Здравствуйте, товарищи.Хочу выставить на всеобщее обозрение ситуацию свою.(Мир конечно от этого,врятли станет лучше,но вдруг). Я наверное буду первой и скорее всего последней,кто занесёт в Чёрный Список людей.Да да,обычных людей,толпы проходящих мимо ноунеймов.
Вот,собственно ситуация.
Сегодня вечером,я шла домой и стоит девушка( как я поняла,жена),которая самостоятельно пыталась поднять и посадить на коляску мужа,(который видимо съехал с коляски и почти всем телом лежал на асфальте).
Идёт куча людей,здоровых"мужчин",которые видят,как она не может поднять его и проходят мимо.Подошла только я.Пыталась помочь.Остановился только один мужик и глядя на происходящее сказал"Вы сами его поднимите?"Я опешив,думая про себя:ДА БЛ* КОНЕЧНО ПОДНИМЕМ ДЯДЬ!Пред тобою же не хрупкие дамы стоят, ты чё.И тоже прошёл мимо,как и все остальные.
Я это к чему..Не похвастаться,там а-ля,смотрите,какая я молодец,помогла.А к тому что гореть этому гнилому миру за безразличность таких же гнилых душ!Админу и всем спасибо за внимание
Статистика ВК сообщества "Черный список | Евпатория"
Правда обо всем в Евпатории. Город должен знать своих героев!
Количество постов 1 461
Частота постов 14 часов 39 минут
ER
65.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ехала сегодня в маршрутке номер 4
Ситуация следующая:
На одной из остановок зашёл дедушка с внуком(видно что на пенсии), у него не сработала карта, платить он не собирался. На что водитель начал грубить ему: Выходите давайте, на халяву ехать собрался, никуда я не поеду, ,, выключил" Транспорт и сказал будем сидеть до,, посинения".
Думала заплатить за этого дедушку, но девушка сидящая спереди, заплатила раньше.
Ну разве нельзя видя что человек в 2 раза старше тебя - не грубить ему и так далее, не сработала карта, всякое бывает.
Так он ещё и когда этот дедушка выходил на своей остановке, опять начал к нему цепляться.
Стыдно за таких, никакого уважения к старшим.
Ситуация следующая:
На одной из остановок зашёл дедушка с внуком(видно что на пенсии), у него не сработала карта, платить он не собирался. На что водитель начал грубить ему: Выходите давайте, на халяву ехать собрался, никуда я не поеду, ,, выключил" Транспорт и сказал будем сидеть до,, посинения".
Думала заплатить за этого дедушку, но девушка сидящая спереди, заплатила раньше.
Ну разве нельзя видя что человек в 2 раза старше тебя - не грубить ему и так далее, не сработала карта, всякое бывает.
Так он ещё и когда этот дедушка выходил на своей остановке, опять начал к нему цепляться.
Стыдно за таких, никакого уважения к старшим.
Уважаемые евпаторийцы
и дорогие гости нашего города
Спешу поделиться отвратной ситуацией, произошедшей в одном из самых старых супермаркетов Евпатории " Фреш" на Интернациональной...
Сегодня, в 23-42,
ссылаясь на технологический перерыв, смеясь над толпами людей, стоящих у
ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ КАССЫ
( и это круглосуточный маркет🤦)
стояли охранники, не знающие прав потребителей, которые лепетали
бог знает что ( типа, ждите все),
но с понтом косящим под умных,
и глумились сальными шутками в
сторону покупателей,
которые стояли с небольшим
набором необходимых товаров
возле кассы,
и, естественно, теряли терпение,
ожидая конца пересменки....
Перед входом
в " большой и серьезный супермаркет"
написано о перерыве, но мы,
малограмотный народ
( около 40 человек, ожидающих,
пока грамотные наржуться),
не смогли прочесть сию инфу....
Да, кстати!
Работники маркета, вам следует отремонтировать свои часы - они у вас
отстают на 6 минут, и ,если вы хотите доказать свою правоту, докажите ее на деле.
Знаете, что, народ?🤔
Мы мечтаем о сервисе,
о летних приезжих,
как мы их ласково называем
"куржах",
благодаря которым мы хотя бы
пару месяцев в году
зарабатываем деньги,
которые, несмотря ни на что,
приехали к нам,
с маленькими детьми и такими же
большими проблемами, как у всех...
Если вкратце, очень хочется, чтобы администрация города
приняла этот сигнал как
неуважение 🤦
как к местным, так и к приезжим.
Отдельно хочу отметить, что
ночной админ
вела себя приблизительно так же,
разговаривая с людьми по - хамски,
с умным выражением лица, но
улыбаясь и перемигиваясь
с охранником ( дескать,
подождут, никуда не денутся)...
