки аккумуляторов — электромобили смогут заряжаться всего за 10 минут.

В своё время изобретение графитового анода, значительно повысившего качество, стабильность и продолжительность жизни аккумуляторов, сделало Язами весьма знаменитым.
Теперь он объявил о создании быстро заряжающихся АКБ.

По его словам, если на зарядку Tesla уходит порядка 70 минут, разработка его компании способна справиться в семь раз быстрее.
Как утверждает учёный, если обычные АКБ заряжаются постоянным током, новый метод уделяет больше внимания контролю напряжения, а не виду тока.

Он сравнил напряжение со ступенями лестницы — для того, чтобы перейти на следующую, некоторое время оно должно оставаться стабильным.
Такой метод позволяет аккумуляторам «отдохнуть» в процессе зарядки и меняет даже сам характер их реакции на электрический ток. «Скорость, с которой будет заряжаться батарея, зависит от её устойчивости к заряду. Вы должны сделать батарею счастливой», — говорит изобретатель.

Помимо этого, в KVI считают важным фактором увеличение жизненного цикла АКБ. Созданная в компании технология увеличивает их срок работы — например, вместо пяти лет батареи смогут проработать все десять, поскольку в процессе зарядки не нагреваются до высоких температур и не подвержены другим факторам.

Иные задачи, которые предстоит решить — повышение ёмкости и безопасности аккумуляторов.
По данным Язами, с момента появления литий-ионных АКБ в 1991 году их удельная ёмкость стабильно повышалась до 2015 или 2016 года, когда вышла на плато.

На данный момент пока отсутствуют АКБ ёмкостью выше 290 Вт·ч на килограмм — во всяком случае, коммерческие варианты.
Ещё одна проблема — угроза возгорания аккумуляторов.
По мнению доктора Язами, хотя предотвратить подобные инциденты невозможно, можно предсказать многие случаи за недели или даже месяцы, после чего владелец сам сможет решить, нужно ли ему провести обслуживание или вовсе заменить АКБ.

По мнению учёного, в обозримом будущем аккумуляторы будут применяться в качестве источника питания не только в электромобилях, скутерах и подобной технике, но и, например, в самолётах, причём в ближайшие 20 или 30 лет речь пойдёт об «индивидуальных» моделях. Язами предсказал и рост производства в Европе.

В будущем выпуск АКБ для электротранспорта должен значительно увеличиться.

4 4 ER 0.0992
Porsche построит завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Германии

Подразделение спортивных автомобилей Volkswagen Porsche AG ускоряет производство электромобилей, планируя построить в завод аккумуляторных батарей.

— Европейские производители автомобилей, которые в основном заказывают аккумуляторы в Азии, стремятся снизить свою зависимость от зарубежья.

«Аккумуляторные элементы - ключевая технология для автомобильной промышленности Германии, в которой мы должны стать лидерами», - сказал Оливер Блюм газете в интервью.

«Но будет также сегмент высокопроизводительных аккумуляторных элементов», - сказал Блюм. «Это сфера деятельности Porsche. Так же, как мы разрабатывали высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, теперь мы хотим быть в авангарде высокоэффективных аккумуляторов».

1 1 ER 0.0469
После апгрейда базовая версия Tesla Model S потеряла запас хода :(

Обновлённая версия базовой Model S, которая получила ряд изменений, доступных в Plaid, после сертификации в комплектации Long Range получил уменьшенный с 660 до 649 км запас хода, но это всё равно самый дальнобойный вариант Tesla Model S.

С января на сайте Tesla фигурировал показатель в 660 км применительно к запасу хода версии Long Range, но после анонса версии Plaid он был скорректирован до 649 км, зато уже с ремаркой «по оценкам EPA».

Данное агентство в США разработало методику оценки запаса хода электромобилей в соответствии с условным циклом эксплуатации, и вполне закономерно, что к моменту начала приёма заказов на обновлённую Tesla Model S соответствующая характеристика была уточнена.

Уменьшение в 11 км не сильно серьёзное на наш взгляд.
Во-первых, версия Long Range всё равно остаётся самой дальнобойной Tesla в таком кузове, поскольку вариант Plaid с тремя электродвигателями и ураганной динамикой обещает проехать на одном заряде не более 624 км.
Во-вторых, Tesla имеет обыкновение на протяжении жизненного цикла модели улучшать показатели автономности — дополнительные километры пробега удаётся выжать только за счёт оптимизации программы управления силовой установкой.

Наконец, сам Илон Маск (Elon Musk), объясняя решение Tesla не выпускать Model S Plaid+ с увеличенным запасом хода, заявил, что в реальной жизни мало кто будет проезжать на электромобиле более 640 км без перерыва, а остановку на отдых можно совмещать с зарядкой тяговых батарей.

0 0 ER 0.0209