НАДЕЙСЯ НА ЧТО УГОДНО, НО РАССЧИТЫВАЙ ТОЛЬКО НА СЕБЯ.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #тюнингижевск
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если тебе тяжело, значит ты на правильном пути. Если тебе легко, значит ты движешься на дно.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #бездорожье
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #бездорожье
🏻ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОХОТНИКУ
1. Ни в коем случае не добивай подранка ружьем: можно расколоть приклад, и есть риск выстрела из второго ствола, если там есть патрон.
2.Сбил птицу над зарослями — ни в коем случае не отводи глаз от места падения: потеряешь добычу.
3. Упал — проверь стволы: грязь в канале ствола — его разрыв при выстреле.
4.На ходовой охоте носи сумку, добыча в руках мешает стрелять.
5. Если видишь, что птица падает подранком в заросли, добивай вторым выстрелом в воздухе.
6.К раненому кабану, лосю, оленю подходи сзади; если уши прижаты — зверь жив.
7.К подранку подходи, перезарядив ружье.
8.Подходя к человеку, машине, строению, переломи ружье.
9. Не бери ружье стволами на себя.
10. Идя в группе к месту охоты, не заряжай ружье.
11. После осечки выжди 10-20 с, не открывая ружья: может произойти затяжной выстрел. Открывай ружье всегда стволами в сторону и патронником от себя.
12. При стрельбе больше внимания обращай на цель, на планку смотри боковым зрением.
13. Не стреляй в дичь в створе с товарищем.
14. Встал на номер — разгреби под ногами листья, ветки и т. д. В самый ответственный момент они могут выдать тебя хрустом.
15. Не стреляй, если не уверен, что цель является дичью.
16. Если патрон плохо входит в патронник, лучше его заменить.
17. Увидел, что дичь движется в твою сторону, замри. Шевельнешься — вспугнешь.
18. Идя в топкое место, возьми в руки шест. Лучше с крючком на конце.
19. Идешь на охоту — имей при себе тряпку и масло для ружья.
20. Не направляй ружье в человека.
21. Прежде чем заходить далеко в болото, подумай, как будешь выходить, заметь ориентиры.
22. Заблудился — не паникуй, попробуй сориентироваться по звездам, солнцу и т. д.
23. Не разрешай собаке прыгать на себя при заряженном ружье: может лапой задеть спусковой крючок. Для охотничьих собак это плохая привычка.
24. При любой коллективной охоте знай, где находятся твои товарищи, и для них укажи место, где охотишься ты.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #охота #4x4
1. Ни в коем случае не добивай подранка ружьем: можно расколоть приклад, и есть риск выстрела из второго ствола, если там есть патрон.
2.Сбил птицу над зарослями — ни в коем случае не отводи глаз от места падения: потеряешь добычу.
3. Упал — проверь стволы: грязь в канале ствола — его разрыв при выстреле.
4.На ходовой охоте носи сумку, добыча в руках мешает стрелять.
5. Если видишь, что птица падает подранком в заросли, добивай вторым выстрелом в воздухе.
6.К раненому кабану, лосю, оленю подходи сзади; если уши прижаты — зверь жив.
7.К подранку подходи, перезарядив ружье.
8.Подходя к человеку, машине, строению, переломи ружье.
9. Не бери ружье стволами на себя.
10. Идя в группе к месту охоты, не заряжай ружье.
11. После осечки выжди 10-20 с, не открывая ружья: может произойти затяжной выстрел. Открывай ружье всегда стволами в сторону и патронником от себя.
12. При стрельбе больше внимания обращай на цель, на планку смотри боковым зрением.
13. Не стреляй в дичь в створе с товарищем.
14. Встал на номер — разгреби под ногами листья, ветки и т. д. В самый ответственный момент они могут выдать тебя хрустом.
15. Не стреляй, если не уверен, что цель является дичью.
16. Если патрон плохо входит в патронник, лучше его заменить.
17. Увидел, что дичь движется в твою сторону, замри. Шевельнешься — вспугнешь.
18. Идя в топкое место, возьми в руки шест. Лучше с крючком на конце.
19. Идешь на охоту — имей при себе тряпку и масло для ружья.
20. Не направляй ружье в человека.
21. Прежде чем заходить далеко в болото, подумай, как будешь выходить, заметь ориентиры.
22. Заблудился — не паникуй, попробуй сориентироваться по звездам, солнцу и т. д.
23. Не разрешай собаке прыгать на себя при заряженном ружье: может лапой задеть спусковой крючок. Для охотничьих собак это плохая привычка.
