Тест, который покажет, правильно ли выстроены ваши отношения с окружающими
Бывает такое чувство, что в отношениях с семьей и друзьями происходит что-то не то, но не всегда понятно, в чем причина. Метод Мэрилин Мюррей, способен помочь в создании здоровых отношений с собой и с людьми вокруг. Нарисуйте 7 кругов и распределите в них по значимости - увлечения, работа, я, друзья, родители, ребенок, супруг(а).
Количество постов 4 859
Частота постов 1 час 26 минут
ER
67.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Предлагаем отдохнуть от рутинных дел и посвятить время тем сферам жизни, на которые не всегда хватает времени.Скачать чек-лист. Постарайтесь прямо сейчас отложить все дела, на минутку выдохнуть и с помощью колеса баланса определить качество своей жизни по разным направлениям.
Нарисуйте и разделите круг на шесть секторов: семья, друзья, здоровье, хобби, отдых, саморазвитие. Кстати, вы можете добавить другие сферы, которые важны именно для вас. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вас удовлетворяет каждая из них. Так вы увидите, какие сферы жизни нуждаются во внимании. Предлагаем не откладывать и уделить им время этим летом!
А мы подготовили для вас чек-лист с рекомендациями, как улучшить каждую из сфер — легко, с удовольствием и пользой. Используйте эти подсказки, чтобы по-новому взглянуть на себя!
Нарисуйте и разделите круг на шесть секторов: семья, друзья, здоровье, хобби, отдых, саморазвитие. Кстати, вы можете добавить другие сферы, которые важны именно для вас. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вас удовлетворяет каждая из них. Так вы увидите, какие сферы жизни нуждаются во внимании. Предлагаем не откладывать и уделить им время этим летом!
А мы подготовили для вас чек-лист с рекомендациями, как улучшить каждую из сфер — легко, с удовольствием и пользой. Используйте эти подсказки, чтобы по-новому взглянуть на себя!
Как рассадить детей в классе: правила для классного руководителя
Лучший способ избежать конфликтов с родителями по поводу рассаживания детей за партами — это соблюдать имеющиеся на этот счет правила и не реагировать на просьбы отдельных мам и пап. Рассаживая учеников за парты, учитель должен ориентироваться на:
· состояние здоровья ребенка;
· рост;
· темперамент;
· особенности характера;
· а также на отношения между детьми.
Совет №1
Прежде всего, нужно ознакомиться с медицинскими картами школьников. Если у ребенка есть проблемы со слухом или зрением, то врач в своем заключении должен указать рекомендуемую парту. Обычно это 1-2 парты в центральном ряду.
Совет №2
Большой рост ребенка очень часто считается показателем того, что его нужно посадить на последнюю парту. Это неправильный подход. Высокого ученика можно разместить за любой партой в боковых рядах. Главное, чтобы он сидел с противоположной стороны от центральных проходов.
Совет №3
Учет темперамента ребенка при рассаживании за парты поможет обеспечить спокойную обстановку на уроке. Так, например, если гиперактивного ученика посадить на переднюю парту, то он целый урок будет мельтешить перед всем классом и тем самым привлекать к себе внимание других детей, отрывая их от работы. В то же время ребенок с темпераментом флегматика может совсем «затеряться», сидя на последней парте.
Совет №4
Учитель должен знать особенности характера и индивидуальные особенности своих учеников. Застенчивого ребенка лучше посадить на боковые ряды, но, ни в коем случае, не на задние парты. А вот активного и инициативного ученика можно смело отправить и на последнюю парту. Многие учителя сажают за одну парту детей со спокойным и энергичным характером.
Совет №5
Чтобы избежать нарушений дисциплины на уроке, нужно стараться сажать вместе учеников, между которыми существует неприязнь и возникают конфликтные ситуации.
Совет №6
В течение года учителю необходимо несколько раз пересаживать детей за другие парты, менять составы пар. Наблюдая за поведением школьников в разных ситуациях на уроке, ему важно добиться оптимальной комбинации, при которой каждый ребенок будет способен плодотворно работать и чувствовать себя комфортно.
Советы, как избежать проблем при рассаживании учеников за парты
Обычно дети не придают особого значения тому, за какой партой они сидят — для них важно, кто будет их соседом.
А вот родители акцентируют на внимание на том, где именно сидит ребенок. Многие из них обращаются к учителю с просьбой посадить их ребенка на первую парту. Они считают, что от этого зависит его успеваемость.
