Статистика ВК сообщества "SMM-мастерская. Блог Романа Никулина о трафике"

0+
Как получать продажи из ВК. Блог интернет-маркетолога Романа Никулина. Только авторский контент.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🔥 РОЗЫГРЫШ ЛЕГЕНДАРНОЙ КНИГИ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ"

В прошлом посте я писал о книге Джека Траута и Эла Райса "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ". Книга хорошая, будет полезна как маркетологам, так и предпринимателям.

🌈 Хочу отпустить эту книгу дальше во Вселенную и разыграть её среди моих подписчиков. Условия розыгрыша ниже 👇🏻

Условия простые - написать любой комментарий, смайлик или стикер в комментариях к этому посту (без мата и оскорблений, за это пожизненный бан).

Кто оставит коммент, и после этого пройдет минимум 24 часа в которые не будет других комментов - тот и победил 🙂

То есть: если после вашего коммента в течение 24 часов никто больше не оставит коммент - книга ваша.

Если же после вашего коммента прошло меньше 24 часов и кто-то другой оставил коммент, то уже он ждет 24 часа и надеется, что он будет последним.

💥 Количество комментов от одного участника неограничено!
💥 ВАЖНО: комменты ставьте через "Написать комментарий...", а не ответом на предыдущий комментарий.

😁 Предчувствую жаркую битву - погнали!

☝🏻 Да, отправка книги за мой счет, разумеется.

4 206 ER 1.8146
😎 Отлично поработали с одним из наших клиентов на Черную Пятницу.
В период с 22 по 28 ноября продали через таргет одежды почти на 1.5 млн рублей.
🔥 Рекламный бюджет на неделю: 36 946 рублей.
🔥 Количество продаж: 343
🔥 Сумма продаж: 1 353 938

По некоторым другим проектам тоже есть отличные результаты на ЧП, но это самый лучший результат в этом году.

😉 Кому нужен качественный трафик из соцсетей - пишите в ЛС

1 5 ER 0.2868
🔥 КНИГА "МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ" - ДЖЕК ТРАУТ, ЭЛ РАЙС

Война… Война никогда не меняется… Помните Фаллаут? Я когда-то был фанатом игр Fallout (первой и второй части, разумеется).

Недавно прочитал книгу МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ. Основная идея в ней: 👇🏻

...маркетинг это такая же война как и на поле боя. И предисловие к книге как раз начинается с этих слов: War... war never changes...

Компании воюют друг с другом за покупателя, борются между собой за кошелек потребителя и, что гораздо более важно, за место в его сознании и в его сердце 🧠❤

По мнению авторов лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не маркетолог, а отставной прусский генерал Карл фон Клаузевиц. Его книга "On War" вышла в 1832 году и в ней он описывает стратегические принципы, определяющие успех любой войны.

А Джек Траут и Эл Райс в своей книге "Маркетинговые войны" перекладывают эти принципы на маркетинг.

В качестве примеров в книге рассматриваются войны больших американские компании, типа IBM или General Motors, но принцип вполне можно переложить и на нашу действительность.

Авторы пишут, что с разными противниками и в разных ситуациях нужно выбирать разную стратегию: в одном случае нужно идти в лобовую атаку, в другом уходить в глухую оборону. Иногда нужно вести фланговую войну, а иногда действовать исключительно партизанскими методами.

Все это показывается на примерах того, как сражались Coca-Colla и Pepsi, (чья битва за потребителя идет уже почти 100 лет), MacDonald’s и Burger Kings, Miller и Budwiser IBM и Apple и множество других кампаний, названия которых вы наверняка знаете и чьими продуктами пользуетесь.

Рекомендую прочитать книгу всем, кто связан с маркетингом и продажами.

Что еще рекомендуете почитать на тему маркетинга и продаж?

2 10 ER 0.2939
😑 ЧТО ЕЩЕ ЗАДУМАЛ ВК?

В начале июля внезапно ВК объявили, что формат таргета "универсальная запись" больше не универсален, и что запись с кнопкой это имба (+10% к эффективности рекламы), а универсальная запись своё отжила и пора ее отправлять на свалку истории.

👿💀☠ Если вы хоть как-то занимаетесь таргетом ВК, то реакцию на это заявление специалистов, которые каждый день работают с таргетированной рекламой прекрасно помните.

Еще бы, такое не легко забыть...

Но, как ни удивительно, после волны (а точнее цунами) хейта в адрес ВК относительно этого решения, отмену универсальной записи откатили 😇

Я очень удивился.. На моей практике это первый раз. До этого ВК чихать хотели на мнение таргетологов и творили что хотели - ну все помнят изменения в рекламе весной 😞

🔥 И вот, сегодня мне пришло сообщение в мой чат с личным менеджером ВК (как владельцу агентского кабинета), что проводится некий опрос по формату "универсальная запись".

Мало того, в сообщении была шокирующая формулировка: "НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ для дальнейшего развития рекламных форматов".

🔥 Воу-воу-воу, неужели такое возможно?