24. При любой коллективной охоте знай, где находятся твои товарищи, и для них укажи место, где охотишься ты.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #охота #4x4
Пикап Kaiser Jeep M715 1968 года выпуска
Оценим?
#внедорожник #тюнинг #4x4 #Jeep
Оценим?
#внедорожник #тюнинг #4x4 #Jeep
Видя цель, а не преграды
Мы дойдем куда нам надо!
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #автоижевск
Мы дойдем куда нам надо!
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #автоижевск
РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК GREAT WALL HOVER H5 2011-2016 ШАГРЕНЬ
Поверхность: цвет шегрень
Выступ: 50 мм
Покрытие: нет
Вес: 6300 гр
Размер в упаковке: 900х600х300 мм
Тип упаковки: Картон
🏻Комплектация:
Деталь (АБС-пластик) - 16 шт., двусторонний скотч 3М, праймер, уплотнительный профиль, крепежные элементы (для нижнего контура расширителей)
Расширители колесных арок защищают от грязи, пескоструя, камней и щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, от веток, при езде на внедорожных участках трассы. Таким образом ваш автомобиль дольше будет оставаться чистыми без повреждений лакокрасочного покрытия. Расширители колесных арок изготовлены из АБС-пластика. Подходят на автомобиль Great Wall Hover H5 2011-2016.
По верхнему контуру данные расширители могут быть установлены с помощью болтов крепления расширителя колесной арки из нержавеющей стали или из оцинкованной стали
#тюнингвнедорожников #4x4 #кроссоверижевск
Поверхность: цвет шегрень
Выступ: 50 мм
Покрытие: нет
Вес: 6300 гр
Размер в упаковке: 900х600х300 мм
Тип упаковки: Картон
🏻Комплектация:
Деталь (АБС-пластик) - 16 шт., двусторонний скотч 3М, праймер, уплотнительный профиль, крепежные элементы (для нижнего контура расширителей)
Расширители колесных арок защищают от грязи, пескоструя, камней и щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, от веток, при езде на внедорожных участках трассы. Таким образом ваш автомобиль дольше будет оставаться чистыми без повреждений лакокрасочного покрытия. Расширители колесных арок изготовлены из АБС-пластика. Подходят на автомобиль Great Wall Hover H5 2011-2016.
По верхнему контуру данные расширители могут быть установлены с помощью болтов крепления расширителя колесной арки из нержавеющей стали или из оцинкованной стали
#тюнингвнедорожников #4x4 #кроссоверижевск
В 1977 году, 5 апреля, на Волжском автозаводе с конвейера сошел первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» 4х4 в корпусе 062 СКП. Данную модель, фактически, можно смело называть первым в мире внедорожником малого класса. В этом году легендарная «Нива», которая сейчас носит имя Lada 4x4, отметила свой 45-летний юбилей!
🧡Несколько интересных фактов о данной модели.
Начнем с самого главного - имени:
Мало кто знает, что название автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» не имеет отношения к засеянным полям. Оно получилось сложением первых букв имён детей главных конструкторов: у одного были дочери Наталья и Ирина, а у другого сыновья Вадим и Андрей.
«Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. Западная версия легендарного внедорожника получила высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» считалась легендой и за рубежом - ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.
В Германии желающим приобрести легендарную «Ниву» необходимо было записываться в очередь. В странах Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» являлась абсолютно нормальным явлением в 80-ых годах. Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировую автопромышленность является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «крестному отцу этого автомобиля».
Лайк легендарной модели!
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #Lada4x4
🧡Несколько интересных фактов о данной модели.
Начнем с самого главного - имени:
Мало кто знает, что название автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» не имеет отношения к засеянным полям. Оно получилось сложением первых букв имён детей главных конструкторов: у одного были дочери Наталья и Ирина, а у другого сыновья Вадим и Андрей.
«Нива» никогда не продавалась за границей в той же комплектации, что и на отечественном рынке. Западная версия легендарного внедорожника получила высокую крышу, панорамные зеркала, расширенные колесные диски, специальную резину и задние дворники. Производитель перекрашивал модель, клеил на нее молдинги и перешивал салон. Кроме того, задние сиденья делались складными, а передние — анатомическими. Машины также получали люки, расширители колесных арок, другие решетки радиатора и лебедки. За счет выносливости и уникальности конструкции «Нива» считалась легендой и за рубежом - ее высоко ценили в Бельгии, Голландии, Великобритании и Германии.
