Статистика ВК сообщества "АвтоСкидка"

0+
Онлайн-сервис для поиска лучшей цены на новый автомобиль!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Lada Niva превратили в тягач. Фото и характеристики.

Коммерческий пикап ВИС-2346, который построен на базе внедорожника Lada Niva Legend, превратили в седельный тягач. Фотографии автомобиля и его характеристики опубликовали в паблике «Проект Карелия» в социальной сети «ВКонтакте». Новинку оборудовали полуприцепом длинной 11 метров и грузоподьемностью 1,5 тонны.

Полуприцеп получил дисковые тормоза с гидравлическим приводом и изначально строился под «ГАЗель». Тягач оснастили модернизированным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Тестовые испытания новинки начнутся в ближайшее время. Для езды на такой машине водителю понадобится удостоверение с категорией BE.

«Увезет Niva его (полуприцеп) запросто, пусть без ярости, фанатизма и постоянных обгонов более взрослых фур, но увезет», — почеркнули авторы проекта.

Этим летом для Lada Granta подготовили новую грузовую модификацию в кузове пикап. Утверждается, что новинка с колесной базой в 3250 миллиметров способна перевозить до 920 кг груза. Разработкой автомобиля занималась компания «ВИС-Авто», которая специализируется на выпуске различных версий Lada.

6 4 ER 0.0970
Ferrari выпустила 830-сильный гибрид с мотором V6

Компания Ferrari представила суперкар 296 GTB с гибридной силовой установкой на базе двигателя V6. Новинка стала первым автомобилем итальянской марки с шестицилиндровым мотором после модели Dino 246 GT, выпуск которой завершили в середине 1970-х.

Новый 2,9-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбинами был разработан полностью «с нуля» собственными силами Ferrari, поэтому он не имеет отношения к 630-сильному двигателю Nettuno, которым в прошлом году оснастили суперкар Maserati MC20.

Отдача двигателя составила 663 лошадиные силы. Это значит, что с каждого литра рабочего объема итальянцы сняли по 221 силе. По заявлению разработчиков, это стало рекордным показателем среди серийных автомобилей. Прежний рекорд принадлежал спортивному хэтчбеку Mercedes-AMG A45 S с 421-сильным 2,0-литровым мотором (по 210,5 силы с одного литра).

Суммарная отдача силовой установки, в состав которой вошел электромотор, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и 8-ступенчатым «роботом», составила 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Таким образом, Ferrari 296 GTB получился существенно мощнее своего прямого конкурента в лице McLaren Artura, гибридная установка которого выдает 680 сил и 804 ньютон-метра.

Ferrari 296 GTB способен набирать первую «сотню» за 2,9 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 7,3 секунды. Максимальная скорость суперкара составила 330 км в час.

Электромотор питается от блока аккумуляторов на 7,45 кВт-ч, который позволяет автомобилю проезжать исключительно на электрической тяге до 25 километров. Не исключено, что подобную гибридную установку используют на одной из модификаций будущего кроссовера Ferrari Purosangue.

1 0 ER 0.0269
Audi представила концепт нового A6

Компания Audi представила на автосалоне в Шанхае концепт Audi A6 e-tron, который демонстрирует, как будет выглядеть модель нового поколения. Немцы утверждают, что серийная версия машины, которую представят в середине следующего года, будет практически полностью повторять одноименный прототип.

Новинка стала первой моделью Audi, которую построили на платформе PPE (Premium Platform Electric). Концепт A6 e-tron представят собой четырехдверный лифтбек (сами немцы называют этот кузов Sportback) по размерам сопоставимый с e-tron GT.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,22. Машина получила матричные фары, короткие свесы, камеры вместо боковых зеркал, «закрытую» решетку радиатора, спрятанные дверные ручки и 22-дюймовые колесные диски. Фотографий салона пока показано не было.

Концептуальный автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни и полноприводного лифтбека занимает меньше 4 секунд. Запас хода — около 700 километров.

С помощью 270-киловаттных зарядных станций за 10 минут можно пополнить заряд, которого хватит на 300 км пути. О том, будет ли A6 предлагаться с бензиновыми двигателями пока неизвестно.

1 0 ER 0.0215
В Германии выпустили 816-сильный электрокар стоимостью €1 млн

Немецкая фирма E-Legend, базирующаяся в баварском Байльнгрисе, представила спортивный электромобиль под названием EL1. Разработчики называют новинку современной версией знаменитого классического ралли-кара Audi Sport Quattro S1. Об этом пишет издание Auto Motor Und Sport.

E-Legend EL1 оснащен тремя электромоторами, в сумме развивающими 816 лошадиных сил. Двигатели питаются от 800-вольтовой батареи емкостью 90 кВт-ч с возможностью быстрой подзарядки, которую используют на электрокаре Porsche Taycan. Автомобиль также получил функцию управления вектором тяги и жидкостную систему охлаждения аккумуляторов.

