![😑](https://vk.com/images/emoji/D83DDE11.png)
ЧТО ЕЩЕ ЗАДУМАЛ ВК?
В начале июля внезапно ВК объявили, что формат таргета "универсальная запись" больше не универсален, и что запись с кнопкой это имба (+10% к эффективности рекламы), а универсальная запись своё отжила и пора ее отправлять на свалку истории.
![👿](https://vk.com/images/emoji/D83DDC7F.png)
![💀](https://vk.com/images/emoji/D83DDC80.png)
☠ Если вы хоть как-то занимаетесь таргетом ВК, то реакцию на это заявление специалистов, которые каждый день работают с таргетированной рекламой прекрасно помните.
Еще бы, такое не легко забыть...
Но, как ни удивительно, после волны (а точнее цунами) хейта в адрес ВК относительно этого решения, отмену универсальной записи откатили
Я очень удивился.. На моей практике это первый раз. До этого ВК чихать хотели на мнение таргетологов и творили что хотели - ну все помнят изменения в рекламе весной
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
И вот, сегодня мне пришло сообщение в мой чат с личным менеджером ВК (как владельцу агентского кабинета), что проводится некий опрос по формату "универсальная запись".
Мало того, в сообщении была шокирующая формулировка: "НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ для дальнейшего развития рекламных форматов".
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
Воу-воу-воу, неужели такое возможно?
Опрос я прошёл, надеюсь моё мнение, как человека, который каждый день работает с таргетированной рекламой, будет учтено.
К сожалению, мне не разрешили выложить ссылку на опрос в публичный доступ, поэтому нет возможности поделиться с вами этим опросом
![🌱](https://vk.com/images/emoji/D83CDF31.png)
Но вообще я рад, что ВК делает хотя бы первые шаги в направлении "а давайте прежде чем сделать очередное ультра-крутое обновление таргета ВК, спросим экспертов, которые действительно работают с таргетом".
![🙏](https://vk.com/images/emoji/D83DDE4F.png)
🏻 ВК молодцы, надеюсь, тренд не умрёт.