Привет, Выжившие!
Мы знаем, что вы заждались новостей об обновлении, и еще больше — самого обновления.
Сегодня мы рады поделиться с вами некоторой общей информацией о проделанной работе и о том, что осталось закончить. Дату релиза пока огласить не можем, но можем сказать, что обновление уже не за горами.
Как уже известно, грядущее крупное обновление затронет поселения выживших, которые превратятся в целые фракции с новыми возможностями для игроков. Но, конечно же, будут и другие нововведения ;)
При работе над обновлением довольно много времени ушло на разработку новых инструментов, ведь чтобы исполнить задумки, многие вещи пришлось изобретать с нуля. Например, новый генератор противников и усовершенствованный редактор карты.
Сейчас все технические инструменты готовы и мы используем их, наполняя Day R новым содержанием: предметами, квестами, механиками. Для этого также требуются тщательные расчеты баланса — чем мы сейчас и занимаемся. В игре множество переменных, и мы делаем их настройку более тонкой и точной, чтобы игровой процесс стал приятнее, но в то же время не потерял в сложности.
На данный момент готово:
новые задания в поселениях выживших (сейчас для них пишется художественный текст);
полноценная торговля с NPC в поселениях, c возможностью покупать и продавать свои вещи за новую валюту;
новые оружие, броня, еда и компоненты, а также объекты на поле боя;
обновленная и более детализированная карта с уникальными текстурами для всех биомов;
новая модель Выжившего;
улучшенный генератор врагов — он создает более разнообразные группы противников.
Что осталось закончить:
доработать интерфейс и механики новых поселений (мастерская, медпункт, торговец, поезд);
рассчитать набор репутации и ее бонусы;
усовершенствовать систему прокачки и сделать более плавное изучение схем;
сбалансировать лут в городах и силу противников.
В следующих постах мы более подробно расскажем об изменениях. Поделитесь, что из этого вы ждёте больше всего? :)
С уважением,
команда tltGames
Количество постов 1 022
Частота постов 54 часа 44 минуты
ER
63.04
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Выжившие, приём!
☠Дом безумцев
☠Логово бандитов
☠Лагерь мародеров
☠Улей
☠Зараженный магазин
☠Муравейник
Уже догадались что это? Да! 6 новых локаций с противниками и ценным лутом будут добавлены в грядущем обновлении.
▪Сейчас базы бандитов появляются для игроков достаточно поздно. Мы решили исправить эту ситуацию, поэтому локация «Зараженный магазин» с ужасными мутантами-насекомыми будет встречаться практически с самого начала игры. Чуть позже станет доступен «Дом безумцев», далее – «Лагерь мародеров» и все остальные.
▪Механика этих локаций такая же, как у базы бандитов. В каждой из них будут ждать соответствующие противники, бои с которыми мы постараемся сделать особенными. А за победу вы получите ценные предметы, которые оправдают ваши усилия. Лут в новых локациях будет более ценным, чем в обычных городских.
▪Обратите внимание на изображения локаций. Теперь все здания с противниками будут подсвечены красным цветом.
Какая локация вам понравилась больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях!
☠Дом безумцев
☠Логово бандитов
☠Лагерь мародеров
☠Улей
☠Зараженный магазин
☠Муравейник
Уже догадались что это? Да! 6 новых локаций с противниками и ценным лутом будут добавлены в грядущем обновлении.
▪Сейчас базы бандитов появляются для игроков достаточно поздно. Мы решили исправить эту ситуацию, поэтому локация «Зараженный магазин» с ужасными мутантами-насекомыми будет встречаться практически с самого начала игры. Чуть позже станет доступен «Дом безумцев», далее – «Лагерь мародеров» и все остальные.
▪Механика этих локаций такая же, как у базы бандитов. В каждой из них будут ждать соответствующие противники, бои с которыми мы постараемся сделать особенными. А за победу вы получите ценные предметы, которые оправдают ваши усилия. Лут в новых локациях будет более ценным, чем в обычных городских.
▪Обратите внимание на изображения локаций. Теперь все здания с противниками будут подсвечены красным цветом.
Какая локация вам понравилась больше всего? Делитесь впечатлениями в комментариях!