Хамству не место среди
обслуживающего персонала, и,
если этот пост видят те охранники, которые запечатлены на фото и
админ, которой нет на фото
( не сочла нужным даже представиться), просьба:
Не занимайте свое место,
освободите его и дайте работать нормальным и адекватным людям!🤷
От себя лично
могу поздравить
руководство супермаркета с тем,
что оно потеряло меня
в качестве клиента,
а это 240 - 260 тысяч рублей в год,
и таких, как я, поверьте, много.
В Евпатории ️ есть более
достойные магазины и маркеты,
и теперь,
с сегодняшнего дня,
я буду свои честно
заработанные деньги
относить к ним.
С уважением ко всем нормальным,
Евгения Гасанова
и дорогие гости нашего города
Спешу поделиться отвратной ситуацией, произошедшей в одном из самых старых супермаркетов Евпатории " Фреш" на Интернациональной...
Сегодня, в 23-42,
ссылаясь на технологический перерыв, смеясь над толпами людей, стоящих у
ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ КАССЫ
( и это круглосуточный маркет🤦)
стояли охранники, не знающие прав потребителей, которые лепетали
бог знает что ( типа, ждите все),
но с понтом косящим под умных,
и глумились сальными шутками в
сторону покупателей,
которые стояли с небольшим
набором необходимых товаров
возле кассы,
и, естественно, теряли терпение,
ожидая конца пересменки....
Перед входом
в " большой и серьезный супермаркет"
написано о перерыве, но мы,
малограмотный народ
( около 40 человек, ожидающих,
пока грамотные наржуться),
не смогли прочесть сию инфу....
Да, кстати!
Работники маркета, вам следует отремонтировать свои часы - они у вас
отстают на 6 минут, и ,если вы хотите доказать свою правоту, докажите ее на деле.
Знаете, что, народ?🤔
Мы мечтаем о сервисе,
о летних приезжих,
как мы их ласково называем
"куржах",
благодаря которым мы хотя бы
пару месяцев в году
зарабатываем деньги,
которые, несмотря ни на что,
приехали к нам,
с маленькими детьми и такими же
большими проблемами, как у всех...
Если вкратце, очень хочется, чтобы администрация города
приняла этот сигнал как
неуважение 🤦
как к местным, так и к приезжим.
Отдельно хочу отметить, что
ночной админ
вела себя приблизительно так же,
разговаривая с людьми по - хамски,
с умным выражением лица, но
улыбаясь и перемигиваясь
с охранником ( дескать,
подождут, никуда не денутся)...
Хамству не место среди
обслуживающего персонала, и,
если этот пост видят те охранники, которые запечатлены на фото и
админ, которой нет на фото
( не сочла нужным даже представиться), просьба:
Не занимайте свое место,
освободите его и дайте работать нормальным и адекватным людям!🤷
От себя лично
могу поздравить
руководство супермаркета с тем,
что оно потеряло меня
в качестве клиента,
а это 240 - 260 тысяч рублей в год,
и таких, как я, поверьте, много.
В Евпатории ️ есть более
достойные магазины и маркеты,
и теперь,
с сегодняшнего дня,
я буду свои честно
заработанные деньги
относить к ним.
С уважением ко всем нормальным,
Евгения Гасанова
#ЧерныйСписок
Такси МАКСИМ, а не под охренели вы товарищи? Осень не за горами, будете обратно за 100рублей жопу рвать, смотри как зажрались с песчанки за 700р заказ не берут, вас половина чудо таксистов на убитых машинах порой даже бензина не хватает проситесь оплатить раньше видетели топлива нет, и тут в такую жопу лезите, сорри за мою грамматику
Такси МАКСИМ, а не под охренели вы товарищи? Осень не за горами, будете обратно за 100рублей жопу рвать, смотри как зажрались с песчанки за 700р заказ не берут, вас половина чудо таксистов на убитых машинах порой даже бензина не хватает проситесь оплатить раньше видетели топлива нет, и тут в такую жопу лезите, сорри за мою грамматику
«Евпанет «Хочу занести эту отвратительную компанию в чёрный список .Интернет регулярно пропадает,скорость виснет ,хотя плачу 350 р. в месяц за скорость 250 мг ,это вроде не маленькая скорость ,звонила недели 2 назад оставила заявку на вызов мастера ,мастер так и не пришёл .Сегодня звоню с 8 утра по двум их рабочим номерам на протяжении 23 мин их рабочего времени ,идут сразу гудки ,как занято ,такого не может быть ,если сотрудники сидели бы на месте и отвечали бы на звонки ,как положено .За что там люди вообще зарплату получают ???Ужасная компания и обслуживание .И нет на них управы никакой .При всем при этом они подняли цену на подключение и оно уже стоит 7500.
В чёрный список Уневерсам на улице Ленина , напротив Авангарда !!!