В Германии желающим приобрести легендарную «Ниву» необходимо было записываться в очередь. В странах Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» являлась абсолютно нормальным явлением в 80-ых годах. Одним из показательных моментов, характеризующих влияние, оказанное «Нивой» на мировую автопромышленность является то, что в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «крестному отцу этого автомобиля».
Лайк легендарной модели!
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #Lada4x4
Ребята из США нашли на свалке старенький тягач Diamond T и решили подарить ему вторую жизнь.
Кабина от грузовика Diamond T образца 1946 года была приварена к внедорожному шасси с рамой. К счастью, ребята знали, что делать и у ни были все необходимые инструменты и талант, чтобы сделать все необходимое, и машина под названием Baja, является результатом их видения, их мастерства и двух лет послеурочной работы.
IPad служит главным центром управления для грузовика, управляя такими функциями, как освещение и запуск 6,0-литрового V8 с турбонаддувом, установленного позади водителя. Он выдает 650 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена автоматическая КПП 4L80 от GM, но трансмиссия оснащена редукторами высокой и низкой дальности для «ползания» с полноприводным приводом или может работать с двумя колесами для скоростной пустыни махинации.
Шасси этого монстра, кажется, хорошо подходит для покорения бездорожья. Тюнеры построили и собрали все самостоятельно, и мы действительно имеем в виду все - от нестандартных кронштейнов фар до конструкции шасси и даже собственных тормозных роторов. Установлены фронтальные оси от внедорожника Hummer H1, у хот-рода есть своя независимая подвеска, а задняя часть оснащена специальным насосом, приводимым в движение карданным валом для смазки шестерни для повышения надежности.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #автоижевск #покатушки
Кабина от грузовика Diamond T образца 1946 года была приварена к внедорожному шасси с рамой. К счастью, ребята знали, что делать и у ни были все необходимые инструменты и талант, чтобы сделать все необходимое, и машина под названием Baja, является результатом их видения, их мастерства и двух лет послеурочной работы.
IPad служит главным центром управления для грузовика, управляя такими функциями, как освещение и запуск 6,0-литрового V8 с турбонаддувом, установленного позади водителя. Он выдает 650 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена автоматическая КПП 4L80 от GM, но трансмиссия оснащена редукторами высокой и низкой дальности для «ползания» с полноприводным приводом или может работать с двумя колесами для скоростной пустыни махинации.
Шасси этого монстра, кажется, хорошо подходит для покорения бездорожья. Тюнеры построили и собрали все самостоятельно, и мы действительно имеем в виду все - от нестандартных кронштейнов фар до конструкции шасси и даже собственных тормозных роторов. Установлены фронтальные оси от внедорожника Hummer H1, у хот-рода есть своя независимая подвеска, а задняя часть оснащена специальным насосом, приводимым в движение карданным валом для смазки шестерни для повышения надежности.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #автоижевск #покатушки
Движение по грубой ухабистой поверхности
При движении по дорогам с шероховатой поверхностью и неровностями с гравийным, щебеночным или грунтовым покрытием, сопровождающемся сильным раскачиванием и тряской, снижение давления в шинах способствует увеличению комфорта пассажиров и водителя.
Рекомендуется сначала проехать небольшой отрезок, не снижая давления, после чего при необходимости снизить его в установленных пределах до 1,4 бар.
Допустимая скорость при таком диапазоне давлений должна находиться в пределах 0-90 км/ч. В любом случае даже при положительном эффекте необходимо снизить скорость движения в целом.
Основные риски при вождении в описываемых условиях связаны с замедленным откликом рулевого управления и повышением вероятности повреждения боковин шин, что может привести повреждению их каркаса или к общему разрушению.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #бездорожье
При движении по дорогам с шероховатой поверхностью и неровностями с гравийным, щебеночным или грунтовым покрытием, сопровождающемся сильным раскачиванием и тряской, снижение давления в шинах способствует увеличению комфорта пассажиров и водителя.
Рекомендуется сначала проехать небольшой отрезок, не снижая давления, после чего при необходимости снизить его в установленных пределах до 1,4 бар.
Допустимая скорость при таком диапазоне давлений должна находиться в пределах 0-90 км/ч. В любом случае даже при положительном эффекте необходимо снизить скорость движения в целом.
Основные риски при вождении в описываемых условиях связаны с замедленным откликом рулевого управления и повышением вероятности повреждения боковин шин, что может привести повреждению их каркаса или к общему разрушению.
#внедорожник #тюнингвнедорожников #4x4 #бездорожье