Опрос я прошёл, надеюсь моё мнение, как человека, который каждый день работает с таргетированной рекламой, будет учтено.

К сожалению, мне не разрешили выложить ссылку на опрос в публичный доступ, поэтому нет возможности поделиться с вами этим опросом 😞

🌱 Но вообще я рад, что ВК делает хотя бы первые шаги в направлении "а давайте прежде чем сделать очередное ультра-крутое обновление таргета ВК, спросим экспертов, которые действительно работают с таргетом".

🙏🏻 ВК молодцы, надеюсь, тренд не умрёт.

2 9 ER 0.2647
🤣 🤣 ПОХОЖЕ НОВЫЙ ЗАКОН О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ 😁

Будьте внимательны с текстом в Текстово-Графическом блоке 😁

3 0 ER 0.1688
🔥 ТРАДИЦИОННО ПОДВОЖУ ИТОГИ ГОДА ПО ОДНОМУ ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ ПРОЕКТОВ

За 2021 год общий бюджет по этому проекту составил 5 404 960 рублей.
Это на 355 184 рубля больше, чем в 2020 году. 👇🏻

На фото скрин из моей отчетной таблицы за год + скрины из рекламных кабинетов. Работал в двух соцсетях: ВКонтакте и "вторая соцсеть". К сожалению в этом году не запускали "третью (ТТ) соцсеть", надеюсь в этом году будем работать и в ней, в 2020 пробовали и результат был отличный 💪🏻

💰Средний бюджет за месяц по 2021 году получился 450 413 рублей.
💰Средний бюджет за день - 14 808 рублей.

Пока это по прежнему мой рекорд по бюджету за год по одному проекту.

Работаю с этим проектом уже 5 лет без перерывов 🔥

* Увы, что за проект не могу сказать. Даже тематику не разглашаю. Но уверен, что практически каждый из вас знает этот бренд и уверен, что многие скорее всего пользовались его продуктами.
** Это не инфобизнес 🙂

1 1 ER 0.1589
🌈 КАК ВАМ НОВОВВЕДЕНИЯ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВК?

🔥 Уже +- месяц прошел с тех пор, как ВК ввели несколько обновлений в таргетированную рекламу. Основные из них:

⛔ Запретили использовать эмоджи 🤨🤐😭😱
⛔ ЗАПРЕТИЛИ ТЕКСТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
⛔ Урезали видимую часть поста до 2х строчек
⛔ Запретили замещать больше 20% текста на изображении
⛔ Запретили использовать "яркие цвета в изображениях"
⛔ Еще возможно что-то забыл, подскажите

В связи с этим вопрос/опрос: как оцениваете данные нововведения?

Опрос будет максимально полярным, без полутонов, чтобы явно можно было составить более-менее однозначное мнение от практикующих таргетологов относительно новых правил.

Не стесняйтесь выражать свои мнения в комментариях.

(🔥🔥ЭТОТ ПОСТ В ТАРГЕТ НЕ ПОЙДЕТ, ПОЭТОМУ ОТОРВУСЬ ПО ПОЛНОЙ С КАПСЛОКОМ И ЭМОДЖИ 😁😁)

1 26 ER 0.3089
🔥 НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ!

Ну что, надеюсь все хорошо отдохнули на новогодних каникулах - пришло время работать 🔥

Возможно, этот год будет более позитивным для нашей страны и экономики, чем 2020 и 2021 - пандемия подкосила множество бизнесов.

Но может 2022 будет наоборот сложнее и жестче, чем все, что было до этого.

В любом случае, качественный трафик никому лишним не будет.

С сегодняшнего дня наша команда готова взять ваш проект в работу (конечно, если ваш проект нам подойдет) и обеспечить его качественным трафиком из социальных сетей и контекстной рекламы.

Несколько наших проектов в конце года взяли паузу и у нас в первые за долгое время появилось сразу несколько свободных мест под новые проекты.

🔥 Уверен, что они быстро закончатся, так что кому актуально - пишите в ЛС vk.me/nikulin.roman

0 0 ER 0.1060
🔥 Люблю проводить консультации для таргетологов и предпринимателей.
🌱 Приятно делиться знаниями, которые принесут человеку больше денег и больше свободного времени.

Кому актуальна консультация - пишите в ЛС. В сентябре скорее всего буду занят проектами, так что много времени на консультации не будет.

2 0 ER 0.1027
🔥 Ура, закончился розыгрыш книги "Взлом маркетинга"!

Победителем, как и в прошлый раз, стала [id958770|Марина Теплякова]. Поздравляем Марину, книга уже едет к ней. И так же благодарю всех остальных участников 🙏🏻

🌈 Немного статистики по этому розыгрышу: 👇🏻
- конкурс продолжался с 20 сентября по 9 января - всего 111 дней! (предыдущий конкурс длился 56 дней - в 2 раза меньше)
- всего комментариев было 667 (в предыдущем конкурсе 575)

0 0 ER 0.0833