Выжившие! Война войной, а обед по расписанию!
Питание – это один из ключевых элементов выживания. Сегодня мы расскажем, какие изменения вас ждут в грядущем обновлении!
Рецепты и параметры всех блюд были пересмотрены. Практически все готовые блюда будут давать какой-нибудь положительный эффект: боевой или не боевой. Например, это могут быть «максимум здоровья», «увеличение скорости в бою» или «увеличение скорости поиска». Подкрепитесь перед боем и повысите свои шансы на победу
При нахождении предмета «Кулинарный рецепт», выживший получит рецепт случайного блюда в соответствии со своим уровнем и доступными ингредиентами.
Окно «Кулинария» также было улучшено. Теперь можно посмотреть рецепт, на который не хватает ингредиентов. Узнать, чего не хватает для приготовления, а также что даст приготовленное блюдо.
В городах, в деревянных домах можно встретить предмет "Огород" и получить из него немного овощей и картошки. Также их можно будет найти в пустоши. Это позволит готовить блюда из картошки и овощей до того, как вы сможете собрать свой урожай в теплице.
Добавлены новые ингредиенты: специи, молоко, сыр, яйца. Подсказка: специи будут иметь высокую ценность и понадобятся для сложных рецептов. Молоко и Сыр можно будет получить в случайном событии. Яйца можно будет найти в биоме. Также все можно будет купить/продать на базах выживших.
И самое вкусное! Будут добавлены несколько новых блюд: пельмени, блины, котлета по-киевски, пицца, мясной рулет, компот. На момент выхода обновления этот список может стать больше
Как вам такие изменения? Делитесь впечатлениями и вопросами в комментариях!
Питание – это один из ключевых элементов выживания. Сегодня мы расскажем, какие изменения вас ждут в грядущем обновлении!
Рецепты и параметры всех блюд были пересмотрены. Практически все готовые блюда будут давать какой-нибудь положительный эффект: боевой или не боевой. Например, это могут быть «максимум здоровья», «увеличение скорости в бою» или «увеличение скорости поиска». Подкрепитесь перед боем и повысите свои шансы на победу
При нахождении предмета «Кулинарный рецепт», выживший получит рецепт случайного блюда в соответствии со своим уровнем и доступными ингредиентами.
Окно «Кулинария» также было улучшено. Теперь можно посмотреть рецепт, на который не хватает ингредиентов. Узнать, чего не хватает для приготовления, а также что даст приготовленное блюдо.
В городах, в деревянных домах можно встретить предмет "Огород" и получить из него немного овощей и картошки. Также их можно будет найти в пустоши. Это позволит готовить блюда из картошки и овощей до того, как вы сможете собрать свой урожай в теплице.
Добавлены новые ингредиенты: специи, молоко, сыр, яйца. Подсказка: специи будут иметь высокую ценность и понадобятся для сложных рецептов. Молоко и Сыр можно будет получить в случайном событии. Яйца можно будет найти в биоме. Также все можно будет купить/продать на базах выживших.
И самое вкусное! Будут добавлены несколько новых блюд: пельмени, блины, котлета по-киевски, пицца, мясной рулет, компот. На момент выхода обновления этот список может стать больше
Как вам такие изменения? Делитесь впечатлениями и вопросами в комментариях!
Привет, друзья! 🏻
Мы продолжаем рассказывать о будущем обновлении. С ним в игре появится много нового оружия — самодельного, заводского, а также фракционного, которое можно получить только за особые заслуги у фракций. Сегодня покажем вам те виды оружия, которые Выживший сможет собрать самостоятельно.
► Начнём с огнестрела.
Вы наверняка уже рассмотрели прикреплённые скриншоты. На первом из них можно увидеть новые самодельные экземпляры винтовки, пулемёта и автомата.
Забежим немного вперед и скажем, что самодельная двустволка сменит класс и превратится в дробовик. Это не единственный дробовик, что появится в игре — подробности будут в следующем посте.
► Холодного оружия тоже станет больше.