Конечно же, угодить всем одновременно не получится. В качестве выхода из такой ситуации рекомендуется в начале каждой четверти менять порядок рассаживания учеников. Это не только позволит каждому ребенку посидеть на первых партах, но и служит хорошей профилактикой против нарушения зрения или осанки.
Кроме этого, дети могут меняться местами за партами при выполнении отдельных видов работ на уроке. Чаще всего это происходит при использовании интерактивных упражнений, работе в группах.
Привлеките родителей к рассадке детей
Совет №7
Еще один отличный способ избежать недоразумений с родителями по поводу того, что их ребенок сидит на «плохой» парте — предложить им самим составить схему расположения детей в классе. Лучше всего сделать это на родительском собрании.
Для выполнения такого задания родителей нужно разделить на несколько групп и каждой раздать карточки с необходимой информацией об учениках без указания их фамилий. Взрослые должны, ориентируясь только на объективные данные, распределить места за партами. В завершение следует обсудить все полученные схемы и решить возникшие несогласованности.
Когда общая схема будет готова, назвать имена детей и подписать, кто, где будет сидеть. После этого никаких повторных обсуждений или дополнительных просьб не должно быть.
«Первая парта» теряет свою актуальность
Совет №8
Под конец собрания нужно успокоить всех родителей, особенно тех, кто окажется недовольным. Следует объяснить, что в ходе современного урока значительно изменились формы и методы работы с классом, и теперь доска и учитель не являются основным источником знаний.
Дети много времени на уроке работают в парах и группах, занимаются практической и познавательной деятельностью. Процесс познания происходит на основе универсальных учебных действий и компетенций. Как следствие, при обучении упор делается на самостоятельную работу и самоконтроль.
Учитель больше времени уделяет «Камчатке», чем первым партам
Совет №9
Также можно привести данные психологов и опытных педагогов о том, что обычно учитель в ходе урока больше внимания уделяет тем, кто сидит в центре класса и на задних партах. Он не находится все время за столом или возле доски, а передвигается по классу, ходит между рядами и постоянно контролирует работу каждого ученика.
Мнение, что ученики, сидящие на задней парте, от этого будут плохо учиться, является предрассудком. Никакой взаимосвязи между этим нет. Важно добиться от родителей понимания в данном вопросе и никогда не идти у них на поводу.
Лучший способ избежать конфликтов с родителями по поводу рассаживания детей за партами — это соблюдать имеющиеся на этот счет правила и не реагировать на просьбы отдельных мам и пап. Рассаживая учеников за парты, учитель должен ориентироваться на:
· состояние здоровья ребенка;
· рост;
· темперамент;
· особенности характера;
· а также на отношения между детьми.
Совет №1
Прежде всего, нужно ознакомиться с медицинскими картами школьников. Если у ребенка есть проблемы со слухом или зрением, то врач в своем заключении должен указать рекомендуемую парту. Обычно это 1-2 парты в центральном ряду.
Совет №2
Большой рост ребенка очень часто считается показателем того, что его нужно посадить на последнюю парту. Это неправильный подход. Высокого ученика можно разместить за любой партой в боковых рядах. Главное, чтобы он сидел с противоположной стороны от центральных проходов.
Совет №3
Учет темперамента ребенка при рассаживании за парты поможет обеспечить спокойную обстановку на уроке. Так, например, если гиперактивного ученика посадить на переднюю парту, то он целый урок будет мельтешить перед всем классом и тем самым привлекать к себе внимание других детей, отрывая их от работы. В то же время ребенок с темпераментом флегматика может совсем «затеряться», сидя на последней парте.
Совет №4
Учитель должен знать особенности характера и индивидуальные особенности своих учеников. Застенчивого ребенка лучше посадить на боковые ряды, но, ни в коем случае, не на задние парты. А вот активного и инициативного ученика можно смело отправить и на последнюю парту. Многие учителя сажают за одну парту детей со спокойным и энергичным характером.
Совет №5
Чтобы избежать нарушений дисциплины на уроке, нужно стараться сажать вместе учеников, между которыми существует неприязнь и возникают конфликтные ситуации.
Совет №6
В течение года учителю необходимо несколько раз пересаживать детей за другие парты, менять составы пар. Наблюдая за поведением школьников в разных ситуациях на уроке, ему важно добиться оптимальной комбинации, при которой каждый ребенок будет способен плодотворно работать и чувствовать себя комфортно.