Разработчики утверждают, что EL1 способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,8 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит менее 10 секунд. Максимальный запас хода на одном заряде составила около 400 километров.

Что касается внешности, то о сходстве E-Legend EL1 с классическим ралли-каром Audi Sport Quattro S1 говорит угловатый кузов из углепластика со схожими пропорциями, узкая светодиодная оптика, три воздуховода в передней части, а также легкосплавные колеса с пятью спицами.

Всего E-Legend планирует собрать 30 подобных машин. Цены на EL1 будут начинаться от 1 млн евро (86,2 млн рублей).

0 0 ER 0.0162
Обновленный Volkswagen Polo GTI сфотографировали без камуфляжа

Вслед за обновленным хэтчбеком Polo для европейского рынка Volkswagen готовит премьеру его спортивной GTI версии. Первые шпионские фотографии, на которой автомобиль запечатлен практически без камуфляжа, опубликовало издание Carscoops.

Как и стандартная модификация модели, GTI-вариант станет похож на автомобили из семейства Golf нового поколения. Хот-хэтч будет доступен с матричными фарами, способными менять направление и интенсивность светового пучка в зависимости от ситуации.

Фотографий салона пока нет, однако можно предположить, что там появится сенсорный блок управления климатической установкой и модернизированная виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюйма.

Что касается технической части, то, как ожидается, хэтчбек получит модернизированную подвеску и тормозные механизмы. Volkswagen Polo GTI оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 6,7 сек., а его максимальная скорость составляет 237 км в час.

Предположительно, премьера Volkswagen Polo GTI состоится в ближайшее время. «Заряженный» хэтчбек будет конкурировать с автомобилями вроде Ford Fiesta ST и Hyundai i20 N.

0 0 ER 0.0108
УАЗ показал дом на колесах с подъемной крышей

УАЗ опубликовал на своей официальной странице в Instagram изображение новой модификации малотоннажного грузовика «Профи», который превратили в дом на колесах. В компании подчеркнули, что речь идет о топ-версии кемпера, которую оснастят подъемной крышей.

Дополнительное пространство позволит разместить еще одно полноценное спальное место. Чем еще будет отличаться «более экипированная версия» дома на колесах пока не сообщается. Обычный кемпер обещают оснастить особым стеклопластиковым кузовом, санузелом с душем, трансформирующимся диваном, а также кухней и подъемной кроватью.

О точных датах запуска машины в производство не сообщается. Также в секрете держатся и технические характеристики автомобиля. Стандартный УАЗ «Профи» оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., который работает с пятиступенчатой «механикой», полным приводом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
Ранее стало известно, что внедорожный кемпер под названием «Байкал» на базе модели УАЗ СГР («Буханка»), который был представлен год назад, получит серийную версию. Выпуск новинки наладят на мощностях ульяновского предприятия «Автодом». В компании подчеркнули, что дом на колесах будет выпускаться ограниченным тиражом и ориентирован, прежде всего, на европейских клиентов.

В салоне машины устанавливается диван-трансформер. «Байкал» можно оснастить столешницей, кухней со встроенной раковиной и смесителем, холодильником, портативной плитой и двумя 20-литровыми баками для воды. Кроме этого, у машины предусмотрена ниша для транспортировки портативного туалета, а также шкаф для личных вещей и багажа.

2 0 ER 0.0215
В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 300

Компания Toyota объявила о старте российских продаж внедорожника Land Cruiser нового поколения, получившего индекс «300». На начальном этапе продаж модель доступна с единственным двигателем и в трех комплектациях по цене от 5 613 000 руб.

Toyota Land Cruiser 300 доступен в России с новым 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами, развивающим 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой внедорожник способен ускоряться до «сотни» менее чем за 7 секунд.

Оснащение начальной версии «Элеганс» предусматривает светодиодные фары, принудительную блокировку центрального дифференциала, кнопку запуска двигателя с идентификатором отпечатка пальца владельца и камеру заднего вида с омывателем. В салоне у внедорожника есть мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, а также водительское сиденье с электрическими регулировками в восьми направлениях.

Внедорожник в комплектации «Комфорт +» (от 6 861 000 руб.) оснащен полностью светодиодной оптикой, боковыми подножками с иллюминацией и спойлером на кромке крыши. Передние кресла с функцией подогрева и вентиляции отделаны искусственной кожей. Кроме того, автомобиль оборудован четырехзонным климат-контролем, беспроводной зарядной станцией, ионизатором воздуха, камерами кругового обзора и адаптивной подвеской. Плюс ко всему такой внедорожник имеет блокировку дифференциалов спереди и сзади, а также адаптивный круиз-контроль.