Арсенал оружия пополнится новыми копьями — самодельным, железным и стальным. С их помощью вы сможете оттолкнуть противника на 1 клетку от героя. Например, можно толкать противников в ловушки и перемещать их куда вам нужно для более эффективной атаки. Однако учитывайте, что у противников тоже могут быть такие копья — следите, чтобы за вашей спиной не оказалось ловушки :)
Все копья можно сделать самостоятельно, поэтому вам всегда будет чем защищаться, даже когда боеприпасов для огнестрельного оружия не хватает.
► Конечно, новое оружие требует новых компонентов.
Сейчас в игре присутствуют отдельные запчасти для разных видов оружия: винтовок, автоматов и пистолетов. Но эти запчасти трудно отличать друг от друга, и они занимают много места в инвентаре. Мы решили уменьшить количество сущностей и сделать компоненты оружия более универсальными, объединив их в один предмет — запчасти оружия. В дополнение к ним появятся новые детали — винты и пружины. Таким образом, оружие будет складываться в основном из винтов, пружин, запчастей и машинного масла. Эти компоненты можно будет найти в городах или получить при разборе предметов.
В следующем посте поговорим о заводском и фракционном оружии. Делитесь своими первыми впечатлениями!
Мы продолжаем рассказывать о будущем обновлении. С ним в игре появится много нового оружия — самодельного, заводского, а также фракционного, которое можно получить только за особые заслуги у фракций. Сегодня покажем вам те виды оружия, которые Выживший сможет собрать самостоятельно.
► Начнём с огнестрела.
Вы наверняка уже рассмотрели прикреплённые скриншоты. На первом из них можно увидеть новые самодельные экземпляры винтовки, пулемёта и автомата.
Забежим немного вперед и скажем, что самодельная двустволка сменит класс и превратится в дробовик. Это не единственный дробовик, что появится в игре — подробности будут в следующем посте.
► Холодного оружия тоже станет больше.
Арсенал оружия пополнится новыми копьями — самодельным, железным и стальным. С их помощью вы сможете оттолкнуть противника на 1 клетку от героя. Например, можно толкать противников в ловушки и перемещать их куда вам нужно для более эффективной атаки. Однако учитывайте, что у противников тоже могут быть такие копья — следите, чтобы за вашей спиной не оказалось ловушки :)
Все копья можно сделать самостоятельно, поэтому вам всегда будет чем защищаться, даже когда боеприпасов для огнестрельного оружия не хватает.
► Конечно, новое оружие требует новых компонентов.
Сейчас в игре присутствуют отдельные запчасти для разных видов оружия: винтовок, автоматов и пистолетов. Но эти запчасти трудно отличать друг от друга, и они занимают много места в инвентаре. Мы решили уменьшить количество сущностей и сделать компоненты оружия более универсальными, объединив их в один предмет — запчасти оружия. В дополнение к ним появятся новые детали — винты и пружины. Таким образом, оружие будет складываться в основном из винтов, пружин, запчастей и машинного масла. Эти компоненты можно будет найти в городах или получить при разборе предметов.
В следующем посте поговорим о заводском и фракционном оружии. Делитесь своими первыми впечатлениями!
Привет, Выжившие!
Надёжная броня не менее важна в бою, чем хорошее оружие. Сегодня, как вы уже догадались, речь пойдёт о новой броне, которая появится в будущем обновлении.
Нас ждёт как улучшение прежнего, так и нечто совершенно новое.
► Появятся две самодельные брони: усиленная форма и бронированная.
Рассмотрите их поближе: ничего не напоминает? :) Верно, это модификации военной и полевой формы. Напомним, что сделать их самостоятельно нельзя — только найти. С использованием военной формы Выживший сможет создать усиленную, а с помощью полевой — бронированную.
При создании этих видов брони Выживший будет использовать новый вид кожи — варёную. Производить её будет легче, чем дублёную, и она будет доступна игроку на более раннем уровне. Варёная кожа пригодится для создания и ремонта некоторых предметов. Дублёная кожа будет по-прежнему использоваться, но для производства более сложной брони.
► Новая фракционная броня!
Жители некоторых фракций (т.е. обновлённых поселений выживших) владеют особым мастерством и технологиями. Так, одной из фракций удалось создать Комбинезон ЭкРаН с крайне высоким сопротивлением к радиации, а другой — Броню старателя, по защитным свойствам превосходящей Стальную.