Советы, как избежать проблем при рассаживании учеников за парты
Обычно дети не придают особого значения тому, за какой партой они сидят — для них важно, кто будет их соседом.
А вот родители акцентируют на внимание на том, где именно сидит ребенок. Многие из них обращаются к учителю с просьбой посадить их ребенка на первую парту. Они считают, что от этого зависит его успеваемость.
Конечно же, угодить всем одновременно не получится. В качестве выхода из такой ситуации рекомендуется в начале каждой четверти менять порядок рассаживания учеников. Это не только позволит каждому ребенку посидеть на первых партах, но и служит хорошей профилактикой против нарушения зрения или осанки.
Кроме этого, дети могут меняться местами за партами при выполнении отдельных видов работ на уроке. Чаще всего это происходит при использовании интерактивных упражнений, работе в группах.
Привлеките родителей к рассадке детей
Совет №7
Еще один отличный способ избежать недоразумений с родителями по поводу того, что их ребенок сидит на «плохой» парте — предложить им самим составить схему расположения детей в классе. Лучше всего сделать это на родительском собрании.
Для выполнения такого задания родителей нужно разделить на несколько групп и каждой раздать карточки с необходимой информацией об учениках без указания их фамилий. Взрослые должны, ориентируясь только на объективные данные, распределить места за партами. В завершение следует обсудить все полученные схемы и решить возникшие несогласованности.
Когда общая схема будет готова, назвать имена детей и подписать, кто, где будет сидеть. После этого никаких повторных обсуждений или дополнительных просьб не должно быть.
«Первая парта» теряет свою актуальность
Совет №8
Под конец собрания нужно успокоить всех родителей, особенно тех, кто окажется недовольным. Следует объяснить, что в ходе современного урока значительно изменились формы и методы работы с классом, и теперь доска и учитель не являются основным источником знаний.
Дети много времени на уроке работают в парах и группах, занимаются практической и познавательной деятельностью. Процесс познания происходит на основе универсальных учебных действий и компетенций. Как следствие, при обучении упор делается на самостоятельную работу и самоконтроль.
Учитель больше времени уделяет «Камчатке», чем первым партам
Совет №9
Также можно привести данные психологов и опытных педагогов о том, что обычно учитель в ходе урока больше внимания уделяет тем, кто сидит в центре класса и на задних партах. Он не находится все время за столом или возле доски, а передвигается по классу, ходит между рядами и постоянно контролирует работу каждого ученика.
Мнение, что ученики, сидящие на задней парте, от этого будут плохо учиться, является предрассудком. Никакой взаимосвязи между этим нет. Важно добиться от родителей понимания в данном вопросе и никогда не идти у них на поводу.
Эмоциональное здоровье — важная часть счастливой жизни человека. Если ресурс на нуле и наступает выгорание, восстановить баланс можно с помощью коучинговых упражнений.
Уважаемые участники сообщества! Рада сообщить, что мы завершаем наш учебный год
С сегодняшнего дня сообщество уходит в отпуск до 29 августа!) Интересная и интерисующая Вас информация будет периодически появлятся в сообществе!!!
Я благодарю каждого, кто участвовал в жизни группы 🏻
Мое лето обещает быть жарким и продуктивным
А ваше?
С сегодняшнего дня сообщество уходит в отпуск до 29 августа!) Интересная и интерисующая Вас информация будет периодически появлятся в сообществе!!!
Я благодарю каждого, кто участвовал в жизни группы 🏻
Мое лето обещает быть жарким и продуктивным
А ваше?
Укрепление здоровья — это длительный, но приятный процесс. И вы уже начали его с небольших упражнений!
Чтобы любые активности стали ежедневным ритуалом, важно выработать полезную привычку. Например, регулярная пятиминутная дыхательная гимнастика снимает стресс и позволяет телу расслабиться. Это полезно не только летом!
Мы подготовили трекер привычек, чтобы вы создали полезные и приятные ритуалы. Скачайте трекер, заполните названия привычек и календарь — можно начинать!
Чтобы любые активности стали ежедневным ритуалом, важно выработать полезную привычку. Например, регулярная пятиминутная дыхательная гимнастика снимает стресс и позволяет телу расслабиться. Это полезно не только летом!
Мы подготовили трекер привычек, чтобы вы создали полезные и приятные ритуалы. Скачайте трекер, заполните названия привычек и календарь — можно начинать!