Пришла как обычно за покупками в магазин !
Перед тем как что-то взять , всегда читаю состав и смотрю дату !!!! , подлетает ко мне непонятная женщина …. « Вы что читаете ?»
Я отвечаю : « Какая разница ? - это моё дело что я читаю !»
Рядом стоит Техничка и комментирует : « она уже всё тут перелапала ….🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️»
Вы серьёзно ???
В супермаркете ? Что я лапаю всё ???
Закройтесь тогда , что б ваш товар не лапали !!!
Хамки , ужасные !!!
Больше в жизни не приду !!!
Р.S. Ходила за покупками через день , мужчина кассир оч вежливый и приятный , а женщины …. Поучитесь у ваших коллег !
Пришла как обычно за покупками в магазин !
Перед тем как что-то взять , всегда читаю состав и смотрю дату !!!! , подлетает ко мне непонятная женщина …. « Вы что читаете ?»
Я отвечаю : « Какая разница ? - это моё дело что я читаю !»
Рядом стоит Техничка и комментирует : « она уже всё тут перелапала ….🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️»
Вы серьёзно ???
В супермаркете ? Что я лапаю всё ???
Закройтесь тогда , что б ваш товар не лапали !!!
Хамки , ужасные !!!
Больше в жизни не приду !!!
Р.S. Ходила за покупками через день , мужчина кассир оч вежливый и приятный , а женщины …. Поучитесь у ваших коллег !
Вышла ошибочка.
Вот победитель Королева Красоты Крыма- Весна 2022. [id66235567|Татьяна Мазуренко]
]А в предыдущем посте, девушка занявшая другое место.
Вот победитель Королева Красоты Крыма- Весна 2022. [id66235567|Татьяна Мазуренко]
]А в предыдущем посте, девушка занявшая другое место.
Хочу занести в чёрный список ветеринарную клинику ЕвпаВет. Пришла за помощью для новорождённого котёнка без мамы. Но, к сожалению, мне в грубой форме сказали, что отказывают в помощи из-за моего возраста! Я несовершеннолетняя!!!
Конечно же я записалась в другую вет-клинику, так как помощь нужна была срочная!!! Животному было плохо
С каких пор спасение животного зависит от возраста хозяина? Ужасная клиника и ужасное отношение к беспомощным животным!!!
Находится на проспекте Победы 26В
Конечно же я записалась в другую вет-клинику, так как помощь нужна была срочная!!! Животному было плохо
С каких пор спасение животного зависит от возраста хозяина? Ужасная клиника и ужасное отношение к беспомощным животным!!!
Находится на проспекте Победы 26В
В ЧС мебельный центр «12 стульев». При трудоустройстве рассказывают очень красивые сказки о том, что рабочий день с 8.00 до 19.00, з/п от 40000 руб и т.д. Отработав три недели получил на руки 11000руб и трудовой договор, в котором рабочий день указан с 8.00 до 17.00 с двумя выходными в неделю. На вопрос, как оплатят переработку, кассир вместе с менеджером по персоналу Оксаной только дружно промычали что-то нечленораздельное. Схема следующая: при трудоустройстве вам обещают оклад в размере 15300 руб. и всё остальное в зависимости от сборки. По факту вас бросают на просроченные заказы, деньги за которые вы получите в лучшем случае через полтора- два месяца. При этом, во время установки и сборки мебели, вам будут звонить и просить поработать до 21,22,23.00 и т.д, так как сроки установки все уже просраны, а денежку фирме получить надо. Этот пост просто предостережение для соискателей работы и основывается на моём личном опыте. Всем добра.
Добрый день ,пишу про секонд хенд который находится по адресу Проспект Победы 25.
Секонд классный,выбор вещей отличный,но владельцу совершенно точно нужно менять персонал,стоят с кислыми минами,отвечают хамовато и с долей сарказма,разговаривают как будто они мультимиллионеры ,а не продавцы с секонд хенда)
Стоимость товара сказали «посчитайте сами»,когда мы сказали что пошли за картой в машину ,вернулись ,а нам точно с такой же кислой миной сказали «расчёт только за наличные»,почему тогда сразу нельзя было сказать что можно только за наличку?
С такими продавцами только в убыток ❌
Секонд классный,выбор вещей отличный,но владельцу совершенно точно нужно менять персонал,стоят с кислыми минами,отвечают хамовато и с долей сарказма,разговаривают как будто они мультимиллионеры ,а не продавцы с секонд хенда)
Стоимость товара сказали «посчитайте сами»,когда мы сказали что пошли за картой в машину ,вернулись ,а нам точно с такой же кислой миной сказали «расчёт только за наличные»,почему тогда сразу нельзя было сказать что можно только за наличку?
С такими продавцами только в убыток ❌