Наиболее желанными эти виды брони будут для высокоуровневых игроков, у которых, казалось бы, уже есть всё. Но чтобы получить эти уникальные разработки фракций, придётся постараться.
Как вы думаете, какие ещё фракционные предметы вас ожидают?
Надёжная броня не менее важна в бою, чем хорошее оружие. Сегодня, как вы уже догадались, речь пойдёт о новой броне, которая появится в будущем обновлении.
Нас ждёт как улучшение прежнего, так и нечто совершенно новое.
► Появятся две самодельные брони: усиленная форма и бронированная.
Рассмотрите их поближе: ничего не напоминает? :) Верно, это модификации военной и полевой формы. Напомним, что сделать их самостоятельно нельзя — только найти. С использованием военной формы Выживший сможет создать усиленную, а с помощью полевой — бронированную.
При создании этих видов брони Выживший будет использовать новый вид кожи — варёную. Производить её будет легче, чем дублёную, и она будет доступна игроку на более раннем уровне. Варёная кожа пригодится для создания и ремонта некоторых предметов. Дублёная кожа будет по-прежнему использоваться, но для производства более сложной брони.
► Новая фракционная броня!
Жители некоторых фракций (т.е. обновлённых поселений выживших) владеют особым мастерством и технологиями. Так, одной из фракций удалось создать Комбинезон ЭкРаН с крайне высоким сопротивлением к радиации, а другой — Броню старателя, по защитным свойствам превосходящей Стальную.
Наиболее желанными эти виды брони будут для высокоуровневых игроков, у которых, казалось бы, уже есть всё. Но чтобы получить эти уникальные разработки фракций, придётся постараться.
Как вы думаете, какие ещё фракционные предметы вас ожидают?
Выжившие!
Вы просили показать чуть больше деталей о фракциях! Ловите порцию скриншотов Обратите внимание на названия фракций и валюту.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы в комментариях!
🏻
Вы просили показать чуть больше деталей о фракциях! Ловите порцию скриншотов Обратите внимание на названия фракций и валюту.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы в комментариях!
🏻
Выжившие, приём!
В прошлый раз мы показали вам самодельное оружие, которое является частью будущего крупного обновления. Сегодня поговорим о заводском и новом фракционном оружии — в том числе, о дробовиках. ;)
► Заводское оружие (например, ТТ-33 или АК-74) после обновления станет более ценным, и собрать его самостоятельно станет невозможно — только получить на базах выживших. Не переживайте, что наш герой останется в Пустоши беззащитным, ведь мы также добавим новое самодельное оружие. О нём мы уже рассказывали в посте ниже — обязательно посмотрите, если ещё не видели.
► Фракционное оружие — это различные виды оружия, которые можно будет получить, только заслужив высокую репутацию у определённых фракций.
Среди фракционного оружия — Огнемёт, Сапёрная лопата, Шашка, Абакан и Сайга.
► Долгожданные дробовики! Помимо самодельного, их будет три — ИЖ-18, ТОЗ-34 и упомянутая выше Сайга. У ИЖ-18 и ТОЗ-34 также появится версия в виде обреза. Дробовики будут стрелять новыми патронами.
► Кстати, о патронах. В грядущем обновлении патроны для всех пистолетов, включая револьвер, станут универсальными — то есть пистолетными.
Что еще более важно, для каждого вида оружия (пистолетов, дробовиков, автоматов и винтовок) патроны будут вынесены в отдельные схемы крафта. Возможность их создания будет открываться на актуальных уровнях, что сделает боеприпасы доступнее — как для заводского, так и для самодельного оружия.
Поделитесь, какое из новых видов оружия вы уже хотели бы получить и опробовать?
Позже мы расскажем вам о других нововведениях, которые ожидают Day R.
До связи!
В прошлый раз мы показали вам самодельное оружие, которое является частью будущего крупного обновления. Сегодня поговорим о заводском и новом фракционном оружии — в том числе, о дробовиках. ;)
► Заводское оружие (например, ТТ-33 или АК-74) после обновления станет более ценным, и собрать его самостоятельно станет невозможно — только получить на базах выживших. Не переживайте, что наш герой останется в Пустоши беззащитным, ведь мы также добавим новое самодельное оружие. О нём мы уже рассказывали в посте ниже — обязательно посмотрите, если ещё не видели.
