Чем больше знаете про своё сообщество, тем лучше можете его продвигать.
Pepper.Ninja умеет анализировать подписчиков, ядро сообщества, контент и даже просмотры ваших прямых эфиров.
Подробности — в статье 🤓
Статистика ВК сообщества "Pepper.Ninja | Рекламные кабинеты"
🌶Блог сервиса для поиска клиентов ВКонтакте 🌶
Количество постов 2 487
Частота постов 66 часов 40 минут
ER
7.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Теперь в Pepper. Ninja можно собирать тех, кто проявил активность в клипах Вк. Подробная инструкция в видео.
Что делать, если вам надо найти людей, состоящих одновременно в нескольких тематических группах и отфильтровать их?
Используя инструмент «Пересечения» вы сможете находить общих подписчиков в сообществах, пересекать результаты выполненных заданий, а также фильтровать и анализировать полученные аудитории.
Используя инструмент «Пересечения» вы сможете находить общих подписчиков в сообществах, пересекать результаты выполненных заданий, а также фильтровать и анализировать полученные аудитории.
На личном опыте разобрались, как работать с Robbi — тем самым сервисом, который рекомендуют для проверки % текста на креативе. Смотрите карточки — мы нашли 4 действенных способа добиться желанных 20%.
Попасть в технические требования — это даже не половина дела. Креативы, которые будут конвертить, можно создать только на основе тестов. 13 июля в 15:00 пройдёт бесплатный вебинар «Как сегментировать аудиторию и проводить A/B тесты», там мы как раз и затронем эту тему.
Эфир подготовили специалисты парсера Pepper.Ninja и сервиса автоматизации отчётов DataFan. Ссылка на рассылку с напоминаниями об эфире в комментариях!
Попасть в технические требования — это даже не половина дела. Креативы, которые будут конвертить, можно создать только на основе тестов. 13 июля в 15:00 пройдёт бесплатный вебинар «Как сегментировать аудиторию и проводить A/B тесты», там мы как раз и затронем эту тему.
Эфир подготовили специалисты парсера Pepper.Ninja и сервиса автоматизации отчётов DataFan. Ссылка на рассылку с напоминаниями об эфире в комментариях!
Если вы слышите слово «парсер», в голове сразу всплывает ассоциация с таргетированной рекламой.
Действительно, в парсерах можно быстро находить тематические сообщества, настраивать автосбор новых подписчиков групп, применять сотни фильтров, но мало кто знает, как использовать парсер для анализа своего сообщества. Рассказываем как использовать Pepper.Ninja для анализа своей группы.
Действительно, в парсерах можно быстро находить тематические сообщества, настраивать автосбор новых подписчиков групп, применять сотни фильтров, но мало кто знает, как использовать парсер для анализа своего сообщества. Рассказываем как использовать Pepper.Ninja для анализа своей группы.
А можно собрать данные из запрещенных социальных сетей?
Парсинг из обеих заблокированных соц. сетей доступен как и раньше. Можно найти почты и телефоны для загрузки аудитории в рекламный кабинет ВКонтакте, MyTarget, Яндекс. Директ и т.д.
А ID подписчиков можно конвертировать в ID ВКонтакте и загрузить в рекламный кабинет для настройки рекламы. Собрать данные можно не только со своего аккаунта, но и с чужих, главное чтобы аккаунты были открытыми.
Парсинг из обеих заблокированных соц. сетей доступен как и раньше. Можно найти почты и телефоны для загрузки аудитории в рекламный кабинет ВКонтакте, MyTarget, Яндекс. Директ и т.д.
А ID подписчиков можно конвертировать в ID ВКонтакте и загрузить в рекламный кабинет для настройки рекламы. Собрать данные можно не только со своего аккаунта, но и с чужих, главное чтобы аккаунты были открытыми.
Сравнение аудитории инстаграм-аккаунтов может использоваться в разных случаях, но два основных: поиск аккаунтов с максимально похожей или не пересекающейся аудиторией.
Рассказываем про пересечение, объединение и вычитание аудитории любых открытых аккаунтов в Pepper.Ninja.
Рассказываем про пересечение, объединение и вычитание аудитории любых открытых аккаунтов в Pepper.Ninja.
Думали, что данные из запрещённых сетей уже не получить? Зря! Всего пара шагов, и данные у вас. Потом их можно загружать в рекламные кабинеты разрешенных сетей. Алгоритм действий зависит от того, откуда собираете данные. Рассказываем ниже где, что и как.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, надо не только подготовить площадку к запуску и подобрать целевую аудиторию, но и составить медиаплан.
Медиапланирование позволит структурировать всю информацию о планируемом запуске рекламы и придерживаться заданного плана при проведении кампании. Сегодня научимся создавать медиаплан, задавать KPI и планировать бюджет рекламной кампании.
Медиапланирование позволит структурировать всю информацию о планируемом запуске рекламы и придерживаться заданного плана при проведении кампании. Сегодня научимся создавать медиаплан, задавать KPI и планировать бюджет рекламной кампании.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, надо не только подготовить площадку к запуску и подобрать целевую аудиторию, но и составить медиаплан.
Медиапланирование позволит структурировать всю информацию о планируемом запуске рекламы и придерживаться заданного плана при проведении кампании. Сегодня научимся создавать медиаплан, задавать KPI и планировать бюджет рекламной кампании.
Медиапланирование позволит структурировать всю информацию о планируемом запуске рекламы и придерживаться заданного плана при проведении кампании. Сегодня научимся создавать медиаплан, задавать KPI и планировать бюджет рекламной кампании.