Наконец, новый Toyota Land Cruiser 300 предлагают в специальном исполнении 70th Anniversary (от 7 665 000 руб.), посвященном 70-летию внедорожника. Оборудование такого автомобиля дополнено диодными фарами с автоматическим управлением дальним светом, 20-дюймовыми колесами, медиасистемой с 12,3-дюймовым экраном, проекционным дисплеем и аудиосистемой JBL с 14 динамиками.

0 0 ER 0.0108
Skoda восстановила быстрейший автомобиль в своей истории

Компания Skoda полностью восстановила специальную версию седана Octavia RS второго поколения, который 10 лет назад установил рекорд скорости среди серийных моделей на соляном озере Бонневиль в американском штате Юта. Эта машина считается самым быстрым автомобилем в истории чешской марки.

В 2011 году британский технический центр Skoda всего за два месяца подготовил глубоко модернизированную версию седана, который принял участие в ежегодных заездах по дну высохшего озера в США.

Инженеры использовали в 2,0-литровом бензиновом моторе TSI увеличенный турбонагнетатель Garret, систему впрыска воды во впускной коллектор, другой интеркулер, перенастроенный электронный блок управления и специальное масло для гоночных машин.

Кроме того, специалисты применили усиленные крепления мотора, модернизированные инжекторы и новый 10-литровый радиатор. В результате мощность мотора увеличилась до 600 л.с., что втрое больше отдачи заводского агрегата.

Наконец, была использована специальная коробка передач, дифференциал повышенного трения, перенастроенная подвеска с уменьшенным на 80 мм дорожным просветом, а также дифференциал повышенного трения на передней оси.

В итоге утром 19 августа 2011 года переднеприводный седан разогнался на 5-километровом расчищенном отрезке высохшего озера до 366 км/ч, что стало лучшим результатом Бонневиля среди машин, созданных на базе серийных моделей с 2,0-литровыми моторами. Skoda Octavia RS удерживает этот рекорд до сих пор.

0 0 ER 0.0108
Infiniti рассказала о новинках для России

Японская компания Infiniti рассказала о ближайших новинках для российского рынка. Так, уже совсем скоро японцы собираются привезти купеобразный кроссовер QX55, который позиционируется как идеологический наследник модели FX. Среди основных конкурентов полноприводного автомобиля с 249-сильным мотором — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Еще одна премьера Infiniti — QX60 нового поколения, который совсем недавно получил серийную версию. Как и прежде, автомобиль в базовой версии будут предлагать уже с семиместным салоном. Кроссовер оснастили прежним 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF. Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом.

Кроме этого, Infiniti отчиталась о своих продажах на российском рынке в первом квартале нынешнего года. За три месяца россияне приобрели 650 японских автомобилей. Эта цифра на 339% больше показателей за аналогичный период 2020 года.

Самым популярной модель Infiniti в России стал кроссовер QX50. В первом квартале японцы продали на нашем рынке 298 таких машин (+366%). Кроссовер доступен с единственным двухлитровым бензиновым наддувным двигателем с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 лошадиных сил. Мотор работает вместе с вариатором и системой полного привода.

На втором месте — внедорожник QX80, На этом автомобиле свой выбор остановили 244 россиянина (+314%). На нашем рынке флагманскую модель предлагают с безальтернативным 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

0 0 ER 0.0054
Toyota выпустит 300-сильную версию Corolla

Компания Toyota ведет разработку спортивной версии хэтчбека Corolla, который получит в названии традиционную приставку GR (Gazoo Racing). По данным японского издания Car Sensor, такую модификацию автомобиля оснастят двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

Речь идет о модернизированном 1,6-литровом трехцилиндровом турбомоторе, которым на данный момент комплектуют хэтчбек Toyota Yaris GR. На нем он развивает 260 л.с., однако, как ожидается, в случае с более габаритной Corolla GR отдачу агрегата увеличат еще на 40 лошадиных сил.

Двигатель будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кроме того, Toyota Corolla GR получит дифференциалы Torsen на передней и задней оси, модернизированную подвеску и рулевое управление со спортивными настройками, а также аэродинамический обвес кузова.

По предварительным данным, премьера такого автомобиля состоится в 2022 году. Toyota Corolla GR сможет составить конкуренцию спортивным хэтчбекам вроде Honda Civic Type R, Renault Megane R.S Trophy и Hyundai i30 N.

Что касается Toyota Yaris GR, то модель дебютировала в начале 2020 года. Хэтчбек оснастили самым мощным в мире серийным трехцилиндровым двигателем: 1,6-литровой наддувной «тройкой», выдающей 260 л. с. и 360 Нм крутящего момента.

Автомобиль способен набирать первую «сотню» примерно за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 230 км в час. Водитель может выбрать один из трех режимов езды: Normal, Sport и Track. При стандартной езде тяга распределяется в отношении 60:40 в пользу задней оси, а при спортивной — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается поровну на каждую ось.

0 0 ER 0.0054