► Фракционное оружие — это различные виды оружия, которые можно будет получить, только заслужив высокую репутацию у определённых фракций.
Среди фракционного оружия — Огнемёт, Сапёрная лопата, Шашка, Абакан и Сайга.
► Долгожданные дробовики! Помимо самодельного, их будет три — ИЖ-18, ТОЗ-34 и упомянутая выше Сайга. У ИЖ-18 и ТОЗ-34 также появится версия в виде обреза. Дробовики будут стрелять новыми патронами.
► Кстати, о патронах. В грядущем обновлении патроны для всех пистолетов, включая револьвер, станут универсальными — то есть пистолетными.
Что еще более важно, для каждого вида оружия (пистолетов, дробовиков, автоматов и винтовок) патроны будут вынесены в отдельные схемы крафта. Возможность их создания будет открываться на актуальных уровнях, что сделает боеприпасы доступнее — как для заводского, так и для самодельного оружия.
Поделитесь, какое из новых видов оружия вы уже хотели бы получить и опробовать?
Позже мы расскажем вам о других нововведениях, которые ожидают Day R.
До связи!
Выжившие! Свежие новости!
Торговля является неотъемлемым элементом любого, даже постапокалиптического общества. Главное в этом деле - валюта и их будет добавлено целых три:
Черные рубли - Европейские города, от Киева до Ижевска
Железные гайки - Красная и Желтая фракции
Карточки - Синяя фракция и Омск
На базах фракций вас будут ждать торговцы и скупщики. Они будут работать с валютой, соответствующей их поселению / базе. Нужны товары? Торговец с радостью их продаст за ваши деньги. Нужна валюта? Идем к скупщику и продаем свои предметы.
Количество предметов у торговца и валюты у скупщика ограничено, но восполняться они будут каждый реальный день.
На каждой базе товар уникальный, но часть товара заблокирована по уровню репутации.
В свою очередь, у скупщиков количество доступной валюты для торгового обмена растет вместе с репутацией.
Кстати, не все предметы, от которых хотите избавиться, получится продать. В окне продажи у скупщика будут отображаться только интересующие его предметы из инвентаря игрока. Если предложение устроит обе стороны, то сделка состоится!
Как вам такие нововведения? Делитесь впечатлениями и вопросами в комментариях!
🏻
(цены на представленных скриншотах не окончательные)
Торговля является неотъемлемым элементом любого, даже постапокалиптического общества. Главное в этом деле - валюта и их будет добавлено целых три:
Черные рубли - Европейские города, от Киева до Ижевска
Железные гайки - Красная и Желтая фракции
Карточки - Синяя фракция и Омск
На базах фракций вас будут ждать торговцы и скупщики. Они будут работать с валютой, соответствующей их поселению / базе. Нужны товары? Торговец с радостью их продаст за ваши деньги. Нужна валюта? Идем к скупщику и продаем свои предметы.
Количество предметов у торговца и валюты у скупщика ограничено, но восполняться они будут каждый реальный день.
На каждой базе товар уникальный, но часть товара заблокирована по уровню репутации.
В свою очередь, у скупщиков количество доступной валюты для торгового обмена растет вместе с репутацией.
Кстати, не все предметы, от которых хотите избавиться, получится продать. В окне продажи у скупщика будут отображаться только интересующие его предметы из инвентаря игрока. Если предложение устроит обе стороны, то сделка состоится!
Как вам такие нововведения? Делитесь впечатлениями и вопросами в комментариях!
🏻
(цены на представленных скриншотах не окончательные)
Приветствуем выживших и дождавшихся!
Мы вместе прошли этот длинный, сложный, волнительный и важный путь! Спасибо всем, кто ждал, оставался с нами, подбадривал, подгонял, поддерживал, ругал .
С уважением,
команда tltGames
Мы вместе прошли этот длинный, сложный, волнительный и важный путь! Спасибо всем, кто ждал, оставался с нами, подбадривал, подгонял, поддерживал, ругал .
С уважением,
команда tltGames